Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Guu

Пользователь
  • Постов

    7 873
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Guu

  1. Guu

    Dark Elves 2013

    То есть реролл ту вунд всем юнитам с этим правилом в 6" дюймах? Даже без РАВа, который лесом - это очень много, не? Этому агрегату вообще необязательно джойниться к юнитам, чтобы полноценно работать. И я так понимаю, наличие хаги необязательно для работы эффектов? Сколько вундов, тафны и варда у самого котла?
  2. Так для тебя какая императива важнее - наличие задних рядов (во множественном же числе, то есть 2+, иначе от челленджа не отказаться) или факт убирания модели в этот задний ряд (причем не сказано, что из первого). Поздравляю, твой сланн в отряде из 11 темплов по 5+ в ряд не может отказываться от челленджа по твоей же логике.
  3. Guu

    Dark Elves 2013

    Так котел раздает рерол ту вунд всем моделям в 6" или не всем?
  4. Я сделал круто: разделил цветом. А ну все три раза ку мудрому мне.
  5. C другой базой беда, если убирание модели приводит к выходу из комбата моделей или целых отрядов. Чисто по РАВу запрета спрятаться на другой край отряда не вижу, но по уму мне это тоже шибко не нравится.
  6. Я расскажу, но давай все же разберемся с минимальным количеством рядов отряда, достаточным для отказа от челленджа в твоей трактовке. Скажи, сколько и почему, тогда я отвечу на твой вопрос.
  7. То есть одного заднего ряда уже недостаточно, чтобы отказаться от челленджа. Ведь множественное ж число задних рядов. Вот это поворот!
  8. На, пожалуйста, только не заставляй разжовывать. The retiring character slinks off to the back ranks and is not allowerd to attack this round - move the model into a rank where he is not in contact with the enemy. Another model will step up and fight iin his place just as if he'd been slain. + процитированная здесь полносьбю главка Nowhere to Run, Nowhere to Hide. Если тебя эти аргументы не убеждают, мы возвращаемся на точку, где ты, конечно, прав, но объяснять тебе лень, и ты с достоинством удаляешься.
  9. Вообще плохо, конечно, когда на место труса некому встать. Особенно, если это приводит к уменьшению контакта. С другой стороны - запрета нет...
  10. Этот тред захватили воинствующие домохозяйки, я умываю руки :) Монгол даже текст привел...
  11. То есть, если в отряде один ряд, чар в нем не умеет отказываться от челлендже, так?
  12. Не, тут другое интересно - куда по такой логике уходит чар в отряде из одного ряда.
  13. В задний ряд хлопец уйти не может, базы несовместимы. Спокойно может уйти на другой край отряда, это нормально. Если на другом краю тоже враги - отказываться не имеет права.
  14. А, все. Нашел аргумент. Вординг правила АСФ говорит, что если АСФ у обоих, то бьют без рероллов и одновременно.. Значит единственный способ отменить рероллы - это заодно и бить одновременно. Что явный бред, так что я сдаюсь, признаю, что был дурак и посыпаю главу пеплом :)
  15. Давай меряться аналогиями - а как насчет импактов олблада со стегадон шлемом и байтинг блейдом? ;) Походу репа чешетне только у нас: http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.ph...410767#p1410767
  16. В твоем правиле идет запрет на весь клоуз комбат. Но как я написал уже выше - сам я не уверен, которая из трактовок будет правильной в данном случае. Пойдем буржуев что ли спросим.
  17. Ты прочитал подглавку, на которую я ссылался? Или пошло уже видение? А, прочитал на что ты намекаешь. Аналогия, конечно, есть, но хливкая, там все же прямой запрет и никаких сбоку правил нету. Вообще, конечно, фиг знает. Мне никогда не нравилась эта формулировка, но как я это отыгрывал и видел ли, как отыгрывают другие, уже и не вспомню. Тут криво. По РАВу ФАК про хиты только, а время атаки к хиту вроде как не относится. С другой стороны, я не ожидал, что у ФАКа про стомпу тот же вординг, так что здесь мог облажаться. В общем стомпающий по инициативе дракон меня убеждает, что пример про бриф випон был не в тему. Сорри, Дим, я лошара :)
  18. Нет. Правило АСЛ их оружия применяется при атаках этим оружием, это написано в подклавке Weapons & Special Rules. Для атак двурами там все четко работает. Для ситуаций, когда львы не атакуют, у них нет правила АСЛ.
  19. Срочно нужен смайл, стреляющий себе в голову. 2Берни: на самом деле это частный случай. АСЛ может быть врожденным, я все же не уверен, что у вампира будут рероллы, даже против асасина с кастованным на него эквизенсом.
  20. Очень прямое. Значит и фаербелли с двурой дышит по идее с АСЛ, так получается?
×
×
  • Создать...