Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Правила в свободном доступе. Можно начинать обсуждать.

И первый вопрос. Ранее обсуждалось, что в игре, игрок выигравший инициативу в мув фазу двигает свои модели все, потом двигает второй игрок. А вот стрельба и файт ведутся поочередно между моделями игроков. Ткните пальцем где это в правилах. Можно просто с указанием страницы и абзаца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Будут ли работать бонусы на стрельбу от ауспекса, от пассивной способности коммс специалиста и от подобных правил в скаут фазу при выборе пострелять по тому, кто помувался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли работать бонусы на стрельбу от ауспекса, от пассивной способности коммс специалиста и от подобных правил в скаут фазу при выборе пострелять по тому, кто помувался?

"as if it were your turn in the Shooting phase" ИМХО, некоторые работают, некоторые нет. Например, с ауспекса нужно назначать в начале шутинг фазы, а самой шутинг фазы вроде как нет. Но способность коммс специалиста говорит, что когда стреляет одна из моделей в 6" от него... то есть она сработает.

Изменено пользователем Алексей_З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тиранидские флеш хуки как пистолет просто в хтх стрелять могут или могут стрелять отдельно стоящей моделью в другое хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"as if it were your turn in the Shooting phase" ИМХО, некоторые работают, некоторые нет. Например, с ауспекса нужно назначать в начале шутинг фазы, а самой шутинг фазы вроде как нет. Но способность коммс специалиста говорит, что когда стреляет одна из моделей в 6" от него... то есть она сработает.

У "my turn in the Shooting phase" по идее должно быть начало, середина и конец. Соответственно абилки "в начале" должны работать. Вопросов с этим связанных много, самый главный - считается ли "as if it were your turn in the Shooting phase" полноценной Shooting phase или нет. Если нет, тогда ничего работать не должно. Если да, то появился такой вопрос: могут ли модели, которых ты не заявляешь в 20% стреляющих что-то делать, например раздавать свои лидерские реролы, включать ауспекс, раздавать коммс способность и т.д. Я не вижу прямого запрета, но возник спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял за ГК против СМов немножко. Понравился демолишер с псайленсером рядом со связистом. Попадает на 3-4+ как правило, пробивает на 3+, т.к. все ныкаются по укрытиям. Можно раскошелиться на стратагему и пробивать на 2+, благо КП обычно хватает. Главный минус - двигаться и терять раны строго противопоказано.

На бумаге понравился инсинератор - автопопадания, всегда вундит на 3+ - но на деле, как только дотягивается до чего либо - сразу ловит фокус и откидывается. Может, не совсем удачно его разыграл, но по ощущениям водить его сложнее чем псайленсер, а выхлопа не больше.

Хтх для ГК смотрится ненужным - или стреляешь, или пытаешься чаржить. Четыре болта с ШБ почти всегда надежнее.

Пока оптимальная тима ГК видится такой: лидер-юстикар, демолишер с псайленсером, тяж с псайленсером, связист, еще парень с ШБ. На оставшиеся очки кому-нибудь фальчионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевой АП компенсируется шестью выстрелами и абилками/стратагемами. И д3 дамага = выше шанс убрать модель.

В принципе, псипушка тоже заслуживает хотя бы теста на тяже или демолишере. Тут либо 5 выстрелов за счет стратагемы тяжа, либо 2+ пробитие. Первое должно зайти против т3 армий, второе против мароподобных. Все-таки главный бич псишупки в оригинале - стоит буквально на порядок дороже ШБ, а по попасть/пробить выходит почти то же самое. В КТ эти недостатки можно нивелировать, и, главное, она самый дешевый выбор - всего 2 очка, а это лишние фальчионы парню. Но псайленсер тут выигрывает, опять же, за счет д3 урона.

Кстати, псиболт - настоящий подарок. Денаить пока могут только тысячники, так что, по сути, это халявная вунда раз в ход. Небольшая компенсация за всего 5 моделек в отряде. Очень порадовало, что ГВ не решило просто выкинуть психофазу, как в семерке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играли миссию на 4-х, одновундовые мары в хтх не могут ничего. Особенно когда приходят 3-х вундовые тиранидские вариоры с 4-мя атаками и -2ап. Самое странное что все хтх специализации отдали сранным примарисам, которые мало того ещё и не умеют в нормальное оружие.

Странно, при цене в ~24 вариор может и в стрельбу и в хтх и в 3 вунды. 2 * 12-ти очковых тактикала явно хуже.

С одновундовыми парнями в перестрелках вполне терпимо, вроде гвардии/механикусов. Но пока только первые бои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве комбат специалиста у примарисов неплохим выбором видится ривер сержант с силовым мечом. 4 атаки с -3 ап. Ему еще и болт карабин ассолтный при этом можно дать.

Ну а тираниды какие-то имбовые, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ХСМ простые какое-то УГ. Ну честно. Не, там по сливам было видно, что не фонтан, но вот ТАК обосраться, прям, это уже верх идиотизма.

Во-первых нет мислы... О_о. Типо, в коробке нет, ок? Но... почему нельзя в два плазмагана? Мельта/плазма? Мельта/флеймер? То есть у тебя либо ХБ и плазма/мельта/фламер, либо болт.

О культях с их параметрами - лучше промолчать. С повальным -1 на хит (скрыт), и иногда -2 (скрыт+ больше, чем половина дистанции оружия), или у некоторых -3 (скрыт+ больше половины половины дистанции + скаут в плаще с мислой на крыше дома, расстреливающий все на 24 дюйма БЕЗ штрафа) - короче очень странные бойцы наши культисты.

Про ХтХ, вообще молчу - хсм с 1 атакой, это прям "пушка-бомба". И всего 1 спешал на весь киллтим. КАК ЭТО должно играть хотя бы с ванилью - вопрос, про тиранидов/плагов/арлей, вообще молчу.

Да что там ниды? Орковские коммандо могут как здрасте получить -2 (-3 за дистанцию оружия) на хит, вообще не напрягаясь, а это, на минуточку, ОРКИ.

Ну и надо сказать пару слов про некронов, увы...

Стрельба в КТ это хорошо, когда ты скаут с ракетой в плаще на 10-м этаже с -3 ту хит. А, вот когда ты дорогой некрон, который кроме как в стрельбу ничего не умеет, еще и попадает с минусами + дистанция пушек 24 дюйма (то есть не страдать будут ТОЛЬКО десмарки) - "такое" себе дело.

Так и не понятно, в целом, - надо ли оно мне, или нет.

З.Ы. Отдельно немного про нидов. КАК, блин, в КТ пустили Ликторов с с6, аж с 4-мя, [очень жаль] вундами за 25 очков (как два просто-мара, по-сути), с 3-мя атаками, 2+ ВСом, -1 ту хит по базе, рендинг кловсами и талонами с дамагом 2 (2, Карл!!!). У него еще двойной мув за стратагемму, а ходит оно на 9, напомню - поле всего 22х30 + чарж 2д6, я, вообще не понимаю. А там еще воины с 3 вундами...

ГВ там ***нулось что ли совсем???

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что впечатления от кил тима пока что не очень?

У меня - да. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня - да. =)

я просто наблюдаю, стоит ли оно того, что бы начинать что-то делать под киллтим или нет. Я так понимаю что простыми морячками, без примарисов там особо не навоюешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто наблюдаю, стоит ли оно того, что бы начинать что-то делать под киллтим или нет.

А ничего делать не надо - благо мои опасения об обязательной мукулатуре не подтвердились. Есть миньки - собираешь из них киллтим и шпилишь, авось и зайдет. Если понравится - можно уже будет думать о каких-то более глубоких задумках.

Я, короче, из своих минек собрал следующие киллтимы:

- Мары - хорошо

- Плаги - топ. Есть хтх, есть стрелки, много оружия + есть возможность взять ВСЕ в один киллтим. Бомжи по 3 очка, то есть можно не только наваливать в Т5, и ФНП с цепами/ножами и двумя плазмами/блетлончерами, но и заспамить бомжами весь стол.

- ТС - дорого. Мало моделей. Но против дамага 1 сейв всегда 2+, есть огнеметы, которые выжигают бомжей как нефиг делать. Есть смайтуха-братуха. Вцелом - средне, по наблюдениям. Опять же, играл мало, не могу пока ответить на вопрос - как скажется количество моделей на миссиях. У ТС больше 5-ти не лезет, если тзангоров не брать. Тзангоров у меня нет, так что нет полной картины.

- ХСМ - друзья "Губки Боба"

- Некроны. Средне. Подправили протоколы, но на 6-ки... такое себе, конечно + повальный -1 к ту хит, а то и -2/-3 у противников, а хтх нет... короче,ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там и без ликтора зло - играл против 4-х воинов, один с веномкой, все с мечами на +1 атаку и -2 ап, стреляют по 3 или д3 выстрела, бьют в лицо 4 атаки, все трёхвундовые. Стреляют через всю карту. Тактикалы со скаутами слились в сухую. хотя я выше уже писал. но до сих пор слабо представляю чем это валить. Хорошо, если есть где простреливать чтобы успеть окучить плазмой/мислой, хб. А если стол с нормальным количеством террейна то они точно дойдут. и там не спасет ничего, сержант с его 1 раной и двумя атаками на их фоне выглядит смешно

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук, кмк, неиграбельное забагованное дно. Почин отличный, но без суровых хомрулов не вытягивает. Баланса в бандах нет, пушки безумная копипаста из сороковника. Цены на модели просто от-борозды взяты.

Под пифко с друганами, пожалуй да, но как только оппонент включит "спортсмена", играть будет совершенно невозможно.

Составы банд это просто боль. Вот у арлекинов турпер, который может примерно ничего даже за 19 птс, а вот у тирандиов опрятный вориор с девоувером. Как там вам, норм играть моделями т3в1 против моделей т4в3 ?

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл против тиранидов еще, но по идее плаги с гранатометами должны против них неплохо зайти. Ну и очень вряд ли ворриор сможет пережить чардж комбат специалиста с цепом - 3д3 атак, 6 сила, -2 ап, дамаг 2.

Изменено пользователем Sociopat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и очень вряд ли ворриор сможет пережить чардж комбат специалиста с цепом - 3д3 атак, 6 сила, -2 ап, дамаг 2.

Этот комбо-специалист сдохнет в дороге без шансов дойти вообще. ХТХ в килтиме последний раз рулило в 5ке как-то, и то исключительно потому, что тогда на 200 очей можно было взять дредноут и чего-нить еще.

З.Ы. Я лично вижу пока армагеддон 2.0 в этом, к сожалению. Лютый провал. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего делать не надо

ГВ ему понапридумывало всяких генератов имен, характеров и прочих вещей, приправило сверху щепоткой специализаций, а он модели с полки снял из основной армии и играет ими. Ну, я не знаю. Я, типа, не осуждаю, но смысла не вижу.

Рулбук, кмк, неиграбельное забагованное дно.

У восьмерки индекс тоже был не очень. Кодексами допилили.

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно просто захомрулить всё, и будет ок.

а) вориоров и ликторов в бан ( и все подобное, если всплывёт)

б) у пистола нет пенальти за лонгренж

в) всё, про что написано "случается на 6+" должно случатся и на "модифицированный ролл" и на "немодифицированный 6"

После этого можно будет вонзаться +- ровными килтимами по вкусу.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) вориоров и ликторов в бан ( и все подобное, если всплывёт)

Чем тебе ворриоры-то не угодили? Сколько ты их там наберешь, четверых? Удачи убить по два гвардейца в ход и выкинуть 4+ на инжури. Или вообще недочарджить и словить залп 17 моделей в лицо.

всё, про что написано "случается на 6+" должно случатся и на "модифицированный ролл" и на "немодифицированный 6"

Вот этого не понял. Распространи, пожалуйста.

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом основная проблема хоyмрyлов - когда о них заходит речь, обязательно вылyпится какой-нибyдь "вбаньщик", которомy лень напрячь извилины на большее. -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...