Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Pax

Пользователь
  • Постов

    2 008
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Pax

  1. Заумные слова-это те которых ты не знаешь? Еще раз - разговор в ключе "Ах вот какой у тебя план! Неее, это никогда не сработает, ибо против нас играет лучший игрок планеты, он не ошибается и у него в ростере есть совершенно все из АБ" - он непродуктивен. Когда захочется поговорить по сабжу-ты дай знать.
  2. Что за карточка с твоей стороны на самой первой фотке?
  3. При чем тут это? Я не на ебей посылаю же. На Элементе они остались. И много. Просто закончились у ГВ - они изначально были "Вайл сток ластс". А насчет-найти- гугл, че!
  4. Можно двуру. Иня аховая все равно. Очень круто туда идет яд огненной лягушки. Ну а остальное-на защиту: чармд, варду, одноразовую варду, реролл тувунд, и т.п.
  5. Люминарк и Хурриканум. И чем так страшен Алтарь интересно? Есть популярная когнитивная техника-считать других дурнее себя. Ты пользуешься противоположным ,что ли? Все умные, а я дурак? Не стоит )) Разговор был исключительно за это. С чего ты приплел сюда "а кого там убивать?!" - решительно неясно.
  6. Купить еще можно, но не на ГВ. На Элементе, например.
  7. 1. Я и говорю - Гномы - неудачная армия для руления таким делом )) 2. Скилл тоже роляет, само собой.
  8. Это видать старый набор очень. Он не в продаже больше. А, ну вот уже написали.
  9. А в правиле френзи написано другое.
  10. У Империи-целей 100500: детачи, собсна орудия, вся кавалерия, стрелки, колесницы... У Гномов - поменьше - стрелки и вармашины. Щас ты конечно скажешь, что наш оппонент все учел и все закрыл. Не надо. Это пустое теоретизирование. Смысл топика в том, что может скар на лошади. Он может дофига и за свои очки - просто шикарный герой. Аминь.
  11. 1. Террейн, в основном. От пушки танка тупо дистанция роляет. Можно за стега спрятаться )) Но это уже отчаянный способ. 2. Бывает. А вообще-это пошел разговор в пользу бедных. То, что герой на колде крут топикстартер, думаю, уже понял.
  12. Что это? Армидил существует ровно один - с Карлом. И тот нужно поискать, ибо на ГВ его нет уже.
  13. 2+ от шилда на одном, 2++ от амулета на другом и 4++ на третьем. Шанс убить одного (с 4++), конечно, есть (особенно - если оппонент пьян и не спрятал его никак). Но 2х-уже весьма маловероятно. Это не оптимизм. Оптимизм-то рассчитывать что пушка взорвется. Хотя, и так бывает ))
  14. Это все лечится закачкой. Если еще и первый ход ящеров-про пушки можно просто забыть.
  15. То есть 2? По сабжу - скар-один из лучших героев в ФБ. Часто говорят, что у морталов и вампиров хорошие комбатники, так вот этот парень имеет достаточный ВС для 3+ по большинству целей, такую же силу, столько же атак как у упомянутых и 5(!) тафну и возможность БЕЗ магпредметов сделать 1+. ИМО, за свои очки он просто лучше что вампира, что экзальтеда. Ах да, ЛД )) Ну вы поняли.
  16. Нет, не так. А вот как: В РБ сказано буквально следующее: "Если ЮНИТ с 1 или более френзевых моделей может заявить чардж - он обязан это делать, если не пройдет тест." Вот и все. Юнит-это ВЕСЬ юнит, включая перса. Если он ВЕСЬ может заявить чардж-заявляет. Иначе-теста не нужно. А уж свободно вычарджить из отряда по своему желанию-на здоровье.
  17. Думаю, нет. Не помню, разбиралось ли это где-то (кажется, разбиралось), но в ФАКе есть момент про здания и в здании маг ВСЕГДА один из тех Д6 моделей, что задеты шаблоном. [ Добавлено спустя 44 секунды ] Не нашел такого в актуальном ФАКе. Может, это по ЕТЦ так?
  18. Нет, что-то ты все в кучу собираешь... Отряд должен чарджить, если может совершить валидный чардж. ВЕСЬ отряд, если хоть одна модель (перс) в нем френзевая. Про возможность выйти не сказано ничего.
  19. Верно, вопросы возникли как раз после него )) Это уточнение, что я нигде не затупил с ним. Пункт 4 в ФАКе отсутствует. Как и ответ на мой вопрос в конце поста. [ Добавлено спустя 8 минут 1 секунду ] Перечитал РБ и ФАК. Ничего запрещающего нет. Делаю вывод: поскольку, как таковой, цели у вортекса нет - он просто кладется в БТБ с кастером так, чтобы дырка была в арке. Затем едет в заявленном направлении на указанное в спелле число дюймов. Получается, ответ на п.4 и вопрос в конце - да, можно.
  20. Вообще, мне тоже кажется, что 2й, ибо я нигде не нашел требования класть строго на центр модели. Ну раз все согласны-значит я все делал верно.
  21. Верно ли я все понял: 1. Вортекс можно "посылать" через свои модели. 2. Если вортекс заканчивает движение на отряде и начинает "прыгать" через доп. отряды, так как вортексу негде встать, то эти доп. отряды хитов не получают. 3. Если вортекс уехал с поля на своем движении (= коснулся края поля) - он пропадает. 4. Вортекс можно посылать из хтх и прямо через это хтх. И такой вопрос: можно ли послать вортекс сквозь себя? Назад, например? Или вбок?
  22. Если модель вынуждена положить шаблон на себя как результат мискаста/мисфайра или еще чего похлеще, то она а. Кладет шаблон так, чтобы он центром ТОЧНО приходился на центр модели. ИЛИ б. Кладет шаблон как хочет, но чтобы центр шаблона (дырка) была полностью на базе. Как делать верно?
  23. Потому что правил не читали? ХЗ почему что и кто говорит - стрелять по вармашам скинками - хорошо. Если речь шла за хтх - скинками обычно не стоит никуда вообще соваться.
×
×
  • Создать...