Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

На вкус и цвет. Для меня она убога в плане эффектов и анимации, да и в текстурном плане она не идеальна. Ты же говоришь, что она нормальная. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На вкус и цвет. Для меня она убога в плане эффектов и анимации, да и в текстурном плане она не идеальна. Ты же говоришь, что она нормальная. Увы.

Можно цитату, где говорится-говорю именно это?

первые скрины и видео ск2 тоже ругали что он цветастый, а ск1 мол был мрачный

Всё урезали (цветастость, красивые спец.эффекты, медленно поворачивающиеся Торы, анимация высадки из капсул Терранов, долгая красивая анимация посадки Викингов у терранов, крутые анимации зданий зергов, итп) под киберспорт. Я думаю, где я эти детализированные анимации Спейсмаровского мехи видел - так это примерно то же, что было у Торов и Викингов Терранов в альфа-версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно цитату, где говорится-говорю именно это?

Если ты думаешь, что все сообщения адресованы ТЕБЕ, то я тебя разочарую - нет, не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет. Для меня она убога в плане эффектов и анимации, да и в текстурном плане она не идеальна. Ты же говоришь, что она нормальная. Увы.

Для стратегии, где 95% времени ты будешь проводить максимально удалив камеру от земли она более чем приемлемая. А в текстурном плане... Тот же второй довик был убог. А уж про эффекты, ни в 1 дове они хороши не были. Все всегда было весьма средним, кроме моделек юнитов. В общем для стратегии все довольно неплохо и внушает уверенность, что это не будет тормозить при массовых зарубах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты думаешь, что все сообщения адресованы ТЕБЕ, то я тебя разочарую - нет, не все.

А я и не подразумевал про адресацию мне, и слежу за дискуссией :)

Да на первых презентациях все было убого, сейчас все на уровне.

Сейчас графика действительно на уровне дов2 и вполне смотрибельна по меркам 2017 года. И я говорю объективно, не с точки хрения поклонника вселенной, гримдарка или старкрафта, а с точки зрения человека, который допустим не знаком с жанром РТС вообще или человек, который предпочтет попробовать и окунуться в мир вархаммера 40к и не утруждать себя математикой RTS и сложностями жанра. Собственно на таких и делается расчёт, как мне кажется.

Фактически, DoW3 - это HD-ремейк именно первого DoW, который если перевести на графику сегодняшних игр, будет именно тем, что мы наблюдаем сейчас в дов3.

Заметьте кстати, как Орки поданы в дов3 и какими они были в дов2. Во втором ДоВе Орки были серьёзными и опасными ребятами, как были нарисованы их морды, и какие были их "банки". Взгляните даже на их портреты и сравните их с "лицами" орков в дов1 и дов3.

- дов2 - опасные громилы, которые разорвут тебя на куски и распилят по своему желанию, они действительно были злымы орками

hqdefault.jpg4502403546_b2f0fd36d8.jpg

at2MPfl.jpg

- дов1 - весёлые болванчики, иногда лица с признаками дурачков, которым вручили топорики и стрелялы

"Раскрывающийся текст"
relic06403.jpg

- дов3 - что-то среднее, чуть серьёзнее дов1, но веселее дов2, особенно судя по вертолётикам с бензопилой и новым "банкам" и их стилю анимации

"Раскрывающийся текст"
ork-waaagh-1481752426585_1280w.jpg

"Раскрывающийся текст"
the-ork-faction-hero-gorgutz-eadunter-and-his-grapplin-klaw_zbgd.jpg

Лично мне орки в дов3 нравятся еще бОльшей колоритностью (вертолетики с бензопилой реально интересная идея). Сейчас пересматриваю видео по оркам из дов3 - анимация их зданий просто шикарна, даже черезчур "живые" я бы сказал.

*старое видео*

Да и вообще дов3 в целом анимирован очень динамично и живо, курсоры крутятся, здания трясутся. Такие вещи могут отвлекать, но мне, как НЕкиберспортсмену и просто фану, такие вещи наоборот повышают привлекательность игры. В своё время в ныне отменённой C&C: Generals F2P было именно такое: анимация была действительно на высоте там, и это было реально одной из классных фишек игры.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый довик манил неизвестной вселенной вахи, странными огромными юнитами которые раскидывали пехтуру по сторонам, всякие фаталити и пр., для своего времени игра выглядела необычно

сейчас уж непонятно чем удивить игрока, разве что подобным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не подразумевал про адресацию мне, и слежу за дискуссией smile.gif

Твоя фраза подразумевала, что я говорю именно с тобой.

И я комментировал

сейчас все на уровне.

И извините, но уровень низкий. Именно в анимации, не самых качественных эффектах. Про текстуры - нужно глянуть самим, но что-то меня и тут меня гложат сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И извините, но уровень низкий. Именно в анимации, не самых качественных эффектах. Про текстуры - нужно глянуть самим, но что-то меня и тут меня гложат сомнения.

Для стратегии - вполне приемлемый (мы же ведь не крузис ждём). Тот же старкрафт в графическом плане попроще будет. Главное что-бы с геймплеем не подкачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старик 2, на минуточку 10 лет назад был выпущен. И щас бы в 2к17 сделать игру и говорить, мол для стратежки это нормуль, когда в 2004 было как-то повеселее в этом плане.

Я конечно был готов к деградации геймплея, башней варить особо не хочет, но меня всегда утешала мысль - главное будет гримдарк, будет атмосфера сорокотысячника, а казуальность как нибудь стерпим. Каков же был мой пригар, когда единственное, что я ждал у меня нагло забрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нибудь ,на почту пришло письмо от Реликов с регистрацией на бету ? Там дают ссылку на небольшой тест с информацией о себе, насколько помню , такое же было перед dow 2 и coh 2.

В конце пишут поделитесь ссылками с друзьями и увеличте свой шанс на попадание в бету) :

https://test-project.reliclink.com/?r=4glAC

Если не работает то вот ссылка ,которую прислали мне

https://sso.relic.com/4FB59CFB

Я вроде бы 503 в очереди

Изменено пользователем greenandbad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нибудь ,на почту пришло письмо от Реликов с регистрацией на бету ? Там дают ссылку на небольшой тест с информацией о себе, насколько помню , такое же было перед dow 2 и coh 2.

В конце пишут поделитесь ссылками с друзьями и увеличте свой шанс на попадание в бету) :

https://test-project.reliclink.com/?r=4glAC

Если не работает то вот ссылка ,которую прислали мне

https://sso.relic.com/4FB59CFB

Я вроде бы 503 в очереди

Обе ссылки нерабочие, неужто бета реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая должна быть рабочей , я сейчас только скинул на мыло ее человеку и он зарегался , а первая , по идее которая для распространения и есть у него не запустилась , так был у меня после регистрации счеткик до 5 друзей , и каждый приглашенный якобы повышал мой шанс на попадание в бету.

Текст письма с приглашением :

Sign up to play Dawn of War III!

Hey there!

No surprise, but it’s already shaping up to be a big year for us here at Relic! We’ve been hard at work getting Warhammer 40,000: Dawn of War III ready for you, and the time has finally come for us to ask, are you ready to enter the fray?

We’re looking for players to take part in closed multiplayer playtests, and give detailed feedback to our game team. You get limited, early access to Dawn of War III, and we get your help to make our explosive next release even better. It’s a win-win situation!

Are you game? Then register your contact information in this quick survey, and tell us a little about you and your gaming habits. We’re looking for a wide range of players – not just diehard RTS strategists – so don’t overthink your answers. Just be honest.

Once you submit, kick back and hang tight. We can’t guarantee you’ll get in but once you’re registered, you’ll be considered for all testing opportunities between now and Dawn of War III’s release.

Whether you take part, or stay patient until the full release, we’re so excited for all of you to get to experience Dawn of War III. And trust us, we won’t keep you waiting longer than we have to. With your help, we’ll make sure it’ll be worth the wait!

Relic Entertainment

И после прохождения теста и регистрации :

Dear Sergey,

Thank you for registering to participate in the upcoming Warhammer 40,000: Dawn of War III internal beta.

We will be reviewing all applications, and will reach out to those selected to participate shortly with further instructions. Thank you again for you registration.

Sincerely,

Relic Entertainment

Изменено пользователем greenandbad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старик 2, на минуточку 10 лет назад был выпущен. И щас бы в 2к17 сделать игру и говорить, мол для стратежки это нормуль, когда в 2004 было как-то повеселее в этом плане.

Последний аддон был в прошлом году. Ну и назови мне ещё хоть 1 стратегию, которая живёт? И где в стратегиях сейчас красивый графоний?

Я конечно был готов к деградации геймплея, башней варить особо не хочет, но меня всегда утешала мысль - главное будет гримдарк, будет атмосфера сорокотысячника, а казуальность как нибудь стерпим. Каков же был мой пригар, когда единственное, что я ждал у меня нагло забрали...

Хорош загибать. Единственное что ждал забрали. Какая гримдарковость? что первый, что второй довик довольно цветастые. У тебя в любом бы случае был прогар. Никто от 3 дова того, что хочет не получит, т.к. хотят все сильно разного. И я как бы напоминаю, что 1 довик вызвал такой прогар у настольщиков. Там же спейсмаринов за 1 бой целыми ротами (численность потерь, и численность отрядов) вырезают. От второго довика пригорело у большинства фанов довика первого ( базы нет, какие-то разборки 2,5 землекопов). Ждать что ни у кого не пригорит от третьего довика было крайне оптимистично. Но чего хаить игру, ещё её не пощупав? Может таки годнота выйдет? А выйдет УГ - да и черт бы с ним. Нам в первой что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может работает только как пересылка через мыло?

На офф форуму уже тоже пошла движуха, так что мне повезло я почти попал в первую 500 ) Мне вообще везет с бетами игр от реликов .

https://community.dawnofwar.com/discussion/...up-for-the-beta

https://www.reddit.com/r/DawnOfWarIII/comme..._sign_up_links/

Изменено пользователем greenandbad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний аддон был в прошлом году. Ну и назови мне ещё хоть 1 стратегию, которая живёт? И где в стратегиях сейчас красивый графоний?

СoH 2 . До 7000 человек ,активно играющих в мультиплеер , не в последнюю очередь благодаря миграции азиатов (чтоб их...) , конечно это не супер популярность ,однако своя стабильная фан база. А по графике и технологичности у нее конкурентов просто нет. Механика у coh 2 , на мой взгляд ,лучшая среди всех РТС , но хреновая поддержка и серьезные дизайнерские промахи очень сильно подпортили игру.

Изменено пользователем greenandbad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контур выделенных юнитов можно будет отключить. Опцию введут благодаря отзывам сообщества

rlBmckv.png

https://community.dawnofwar.com/discussion/...7#Comment_19367

Кружок под выделенным юнитом будет только у геройских и эпик-юнитов

Hey @Hyrican! Thanks for the question. When the silhouettes are turned off, the visual indicator of unit selection is the highlighted health bar, decorator icon, and the unit portrait in the bottom bar. The circular decals on the ground are only used for Elite units to help distinguish them from the rank and file.

На твиттере DoW3 скоро будет какой-то анонс

https://twitter.com/DawnOfWar/status/834887666168500224

Обзор Меганоба

MzpRiLw.png

https://www.dawnofwar.com/article/unit-spotlight-meganobz

СoH 2 . До 7000 человек ,активно играющих в мультиплеер , не в последнюю очередь благодаря миграции азиатов (чтоб их...) , конечно это не супер популярность ,однако своя стабильная фан база. А по графике и технологичности у нее конкурентов просто нет. Механика у coh 2 , на мой взгляд ,лучшая среди всех РТС , но хреновая поддержка и серьезные дизайнерские промахи очень сильно подпортили игру.

По моему вполне отличная популярность.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СoH 2 . До 7000 человек ,активно играющих в мультиплеер , не в последнюю очередь благодаря миграции азиатов (чтоб их...) , конечно это не супер популярность ,однако своя стабильная фан база. А по графике и технологичности у нее конкурентов просто нет. Механика у coh 2 , на мой взгляд ,лучшая среди всех РТС , но хреновая поддержка и серьезные дизайнерские промахи очень сильно подпортили игру.

Ну разговор был про крутой графоний, так что пример только мне в +. Хотя как по мне - игра изначально убогая. Но это моё ИМХО разумеется.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош загибать. Единственное что ждал забрали. Какая гримдарковость? что первый, что второй довик довольно цветастые. У тебя в любом бы случае был прогар. Никто от 3 дова того, что хочет не получит, т.к. хотят все сильно разного.

Ну емае, ну не черно белый был первый дов, там использовались все цвета, но Кхорн меня раздери, это не делало его цветастым. Так что пригар пригару рознь.

И я как бы напоминаю, что 1 довик вызвал такой прогар у настольщиков. Там же спейсмаринов за 1 бой целыми ротами (численность потерь, и численность отрядов) вырезают.

Всегда был в шоке от людей, поносящих игру за то что спейсмарины не ногебают/помирают. Этож игра с внутренними условностями, к тому же, в самом первом дове 2004 года, мариносы статистически несли меньше всего потерь даже в мультиплеере. Я конечно понимаю, людям нравится ультрамарины в SpaceMarine, один маринчик на пару миллиардов орков, но тут РТС все же, сделали их нагибаторами/не умираторами настолько, насколько баланс позволял.

От второго довика пригорело у большинства фанов довика первого ( базы нет, какие-то разборки 2,5 землекопов).

Опять же пригар пригару рознь. В дов 2 можно был с удовольствием поиграться в сингл и после опять уйти в мультиплеер, первого ДоВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, от дова особо не горело самого. Горело от людей которые пришли в ваху после него.

Для стратегии - вполне приемлемый (мы же ведь не крузис ждём). Тот же старкрафт в графическом плане попроще будет. Главное что-бы с геймплеем не подкачали.

Старкрафт и старше намного =)

Не, если будут моды исправляющие все эти огрехи с графикой, то уже будет хоть что-то

П.с. вторая ссыль рабочая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же пригар пригару рознь. В дов 2 можно был с удовольствием поиграться в сингл и после опять уйти в мультиплеер, первого ДоВ.

Вот к стати не понимаю за что вы хвалите сингл 2 дова. Интересным он был только в хаос рисинге. В оригинале это была сага о том ка 5 мариносов остановили волну тиранидов с кучей сделанных под копирку миссий. В результате более-менее интересными были только миссии двигающие сюжет, а остальные только утомляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разговор был про крутой графоний, так что пример только мне в +. Хотя как по мне - игра изначально убогая. Но это моё ИМХО разумеется.

Так в Company of Heroes 2 реально крутой графон ,даже сейчас . Там ужасная оптимизация (например нет поддержки многоядерности) и куча других проблем , но по совокупности это самая технологичная РТС на данный момент.

В том же warhammer TW больше масштаб , покрасивее текстуры , но в кохе значительно круче эффекты и интерактивность .

Уже ,как минимум, 2 круто выглядящие стратегии на данный момент (а живых ,по меньшей мере, 3)- вот ответ на твой вопрос. И обе значительно красивее и технологичнее , чем любые мега попсовые МОБЫ.

ps. И чем же КОХ 2 так прям убог , помимо баланса и глупых вещей типа командиров , вместо доктрин, билютеней, снайперов ,укреплений бритов и элементов F2P(те дизайнерские ошибки о которых я говорил) При всех ее недостатках там самая лучшая и умная РТС механика на данный момент - игра довольна динамична , зрелищна ,но при этом там больше решает тактика и стратегия, а не АПМ (ну за исключением имбалансных блоббов , особенно американских) . А из элементов микроконтроля самым важным является мультитаскинг , который тоже развивает мозги , школьникам дотерам очень тяжело следить за всей картой сразу , или "зеленорамочникам" с других стратегий - я сам так страдал после варкрафа , с его 2мя группами юнитов в среднем)) , но из-за этого мультитаскинга повышается сильно входной порог игры.

Изменено пользователем greenandbad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попсовые МОБЫ

вот щас обидно было

сингл 2 дова.

Как и сингл дов1. Он неплохой, но не так уж и хорош, чтобы восхвалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же КОХ 2 так прям убог

Собственно тем же, из-за чего сейчас у многих горит из-за дов 3 - отвратительной работой с лором, хотя давали обещания что игра будет исторически достоверной, как сейчас с дов 3 видно что она издевается над лором вахи, хотя релики в упертую утверждают что игра по беку, так и кох 2 максимально нагло издевалась над историей (только в ванилле).

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно тем же, из-за чего сейчас у многих горит из-за дов 3 - отвратительной работой с лором, хотя давали обещания что игра будет исторически достоверной, как сейчас с дов 3 видно что она издевается над лором вахи, хотя релики в упертую утверждают что игра по беку, так и кох 2 максимально нагло издевалась над историей (только в ванилле).

В мультиплеере почти нет лора , а любая уважающая себя РТС игра, это в первую очередь мультиплеерная игра.

А у DoW 3 и без лора много проблем , да и на ,мой взгляд, на лор и ,тем более, статы настолки не надо сильно ориентироваться , они упрощены из-за 6 гранного кубика .В видеоигре механику можно сделать значительно сложнее , интереснее и комплекснее , главное сохранить аутентичность не обязятельно следовать всем канонам . Но вместо этого они упрощают игру , они откидывают свои наработки , которые сделали игры релик уникальными и самыми продвинутыми (в них играют вопреки всем недостаткам) и заменяют на упрощенные , причем они отполировать игру как близзард не смогут. Как кто-то сказал на ютюбе им было достаточно взять механику КоХ 2 и перенести ее в ваху ,с парой новых фишек и возвратом доктрин из CoH 1 и всё. Конечно в кохе нет рукопашки и дурацкого разлета юнитов от ударов и взрывов (точнее там как и положено,как правило после хорошего взрыва разлетаются их ошметки , тк если взрыву хватает фугасного действия ,чтоб отбросить юнит на 10 метров , то хватит и бризантного ,чтоб разнести его на куски) , но это фишки игры и их следует оставить , хотя на счет разброса юнитов и падений и вставаний ,я бы поспорил ,тк не раз были моменты вроде этого: когда вместо того ,чтобы добить юнита клешней варбосс просто прыгал и отталкивал его от себя тем самым спасая его. Да и сама механика разброса , помимо нереалистичности уменьшает контроль игрока за происходящим.

Что избавились от синк килов ,это однозначно + тк все кто играл активно в мультиплеер знает как такой жесткий рандом и сама механика бесит, то юнит получает инвул во время фаталити, либо медлил с убийством следующего , что тоже убивало аутентичность происходящего (тебе не до красивого фаталити ,когда тебя дубасят еще 20 человек) .

Я далеко не безумный фанат вахи , тк сама вселенная курьезна и нелепа, тот же старый fantasy battles был гораздо реалистичнее и аутентичнее. При этом она мне нравится. Самые главные проблемы DoW 3 лично для меня:

- Cильно деградировавшая механика ,при том ,что есть готовая механика coh 2, которая я и сейчас не имеет конкурентов , надо лишь ее отполировать и добавить элементов , как раз смена вселенной отличный повод для инноваций.

- Очень нелепо выглядящие анимации некоторых юнитов , вроде прыжков тяжелых юнитов , идиотские анимешные движения гейдарских тяжелых мехов, болтание клешней на цепи варбосса и тп.. Все это смотрится просто нелепо -это игра про брутальную вселенную или про розовых покемонов ?

- Сильное смещение в сторону скорости реакции , а не тактического мышления , тк позиционирование менее важно чем использование абилок и элитных юнитов , особенно насторяживают заявления про отбивание гранат , снарядов , абилками героев , мало того что это звучит глупо и так однозначный уклон в сторону мобы и апм дрочеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...