Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей WoT


Рекомендуемые сообщения

кровавые руководители кровавой игры регулярно заявляют, что подобного режима никогда не будет

Да я знаю), и это так, был один из примеров, чего КВГ никогда не сделает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Акция "Встреча на Эльбе"

Ускоренная прокачка экипажа, скидки на расходники, скидки на некоторые советские, британские, американские и немецкие танки и увеличенный доход на них.

Бонусный опыт за медаль "ВоЙн".

http://worldoftanks.ru/news/2269-special_On_the_Elbe/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blitz заявлен без арты и без лт ^^

Это тот который на планшетницах?

Что может помешать КВГ, ввести данные вещи в игру уже позже?

Ответ: Ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может помешать КВГ, ввести данные вещи в игру уже позже?

Ответ: Ничего.

когда-нибудь позже мы все умрем, так-то )

но если/когда там будет бодрое танковое рубилово - в него можно будет играть. и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же пропасть между игроками 60% и 65%, 65% и 70%.

Несомненно.

Непонятно только почему именно 60%? Может о значении арты в игре могут рассуждать только игроки с винрейтом 70+?

Мой вопрос бы относительно данного высказывания месье:

Добро. Если месье так желает... начнем сначала и издалека:

1. претензии игроков к арте на самом деле делятся на 2 типа: "слишком много арты" (в высокоуровневых боях) и "слишком крутая арта" (неважно в каких боях).

2. с первой претензией в настоящий момент я согласен частично. Скажем так: арты многовато; однако ограничение в 5 арт всё же помогает и жить вполне можно. К тому же ограничение это плавающее и нередко я участвую в высокоуровневых боях с 2-4 артами. Так что разница с боями "по 7-9 арт на сторону", разительна. И да, я разумеется считаю, что 6+ арт на сторону - это перебор.

3. обсуждение, к которому я подключился, касалось не количества арт в высокоуровневых боях, а "чрезмерной простоте игры на арте", т.е. варианта "слишком крутая арта". Тезис моих оппонентов "арта переапана, т.к. позволяет даже неумелому игроку без проблем играть и добиваться хороших результатов". Отмечу отдельно, что речь шла об арте вообще, а не только о высокоуровневой. С этим высказыванием я не согласен.

4. позиция эта не является оригинальной. Её занимают

4.1. игроки с низким уровнем игры (грубо говоря, 47% винрейт) по причине того, что не умеют правильно защищаться от арты. Медленный ТТ, при перемещении по открытой местности, будучи засвеченным, попадает под огонь арты и уничтожается, что вызывает бурю негодования на "переапанную арту" вместо бури негодования на себя самого, избравшего столь небезопасный путь или на свою команду, не обеспечившую такой путь (как вариант - не обнаружившую профильными танками вражеский свет) или заставившую следовать им.

4.2. игроки с высоким уровнем игры, по крайней мере на этом форуме (вот тот самый винрейт 60%). Причина мне неясна. Вопрос был задан - почему так; ответ - поиграй побольше - узнаешь. За неимением иного варианта и с некоторым недоумением произвожу экстраполяцию варианта 4.1, т.е. "арта меня <легко> убила - значит арта переапана".

5. у меня промежуточный винрейт в скромные общие 52%. В боях от арты, бывает, прилетает, но при внимательной игре геноцидом это никак не назовёшь и нередко в таких ситуациях я вижу свои ошибки в выборе позиции/маршрута движения. Т.е. не "арта переапана", а я допустил ошибку.

На основании всего выше изложенного и добавив долю сарказма получаем мой вопрос (кстати, именно вопрос, а не высказывание, о чём говорит вопросительный знак).

Так яснее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-нибудь позже мы все умрем, так-то )

но если/когда там будет бодрое танковое рубилово - в него можно будет играть. и это хорошо.

ммм <_< , а ведь в твоих словах есть смысл :D

и это действительно хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акция "Встреча на Эльбе"

Ускоренная прокачка экипажа, скидки на расходники, скидки на некоторые советские, британские, американские и немецкие танки и увеличенный доход на них.

Бонусный опыт за медаль "ВоЙн".

[Олдфаг моде он]

А первая-то "Встреча на Эльбе" была куда винрарнее!

[Олдфаг моде офф]

Вопрос был задан - почему так; ответ - поиграй побольше - узнаешь.

Дело примерно в этом

Косплеить Морбида и ваять простыню, объясняющую все на пальцах, у меня желания на данный момент нет, такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В высокоуровневых боях силу арты чувствуешь вполне реально, когда попадаешь на открытые карты на медленном тт против пяти арт высокого уровня, когда даже без прямого попадания одним снарядом снимает половину хп минимум, а так же сбивает гусеницы, калечит экипаж и оборудование, а мест где можно укрыться от выстрелов попросту нет, или они вне досягаемости, и вся надежда лишь на то, что из всех танков команды артоводы выберут не тебя. думаю, дело тут не в том, что арта переапана, а в том, что карты в большинстве своём галимые и маленькие, да и не равноценные в плане защиты от арты. Так что играя на низком уровне, я прекрасно осознаю, что слабенькая су-26 может пробить, и весьма не слабо покоцать любой тяж в своём поле боя (ладно, не любой. но даже квасу может достаться на орехи), при этом всегда есть зоны, которые по просту недоступны для её огня, и заставляют двигаться, выбирать позиции, при этом и сама су-26 может видеть, где она находится в безопасности от ответного огня артиллерии противника, а где её накроют собратья.

Пример из личной практики: моя су-26 стоит в кустах в углу карты на карте "Парк ... ". На неё прёт кв-1. Впереди никого. Сзади черчиль трусливо прячется за домик (вот урод). Жду, слежу за башней кв-1, та в мою сторону не поворачивается. Кв-1 замечает черчиля и с песней отправляется его нагибать прямо мимо меня, чуть более 50 м. Как только вижу его корму - стреляю. Снимаю половину хп и поджигаю. Любуюсь, как кв-1 догорает до состояния шашлыка. Читаю в чате много приятных слов от него про то, что арту надо нерфить.

Надо, конечно. Вот только что он хотел, чтобы я к нему в клинч поехал?

В общем, арта - чит и полом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СУ-26 в песочнице - это вообще отдельная песня. Я на ней однажды в лобовой перестрелке фуловый т1хеви нагнул. При том, что дважды мои кумулятивы сжирались гуслями. Он банально в меня ни разу не попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно.

Непонятно только почему именно 60%? Может о значении арты в игре могут рассуждать только игроки с винрейтом 70+?

Потому что эта цифра проверена временем. Степень доверия к ней чрезвычайно высока.

Ради эксперимента попробуй набить такой винрейт. Как в рекламе — вместо тысячи слов подари рафаэлло.

позволяет даже неумелому игроку без проблем играть

Вот. Это ключевые слова. На одних и тех же картах, в одни и те же места приехать. В одни и те же квадраты кидать чемоданы. Ни три дэ экшона, ни молодости, ни хардкора. Стой да отправляй плюхи по кд. От игрока не требуется вообще ничего. При этом он иногда попадает, наносит серьезный урон, зарабатывает фраги, что дает ощущение удовлетворенности.

Вообще не прикладывая никаких усилий.

Артиллерия переапана именно с точки зрения комфорта игры без приложения мозгов.

Плюс большинство карт — открытые, перекопанные поля без надежных укрытий. Где бы ты ни стоял, тебя везде накроют. Без приложения мозгов.

Вопрос был задан - почему так; ответ - поиграй побольше - узнаешь.

Было сказано не «побольше», а «получше». Это важно.

После набития 60% ты резко осознаешь, что в большинстве ситуаций при столкновении с превосходящими силами противника ты не смог затащить не потому, что тебя перестреляли танки, а из-за того, что тебе банально негде было укрыться.

Арта решает значительно больше, чем ей следовало бы из соображений баланса.

За неимением иного варианта и с некоторым недоумением произвожу экстраполяцию варианта

Желание чрезмерно упростить рассматриваемое комплексное явление приводит тебя к неверным теориям. Иные варианты есть, просто ты не хочешь их видеть.

Какой у тебя ник в танках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Это ключевые слова. На одних и тех же картах, в одни и те же места приехать. В одни и те же квадраты кидать чемоданы. Ни три дэ экшона, ни молодости, ни хардкора.

А главное, не понятно чего вы хотите добиться. То ли то чтоб все играли так как нравится лично вам, то ли того чтоб вам не мешали ногебать.

Вас вообще колышит кто там какой экшон получает? Кому то нравится играть одной рукой, какое ваше дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-нибудь позже мы все умрем, так-то )

но если/когда там будет бодрое танковое рубилово - в него можно будет играть. и это хорошо.

Я бы посмотрел как вы побтрили без 1ой арты и когда у противника куча пт10, о да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел как вы побтрили без 1ой арты и когда у противника куча пт10, о да...

а) 10й уровень не нужен

б) и в чем проблема-то воевать против пт, окромя того что они вас в детстве обижали и всячески глумились?

дамаг у них ниже чем у арты, сектор обстрела ограниченный, уязвимость выше - они-то не из-за холма стреляют, пробивать опять же желательно уметь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас вообще колышит кто там какой экшон получает? Кому то нравится играть одной рукой, какое ваше дело?

Ты слегка не в кассу с этим делом, речь какбэ за другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты слегка не в кассу с этим делом, речь какбэ за другое.

Народ вайнит зато что однорукие раки мешают ногебать,

Мол мне надо растить скил и тащщить, а школота сидит и мышку тыкает.

Так че гоне в кассу, когда это плач стоит с начала ОБТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того и не в кассу. В данном случае речь идет за вопрос "проще ли играть на рате", а не за "как надо играть".

Что же до "какое кому дело", то тут все просто. Если кому-то нравится тыкать мышку, потягивая пивко - это его дело. Если засилье этих тыкальщиков портит мой игровой экспириенс, то желать этим тыкальщикам рака яичек и прочих творческих узбеков - мое дело. Какие проблемы-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас вообще колышит кто там какой экшон получает? Кому то нравится играть одной рукой, какое ваше дело?

Речь была о системных требованиях к игроку для разных типов техники.

Кому как играть — действительно не мое дело. Но я хочу, чтобы на арте играть было так же сложно, как и на другой технике.

Любое днище, сев на танк или пт закономерно получит по щщам, не сделав практически ничего. Любое днище на арте вполне боеспособно, ибо геймплей незамысловат.

Я бы посмотрел как вы побтрили без 1ой арты и когда у противника куча пт10, о да...

Никто не говорит об отмене арты. Этот класс техники придуман не просто так. Разговор об адекватной сложности игры на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел я незамысловатого геймплея на высокоуровневой арте. Боль, мазохизм и унижения, а так же постоянный минус по кредитам - видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Кабанус и Роллер.

Рак останется раком, не зависимо от типа техники. Вы утверждаете что на арте не надо уметь играть? Вы не правы.

засилье этих тыкальщиков портит мой игровой экспириенс

Засилье тыкальщиков на тяжах и СТ, портит впечатления от игры не хуже чем на артах.

Разговор об адекватной сложности игры на ней

Стрелять непопадая и непробивая тоже светить самому себе и тупить за камнем, принося столь же много пользы сколько и безрукий артобот дело не хитрое, и таких кедров в этой игре ничуть не меньше.

Вы леса за деревьями не видите. За последние полтора года средний уровень игроков сильно опустился, на фоне роста уровня аЦЦов. Ясен пень рак столкнувшись в поле с рукастым тяже/ст/пт водом отправляется в ангар и пересаживается на арту чтоб мстить.

Больше того, каждый игрок имеет полное моральное право играть на арте и каким образом её должно быть меньше чем других классов вопрос к тем кто жаждет перепила баланса арты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы утверждаете что на арте не надо уметь играть? Вы не правы.

Я утверждаю, что раку гораздо проще играть на арте, чем на танке.

А раков у нас полный пруд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со всем. Но все же... Я например за кап арты или какую либо её переработку, сейчас объяснюсь вою позицию...

Я даже не вникал в разговор о сложности либо простоты арты... Всё очень просто, когда арта дно все её вайнят, когда вражеская арта крутая - её вайнят, что она однокнопочное дно и играть не надо уметь, но когда хорошая арта в твоей команде - все молчат. Все соглашаются, что этот однокнопочный бесполезный ваншотник - очень полезная личность.

Но когда ты либо сам чуть тупанул, вылез где не надо либо ололша тебя засветил и в тебя прилетает из 5 стволов 3 из которых могут просто сваншотит твой ТТ это не дело. Это хорошая игра, но слишком жестоким порой бывает наказание за казалось бы не такие уж и смертельные ошибки. Меня правда огорчает когда попадается много арты и при том среди них попадаются скилвые ребята, но я как то не переживаю это игра! Не более. Но факт остаётся фактом - арта способна просто скатить в днище весь твой бой.

Хотя ради справедливости надо сказать, что и артоводам очень часто портят игру тупейшим образом...

В общем, моё имхо, что разрабам еще надо шаманить над балансером. Есть к чему стремиться.

[ Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд ]

Я утверждаю, что раку гораздо проще играть на арте, чем на танке.

А раков у нас полный пруд.

а разве это наказуемо, что кто то предпочитает играть на арте? Даже если это его единственный способ выграть?

Это игра ребят - будьте проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я утверждаю, что раку гораздо проще играть на арте, чем на танке.

Раку? Проще?

Т.е. ты утверждаешь что рак не могущий показать игру на любом другом танке может что-то вменяемое сотворить на арте?

Ой сомнительно.

Управление на арте такое же одноклеточное как и на танках. не надо выцеливать зоны пробития? Да я вас умоляю, в кругу сведения арты танк почти всегда равен или меньше размерам зоны пробития выцеливаемой в "пацанском БТР".

Рак сидящий на тяже в кустах у респа подобен раку сидящему в кустах у респа на арте, но не имеет даже призрачного шанса принести пользу. Так что да будет арта, ибо раков в игре не извести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня. раз воевал на Линии, лёвой. верхний респ, стою под домами. на меня из-под стенки замка лезут исы-3 в количестве 3 штук. я им раздаю, маневрирую, принимаю дамаг гуслями. размен по хп - 3200 я, 800 они. исы начинают переть особенно нагло, и я отлипаю от стены, чтобы прикрыть копус торчащим дотом. отъезжаю от стенки буквально на корпус - [censored]к, прилетает плюха от су-8 на все оставшиеся ~870 хп. в чём проявился его скилл? в том, что это животное сидело и пялилось в экран, ожидая, пока я въеду в зелёный контур? и по твоему это нормально, что одноклеточное 46% рэ 860 может ваншотнуть топового тяжа из инвиза, неожиданно, без информирования, что я в простреливааемой зоне, без возможности мне увернуться от выстрела, без возможности поставить дымзавесу? да какого [censored] вообще складывается такая ситуация, что одному эффективно противостоять трём вражеским топам - это нормально, а отлипнуть от стенки - смерть?

нужно вообще отключить однокнопочным графический режим. пусть ебашат по координатам вслепую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. нагнуть в одного троих это можно, а получить за это кармическое воздаяние нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...