Да.
Почему нельзя?
На приведенной тобой картинке все разрешено.
Речь там о том, что, если возможно (!), то ты не имеешь права заставлять противника доворачиваться.
В описанной ситуации с двойным чарджем - это невозможно.
Кроме того, речь в приведенной картинке идет о приоритете максимайза и необходимости довернуть противника. Приоритет максимайза ниже.
Однако, есть еще правило Blocked Path.
В данном случае оно не вполне применимо (но надо помнить о нем), ибо, согласно факу, мы можем таки зачарджить юниты справа и слева.