
fpv
Пользователь-
Постов
1 273 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент fpv
-
А gw - это ручное оружие?! Ручное оружие - в одной руке, gw - в двух. С двуручным щита нет. Или двуручное, или щит. А если нет щита - то нет никаких бонусов от него. То есть правила - не аргумент? От тут прав :) Если для комбата выбрал двуруч - то другое использовать нельзя. А так бы здорово, у чорка в двух руках двуруч, в двух - парные чоппы, а еще в двух - чоппа и щит. 3 атаки с +1S, одна с +2S и еще бонус от щита :)
-
Двурочное - это не hw, так что бонуса и так не будет. В частности, для копий не прописано отсутствие бонуса за hw и щит. Так что твое понимание - неправильное. Намекаю: вопросы помечаются знаком "?" ;)
-
Тогда объясни, в чем смысл этого правила. А в правиле gw - что щита в комбате нет. Когда по тану с двуручем и щитом стреляют, тан двуруч не использует. Соответственно щит использовать может. С ручным оружием: в одной руке - ручное оружие, в другой - щит. С копьем, например бонуса нет. С двумя руными оружьями - щита нет.
-
Давайте начнем по порядку :) Тан берет двуручное оружие - great weapon. Great weapons (infantry) - это +2 Strength bonus, requires two hand, strikes last. Requires two hand - "it is not possible to simultaneously employ a shield or another weapon" Не может одновременно использовать щит или другое оружие. Насколько не может? "If a shield is carried, it must be slung across the warrior's back or dropped behind him whilst he fights in close combat." Считайте, что он щит повесил на спину или бросил на землю. Если "повесил на спину" допускает двоякую трактовку, то уж бросил на землю - значит щита просто нет. Нет щита - нет AS за щит. К бонусу за "hw + shield" это отношения не имеет, так как great weapon - это не hw.
-
Почему wheel в параграфе Pursuit into fresh enemy я трактую, как бесплатный доворот: 1. В параграфе не сказно, что используются правила движения, как при чардже. Везде "pursuit move" - движение по прямой. 2. Wheel упоминается не тогда, когда преследующий пытается "выйти на цель", а тогда, когда они уже ясно, что они соприкоснуться. В описании маневров при чардже действительно выравнивание после касания не называется wheelом. Поэтому возможный вариант трактовки: если при преследовании (при движении по прямой) юнит натыкается на противника, то он может сделать wheel для максимизации сражающихся, то есть (wheel - движение по прямой до противника). В большинстве случаев результат должен быть как движение по прямой + выравнивание + стрейф. Гланое, что wheel должен использоваться именно для максимизации сражающихся, а не для поиска недоступных при прямом движении целей.
-
Имхи: О wheel BRB, стр 45, Pursuit into fresh enemy, первое предложение второй колонки. This means that it is normally necessary to wheel in order to maximise the number of combatans. Это относится к "бесплатному wheel", так как к этой фразе уже выяснилось, что преследующий достигает врага и враг объявил реакцию. Связь с "стандартные правила чарджа" This is treated as if it were a new charge. То есть это не чардж, а рассматривается, как чардж, юнит получает бонусы чарджующего. Тут AAAAA не на пути у CCCCC, так как путь CCCCC закончится упором в импасибл.
-
Мы памятливые ;) Фанатики выпускаются не "обязательно", а после того как все остановились, флаеры сели. Да, случай невозможности посадки не описан в правилах. Как я понял, флаеру не дали лететь к фанатикам, что б не создавать "кризисную ситуацию" - тоже выход. Хотя конечно "ты сюда не летай, тут фанатики, а тебе сесть негде" - как-то не очень. Но и идея "сядет, как сможет" - тоже не без изъяна, так как это "где сможет" может оказаться в паре дюймов от гоблинов (и уж точно ближе 8-ми) и огрести гарантированно. Наверное, тут можно кидать кубик на "правильное" решение.
-
Должен сесть недолетев до скрина или перелетев его? Поставить флаера на скрин в 8-ми дюймах и отработать фанатиков по обоим? Интересная проблема. А еще флаер может оказаться в 8-ми дюймах над импасиблом.... Еще могу предположить следующую логическую цепочку: флаер не может остановиться - правило не срабатывает - фанатики не выпускаются - флаер летит дальше.... пока не сможет остановиться.
-
Это книга "Начните игру с этой книги"? В ней сокращенная версия правил, скорее объясняющая общую механику игры. За ряды в ней вообще нет ничего, и за знамя нет. Еще "своеобразные" профили - большой босс ночных гоблинов с 8 лидерством. Будьте бдительны ;)
-
Попробую еще свою мысль объяснить. По правилам, флаеры не могут заканчивать и начинать полет в лесу. В лес они обязаны попадать пешком. При объявлении чарджа и при перемещении нападающих место атакуемого может изменится. Допустим, атакуемый стоял в поле и убежал в лес. Должен ли атаковать флаер? Должен, чардж объявлен. Куда он должен двигаться? В лес, к ранее объявленному атакуемому юниту. Может ли он летель в лес? Не может, это запрещено правилами. Про "выбор" я ничего не писал. Связь примерно такая: цель в лесу - атаковать надо - в лес не летают - атаковать пешком. Метод движения определяется положением цели, вернее местом "куда надо попасть для успешной атаки", а не решением игрока. 2 pasha676 Спасибо за понимание :)
-
При объявлении чарджа возможность достигнуть цель вообще не очевидна. А если цель побежит от другого отряда - то возможно даже изменение направления чарджа. А если направление движение определяется не во время объявления, а во время перемещения, то и метод движения должен определяться аналогично во время перемещения.
-
Опять правда :) ЮС генерала без маунта щита известен. То, что ЮС 3 - это ЮС не только генерала - прописано в Книге Армии. 3 - 1 = 2, точно! Щит - монстр с ЮС2! Возможен еще вариант: Персонаж маунтед на щите, щит маунтед на щитоносцах.
-
Верно, надо подойти системнее. На щите может быть Генерал, значит - Персонаж. Щит - маунт. BRB, p 72, про мув персонажа. "Character that are larger than this (having a unit strength of more than 1), or that are mounted on a cavalry steed or a monster, follow the movement rules for monsters, as described on page 59" (там еще два раздела, про пеших и на колеснице, но это, имхо, совсем не подходит). Щит - не монстр, у него нет двух и более ран. Остается "cavalry steed" Я тож так буду :)
-
Кстати, мув всадника не используется, а какой мув у щита?
-
Книга Дварфов, стр 29 "The Shieldbearers add 2 to the Armor Save of the character (to a maximum of 1+) mounted on the shield". ;)
-
BRB, P 7, "The steed's Ld, T and W, as well as the rider's Movement, are never used". Получается, steed - это часть кавалерийской модели, без Ld, T and W. Кавалерия без всадников не попадает в стиды :(. А дварфовские Shieldbearers - стиды?
-
Он вроде как имунен к психологии? Или мантикора что-то особенное?
-
Позвольте и мне затесаться :) P 14 RB Говорит, что реформ - это "сохранив центр юнита, построить юнит в новую формацию (новый строй) с количеством рядов, сколько хотите, повернув строй лицом, куда хотите". Т. е., согласно RB реформ - построение юнита рядами, с возможным изменением количества рядов и направления строя, но ряды - важно. Для скирмиша, где модели и так могут перемещаться "внутри" юнита и построенный строй неестественен - это бессмысленный маневр. В свете этого вопрос ФАК: В: Могут ли скирмиши делать реформ? A. Не совсем, этот маневр не имеет для них смысла. Таким образом, когда отступающие скирмиши восстанавливают порядок, не надо ничего делать, кроме поворота моделей лицом ко врагу!
-
Для защиты и мобильности. (Хотя тема о варбосе, но) для БСБ это особенно полезно.
-
В смысле, это не беково?
-
Не игнорирование, а подавление ;) В дешевой толпе подавление удобно, а если он подавит анимозити в кабанчиках - тады ой.
-
Стр 95, ключевые слова "unit strength/Численность" ;)
-
В армии может быть несколько разных, не повторяющихся мастер-рун. На итеме может быть только одна мастер-руна.
-
Странно, в ами буке на стр. 29, 53, 58 сказано, что они фаст кав.
-
Типа иероглиф - целое слово?