Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей WoT


Рекомендуемые сообщения

А я щитаю что те у кого скил надо нерфить и высилять на отдельный сервер.

А то тащуном на тяже можно быть а артоботом нельзя.

вспомнилась мне реплика одного фрага: - ничестна ты миня убил когда я на другова смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажи что не так

Не так.

я хорошо помню все случаи анальных нефов арты. От БТР в игре не оставалось вообще ничего.

А потом он возвращался? Значит арту апали? Вроде не апали. Или этого самого БТР с самого первого нерфа арты не стало? То есть если арту бафнуть так, чтобы она ваншотила мышей по квадратам - наступит всеобщее щястье и БТР во все поля, да?

Все эти \"Ногебает\" \"Слишком легко играть\" \"Скил не нужен\", сводится к одному, арта мешает людям ногебать. Если б не мешала - не вайнили бы.

Все плохо. Все очень плохо. Ну ладно ты упоролся на тему какого-то всеобщего танкового Ra_W_eNства и кармического воздаяния. Бывает. Может, тебя в детстве статисткрисачитор обидел и ты до с тех пор их ненавидишь, а может буддист переехал, пофигу - у всех свои тараканы. Но вот так смотреть на танки и не понимать, как арта влияетна геймплей - это просто трэш и содомия, причем не только с гусями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арта решает значительно больше, чем ей следовало бы из соображений баланса.

Добро, давай конкретику.

Берем тебя, смотрим твой средний дамаг на топарте, сравниваем со средним дамагом на топТТ.

Учитываем что "на арте играть легче, чем на других типах техники" и то, что арте не может эффективно светить и танковать, т.е. вся её эффективность выражается в дамаге => по идее средний дамаг на топарте должен быть заметно выше, чем на топТТ.

Что видим? Выше?

Ладно, ты не особо любишь играть на арте (поправь, если я неправ), но любишь на ТТ. Хотя бы равно? Если на ТТ выше, то почему? А если усложнить игру на арте (средний дамаг должен снизиться) - ты вообще сможешь хоть что-то решить на ней? Или просто будешь почти бесполезен в команде?

Ник у меня - Krokokot.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так.

А потом он возвращался?

Та не особо, рейдов а десять машин на одного мауса я с тех пор не видел. Но баланс с тех пор вообще сильно поменялся.

Значит арту апали?

А вы не знали?

Ввод 6-7-8 уровней арты это не ап класса в целом? Ох вау.

чтобы она ваншотила мышей по квадратам - наступит всеобщее щястье и БТР во все поля, да?

Маусов и прочих слупоков на картах станет меньше, игроки вообще перестанут стоять на месте.

Да, я думаю что БТР станет больше.

Ну и как обычно: "сперва добейся", приписываемое мне презрение к статодрочерам и т.д.

Хотя единственное что меня накалет в игре это игры с незаметностью. ПТ размером с дом стоящая в кустах и недетектируемая вплоть до столкновение, это реально трэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накидать тебе скринов, когда в топ-3 команды по дамагу 2-3 арты?

Зачем?

Скринов вообще можно наковырять самых разных, ибо боёв много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накидать тебе скринов, когда в топ-3 команды по дамагу 2-3 арты?

Обычно это слив и у остальных не набирается даже по 1к дамага. И мне почему-то кажется, что в таких случаях дело саавсем не в рате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если арта на первых трех позициях по дамагу - то это открытая карта. и дело не в арте, а всего лишь в отсутствии укрытий от нее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу и победных скринов. дело в том, что мелькает иногда такое желание - сделать тематическую подборочку "арту понерфили", вот и собираю скриншотики.

если арта на первых трех позициях по дамагу - то это открытая карта. и дело не в арте, а всего лишь в отсутствии укрытий от нее :)

вот таки надо реплеи писать, чтобы пруфы были. как насчёт Руинберга? затащили бой чисто арты, на 3 сделали около 12к дамага, включая расстрел последнего иса-7 2 артами прямой наводкой

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро, давай конкретику.

Влад, ты не ту конкретику берешь.

возьмем в качестве примера кого-нибудь из убежденных артоботов. вот хотя бы в этой теме некий сергиус отметился необходимостью арты для борьбы с питэ, и у него танконик указан.

там по стате видно, что человек умеет в батшат (2.6к) и арту (2.3к на 261м). а в остальное - похуже. и если 2к среднего дамага в графе, например, ис-8 - еще куда ни шло, то, опять же, например, 1.6к среднего на т-54 или там 1.3к среднего на е-75 - это уже грустно.

[ Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду ]

вот таки надо реплеи писать, чтобы пруфы были. как насчёт Руинберга? затащили бой чисто арты, на 3 сделали около 12к дамага, включая расстрел последнего иса-7 2 артами прямой наводкой

надо было слово "обычно" добавить, да ) а так - всякое бывает.

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем тебя, смотрим твой средний дамаг на топарте, сравниваем со средним дамагом на топТТ.

Учитываем что "на арте играть легче, чем на других типах техники" и то, что арте не может эффективно светить и танковать, т.е. вся её эффективность выражается в дамаге => по идее средний дамаг на топарте должен быть заметно выше, чем на топТТ.

Что видим? Выше?

О, майн готт! У меня только один вопрос.

Как, как ты перешел от фразы «на арте играть легче, чем на других типах техники» к «смотрим твой средний дамаг на топарте, сравниваем со средним дамагом на топТТ»?!

Легче — это значит игровой процесс значительно проще. Я его уже приводил: на одних и тех же картах, с одних и тех же точек, по одним и тем же квадратам, повернулся, свелся, стрельнул, повторить до победы/слива. Он не требует никаких особых навыков. И при этом приводит к положительному результату в виде фрагов и дамага, недоступному при бездумной игре на других типах техники.

Я не понимаю твоей логики и принципы, по которым ты делаешь выводы. Уж извини.

вся её эффективность выражается в дамаге => по идее средний дамаг

Эффективность в данной игре на всех типах техники выражается в винрейте. Если не можешь привести команду к победе, всем наплевать, какой у тебя дамаг. У арты — в том числе. Потому что надо выключать стволы и работать по наиболее неудобным для союзников противникам.

Да, высокий средний дамаг часто коррелирует с условиями победы, но это не достаточное условие для оценки эффективности игрока. Винрейт превыше всего.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ребята, огромное вам рысье "спасибо" за обсуждение. Почитал, и вдруг резко захотелось жить. Счастья вам всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективность в данной игре на всех типах техники выражается в винрейте. Если не можешь привести команду к победе, всем наплевать, какой у тебя дамаг. У арты — в том числе. Потому что надо выключать стволы и работать по наиболее неудобным для союзников противникам.

Да, высокий средний дамаг часто коррелирует с условиями победы, но это не достаточное условие для оценки эффективности игрока. Винрейт превыше всего.

может, это справедливо для хума или лоры 50 с перезарядом 16 сек, а на 212 с 30 сек перезарядкаи и 1600 за фугас я предпочту гахнуть по кому-то на 900, чем добрать 150.

кстати, мне пришла в голову идея, что делать с артой. просто нужно убрать арту 7 и 8 с компенсацией всего опыта в виде свободки. арту 5 и 6 немного апнуть, и во французской ветке вместо лоры 50 поставить бачтат, но с её пушкой. ещё можно в американской топом поставить 40/43, с выбором пушек

ваши мнения?

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче — это значит игровой процесс значительно проще. Я его уже приводил: на одних и тех же картах, с одних и тех же точек, по одним и тем же квадратам, повернулся, свелся, стрельнул, повторить до победы/слива.

Проще процесс - скромнее результаты - не?

Так играть можно, только что получит в итоге игрок? Какую эффективность даст? Что принесет команде? Себя в виде балласта? Чего тогда напрягаться на то, что у противника есть балласт в команде?

Не балласт, хорошая эффективность? Интереснее. Хорошая - это как? Это сколько? Сколько средних фрагов и дамага? И, оч. интересно - откуда эта информация? Источник?

У тебя все объяснение строится вот на этой фразе:

И при этом приводит к положительному результату в виде фрагов и дамага, недоступному при бездумной игре на других типах техники

Расскажи - откуда это?

Эффективность в данной игре на всех типах техники выражается в винрейте.

Хорошо. Есть средний винрейт по типу техники. Он выражает среднюю эффективность игры на этой технике?

Изменено пользователем Wlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ребята, огромное вам рысье "спасибо" за обсуждение. Почитал, и вдруг резко захотелось жить. Счастья вам всем.

У нас тут своя атмосфера, да.

Ввод 6-7-8 уровней арты это не ап класса в целом?

Нет. Топовая рата сейчас - это как топовая рата в те ламповые времена, а то и пожиже - если учитывать не относящиеся к вводу новых рат нерфы. Может тебе и грезится какой-то золотой век с более зеленой травой и более жидкой водой, но я отлично помню, как один - два холодильника заставляли всю команду щемиться по укрытиям и не высовывать оттуда носа, дабы не получить фугас точнехонько в МТО.

Из игры исчезнут все танки кроме Т-50-2 и раты.

Да, я думаю что БТР станет больше.

Поправил, не благодари.

Ну и как обычно: "сперва добейся",

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще процесс - скромнее результаты - не?

147757.jpg

Хорошая - это как? Это сколько? Сколько средних фрагов и дамага? И, оч. интересно - откуда эта информация? Источник?

Винрейт 55+, кпд 1400+. Это вполне толковый игрок.

Винрейт 58+, кпд 1600+. Это хороший игрок.

Винрейт 60+, кпд 1800+. Это исключительно хороший игрок.

Информация из обширного опыта и совместной игры с игроками всех трех типов в составе взводов.

Если мой опыт не является для тебя авторитетным источником, поинтересуйся у того, кто является. Он скажет тебе примерно то же самое.

Расскажи - откуда это?

В четвертый раз переписывать другими словами одну и ту же мысль не буду. Устал.

Перечитай еще раз мои посты, там все расписано.

Хорошо. Есть средний винрейт по типу техники. Он выражает среднюю эффективность игры на этой технике?

Не всегда. В рамках одного класса техник возможны радикальные различия. АМХ 50-120 и КВ-4 оба принадлежат к классу тт, но геймплей за них различается заметно. В общем случае при примерно сходных характеристиках — да. Тапок и Е-75 во многом похожи.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискуссия конкретно доставила. Если провести по мне плоскость симметрии дно/не дно, то приверженцы разных мнений окажутся ровно по разные стороны. Артоботы - *****. Просто *****. Т.к. нивелируются твой танко-скилл скил, при этом сами особого скила не проявляя. Ну сверху для арты разница между 1200 и 1800 не особо, когда ты дуэлишься или меняешь нычку. Ну почти совсем. Тем самым мешая нагнуть количество ц.а. пропорционально его скилу. Арта в колве 4 и более делает бои на закрытых картах "место встречи изменить нельзя", а на открытых - парализует. При этом не напрягая ничего. Что закономерно напрягает тех, кто гнет и противочит геймдизайнерским тезисам серба:"Отрастил скил - имеешь право нагибать." Dixi

Ваш стремительный слоупок.

2 Adrey

Т.е. я не умею думать и катаюсь только на любимом танчике О_о

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитай еще раз мои посты, там все расписано.

Что расписано? Многократное утверждение, что "на арте раку легче играть" и "приводит к положительному результату в виде фрагов и дамага, недоступному при бездумной игре на других типах техники"?

Что там в так любимом тобой учебнике логики говорится о выводах из бездоказательных суждений?

Статистикой подтвердить сможешь? Репрезентативной, разумеется, не "пара-тройка скринов"?

Твои доводы мне в первую очередь мешает понять бездоказательность их базы. Может это и так, да только подаётся без привязки к какой-либо объективной информации.

И да, для меня ничей опыт в подобном вопросе не является авторитетным суждением, хотя бы потому, что опыт субьективен. Статистика - является.

Не всегда. В рамках одного класса техник возможны радикальные различия. АМХ 50-120 и КВ-4 оба принадлежат к классу тт, но геймплей за них различается заметно. В общем случае при примерно сходных характеристиках — да. Тапок и Е-75 во многом похожи.

Я не про это.

Согласно стате от wot-news средний винрейт топовых арт находится в промежутке между 49 и 50%.

Ты утверждаешь, что

Эффективность в данной игре на всех типах техники выражается в винрейте.

Я говорю, что по данным статистики средний винрейт топовых арт не превышает 50%.

Вывод с применением учебника логики сделаешь сам? У меня получается так: эффективность арты не превышает среднего показателя.

А потом скажи как это сочетается вот с этим:

Арта решает значительно больше, чем ей следовало бы из соображений баланса

То есть арта решает значительно больше, чем следовало бы, но эффективность у неё средняя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве примера того, что арта не решает, привожу один свой бой. Играли во взводе в 3 арты 6 лвл, бой был вроде с 8-9 лвлами. Нанесли в сумме 10к дамага. Это не помешало союзникам слить бой. Как видно арта не решает. Я вообще не понимаю недовольства по поводу арты, хоть и не являюсь артоводом. Если уж у вас в команде 12 алексов, то вы сольете даже без арты. :)

Если уж и пересматривать арту, то пересматривать для высоких уровней боев, где 5 арт - реально много и при их присутствии трудно играть. А в остальном, я считаю, все нормально. Ну разве что су26 читерной машинкой остается. :)

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве примера того, что арта не решает, привожу один свой бой.

ТТ, кстати, тоже не решает. И СТ тоже. Да вообще никто не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистикой подтвердить сможешь? Репрезентативной, разумеется, не "пара-тройка скринов"?

Хотелось бы выяснить, что именно нужно подтверждать статистикой?

Есть две схемы игры:

1) Оценка сетапов - выбор направления - бой (вытанковывание урона - стрельба - прятки о арты) - продвижение - бой - повторить n раз.

2) Приехать на позицию - выбрать квадрат - стрелять по кд.

Я утверждаю, что для рака первый алгоритм реализовать в разы сложнее, чем второй.

Какая статистика тебе нужна?

И да, для меня ничей опыт в подобном вопросе не является авторитетным суждением, хотя бы потому, что опыт субьективен. Статистика - является.

Указанные показатели эффективности являются следствием прямой работы со статистикой.

Если ты ее когда-нибудь анализировал, то знаешь, что подобные показатели имеет абсолютное меньшинство игроков.

Я говорю, что по данным статистики средний винрейт топовых арт не превышает 50%.

Какой вывод я должен делать, если я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму?

Как ты приплел винрейт к моим словам об относительной простоте геймплея?

Чувак, ты очень странный. Я уже три страницы пишу один и тот же тезис, а ты мне в ответ делаешь вбросы на вентилятор совсем из других тем? Ты либо живешь в своем собственном мире, где живут только пони, либо очень сумрачно выражаешь свои мысли. В любом случае, при таком подходе ты очень скоро потеряешь здесь собеседников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голубчик, что же вас так огорчило?

Устоявшаяся уже терминология, все худо-бедно ее понимают.

У меня техническое образование, я знаю, что такое кпд и в каких единицах он измеряется.

Ну пусть будет рэ вместо кпд.

А почему, собственно, это вызывает столь бурную графическую реакцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...