Miralynx Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Равен, это поможет. "Раскрывающийся текст"http://podelkiizbumagi.ru/2011/07/20/shapka-origami/ http://www.ozon.ru/?context=search&tex...%e8%e5%e2%e0%ff Изменено 15 июня, 2012 пользователем Miralynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da Black Templar Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ох КВГ, ох багодел! Теперь значит, вреки танков не воспринимаются гаубичным прицелом как материальное препятствие со всеми вытекающими последствиями для отображения прицела... на 3м выстреле только заметил, что при полном сведении всего круга и составляющих его точек на цели я стреляю в труп, а не во врага... Фейспалм, вообще-то всегда так было, есть, и будет, это особенности физики игры. Просто в прицеле это не отображается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ох КВГ, ох багодел! Теперь значит, вреки танков не воспринимаются гаубичным прицелом как материальное препятствие со всеми вытекающими последствиями для отображения прицела... на 3м выстреле только заметил, что при полном сведении всего круга и составляющих его точек на цели я стреляю в труп, а не во врага... Равен, ты не прекращаешь меня умилять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Почему раньше точки это отображали по-минимуму, а теперь вдруг вообще нет? Как через пустое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 у меня всегда так было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Из вопросов. Если Штурмтигра вывели из разряда премов - значит его сунут на 9 уровень. Я не очень верю в альтернативную ветку арты, т.к. это глупо. Эта машина слишком известна, что бы ее вообще не делать. Ага щас, она ещё может быть подарочной... чё то в вопросах к разработчикам, как то почитал и на эту мысль вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Кстати, если кто в курсе. Почему ВГ так истерически отвергает даже мысль о введении гладкоствольных орудий? Что с ними такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Ну как бэ это уже другой технологический уровень. И ставить их выйдет только на топы. И (Господи, упаси!) оперённые снаряды с высокой начальной скоростью. *ушёл курить матчасть* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 А ещё возможность запуска ПТУР через ствол, емнип. А это в 2-3 раза большая дальность выстрела. Ну и прочие прелести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Я скорее поверю что это пт10 второй ветки, чем арт9. Учитывая, что и "Бруммбар скорее всего будет ПТ-САУ", это наиболее вероятный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Брумбар - ПТ??!?!?!? Штурмтигр тоже? А как они ими могут быть, если это штурмовая артиллерия? Про Брумбар не знаю, но у ШТ орудие не гнется вниз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Брумбар - ПТ??!?!?!? Штурмтигр тоже? А как они ими могут быть, если это штурмовая артиллерия? А теперь угадаем, что скрывается за буквами ПТ-САУ В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Это понятно. Но эти машинки, максимально просто скажем, стрелять навесом призваны. Они не как противотанковые установки делались и никогда ими не были. Пытаться сделать из арты ПТ - еще один шаг, подталкивающий меня забить на ставшую уж слишком нелогичной игру... До v1.0 как минимум. Изменено 16 июня, 2012 пользователем Ra_W_en Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Штурмовая артиллерия? Стрелять с закрытых позиций? Ой-вей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Это артиллерия для уничтожения укреп. позиций врага, блин. Это НЕ противотанковые установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 So? Преднзначены они были для непосредственной поддержки пехоты преимущественно в городских боях. То есть для стрельбы прямой наводкой. И использование их в WoT в качестве ПТ ничуть не хуже, чем в качестве арты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) А теперь попробуем представить 380-мм бомбомет, который стреляет со снайперским прицелом... Судя по его точности, разброс прицела не влезет в экран, скорость перезарядки просто никакая, но дичайший урон. Т.е. это как? Мы заряжаемся одну треть боя, потом ваншотаем Маус (если попадем), и не стреляем до конца боя?) Ездит ШТ не очень быстро, ко всему прочему. [ Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды ] Для прем Арты это приемлемо. Для рядовой ПТ-10, да и вообще ПТ - это неиграбельно. А, и еще - уже писал, вниз орудие не гнется вообще. Изменено 16 июня, 2012 пользователем Ra_W_en Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Зоид и Рэйвен пишите дальше! *попкорн* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Ну почему... Разменяться на 2-3 вражеских топа - вполне себе. Кроме того, в игре еще нет ни одного орудия со скорострельностью менее 1 минуты. Так что будет какой-нить 1,1 выстр\мин. при небольшом боезапасе: жахнул, спрятался, жахнул, спрятался - повторить до полной аннигиляции оппонента. А критов-то сколько будет... Если не снимет все хиты, то вынесет экипаж, инфа 146%. Изменено 16 июня, 2012 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Делите шкуру неубитого медведя? Алекс, поделись попкорном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Это артиллерия для уничтожения укреп. позиций врага, блин. Это НЕ противотанковые установки. Ага, ДОТов прямой наводкой... да и зарегистрирован случай уничтожения 3 шерманов одним выстрелом. КВ-2 создовался для тех же целей. Брось, это не симулятор и даже не "СтилПантерс". Изменено 16 июня, 2012 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suvar Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Очевидность в том, что кроме артиллерии, истребителей танков был ещё класс машин - штурмпанцеры (модификация штуга, гризли, штурмик, бэр), грубо говоря артиллерийская мощь, но намного ближе, т.е. точнее. Но у немцев это дело узкоспециализированно (либо уничтожать танки, либо бить вблизи по укреплениям), а у советов то же ису мог совмещать функции TD и SPG. И в данной игровой механике штурмпанцерам места не нашлось и их раскидали кого в артустановки, кого в пт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Проблема в том, что в игре нет целей штурмовых арт-сау - тяжелых укреплений и бункеров, ДОТов и т.д. Как равно и занимающих их пехотницев. Поэтому за отсутствием гаубично-закрытопозиционного прицела их всех запихали в ПТ-САУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 На тему Brummbar'а, внутриигровое описание: "Brummbar" Разработана фирмой Alkett в сотрудничестве с фирмой Krupp. Первый прототип был изготовлен в феврале 1943 года. Производилась серийно с апреля 1943 года по март 1945 года. Всего было выпущено 298 машин. Еще восемь машин было переделано из PzKpfw IV. Впервые была использована в операции «Цитадель». Впоследствии применялась на всех фронтах до окончания боевых действий в Европе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Сделают вам штурмтигр с траекторией полёта снаряда, как у сток м37, и дадут прямой прицел. Вот это будет номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти