Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

fpv

Пользователь
  • Постов

    1 273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент fpv

  1. Еще на всяк случай хочу заметить, что в один спешл слот можно взять две чукки. То есть в ростере занято только два спешала.
  2. Как бы может. Например, он может быть выпущен не перпендикулярно первому ряду, а под другим углом. Или от тылового края отряда, через сам отряд, вперед. Правилам это не противоречит. Он обязан завершить чардж. Простой мув - может решать. Все наоборот :) Раны от фанатика не идут в результат боя, так как фаза движения, а паники не будет, так как отряд в комбате.
  3. Второй D6 (за остановку на фанатике) юнит однозначно получает после завершения мува, так как не может быть завершения движения на фанатике, если движение еще не завершено. Когда юнит получает первый D6? Судя по правилам, для этого юнит должен пройти через фанатика, то есть "наступить" и пройти дальше. Получается, хиты надо отрабатывать после того, как будет очевидно, прошел юнит через фанатика или остановился на нем, т. е. в общем случае - одновременно. Ситуация Gruumshа с вызовом фанатиков, т. е. с нарушением обычной последовательности хода. Как я понимаю, проблема в том, что юнит наступает на фанатика и выпуск остальных фанатиков (точнее, дистанция до гоблинов с фанатиками оказывается 8 дюймов) происходят одновременно. Если бы все было просто, юнит прошел бы через фанатика, получил свои D6 и был бы счастлив. Но движение его прерывается, он останавливается. Гоблины выпускают фанатиков. Теперь юнит может решить, идет он через фанатика, или останавливается.
  4. Нельзя выбирать, всегда используются сейвы противника. Намекал я, намекал ;)
  5. Amulet of Protectyness - носитель использует сейвы бьющего его, то есть Heavy Armour и Shield никогда не будут использоваться. И у чорка не Choppa, а куча Choppов ;) А музыка? У сквигов могут быть проблемы, если их атакуют или будут по ним стрелять.
  6. Наезжают раньше, но удары отрабатываются, когда юнит проходит через фанатиков или останавливается на них. В данном случае рыцари останавливаются на фанатике, упершись в гоблинов, то есть оказавшись в комбате. Я искал, но не нашел :( А потом еще искал, и нашел ;)
  7. ИМХО, малопривязанное к правилам. Ибо исчезновение атакуемого в момент движения атакующего - неестественно. По идее, рыцари должны продолжить атаку. Но так как гоблинов они достичь не могут, то фейл чардж и должны пройти обычный мув. Так как обычный мув они уже прошли - то стоят. Проходить до "того места, где стояли волки" неестественно, так как нет такого понятия, как "место, где стояли". Проходить на атакующий мув - а с чего, если они не достигают противника. [ Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд ] Долго набирал :( Где-то уже обсуждалось, вроде так: "После контакта баз - ближний бой, тест на панику не проходится".
  8. Для моделей (а фанатик, в отличии от ядра пушки, модель) контакт определяется по подставкам.
  9. У ОиГ гигант стабборн, например. А фраза "Gaints do not attack in the same way as other creatures" не смущает?
  10. Брейк тест без противника и в фазу магии тоже не логичен. Для гиганта вид атаки - не выбор оружия. Поэтому D6.
  11. По вордингу - сторона гиганта выигрывает бой на 2 очка, гигант - обе стороны, обе выиграли, какой брейк тест?
  12. Вообще, в BRB стр 79 четко сказано, что для колесницы френзи распространяется на команду и жывотинок.
  13. Можно брать только одно магоружие. BRB p 120. Для магщита и магоружия бонусы суммируются (хотя редко они дают одинаковое). BRB p 71 [ Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд ] Один раз. BRB p 25, второй абзац.
  14. А что волноваться-то? FAQ новее и официальнее. В апреле Волк думал так, а в октябре GW решило иначе.
  15. А в целом - по договренности, если сдвиг не влияет.
  16. Понятно, аналогично магическому резистенсу.
  17. Только помимо стебунов в вуалях форум могут читать и менее подготовленные игроки ;)
  18. Мискаст - "if a player rolls two or more 1s".
  19. Нет, такой традиции нет. Есть забавный предрассудок - играть по BRB, где на странице 107 написано "Wizards cannot cast spells at units engaged in close combat ......"
  20. Если по правилам штурмующий отодвигается на дюйм от здания, то какой смысл в следющем: if the assaulting unit is still in contact with the building after the normal fight, the assault automatically fails ?
×
×
  • Создать...