Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей WoT


Рекомендуемые сообщения

А можно нанять и бросить, всё-таки ты к словам придираешся.

Чтобы тебя понимали - надо писать понятно. Граждан, считающих, что в КВГ работают крестьяне из Варкрафта, которые и в шахте хороши, и на лесопилке - вагон. Откуда ж я могу заранее знать, что ты не из их секты?

но ведь есть и другие игры где графика лучше а требования к железу более щадящие.

У них, видимо, тоже есть сетевой движок уровня BigWorld-а, держащий (при серверных расчетах всей механики!) онлайн 200к+, к которому рендер шел довеском? И да, это ПЦ, в конце концов, а не конслольки, хочешь играть комфортно - вкладывайся хоть сколь-нибудь в железо. И МВО с Планетсайдом - яркие тому примеры.

Я не знаю, что можно делать под интересностями, но делать новые танки которые будут лучше существующих образцов в игре, мне не кажется хорошим подходом. Для примера можно сравнить 13 75 и т 71 которого ввели совсем недавно, лично по моему т 71 в разы лучше 13 75. А ведь это танки одного уровня и одного типа, только разных наций и француз после нерфа.

Теперь теория про имбы соотвествует действительности?

untitle.JPG

А если лично по-моему, скажем, Е-50 в разу лучше Паттона - это какую теорию должно подтверждать? Вообще, проблема всех этих ваших конспирологических теорий - в упорном нежелании быть последовательными и непонимании простых вещей вроде того, что баланс в ММО - штука сильно тонкая и попасть сразу "в яблочко" при настройке танка крайне непросто даже при наличии таких инструментов, как супертест или общий тест. Появление выбивающихся юнитов просто неизбежно и постоянная перебалансировка - неотъемлемая часть любой ММО. Но конспирологам про это думать лень и едва завидев выпущенный на основу танчик, который выбивается из баланса "вверх" они заводят привычную пластинку "проклятый КВГ хочет вытянуть из нас денег на имбу, незабудем-непростим!". Правда, если задать им вопрос про танки, которые при выпуске выбиваются из баланса в худшую сторону - ответом будет молчание, ибо такие танки в их замечательную теорию заговора не помещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно нанять и бросить

А помещение и машины они им нарисуют из воздуха вместе со всем сопутствующим

Я не знаю, что можно делать под интересностями, но делать новые танки которые будут лучше существующих образцов в игре, мне не кажется хорошим подходом. Для примера можно сравнить 13 75 и т 71 которого ввели совсем недавно, лично по моему т 71 в разы лучше 13 75. А ведь это танки одного уровня и одного типа, только разных наций и француз после нерфа.

Теперь теория про имбы соотвествует действительности?

*ехидно вспоминает про Т29 и Т32, ввод Т-54, французов*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Вот в данном случае не надо нокать. Танки по уровню и типу идентичные, НООООООО при этом т 71 настолько лучше по наибольшему количеству характеристик, что кроме как заговором КВГ я это обьяснить не могу. И кстати, то что некоторые машины по сравнению с одноклассниками УГ, как мне кажется это тоже проблема баланса в игре.

Перейдём к движку и графике, у нас есть карта примерно 3 на 3 километра из которых видимость для компьютера игрока ограниченна, и 30 танков. Всякую мелочь типа птичек летающих или шевелящейся листвы не берём. НУ просто нету тут ничего такого, что должно грузить например мою машину. А нет, всё равно подтормаживает. И кстати как ты обьяснишь, что при входе в снайперский режим падает фпс? И чтобы ты не спихивал это только на мою проблему, на форуме постоянно находятся люди у которых такая же проблема.

Если проблема в том что движок держит 200к+ боёв за раз, и из-за этого происходят тормоза. ТО тогда почему они выражаются не в лагах, а в падении фпс?

Для Дарта.

Поверь, когда у программиста гемдэва средняя зарплата по минску 1,5к и это не предел, то машину и место найти для него это не проблема, а отмазка.

И ввод упомянутых тобой танков это тоже в тему про имбу и дисбаланс, которых потом понерфили/привели к балансу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что кроме как заговором КВГ я это обьяснить не могу.

В вопросах веры медицина бессильна, разве что десяток шапочек усовершенствованной конструкции помогут. И да:

Правда, если задать им вопрос про танки, которые при выпуске выбиваются из баланса в худшую сторону - ответом будет молчание, ибо такие танки в их замечательную теорию заговора не помещаются.

Перейдём к движку и графике, у нас есть карта примерно 3 на 3 километра из которых видимость для компьютера игрока ограниченна, и 30 танков. Всякую мелочь типа птичек летающих или шевелящейся листвы не берём. НУ просто нету тут ничего такого, что должно грузить например мою машину. А нет, всё равно подтормаживает. И кстати как ты обьяснишь, что при входе в снайперский режим падает фпс? И чтобы ты не спихивал это только на мою проблему, на форуме постоянно находятся люди у которых такая же проблема.

фейспальм.жпг

То есть ресурсы системы на все объеты на карте (домики, травку, деревья, танчики) должны кастоваться святым духом из воздуха, просто потому что все это не кажется тебе существенным? ВНЕЗАПНО проседания фпс в снайперском режиме как раз связаны с "шевелящейся листвой", которую ты решил "не брать" (то есть со Speedtree и его реализацией) и определенные шаги в этом направлении были сделаны еще 0.8.0.

И да, тормозит - снизь настройки, почисти систему, докупи памяти/видео, обратись в саппорт, в конце концов.

Если проблема в том что движок держит 200к+ боёв за раз, и из-за этого происходят тормоза.

Проблема в том, что сильная сторона БигВорлда - сетевая часть, а рендер изначально был сделан "на сдачу". И написать новый рендер на чужой движок - не самая тривиальная задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ресурсы системы на все объеты на карте (домики, травку, деревья, танчики) должны кастоваться святым духом из воздуха, просто потому что все это не кажется тебе существенным? ВНЕЗАПНО проседания фпс в снайперском режиме как раз связаны с "шевелящейся листвой", которую ты решил "не брать" (то есть со Speedtree и его реализацией) и определенные шаги в этом направлении были сделаны еще 0.8.0.

И да, тормозит - снизь настройки, почисти систему, докупи памяти/видео, обратись в саппорт, в конце концов.

5 птичек систему не загрузят.

Шевеление листвы отключено.

Графика на минимуме.

И падение фпс стоит только войти в снайперский прицел, даже если листвы нет.

И если я ещё докуплю память/видео, я уже тогда пойду в Планетсайд играть.

А, и поводу хреновых танков, у КВГ всё нагибает, даже амх 40 каждый в топе оказывается и гнёт всех.

МЫ знаем ответ разрабов на вопрос: танк №17 УГ все так говорят, ответ - Не играйте на танке № 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно нанять и бросить, всё-таки ты к словам придираешся.

я лично сталкивался с необходимостью набрать специалистов очень узкого профиля (а создание нового клиентского рендера и высоконагруженной серверной части — это именно такая область) — это ад. Потому что внезапно оказывается, что

1) те 3.5 человека, которых нашли сторонние хедхантеры, уже работают с тобой вместе;

2) студиозусов надо учить, долго и упорно; выхлоп слабо прогнозируем; деньги нужно платить, пусть даже не студентам, так их учителю, а это должен быть совсем недешевый человек;

3) людей с опытом в смежных сферах тоже нужно учить, пусть и меньше по времени и затратам на учителя; им уже нужно платить нормальные деньги, потому что со ставки Senior Developer на ставку Junior Developer перепрыгнет только очень большой энтузиаст.

По итогу получается, что в сингапурский технорай узкопрофильных разработчиков ищут даже в Беларуси, предлагая сингапурскую же зарплату и полную компенсацию проживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично сталкивался с необходимостью набрать специалистов очень узкого профиля (а создание нового клиентского рендера и высоконагруженной серверной части — это именно такая область) — это ад. Потому что внезапно оказывается, что

Ты ничего не понимаешь в наборе персонала! Нужный персонал при наличии определенной суммы телепортируется со всего мира и согласен работать в помещении метр на метр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ничего не понимаешь в наборе персонала! Нужный персонал при наличии определенной суммы телепортируется со всего мира и согласен работать в помещении метр на метр.

Кто ищет - тот найдёт.

А найдя специалиста нужного уровня, создать условия для нормальной работы в разы проще.

А то по твоему посту, как будто поп звезду мирового уровня в мухосранск ищем.

[ Добавлено спустя 7 минут 17 секунд ]

масса доводов почему это нельзя сделать

Мне почему-то кажется, что в это КВГ это никому не надо, а все приведённые доводы просто основание чтобы этим не заниматься.

И вообще, спор скатывается в УГ. И чтобы Дарт больше не упражнялся в остроумии, предлагаю заканчивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел новости посмотреть, а тут люди говорят, что у танков движок тяжелый для компов.

Ну хоть посмеялся, уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://worldoftanks.ru/news/1880-special_art_of_war

ну что, папки, давайте, делом доказывайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, без галочки ускоренного обучения, а потом переводите, переводите в свободный за голду!

1285_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, запрет на галочку связан с техническими особенностями (не фиксируется для подсчета опыт). А может и парвда, как Тилиндир сказал, ради этого)

НО - акция реально очень хорошая, нужная и правильная. Наконец появляется кластер внутриигровых эвентов в автоматическом режиме! Вот это большой прорыв.

Кстати учитывая, что акциями разрабы тестят определенные фичи, то м.б. щас просто зондируют почву под введения автоматических внутриигровых состязаний и всё такое, о чем тут флудили выше) Это хорошо.

Ну и да, ТОП-100 - цифра достойная, никто не обидится, это много для соревнования. И подарки самым результативным не только за 1 место, но и по 3 включительно - тоже отлично. Причем по каждому конкретному танку - шансы у папок очень хорошие)

Взвод учитывается? Кстати. Можно соорганизоваться и целенаправленно гнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фигня. опыт отображается в клиенте, значит - фиксируется. в крайнем случае, функционал лога можно было допилить - там работы на день, это не карту нарисовать.

вот мод классный, в тему:

описание

качать тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шоп ногебать. как я понял, по ттх китайский ст-10 сейчас самый ногибучий танк в игре. выкачиваем, сажаем 4-х перковый экипаж с типа и... нувыпонели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо? Норм. Они все переапанные как черти кто + это по сути апгрейженные советские танки, в которых собрано всё лучшее от советской линейки и допилено плюшек. Думаю, кач будет приятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...