Раньше был спор по сути такой же, но с эльдарским вампиром и аутархом (там правда не волковолк, а джетбайк)
Форжа ответила на письмо просто
"можете брать и байк, но если не посадите их в транспорт по правилам формации, это будет просто набор юнитов, без At Kaela Menscha Khaine's Bdding спецрула"
Правда, то апокоформация, а тут не апоковая, с фоколюбством...
На этапе ростеростроения ещё нет никаких нарушений, в принципе.
И позиция форжи логична, с одной стороны: хочешь получить БОНУСЫ формации-выполни её требования.
Не выполнил-не получил бонусов.
По аналогии можно применить, скорее всего.
Хотя шаблон потрескивает. ГВ могло б и предусмотреть оговорку "нельзя брать N"