Кобанчегъ Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Мое математическое кунг-фу - лучше твоего. Ты какой Т34 рассматриваешь, старый или новый? Я старый имел в виду, потому мне и достачно дико было слышать о том, что его КВ-5 ногебаэ. 6.55*400 = 2620 — топовое орудие существующего Т34. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 После обсуждений было решено почти полностью убрать нерф доходности по ПТ9. Останется только уменьшение дохода на 5% для Объекта 704. Доход у него был больше чем у Ягда и Т95, ну и плюс к этому в патче 0.7.2 объект станет чуть меньше в размерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Я старый имел в виду Про тот что до патча тут и речи не шло, будь пожалуйста внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Если вы все такие умные, почему вы не в нашем клане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Если вы все такие умные, почему вы не в нашем клане? Требуется обосновать корреляцию первого со вторым! В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Вумных словей мы не знаем, скажу как есть. Таких пряморуких, умных, всё понимающих игроков нашему клану очень не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Если вы все такие умные, почему вы не в нашем клане Не в нашем клане becose такие умные. Очевидно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Ну ладно. Учёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Патчноут версии WoT_0.7.2_test3: "ЩИТО?"Список изменений версии 0.7.2 тест3 по сравнению с версией 0.7.2 тест2: - Исправлены ошибки в модели повреждений танков M103 (маска орудия) и T110E5 (маска орудия). - Исправлено описание достижения "Стальная стена". - Исправлены и доработаны описания умений и навыков. - Исправлены ошибки текстурирования танка Тип 59. - Временно убраны сообщения о "засветке" и повреждении и уничтожении танка по "засветке" игрока. - Исправлено редкое падение клиента при входе в ангар. - Исправлено место расположения выхлопных газов в моделях танков M103 и T110E5. - Исправлена иконка танка T110E5. - Изменены уровни боев для танков Churchill LL, КВ-220 и T14. (уменьшены на 1) - Исправлена заниженная стоимость ПТ-САУ Т49. - Исправлен камуфляж "зигзаг" на ПТ-САУ M18 Hellcat. - Исправлена визуальная модель поврежденной ПТ-САУ Т25/2. - Параметры новых американских ПТ-САУ и тяжелых танков Т34, Т30, Т110Е5, М103 перебалансированы по результатам тестирования. - Исправлены текстовые описания некоторых камуфляжей. - Исправлены ошибки в модели повреждений танка VK3601H. - Исправлены ошибки в модели повреждений ПТ-САУ СУ-85. - Доработана подсказка о доступных для прокачки умениях. - Исправлена незагрузка танка в бой (зависание на загрузке карты) в некоторых случаях. - В экран боевой помощи (F1) добавлена информация о клавишах перезарядки барабана (С) и выключения интерфейса (V). - Исправлена ошибка в угле возвышения башни танка AMX 13 90. - Исправлено неотображение взводов вражеской команды в списках команд. - Исправлены визуальные ошибки на новых картах "Кампания" и "Лайв Окс". - Убрана возможность переобучения китайских танкистов на несуществующие танки. - Исправлено смещение маркера у тимкиллера. - Исправлено отображение бронирования в интерфейсе для СУ-85 и Т95. - Исправлено некорректное сообщение при демонтаже оборудования с поврежденного танка. - Исправлена двойная покупка модуля в ангаре. - В списках команд в бою уменьшен интервал между иконкой танка и соседним элементом. - Исправлены исчезающие элементы интерфейса сброса умений. - Стоимость кумулятивных снарядов для танка Т110E5 уменьшена до 10 золотых. - Из магазина убраны модули некоторых премиумных и топовых танков. - Убраны сообщения о нулевой стоимости пополнения снарядов либо расходников. - Изменены стоимость исследования и стоимость в кредитах топового орудия M46 Patton. - Исправлены некоторые ошибки в бронировании ПТ-САУ Т95. - Исправлены названия башен ПТ-САУ Т25/2. - Исправлено появление интерфейса обучения у игроков с количеством боев больше 0. - Исправлены некоторые ошибки нового балансировщика боев. - Исправлены проблемы отображения подзаголовков в Меню -> Настройка. - Исправлены ошибки в отображении текстовых сообщений боевого чата. - Исправлены расположение и размытость текста и иконок в системном канале. - Исправлено редкое зависание при запросе статистики другого игрока. - В статистику по клавише TAB добавлено описание типа боя. - Исправлено отображение кириллических символов в индикаторе аркадного прицела "Panzer". - Исправлены эффекты выстрелов орудий M10 Wolverine и M36 Slagger. - Исправлены одинаковые названия ходовых танка БТ-2. - Временно убрана функциональность ремонта и лечения одним нажатием при поломке/ранении одного модуля/члена экипажа. - Исправлено падение производительности и кратковременные притормаживания/замирания из за новой версии библиотеки отображения интерфейса. - Исправлено пропадание оборудования при смене сложного на простое. - Внесены некоторые изменения по новой версии экономики: - M4A3E2: изменение стоимости ремонта уменьшено в 2 раза с +50% до +25%. - M4A3E8: изменение стоимости ремонта уменьшено в 2 раза с +50% до +25%. - М24 Chaffee: Восстановлена доходность на уровне версии 0.7.1. - JagdTiger: Восстановлена доходность и стоимость ремонта на уровне версии 0.7.1. - T95: Восстановлена доходность и стоимость ремонта на уровне версии 0.7.1. - Объект 704: Стоимость ремонта восстановлена на уровне версии 0.7.1. Уменьшение доходности изменено с -7% до -5%. Подробное описание процесса замены танков Т34 и Т30: "Как ЭТО будет"Механизм замены тяжелых танков Т34 и Т30. в патче 0.7.2 I.План замены танка Т30 на Т110. Вариант 1. Танк T30 отсутствовал в ангаре на момент замены, но был прокачан, то произошло следующее: Замена ячейки тяжелый танк 10 уровня в дереве развития танков США «тяжелый танк Т30» на ячейку «тяжелый танк Т110»; Все стоковые модули танка Т30 в дереве исследования танка меняются на соответствующие стоковые модули танка Т110 в дереве исследования, если это необходимо; Весь накопленный нераспределенный опыт на танке T30 переносится на танк Т110; Командир, наводчик, механик-водитель: любой из указанных членов экипажа в казарме игрока или на технике, имеющий специализацию на танк T30, получает специализацию на танк Т110 как тяжелый танк 10 уровня без каких-либо других изменений или штрафов; Радист: данный член экипажа в казарме игрока или на технике, имеющий специализацию на танк T30, получает специализацию на ПТ-САУ Т30 как ПТ-САУ 9 уровня без каких-либо других изменений или штрафов; Заряжающий: данный член экипажа в казарме игрока, имеющий наибольшую степень прокачки, получает специализацию на танк Т110 как тяжелый танк 10 уровня без каких-либо других изменений или штрафов. Все последующие заряжающие, со специализацией на тяжелый танк 10 уровня Т30, найденные в казарме или на технике игрока получают специализацию на ПТ-САУ Т30 как ПТ-САУ 9 уровня без каких-либо других изменений или штрафов; Статистика игрока на танке T30 переходит на танк Т110, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений; Игрок получает открытый переход с Т28 prototype на Т30 как ПТ-САУ, в ветке американских ПТ-САУ, то есть Т30 как ПТ-САУ у него открыта. Вариант 2. Танк T30 присутствовал в ангаре на момент замены и был прокачан, то происходит то же самое, что предусмотрено в варианте 1, а также следующее: Танк T30 как тяжелый танк 10 уровня заменяется на танк Т110 как тяжелый танк 10 уровня; Боекомплект, загруженный на танк T30, переносится на склад игрока; Расходные материалы, установленные на танке T30 данного игрока, сохраняются на танке Т110; Дополнительное оборудование, установленное на танке T30 данного игрока, снимается с него и переносится на склад без каких-либо расходов со стороны этого игрока; Игрок получает ПТ-САУ 9 уровня США T30 в свой ангар без каких-либо дополнительных модулей или расходных материалов, а также бесплатный слот под неё. Экипаж, получивший новую специальность согласно пунктам 4-6 Варианта 1, находящийся на танке T30, переносится на соответствующие машины, согласно их новой специализации; Игрок получает новый неполный экипаж (командир, наводчик, заряжающий, механик-водитель) для ПТ-САУ Т30 9 уровня со 100% прокачкой основного скилла. II. План замены танка Т34 на M103. Вариант 1. Танк T34 отсутствовал в ангаре на момент замены, но был прокачан, то произошло следующее: Замена ячейки тяжелый танк 9 уровня в дереве развития танков США «тяжелый танк Т34» на ячейку «тяжелый танк М103»; Все стоковые модули танка Т34 в дереве исследования танка меняются на соответствующие стоковые модули танка М103 в дереве исследования, если это необходимо; Если был изучен двигатель Continental_AV-1790-5 в дереве исследования танка Т34, то у танка М103 будет изучен двигатель Continental_AV-1790-7C; Если была изучена башня T34T7 в дереве исследования танка T34, то будет открыта башня Turret_2_M103 в дереве исследования M103; Если была изучена ходовая T80E3 в дереве исследования танка T34, то будет открыта ходовая Chassis_M103_2 в дереве исследования M103; Если было изучено орудие 105mm_Gun_T5E1 в дереве исследования танка T34, то будет открыто орудие 120mm_Gun_T122 в дереве исследования M103; Если было изучено орудие 120mm_Gun_T53 в дереве исследования танка T34, то будет открыто орудие 120mm_Gun_M58 в дереве исследования M103; Если была изучена радиостанция SCR_528 в дереве исследования танка Т34, то будет открыта радиостанция AN-ARC-27 в дереве исследования М103; Стоимость прокачки модулей в опыте и их цена в кредитах в магазине для танка M103 сохраняются от танка T34, за исключением орудий. То есть исследовать, например, башню Turret_2_M103, которая заменила башню T34T7, можно будет за такое же количество опыта, что требовалось на исследование T34T7. И приобрести, например, башню Turret_2_M103 в магазине можно будет за такое же количество кредитов, что потребовалось бы на приобретение башни T34T7. Орудия должны быть пересчитаны по опыту и стоимости в кредитах на основе здравого смысла, то есть орудие 105mm_Gun_T5E1, став стоковым на танке M103, вероятно, не должно измениться по стоимости в кредитах, и, вероятно, переход с танка Т32 на танк М103 должен проходить через это орудие. Для 120 мм орудий стоимость в кредитах и в опыте должна быть пересчитана заново; Весь накопленный нераспределенный опыт на танке T34 переносится на танк М103; Все модули от танка T34, не подходящие к другим танкам (башни, ходовые, орудие 120mm_Gun_T53, двигатель Continental_AV-1790-5) и имеющиеся у игрока на складе, продаются по номинальной цене покупки, кредиты от их продажи поступают на аккаунт этого игрока; Все подходящие к другим танкам модули от танка T34 (радиостанции, двигатель Continental_AV-1790-3, 90mm и 105mm орудия) сохраняются на складе игрока, то же самое касается всех имеющихся у игрока снарядов к этим орудиям (а также 120 mm снаряды); Любой член экипажа в казарме игрока или на технике, имеющий специализацию на танк T34, получает специализацию на танк T34 как премиум-танк 8 уровня без каких-либо других изменений или штрафов; Статистика игрока на танке T34 переходит на танк М103, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений. Вариант 2. Танк T34 присутствовал в ангаре на момент замены и был прокачан, то происходит то же самое, что предусмотрено в варианте 1, а также следующее: Танк T34 заменяется на танк M103 с заменой соответствующих несовместимых прокачиваемых модулей, например, в случае, если на танке Т34 было установлено орудие 105mm_Gun_T5E1, оно будет заменено на орудие 120mm_Gun_T122 на танке М103; Боекомплект, загруженный на танк T34, переносится на склад игрока; Расходные материалы, установленные на танке T34 данного игрока, сохраняются на танке М103; Дополнительное оборудование, установленное на танке T34 данного игрока, снимается с него и переносится на склад без каких-либо расходов со стороны этого игрока; Игрок получает тяжелый премиум-танк 8 уровня США T34 в свой ангар без каких-либо дополнительных модулей или расходных материалов, а также бесплатный слот под него. Экипаж, получивший новую специальность согласно пункту 13 Варианта 1, находящийся на танке T34, переходит на танк Т34 как премиум 8 уровня данного игрока; Игрок получает новый экипаж для танка М103 с 100% прокачкой основного скилла. Т34 в топе — выдадут M103(топ) и прем. танк Т34. Т34 в стоке — выдадут M103(сток) и прем. танк Т34. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 вг немного пожалели джамбо и мазая???? фигасе, что с ними О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) - - Временно убрана функциональность ремонта и лечения одним нажатием при поломке/ранении одного модуля/члена экипажа. Жаль... если убрать все светошумовые свистелки это была одна из полезнейших задумок 0.7.2... - В статистику по клавише TAB добавлено описание типа боя. я так понимаю разные типы боёв не загорами. ... - Исправлены некоторые ошибки в бронировании ПТ-САУ Т95 Это 0 бортов? >< а да спасибо, а то проход тараняего Т-50 на вылет с борта... А вот это интересно, а что там было? Убрана возможность переобучения китайских танкистов на несуществующие танки. О! - Изменены уровни боев для танков Churchill LL, КВ-220 и T14. (уменьшены на 1) Кстати заметили, Черчеля последнее время снабжают LL (ЛендЛизой) неужто и британцы не загорами. И что представляет из себя Т34 в тесте 3? Интересно... да и Т110 и М103. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Жаль... если убрать все светошумовые свистелки это была одна из полезнейших задумок 0.7.2... Не согласен. В пылу сражения случайно отремонтировать поврежденные (не сбитые!) гусли у меня получалось регулярно. Я бы хотел, чтобы имелась возможность данную функцию отключить. Это лично для меня одна из самых неприятных новинок патча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А зачем тебе ремонтировать повреждённые?... не понимаю. А вот мне всегда грустно искать какого именно из заряжающих у меня кантузило №1 или "2... отвлекает, а так хоп и здоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А зачем тебе ремонтировать повреждённые?... не понимаю. Хочешь переключиться на фугасы, промахиваешься по клавише - и прощай ремкомплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Пока изменения только позитивные. Посмотрим, что выведут в релиз [ Добавлено спустя 7 минут 21 секунду ] Вот еще: достаточно вменяемые "вопросы и ответы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А мне добрый человек подсказал, что ремонтировать можно через ctrl левым кликом на схемке танка в левом нижнем углу. Всё, улетевшие ремкомлекты кончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Т14 и Черчиль станут ногебать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Слишком геморройно, на мой взгляд - управление орудием теряется на время клика, да и промахнуться по модулю можно. Комбинацию из двух клавиш отстучать проще и быстрее. Если не запутаешься :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Да давно уже пора, блин, особенно с КВ-220. Вообще, имхо, необходимо переосмысление баланса для всех премов. Судя по всему, процесс сейчас начат с этим изменением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Слишком геморройно, на мой взгляд - управление орудием теряется на время клика, да и промахнуться по модулю можно. Комбинацию из двух клавиш отстучать проще и быстрее. Если не запутаешься :D У меня порой бывает(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Я недавно пытался шерман потушить бензином... на секунду (когда я еще думал, что у меня есть огнетушитель) мне показалось, что удалось. Представляю, как экипаж обо...ся :D Изменено 22 марта, 2012 пользователем Ascold Iron Claw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Да давно уже пора, блин, особенно с КВ-220. Вообще, имхо, необходимо переосмысление баланса для всех премов. Судя по всему, процесс сейчас начат с этим изменением частенько перед боем, в котором участвует КВ-220, спрашиваю в чате, а нужно ли его, КВ-220, включать в розетку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Ну и чо отвечают? Нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 а нужно ли его, КВ-220, включать в розетку Йо! Чувак, мы слышали ты любишь розетку, так что мы воткнули розетку в твою розетку, и теперь ты можешь воевать на розетке пока ты воюешь на розетке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Ну и чо отвечают? Нужно? большинство (из обеих команд) смеётся. бывают дети, немедленно предлагающие воткнуть мне розетку. таким как правило отвечаю, что у меня "евро" (ну, и в таком духе). (люблю веселье) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти