Woice from Warp Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 О каком разнообразии идет речь? Какие новые впечатления? Когда ввели т54 были нвоые впечатления. Во нахлебались... Все танки разные, но принципы ведения боя не меняются. Ага, потанкуй броней на 50 120, попробуй постоять на башате, в стиле ололо стайл съездий на Т62а. Все танки одинаковые. Только некоторые одинаковее других. Разве есть разница, на каком именно танке воевать? Коечно нет! АМХ40 точно такая же машина как т62а. Отличия в еле уловимых нюансах. WoT — это шахматы с поправками на самостийность фигур и рандом. К шахматам есть претензии в плане разнообразия геймплея? Подходит ферзь к пешке, бьет ее... "не пробил", "рикошет", "подставка отвалилась"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ergiu$ Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 ТТ 10: WZ-111 4/5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Вовсе не ИС-8, совершенно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ergiu$ Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Что то мне подсказывает что сложно будет его пробить в лоб, Серб говорил о 100 или 120 мм во лбу, а тут такие углы еще дикие, плюс щучий нос и не нос то вовсе, под ромбом тоже неохотно видимо пробиваться будет. ПО бокам все теже фальшборта. Так что выход видимо будет только ком башенки, что б наверняка =D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 НЛД - наше всё. Оно там не настолько маленькое. Плюс можно попробовать постучаться в бока, там, где пулеметы. А вообще он няшка. Хотет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Серб отвечал, что "в передел", т.е. как я понимаю модель, что на 10 уровне будет, имела броню, сопоставимую с ИС7. Так что думаю тут далеко не 120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Когда ввели т54 были нвоые впечатления. Во нахлебались... Ага, потанкуй броней на 50 120, попробуй постоять на башате, в стиле ололо стайл съездий на Т62а. Все танки одинаковые. Только некоторые одинаковее других. Коечно нет! АМХ40 точно такая же машина как т62а. Отличия в еле уловимых нюансах. Подходит ферзь к пешке, бьет ее... "не пробил", "рикошет", "подставка отвалилась"... Канонiчный пример однобокого трактования прочитанного. Однако имелось в виду другое. Команды имеют примерно равносильные сетапы вне зависимости от уровня боев (с поправкой на редкие косяки балансировщика). Игрок примерно знает возможности всех танков в бою, ориентируется на карте, имеет представление о вероятном месте появления определенных танков противника. Какая ему разница, на АМХ 40 начал он бой или на 50 120, если он знает, что должен делать его танк и что должны делать танки союзников и противника? В каждом бою происходит одно и то же, вне зависимости от уровня боев и конкретных танков. В бою побеждает та команда, которая лучше расположит свои танки на карте и грамотнее отстреляет танки противника. В картине боя он всего лишь крыса-кун и дамагер, на другом танке об бы был танком или светом. Поменялась бы его роль в бою, но бой все равно получился бы про положение фигур на доске. Лично игрок влияет только на качество действий отдельной фигуры. Поэтому концепция игры и получилась настолько удачной — она про грамотные позиции и продуманные ходы фигур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Какая ему разница, на АМХ 40 начал он бой или на 50 120 Классическое АМХ 40 на месте Т-50 и леопарда! Ололо люди я свечу. Люди! Куда же вы уехали?! Изменено 16 ноября, 2012 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Канонiчный пример однобокого трактования прочитанного. Однако имелось в виду другое. Команды имеют примерно равносильные сетапы вне зависимости от уровня боев (с поправкой на редкие косяки балансировщика). Игрок примерно знает возможности всех танков в бою, ориентируется на карте, имеет представление о вероятном месте появления определенных танков противника. Какая ему разница, на АМХ 40 начал он бой или на 50 120, если он знает, что должен делать его танк и что должны делать танки союзников и противника? В каждом бою происходит одно и то же, вне зависимости от уровня боев и конкретных танков. В бою побеждает та команда, которая лучше расположит свои танки на карте и грамотнее отстреляет танки противника. В картине боя он всего лишь крыса-кун и дамагер, на другом танке об бы был танком или светом. Поменялась бы его роль в бою, но бой все равно получился бы про положение фигур на доске. Лично игрок влияет только на качество действий отдельной фигуры. Поэтому концепция игры и получилась настолько удачной — она про грамотные позиции и продуманные ходы фигур. вот именно что команды разные и почти каждый бой проходит совершенно по-разному, иначе половина присутствующих уже бросила бы эти «шахматы». Скорость сетапа по топовым машинам, наличие света, арты и её качества, возможности низа списка по пробиваемости и скорости и динамика этих и других показателей в течении боя — всё это каждый раз складывает разную картинку боя и тоже меняет роль машины не хуже её особенностей. На рудниках я на е50 даже не буду думать ехать брать горку, если у нас маусы, а у них СТ10. Если у нас артбатшаты, я на полтиннике даже не поеду подсвечивать подъём противника на эту горку. А если что-то побыстрее — поеду. Может даже на горку заеду и арту подсвечу. Если у них нет двух полтинников. Так что если делать «пыщъ-пыщь» в бухой роте, бои может и одинаковые, а вообще они все разные, с разной картиной боя, которая ещё и может меняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Вот мы собственно и имеем кучу разных режимов. Солорандом, взводный рандом, нормальные роты, пьяные роты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Угу. Сейчас Кабанус видимо расскажет про Шахматы Быстрые шахматы и Шахбокс больше не в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 вообще на шахматы похожи разве что ротные бои против нормального по скиллу противника, и только для командира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Канонiчный пример однобокого трактования прочитанного. Однако имелось в виду другое. Команды имеют примерно равносильные сетапы вне зависимости от уровня боев (с поправкой на редкие косяки балансировщика). Игрок примерно знает возможности всех танков в бою, ориентируется на карте, имеет представление о вероятном месте появления определенных танков противника. Какая ему разница, на АМХ 40 начал он бой или на 50 120, если он знает, что должен делать его танк и что должны делать танки союзников и противника? В каждом бою происходит одно и то же, вне зависимости от уровня боев и конкретных танков. В бою побеждает та команда, которая лучше расположит свои танки на карте и грамотнее отстреляет танки противника. В картине боя он всего лишь крыса-кун и дамагер, на другом танке об бы был танком или светом. Поменялась бы его роль в бою, но бой все равно получился бы про положение фигур на доске. Лично игрок влияет только на качество действий отдельной фигуры. Поэтому концепция игры и получилась настолько удачной — она про грамотные позиции и продуманные ходы фигур. Чушь какая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Де нет. С некоторыми поправками, но по сути рандом - это оно и есть. Соглашусь с Кабанусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Где вы видели адекватную реакцию люде в танках? Они там все дебилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Это тебе с вершины интеллектуального превосходства это видно, а там каждый из них считает что все делает правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Что то мне подсказывает что сложно будет его пробить в лоб Вопрос: А броня какая будет у тт10 лвлов Китая? Серб: насколько помню, ТТ-10 - 150 на "шучьем носу" и ок 240 на башне, СТ-10 - 120 или 100 под 60, 220 на башне. Но еще уточнять будем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 ТТ-10 - 150 на "шучьем носу" АНПЕНЕТРЕТАБЛ! Особенно он будет от арты ловить, как обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 А меня СТ10 пропер, со 122мм дурой и быстрый)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 и быстрый Про это сказано небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Значит, носик почти как у семерочки. Неплохо. Хотет ещё больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 http://www.easycom.com.ua/prtart.php?id=2025&lang=ru Хорошая статья. Проблемы игры обрисованы очень подробно. У автора явно душа болит за хорошую игру, которую не хотят особо развивать в нужных направлениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Людей, которые знают, как надо, у нас много. Но вот людей, которые сделают, как надо - мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 и носила родовое пятно изначального просчёта с выбором движка После этого пассажа вангования "скоро цистернам точно хана!" эмоций уже не вызвали В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Людей, которые знают, как надо, у нас много. Но вот людей, которые сделают, как надо - мало. А это как бы не их дело :) Люди продукт потребляют и говорят, что им нужно и какие (в данном случае очевидные) дыры есть в системе. А принимают к сведению и делают уже другие люди в соответствии с их специальностью) [ Добавлено спустя 6 минут 30 секунд ] После этого пассажа вангования "скоро цистернам точно хана!" эмоций уже не вызвали cool.gif А почему бы и не хана?) Неужели настолько незаметно, что игруля к сегодняшнему дню плотно встала в монотонном болоте, и основная аудитория, всё больше и больше разрастающаяся и заменяющая собой все остальные группы - это не особо... одаренные дети и уже никто, почти, более?) Имеется ввиду в массе, что главное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти