Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Soulstorm rep manager by elamaunt


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Разгребая эту тему на досуге сумел сделать свой реплей менеджер.

Читает "почти все" реплеи 1.2 и стим версии.

Теперь также можно сохранять баннеры и бейджы из реплея.

Последняя версия на данный момент 1.3:

Ссылка на скачивание в этом посте

Для работы необходимо иметь установленным Microsoft.Net 4.5.

Ссылка

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще нет ), хотя странно , сс в стим вышел , народу нового много играет , а форум умирает постепенно

А за реплей менеджер спасибо выложи в самом стиме , в теме игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец что проделал работу, но смысл? есть же 1.2 версия и есть 1.3 версия у меня например запускай и смотри, если конечно у тебя есть 1.1 и 1.0 версии риплеев то тогда да в этом смысл есть не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец что проделал работу, но смысл? есть же 1.2 версия и есть 1.3 версия у меня например запускай и смотри, если конечно у тебя есть 1.1 и 1.0 версии риплеев то тогда да в этом смысл есть не спорю.

Дело не в версиях, а в том, что можно легко [ну уж нет]одить нужные реплеи среди большой кучи не загружая их в игре.

Тем более очень много реплеев 1.2 версии. А поддерживают ли другие менеджеры реплеи стим версию, я не проверял, но структура реплеев отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 64-х реплеев не смог прочитать всего 9. Из этих девяти некоторые очень старые, а некоторые сыграны на картах из хамачевского маппака.

В нормально прочитанных репах тоже есть неточности в описании. Например, в четырех репах 1 игрок играл сам с собой.)

post-30477-1409648791_thumb.jpg

Сделал еще реплей 3х3 с компами. В этом случае всегда определяет сложность ИИ как легкий, хотя ставил безумный; читы - всегда Да, хотя в настройках выставлено Нет; обмен ресурсов, позиции - то же самое.

Не все эмблемы и флаги отображаются. Видимо, это касается только рандомного выбора расы.

Хорошо бы добавить возможность переименования файла. Ну а если добавится функция копирования в буфер обмена описания реплея (Игроки-расы-карта-версия игры...), то ему (реп-менеджеру) цены не будет.

Изменено пользователем QuietFriend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 64-х реплеев не смог прочитать всего 9. Из этих девяти некоторые очень старые, а некоторые сыграны на картах из хамачевского маппака.

В нормально прочитанных репах тоже есть неточности в описании. Например, в четырех репах 1 игрок играл сам с собой.)

Сделал еще реплей 3х3 с компами. В этом случае всегда определяет сложность ИИ как легкий, хотя ставил безумный; читы - всегда Да, хотя в настройках выставлено Нет; обмен ресурсов, позиции - то же самое.

Не все эмблемы и флаги отображаются. Видимо, это касается только рандомного выбора расы.

Хорошо бы добавить возможность переименования файла. Ну а если добавится функция копирования в буфер обмена описания реплея (Игроки-расы-карта-версия игры...), то ему (реп-менеджеру) цены не будет.

Спасибо за ответ и тестирование!

По поводу настроек тоже замечал, буду корректировать.

Эмблемы распознаются все правильно, просто реплеи не сохраняет те, которые были у рандома или были отключены игроком до старта игры (чтобы не передавать баннеры и бейджи другим игрокам).

Думаю, в следующей версии уже будут читаться все реплеи. Ближе к выходным. Проблемы со всеми картами, что были добавлены в поздних версиях (всегда не читаются лунная база и отречение фразира к примеру).

В процессе к следующей версии следующие изменения:

1) Читабельность всех реплеев. (ошибка хотя бы не более 1%)

2) Возможность переименовывать реплеи

3) Сохранение инфы по реплею в фаил

4) Выборка по расам

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия менеджера 0.5 Beta!

Добавлено:

1) Возможность переименовать реплей

2) Возможность искать по расам

3) Возможность сохранить информацию по реплею в буфер

4) Возможность сохранить структуру реплея в фаил (сделал по пути для себя, пока разбирался с переименованием)

Исправлено:

1) Читаются все реплеи (кроме совсем уж поломанных).

Из моих 5600+ реплеев не считалось только 5, в которых я сам [ну уж нет]имичил в структуре.

В папке Steam считались все реплеи.

НЕ исправлено:

1) Неточности в стартовых настройках

2) Одинокие игроки в реплеях (как правило, это игры с компом в кастомах. Компьютерный игрок не сохраняется реплей, что весьма странно)

3) Иногда проскакивают странные баги с выборками, пока не успел найти причину.

4) Переименование не тестировано на реплеях 1.2 версии (не тестировано на запуск в игре. Steam реплеи запускаются без проблем)

5) Проблема одинаковых имен в списке (при обращении к хранилищу может подмениться реплей)

-----------------------

Прошу по возможности протестировать эту версию.

Возможности в будущем:

1) Сборка информации по группе реплеев

2) Интеллектуальное переименование группы реплеев

3) Разбор данных о действиях игроков в игре

4) Сортировка реплеев

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Переименование не тестировано на реплеях 1.2 версии (не тестировано на запуск в игре.

Переименовал реплей 3х3, прокрутил до конца. Ошибок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия менеджера 0.6 Beta!

Добавлено:

1) Чтение чата

2) Чтение действий игроков (без распознавания)

3) Поддержка английского интерфейса (выставляется по умолчанию, если язык интерфейса винды не русский)

Исправлено:

1) Недочеты в данных реплея (Кроме скорости игры, ресурсов и сложности. Первая в реплее не сохраняется, другие две фиксированы для стим версии)

2) Некоторые баги в выборках

3) Баг, из-за которого пропускались обсы в списке

4) Некорректная работа при совпадении имени у реплеев в списке

---------------------------------------------

Чтобы распознавать действия, нужно собирать информацию методом тыка из постановочных игр. Если кто-то поможет в этом деле, буду премного благодарен.

Читаются действия, к сожалению, пока не во всех реплеях (ошибки примерно в 5%), подгрузка чата идет асинхронно в момент выбора реплея в списке.

Не удалось исправить одиноких игроков, они как будто, в самом деле, одни в реплее. Буду искать другие источники информации.

Также, в случае ошибок в реплеях, есть утечки памяти. Скорее всего поправлю к следующей версии.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за очередной апдейт :) Вечерком пощупаю сию прогу.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый апдейт Версия 0.6.1.

Теперь рядом с exe файлом можно положить фаил Actions.txt (присутствует в архиве).

Внутри лежит следующая структура:

<?xml version="1.0"?>

<Actions>

<ActionDescription Type="0" Kind="0">Движение</ActionDescription>

<ActionDescription Type="14" Kind="0">Ралли поинт</ActionDescription>

</Actions>

Если добавить новую строку ActionDescription, то она будет учитываться в распознавании действий.

Значения Type и Kind это первые два числа, которые одинаковы для всех действий одного типа.

У уже распознал два стандартных действия. Думаю в скором будущем будут описаны все действия из игры.

Добавил функционал для тех, кто захочет помочь в распознавании без доступа к коду.

P.S. Заметил еще, что не всегда имена игроков правильно сопоставляются в списке распознанных действий. Даже в играх 1вс1 бывает, что они меняются местами. Попробую поправить к следующей версии.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый апдейт. Версия 0.6.2

Исправлено:

1) Баг, при котором количество действий не освобождало список при смене выбранного реплея

2) Баг, при котором некоторые действия, выпадающие на один и тот же тик времени, могли пропуститься при чтении реплея

-------------------------------

Распознал часть действий расы космодесанта и орков (фаил Actions.txt).

В строке действия теперь отображаются тип и id юнита, чтобы легче было понять, к чему относится действие.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо.

Попробовал тут на днях пораскапывать ошибку синхронизации.

Практически безуспешно. В структуре реплея совершенно никаких ошибок.

Зато удивляют некоторые мелочи. Реплей не хранит позицию, в которую попал игрок на карте. Также не хранится инфа о выпадении рандома.

СС такой СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Попробовал тут на днях пораскапывать ошибку синхронизации.

Практически безуспешно. В структуре реплея совершенно никаких ошибок.

Зато удивляют некоторые мелочи. Реплей не хранит позицию, в которую попал игрок на карте. Также не хранится инфа о выпадении рандома.

СС такой СС.

Да это не так страшно.

Даже сейчас прога очень упрощает поиск нужной репки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске каждый раз приходится указывать нужную папку (или может только у меня так?). Хорошо бы, чтобы программка запоминала последнюю папку. Это предложение к следующему обновлению.

Изменено пользователем QuietFriend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 0.7!

Изменения теперь менее значимые.

Добавлено:

1) Можно отсортировать действия по игроку (но игрок все равно может не всегда соответствовать реальному - это не удалось исправить)

2) Действия теперь нумеруются

3) При первом поиске открывается папка Playback, если установлен Soulstorm в Steam. Далее открывается последняя выбранная ;)

4) Можно сохранить информацию в фаил по всем реплеям в списке.

Исправлено:

1) Игроки теперь всегда правильно выставляются в сохраненной информации по реплею

2) Различные мелкие баги и неккоректности

---------------------------------

Думаю, скоро переведу версию на 1.0.

Пока что энтузиазм делать с этой программе что-то еще слегка поутих.

И да, немного добавил новых действий в фаил Actions, но их все равно пока маловато будет.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 0.7!

3) При первом поиске открывается папка Playback, если установлен Soulstorm в Steam. Далее открывается последняя выбранная ;)

Спасибо! Для меня это значимое нововведение.

Кстати, в реплее 4х4 не распознались ни чат, ни действия игроков. Думаю, на данный момент это незначительная недоработка. В реплее ffa на 8 игроков чат и действия отображаются.

Изменено пользователем QuietFriend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Для меня это значимое нововведение.

Кстати, в реплее 4х4 не распознались ни чат, ни действия игроков. Думаю, на данный момент это незначительная недоработка. В реплее ffa на 8 игроков чат и действия отображаются.

А реплей в игре читается нормально? Если да, то скинь его плз. Я посмотрю, что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...