Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей WoT


Рекомендуемые сообщения

Равен, это поможет.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ох КВГ, ох багодел! Теперь значит, вреки танков не воспринимаются гаубичным прицелом как материальное препятствие со всеми вытекающими последствиями для отображения прицела... на 3м выстреле только заметил, что при полном сведении всего круга и составляющих его точек на цели я стреляю в труп, а не во врага...

Фейспалм, вообще-то всегда так было, есть, и будет, это особенности физики игры. Просто в прицеле это не отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох КВГ, ох багодел! Теперь значит, вреки танков не воспринимаются гаубичным прицелом как материальное препятствие со всеми вытекающими последствиями для отображения прицела... на 3м выстреле только заметил, что при полном сведении всего круга и составляющих его точек на цели я стреляю в труп, а не во врага...

Равен, ты не прекращаешь меня умилять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вопросов. Если Штурмтигра вывели из разряда премов - значит его сунут на 9 уровень. Я не очень верю в альтернативную ветку арты, т.к. это глупо. Эта машина слишком известна, что бы ее вообще не делать.

Ага щас, она ещё может быть подарочной... чё то в вопросах к разработчикам, как то почитал и на эту мысль вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если кто в курсе. Почему ВГ так истерически отвергает даже мысль о введении гладкоствольных орудий? Что с ними такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бэ это уже другой технологический уровень. И ставить их выйдет только на топы. И (Господи, упаси!) оперённые снаряды с высокой начальной скоростью. *ушёл курить матчасть*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё возможность запуска ПТУР через ствол, емнип. А это в 2-3 раза большая дальность выстрела. Ну и прочие прелести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скорее поверю что это пт10 второй ветки, чем арт9.

Учитывая, что и "Бруммбар скорее всего будет ПТ-САУ", это наиболее вероятный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брумбар - ПТ??!?!?!? Штурмтигр тоже? А как они ими могут быть, если это штурмовая артиллерия? Про Брумбар не знаю, но у ШТ орудие не гнется вниз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брумбар - ПТ??!?!?!? Штурмтигр тоже? А как они ими могут быть, если это штурмовая артиллерия?

А теперь угадаем, что скрывается за буквами ПТ-САУ В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Но эти машинки, максимально просто скажем, стрелять навесом призваны. Они не как противотанковые установки делались и никогда ими не были. Пытаться сделать из арты ПТ - еще один шаг, подталкивающий меня забить на ставшую уж слишком нелогичной игру... До v1.0 как минимум.

Изменено пользователем Ra_W_en
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

So? Преднзначены они были для непосредственной поддержки пехоты преимущественно в городских боях. То есть для стрельбы прямой наводкой. И использование их в WoT в качестве ПТ ничуть не хуже, чем в качестве арты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь попробуем представить 380-мм бомбомет, который стреляет со снайперским прицелом... Судя по его точности, разброс прицела не влезет в экран, скорость перезарядки просто никакая, но дичайший урон. Т.е. это как? Мы заряжаемся одну треть боя, потом ваншотаем Маус (если попадем), и не стреляем до конца боя?) Ездит ШТ не очень быстро, ко всему прочему.

[ Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды ]

Для прем Арты это приемлемо. Для рядовой ПТ-10, да и вообще ПТ - это неиграбельно. А, и еще - уже писал, вниз орудие не гнется вообще.

Изменено пользователем Ra_W_en
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему... Разменяться на 2-3 вражеских топа - вполне себе. Кроме того, в игре еще нет ни одного орудия со скорострельностью менее 1 минуты. Так что будет какой-нить 1,1 выстр\мин. при небольшом боезапасе: жахнул, спрятался, жахнул, спрятался - повторить до полной аннигиляции оппонента.

А критов-то сколько будет... Если не снимет все хиты, то вынесет экипаж, инфа 146%.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это артиллерия для уничтожения укреп. позиций врага, блин. Это НЕ противотанковые установки.

Ага, ДОТов прямой наводкой... да и зарегистрирован случай уничтожения 3 шерманов одним выстрелом. КВ-2 создовался для тех же целей.

Брось, это не симулятор и даже не "СтилПантерс".

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидность в том, что кроме артиллерии, истребителей танков был ещё класс машин - штурмпанцеры (модификация штуга, гризли, штурмик, бэр), грубо говоря артиллерийская мощь, но намного ближе, т.е. точнее. Но у немцев это дело узкоспециализированно (либо уничтожать танки, либо бить вблизи по укреплениям), а у советов то же ису мог совмещать функции TD и SPG.

И в данной игровой механике штурмпанцерам места не нашлось и их раскидали кого в артустановки, кого в пт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в игре нет целей штурмовых арт-сау - тяжелых укреплений и бункеров, ДОТов и т.д. Как равно и занимающих их пехотницев. Поэтому за отсутствием гаубично-закрытопозиционного прицела их всех запихали в ПТ-САУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему Brummbar'а, внутриигровое описание:

"Brummbar"

Разработана фирмой Alkett в сотрудничестве с фирмой Krupp. Первый прототип

был изготовлен в феврале 1943 года. Производилась серийно с апреля 1943 года

по март 1945 года. Всего было выпущено 298 машин. Еще восемь машин было

переделано из PzKpfw IV. Впервые была использована в операции «Цитадель».

Впоследствии применялась на всех фронтах до окончания боевых действий в

Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...