ШуТ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Сегодня, 23 мая, вместе со стандартной утренней перезагрузкой сервера стартовала новая акция в World of Tanks: все премиумные снаряды в два раза дешевле. Пробивайте самую толстую броню и наносите весомый урон всего за полцены. Не упустите шанс стать лучшими! Скидка в 50% на премиумные снаряды продлится вплоть до 6 июня включительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Сегодня, во время стандартной утренней перезагрузки, были отключены трассера в World of Tanks Чтобы избежать негативных последствий, администрация проекта приняла решение временно отключить все трассера в игре. Работы над поиском оптимального решения в данном вопросе ведутся, и уже достигнут значительный прогресс. Планируется, что трассера вернутся в World of Tanks в следующем патче. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Пантера 2 с башней от Е 50 Собственно в сеть просочились картинки хар-к сток амер ПТ, "Ищите и обрящете, просите и дано будет вам". Патч 0.6.5 на супертесте Изменено 31 мая, 2011 пользователем Graciadan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Слив стат амер пт. Может и лажа - за что купил, за то продаю. http://twitpic.com/54qemr/full Изменено 1 июня, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ответы разработчиков о Т110 - новом топ тяже амеров! GoHa.Ru : Наверное, самым значимым для клановых баталий событием станет замена Т30 на Т110, чем обусловлена эта перестановка? SerB : Дело в том, что Т30 по стилю игры представляет собой скорее противотанковую САУ, поэтому мы приняли решение перевести эту машину в линейку истребителей танков и заменить его танком Т110, о котором расскажу чуть позже. Параллельно с этим мы убираем из дерева «американцев» танк Т34 и переносим его в разряд премиумных и заменяем его в ветке американских тяжей на знаменитую модель М103. GoHa.Ru : Многие игроки высказывают определенные сомнения насчет 120мм пушки Т110, ведь это будет самый маленький калибр из орудий существующих сейчас тяжелых танков десятого уровня. Чем вы компенсируют этот недостаток, возможно ли, что это будет очень скорострельная пушка, или же будет высокая точность? SerB : Что касается 120-мм пушки, это довольно позднее орудие, обладающее приличными характеристиками, в том числе по бронепробиваемости, так что показатели этой пушки будут весьма и весьма приличными. GoHa.Ru : Наряду с пушкой малого калибра Т110 также не впечатляет какой-либо бронированностью, плюс к этому на показанных уже скриншотах видна командирская башенка, расположенная на башне танка, что, как мы знаем, означает практически 100% место пробивания, что также не особо радует. Маленький калибр и слабая броня - чем эти недостатки будут компенсироваться? SerB : Собственно, Т110 — это и есть М103, который американцы попытались уменьшить в размерах и оснастить более крупной броней. Новый топ-тяж США будет не столь хорошо вооружен, поскольку у него не будет этой адской убер-пушки, зато он будет значительно лучше бронирован. Это будет именно танк, а не ПТ-САУ. Насчет башенки — американцы любили баловаться защитой пулеметами. Они, кстати были не одни: такую же башенку можно наблюдать на КВ-5, к примеру. Тут сделать ничего нельзя, можно посоветовать только беречь башню в бою. GoHa.Ru : Какими ходовыми качествами будет обладать Т110? Ведь скорость и маневренность зачастую не менее важны, чем большая пушка и толстая броня. SerB : Ходовые качества будут очень хорошими, поскольку, как уже было сказано, это будет уменьшенный М103. Если говорить в общем, это будет машина, своими повадками напоминающая то, что сейчас собой представляет ИС-7 — относительно компактный, хорошо бронированный, подвижный танк. GoHa.Ru : Его маленький размер в сравнении с остальными тяжелыми танками, как думаете, сыграет свою роль? SerB : Безусловно. Чем меньше машина в размерах, тем сложнее в нее попасть, поэтому Т110 гарантированно станет более трудной мишенью, нежели нынешний американский топ-тяж. GoHa.Ru : Как вам внешний вид этой вершины американского танкостроения? Многим его пропорции показались просто несуразными. SerB : Несуразно танк смотрится с башней от М103, но с «родной» башней Т110 машина смотрится нормально. Скорее всего, именно на этой башне мы и остановимся как на единственном варианте. рендинг: оч похожий на оригинал танк: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Новая акция в честь высадки союзников в Нормандии Команда-разработчиков не смогла обойти стороной такую символическую дату, и поэтому приготовила игрокам приятный сюрприз. Вместе с публикацией этой новости в World of Tanks стартует специальная акция «День Д. Второй фронт», в рамках которой С 3 по 6 июня включительно: действует 50% скидка на дополнительные слоты в ангаре – увеличь количество мест для новых танков! на 50% дешевле американские премиумные танки (тяжелый Т14, средние М4А2Е4, Ram II и легкий T2 Lt). Не упустите возможность заполучить их в свой ангар всего за полцены. Ведь премиумные танки — это отличное сочетание дешевого ремонта и обслуживания с повышенным получением опыта и кредитов за каждый бой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Внимание! Доступен для скачивания и установки тестовый патч версии 0.6.5 test: Игроки, зарегистрировавшиеся в игре до 11 июня, смогут запустить тест следующим образом: - Проинсталлировать ещё одну копию игры (0.6.4 1.9 ГБ) в отдельную папку, или скопировать текущий клиент версии 6.4 в отдельную папку. - Скачать патч (0.6.5_test 369 МБ) и установить его на эту версию. Патч 0.6.5_test устанавливается только на версию 0.6.4. Внимание! Заработанный опыт, кредиты, танки, золото не перейдут на основной сервер и будут работать только на тестовом! После запуска вы попадёте на тестовый сервер, где скопированы ваши аккаунты по состоянию на 11 июня. Тест запускается только! через запуск файла WorldOfTanks.exe! Ошибки и недоработки версии обсуждаем в соответствующей теме. Общее обсуждение патча - в этой теме. Список изменений относительно версии 0.6.4: - Добавлена базовая ветка ПТ-САУ США: T18, T82, T40, M10 Wolverine, M36 Slagger, T25 AT, T28, T95. - На 9 уровне средних танков США танк M26 Pershing заменён на M46 Patton. М26 Pershing сдвинут на 8 уровень вместо танка Т23. Танк Т23 временно выведен из игры. - Добавлены премиум танки: США M22 Locust, СССР T-127. - Добавлены новые карты: "Редшир" и "Заполярье". - Визуально переработаны карты: "Карелия" и "Эрленберг". - Исправлены некоторые ошибки, застревания и непроходимости на большинстве игровых карт. - Исправлены модели повреждений и разрушений некоторых игровых объектов. - Исправлены ошибки в моделях некоторых танков. - Увеличена доходность арт-САУ M12 до уровня аналогичных арт-САУ других наций. - Увеличен угол склонения орудий танков: T1 hvy, M6, T32, T34. - Уменьшен уровень боёв танка КВ-220. - На 10% увеличена доходность танка M6A2E1. - Исправлены модели повреждений танков: T1 hvy, M6, M6A2E1. - Переработана защита от изменения цвета трассеров. - Исправлена ошибка с отставанием таймера начала боя. - Исправлена ошибка с пропаданием трассеров и эффектов выстрелов во время подгрузки моделей вражеских танков. - Исправлено отображение следов от попаданий снарядов на объектах окружения. - Исправлено описание медали Орлика. - Исправлен редкий вылет при сворачивании клиента игры. - Исправлено отображение заглушённого игрока (от которого запрещены голосовые сообщения) на экране загрузки карты. - Исправлено отображение списка устройств ввода в настройках голосового чата. - В ангаре после боя добавлено сообщение о сумме кредитов, вычтенных за убийство или повреждение союзника. - Исправлено отображение статуса танка "готов к бою" при незагруженном боекомплекте. - Восстановлено голосовое оповещение о повреждении приборов наблюдения. - Исправлено "непрокликивание" некоторых квадратов миникарты при изменении размеров окна игры. - Исправлено отображение пустых строк в некоторых настройках графики на определённых конфигурациях. - Исправлен сброс графических настроек на "пользовательские" при смене общих пресетов графики. - Исправлены некоторые текстовые описания танков. - Исправлена ошибка с некорректным выбором самого "слабого" танкиста для прокачки при ускоренной прокачке экипажа. - Исправлена ошибка при которой пользователь не мог самостоятельно исключить себя из клана. - Убрана рассылка UDP-пакетов на порт 7533 в локальной сети клиента игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 http://forums.goha.ru/showthread.php?t=611615 GoHa.Ru : В Лос-Анджелесе Виктор Кислый рассказал нам немного о новых режимах игры; не прольете чуть больше света на «гаражные бои» и новые возможные режимы боев? Сергей Буркатовский : Режимы боев сейчас в работе. Там несколько категорий - во-первых, бои в формате 15х15 будут несколько дополнены новыми подрежимами: 1. Атака/оборона - когда одна команда имеет базу и защищает ее, а вторая базы не имеет. Соответственно, ей эту базу защищать не надо, но базу противника она взять обязана (ну или уничтожить всех защитников), иначе же проиграет. 2. Встречный бой - когда в центр карты выносится контрольная точка, которую могут (и должны) захватывать обе стороны. Получается жуткое адреналиновое месилово. Кроме того, скоро уже мы введем 3 дивизиона ротных боев, что, как мы полагаем, значительно расширит количество участников. Ну и затем самое сложное - гаражные битвы и исторические бои. Гаражные битвы - это когда игрок выбирает не один, а, скажем, 3 или 5 танков, на которых он пойдет в бой. Если один танк уничтожен, игрок вновь входит в тот же бой на другом танке из этого набора. Исторические бои моделируют (конечно, не на 100%) реальные исторические танковые сражения. Команды в бою подбираются четко по армиям, участвовавшим в этом сражении, причем допускаются только исторически достоверные танки. Скажем, на Прохоровку немцы смогут выкатить "Тигр", а на сражение под Дубно в 41-м - только Pz.III и Pz,.8(t) GoHa.Ru : Режим атака-оборона очень хорошо подходит для боев на глобальной карте, будет ли он там задействован? Сергей Буркатовский : Вполне возможно - как впрочем и механизм гаражных битв, и механизм исторических сражений. GoHa.Ru : Не могу не спросить. Вы сказали, что самое сложное - это гаражные битвы и исторические бои, так какой режим игроки увидят первым в игре? Сергей Буркатовский : Вероятно, все же "Атака-оборона" и "Встречный бой", потом гаражные, потом исторические. GoHa.Ru : На какой стадии сейчас введение камуфляжа? Сергей Буркатовский : Камуфляж введен и опробован на внутренних серверах. В настоящее время мы дорабатываем модели всех наших танков для того, чтобы узор камуфляжа ложился на них правильно. Это большой объем работы, но к 7.0 мы рассчитываем его завершить. GoHa.Ru : Если условно разделить ТТ-10 на данный момент, Т30 выполняет роль DD, Маус своеобразный щит для других танков а ИС-7 основная рабочая лошадка, быстро ездит, неплохая броня и пострелять может. Как измениться ситуация с вводом Е-100, Т110 и ИС-4, какие роли будут отведены им? Сергей Буркатовский : Собственно это еще 3 танка, выполняющих примерно те же роли - ИС-4 щит, Е100 - дамагер, а Т110 универсал, похожий на ИС-7 по стилю игры. GoHa.Ru : Многих кланлидеров взбудоражили ваши слова о интеграции глобальной карты танков с самолетами, не расскажите об этом чуть подробнее? Наверное, основной вопрос, который их волнует — смогут ли кланы эффективно действовать на глобальной карте, вообще никак не соприкасаясь с самолетиками, или сотрудничество кланов из этих двух ММО будет необходимым условием для лидеров, желающих завоевать как можно больше провинций? Сергей Буркатовский : Интеграцию мы будем осуществлять через авиаподдержку для наземных боев и зенитную поддержку для воздушных. Понятно, авиаудар по разворачивающемуся или вставшему в оборону противнику будет серьезным подспорьем. Но и абсолютного преимущества это не даст. Tак что рекомендуется дружить с "воздушными" или "наземными" кланами соответственно. Хотя если не сложилось - можно обойтись и без этого GoHa.Ru : Ну и немного вопросов по глобальной карте. В своем недавнем интервью Кирил Маль рассказал нам о очень важном нововведении "заморозка" танков убитых на гк для боев на ней же". Решение о вводе этого элемента окончательное? Любой танк будет "замораживаться" или только танки проигравшей команды? Будут ли бои на высадках идти в "зачет" ? (прим. ред. В интервью Кирил Маль назвал примерное время заморозки ТТ-10, 3-4 дня) Само интервью где шла речь об этом можно послушать по ссылке. Сергей Буркатовский : Решение окончательное. Замораживаться будут все уничтоженные в бою танки - это позволяет изматывать более сильного противника, выбивая у него топовые машины. С боями на высадках вопрос сложный, возможно, там этого и не будет, хотя я выступаю за ввод этого элемента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 29 июня игровой сервер World of Tanks будет недоступен с 4:00 до 13:00 (МСК) в связи с выходом нового патча 0.6.5 http://game.worldoftanks.ru/news/notice/ju..._work_patch_065 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 World of Tanks - Interview with "Global Map Boss" Kirill Mal GoHa.Ru: Can you please tell us about the upcoming feature: "Tank Freezing". What is it and how will it work? Kirill Mal: Vehicles destroyed during a Clan Wars battle have to wait for some time before they can join another Clan Wars battle. GoHa.Ru: Well, we still have a lot of questions: For example, how long will the tank be "Frozen" for tanks such as tier 10 heavy tanks, tier 9 medium tanks and tier 8 artillery... will it be different for each of them? Will any destroyed tank be frozen, or is it only applicable for the tanks of the defeated team? Will this system operate during landing tournaments? And probably the most important question - when will this system be introduced? Kirill Mal: I cannot definitively say how long each vehicle will be frozen for. It is a matter of fine-tuning, what I can say is that a destroyed tier 10 heavy tank will be locked for a couple of days. There will be no distinction between winning and losing, both will be locked, there will be no freezing after landing tournament encounters. The Final battle against the owner of the landing zone will be considered as a fight for the province and vehicles will be locked on defeat. This system is seen as a priority and thus we work on it very hard. I think it will be introduced somewhere around autumn. GoHa.Ru: Not so long ago you've mentioned that provinces, lying far from the headquarters will not produce a profit for their owners. Not a big deal from one side, but from another this will bring dramatic changes to the global map, can you please tell us about that? Why did you decide to do this and when will it be introduced? Kirill Mal: The current situation where clans are able to gain profit from provinces far away from their own headquarters was our fault, and it should have been the way we want now, right from the beginning. The reason is quite simple: We wanted to see clans as states with territorial integrity. The feature has already been coded, and will will probably be introduced in a matter of weeks. GoHa.Ru: If I am not mistaken, the next global map update will be of diplomatic nature, can you tell us what kind of diplomacy will be added? What pacts can clans make and what influence will they have on the global map. Kirill Mal: 1. Non-aggression pact. Clans who have signed it will be physically unable to attack their partners. 2. Informational collaboration treaty. An alliance orientated treaty, allowing parties to freely exchange intelligence and location of their forces. 3. Treaty of mutual military assistance will allow parties to move forces through their partners' territories. There are also treaties which allow clans to pay each other and give noninvasive provinces to each other. GoHa.Ru: And after this update, will there be a possibility to make an alliance? I mean, will there be a mechanic for alliances? Kirill Mal: You see, essentially the treaties I've mentioned are these alliances. I mean the clans that signed them have to be in an alliance. GoHa.Ru: Will there be possibility for clans in alliance to attack each other? Kirill Mal: Well, in this case clans will have to choose what's better for them: either to lead their forces through partner's territory or to attack him. So to answer your question: no, they cannot. GoHa.Ru: You have also claimed that in the next update two new regions will be added: Africa and North America. Is this still the case and how big and wealthy will these regions be? Kirill Mal: Yes, it is true. Earlier today I finished cutting them into provinces and gave them to our artists. The New regions will be quite big - e.g. I've cut every of USA states into 3-4 provinces. For example, Rhode Island is a province and Texas has 6 provinces in it. As regards to income, North America (especially Canada and Mexico) will be comparable to Europe. Equatorial Africa won't be very profitable, though a little bit wealthier than Saharan region, south of Africa will have quite lucrative provinces though. GoHa.Ru: In one of the interviews, you mentioned, that should Russian players whom want to conquer Washington, they will have to put up with high ping, as it will be bigger than the Moscow server cluster. Does this mean that there will be a so-called "roaming" system between different servers? Will this system be active - by the time of next global map update? Did this system cause the Clan Wars update delay? Kirill Mal: No, it's not because of it. I think that we will introduce these regions before establishing "roaming" system. The delay is due to having to make many features simultaneously. GoHa.Ru: You've also mentioned an interesting feature: Special achievements for clans. As an example you've referred to capture and retention of provinces of a certain country. Are there plans to introduce more common achievements like "10 encounters winning streak" or for capitals (key provinces) - with last level, consisting of "Attendance of every key province on the global map" (a sort of epic achievement). Kirill Mal: Well, I can answer with one word - certainly. GoHa.Ru: So, How will clans be able to add features to their provinces ? As I remember, you mentioned “Czech Hedgehogs”, will they be introduced in Komarin? Kirill Mal: Well, the thing is that these hedgehogs, dragon's teeth, and pillboxes... maybe minefields, will be made available to clan leaders wherever they are consider necessary. But these are just plans, nothing set in stone. GoHa.Ru: Correct me if I'm wrong, but your plans also had economical improvements for provinces, can you tell us more about the taxation system? Kirill Mal: Yes, we are planning on adding a taxation system. Currently, income gained from the global map is not 100%, so the owner can increase taxes to gain more from different provinces, however like in the Total War series raising taxes can cause the population to become uneasy and could even lead to riots. GoHa.Ru: What can you tell us about mercenaries (volunteers)? hired by clan leaders and serve as extra muscle. Kirill Mal: This role can be taken up by any non-clan player, who checked "Ready to take part in Clan Wars" Option on his or her interface. If there was a mutiny in a province, they will be informed and then they can enter the battle for this province. GoHa.Ru: Interesting. And what role will mercenaries take? Will these volunteers take the place of the mercenary? This whole concept has been changed so many times, have you abandoned it? Kirill Mal: Well yes, they are going to be mercenaries. The old concept was abandoned. GoHa.Ru: Well, I wouldn't call mercenaries volunteers - the whole concept of mercenarism is about returns. How will they profit, and will they be on the clan or rebels side? Kirill Mal: Well, if they're recruited by the clan, then it is up to clan to pay them. And if they are fighting on the side of the rebels - then gold we be paid by Wargaming. GoHa.Ru: Then everybody can become a mercenary, how will they be picked for an encounter? Will there be some sort of license or certificate for a mercenary, as seen in some MMOGs? And will the freezing rule be applicable to them? Kirill Mal: They will be chosen by GBR (Great Belorussian Random) and we consider licenses to be superfluous. Freezing rule will be applicable to them as well. GoHa.Ru: The Current global map situation plays out in the following way: An attack on a province always happens from one and the same respawn point, and defense - from another. It is really inconvenient on some of the maps, as it is really hard to balance. This can sometimes make it really difficult to defend (or defeat) a province against an experienced enemy. To put it bluntly - when enemies are equal in strength, the encounter can be decided not only by chance but also by the respawn point. Do you have any plans concerning changes to this system? Perhaps, something will be changed with the introduction of new attack and defense modes that Sergey Burkatovskiy mentioned? Kirill Mal: No we aren't going to change this system as it correlates with our aim - to give clans the possibility to put fortifications wherever they want. However, the usage of other game modes in battles for provinces is possible. GoHa.Ru: I remember you answer the question: "Why is the battle against the owner of the province conducted so late? It is so inconvenient!" (You replied that it should not be convenient as you want top clans to stop holding the landing zones and make it very disadvantageous for them). But the situation hasn't changed much - top clans and alliances are still able to hold landing zones located near their territories. Are there any plans to change this situation and put them at a greater disadvantage? Kirill Mal: We have plans, and a lot of them. But I cannot reveal anything yet, I can only reassure you they're quite substantial. GoHa.Ru: Most people who are interested have heard of “World of Warplanes”. But only a few know that you also have plans for another title: “World of Battleships”. I understand that you can't tell me anything yet. So I'll ask my question this way: do you plan, by any chance, to combine these three games into one, with a common global map, where powerful alliances will need not only tank companies to dominate, but also fighter and destroyer squadrons? Kirill Mal: Yes, we have... and we plan to introduce a common global map. GoHa.Ru: Thank you very much for your time! Kirill Mal: Always a pleasure! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Тест патч 0.6.6 доступен для скачивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 neLeax (28 Июл 2011 - 06:23): Ув. Серб! Изменение и добавление танков каких наций (если можно, то конкретно каких) планируется в следующем патче, после 0.6.6?? СССР - Т-50, Т-50-2 Германия - ВК2801 США - Чаффи :image104: :image103: :thumbup: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 По непроверенным разведданным, разработчики аццки глумятся над долгожданной е-серией. Список изменений относительно версии 0.6.6 test: - Балансные изменения танков: Tiger (P), VK4502 (P) Ausf. A, Е-50, E-75, E-100, Panther, Panther II, Maus, ИС-7, T-30 - Исправление различных ошибок на картах "Линия Зигфрида", "Монастырь", "Рудники", "Заполярье", "Ласвилль", "Малиновка" - Уменьшение стоимости ББ и ОФ снарядов для орудия 7,5 см KwK 46 L/100 - Исправлена ошибка при которой танк не становится элитным после удаления связей - Исправлена ошибка при которой на экране загрузки и "в ушах" в бою Panther II выше Е-50 - Настроены углы поворота/возвышения орудия T92 - Изменения по моделям танков E-50, E-75, E-100, Panther, Panther II, T-15, T-25, Tiger (P), VK4502 (P) Ausf. A, M46 Patton, T92, T95, Объект 261 - Вырезан пункт "Передать золото" в контекстном меню - Танк Е-100 - исправлен низко висящий маркер танка - Теперь очки тимдамага при таране начисляются если скорость танка в момент столкновения превышала 20 км/ч - Исправление ошибок в названиях новых танков и их модулей - Из игры убран расходник "Форсаж" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) " Е-100 установлена прочность в 2400. Бронепробиваемость 15см орудия установлена в 235/334 мм для ББ и КМ снарядов соответственно. Перезарядка 12.8см орудия установлена в 12.5 секунд. Перезарядка 12.8см орудия танка Maus установлена в значение 13 секунд. Бронирование топ-башни Е-75 будет равно бронированию топ башни VK4502 ausf B." Изменено 2 августа, 2011 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 http://game.worldoftanks.ru/news/notice/te...rk_update_0_6_6 4 августа в World of Tanks пройдут работы по подготовке к выходу обновления 0.6.6. В этом долгожданном обновлении: Новая карта «Линия Зигфрида». Новая ветка тяжелых немецких танков: Pz.VI Tiger (P), VK 4502 (P) Ausf A, Е-75, Е-100. Немецкие премиумные танки: легкий Skoda T-15 и средний Skoda T-25. Ввод на 9 уровне среднего немецкого танка Е-50 вместо танка Panther II. При этом танк Panther II переместится на 8 уровень, а танк Panther — на 7 уровень средних танков. Добавлен дополнительный уровень боев для новичков — людей, играющих первых 10 боев и на танке первого уровня. Взводы: два игрока бесплатно, приглашение третьего — только при наличии премиум-аккаунта. UPD. 13:30, 4 августа. Стало доступно для скачивания обновление 0.6.6. Обновить клиент можно автоматически, запустив лончер, или же скачать обновление вручную: Обновление с версии 0.6.5 до 0.6.6 Игрокам, у которых на момент старта технических работ был активен премиум-аккаунт, компенсированы сутки премиума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) "Какие же мы жадные и страшные. Просто ужас какой то. Наверное поэтому в одном из патчей мы будем уменьшать нормализацию всех снарядов (в том числе и подкалиберных) на 25%." Изменено 10 августа, 2011 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Wargaming.net, известный разработчик и издатель компьютерных игр, представляет вам очередную игру из серии «World of» — World of Battleships, бесплатную онлайн ММО-игру, основанную на эпических морских сражениях ХХ века. Сохраняя лучшие традиции серии, World of Battleships предложит игрокам удобный интерфейс, простое управление и единую экономическую систему, которая позволит беспрепятственно перемещать игровые ресурсы в рамках всех трех проектов. Широкий выбор кораблей откроет большие тактические возможности — каждый из них будет уникален в плане огневой мощи, скорости, брони и прочности. Морские карты с изменяющимися погодными условиями украсят геймплей, а реалистичная графика перенесет игроков в самый центр грандиозных сражений, изменивших ход истории. Генеральный директор Wargaming.net Виктор Кислый: «Люди всегда стремились покорить три стихии: воду, воздух и землю. С World of Tanks, World of Warplanes и World of Battleships мы предлагаем игрокам покорить все это». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) слив с супертеста: http://wotbase.ru/archives/487/%D1%85%D0%B...0.html#more-487 Здравствуйте, можете ли прокомментировать пару вопросов по этой информации (вопоросов по характеристикам не будет, поскольку они балансятся) 1. Не фотошоп ли это ? (натолкнула мысль о пулемёте свёрнутом назад и галимой иконки Тип 59) 2. Действительно ли будет танк Тип 59 и он вводится только для Китайского сервера ? 1. По сливу комментариев не будет. 2. Бдует. не только для Китая. Изменено 26 августа, 2011 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to..._1#entry4128519 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to..._1#entry4128519 И 2 часть: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...81%d1%82%d0%b0/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Общий тест обновления 0.6.7 Список изменений тестового обновления 0.6.7 относительно версии 0.6.6: - Добавлен немецкий легкий танк 5 уровня - VK2801; - Добавлены советские легкие танки: T-50 (4 уровня) и Т-50-2 (5 уровня); - Добавлены американские танки: легкий танк 5 уровня M24 Chafee и средний танк 6 уровня Sherman Jumbo (M4A3E2); - Добавлен премиумный китайский средний танк 8 уровня Type 59; - Добавлена новая карта «Рыбацкая бухта»; - Мелкие исправления моделей танков: T92, PzV Panther, PzV PzIV, Pz38 NA, T-54; - Исправлены некоторые ошибки на картах: «Степи», «Вестфилд», «Ласвилль», «Линия Зигфрида»; - Незначительно увеличена грузоподъемность шасси танка Maus; - Изменены некоторые места в моделях повреждений танков Е-50 и Е-75: надгусеничные полки, толщина колпаков дальномера; - Перебалансированы некоторые параметры большинства американских ПТ-САУ и некоторых ПТ-САУ других веток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...6/page__st__700 Немного Шторма. 6.8 не будет. После 6.7 будет сразу 7.0. - В патче 0.7.0 новых танков не будет вообще? - Возможно будет пара специальных танков для акций. А так да - новых не будет. Слишком много изменений. Если в нем ещё и танки делать, то патч можно и не выпустить. В следующем после 7.0. патче будут французы (порядка 20 танков), пока без ПТ и арты. У французов премиумы будут не только ПТ и Арт-САУ. Ну и немного Серба на бис. - Не могли бы Вы рассказать игрокам о ТОП-10 или хотя бы ТОП-5 приоритетных нововведениях в игру? - Вопрос хороший, пришлось прервать молчание :-) 1. Абсолютный приоритет - многокластерная архитектура. Одиночный кластер уже не справляется с потоком игроков в прайм-тайм. Основы архитектуры будут в 0.7.0. Побочные фичи - возможность "ходить в гости" на другие сервера (кроме китайского) и возможность объединения глобальной карты с другими серверами. 2. Разделение ротных боев на уровни. Будет в одном из ближайших патчей. 3. Новые режимы игры ("атака-оборона", "встречный бой", затем "эскорт"). Постараемся ввести осенью. 4. Механизмы, необходимые для ввода французских танков: автоматы заряжания, качающиеся башни, затем многобашенность. Ну и сами французские (а затем британские и японские) танки. 5. Оптимизация рендера. Приоритет высокий, но задача очень сложная. Первые шаги сделаем в патче 0.7.0, но когда сможем оптимизировать клиент полностью - пока непонятно. Слишком много пока нерешенных проблем. 6. Усложнение механизма боев на глобальной карте - туман войны, блокировка уничтоженных на ГК танков для дальнейших клановых боев, ополчение и добровольцы 7. Камуфляжи. Ожидаются в 0.7.0. 8. Физика. Пока непонятно, когда ожидается - основа уже работает, требуется много дополнительных работ 9. Дополнительные элементы геймплея - новые скиллы экипажа, новые виды снарядов и пр. 10. Пока умолчу. Будет сюрприз. Следует отметить, что часть работ ведется в фоновом режиме, так что какие-то не упомянутые здесь вещи будут вводиться в патчах по мере готовности. То есть ответ на вопрос о том, будет ли в 0.7.0. введена новая физика, остается не открытым, а, судя по всему, негативным (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 http://game.worldoftanks.ru/news/common/pl..._the_year_ahead Итак, вашему вниманию — план развития проекта World of Tanks на год вперед. Обратите внимание, что сроки могут меняться, и это далеко не полный список нововведений. От обновления к обновлению вы будете узнавать все больше подробностей. IV квартал 2011 года ТАНКИ Советские танки: СУ-85 (И), ПТ-САУ СУ-100 M1, СУ-101 (УРАЛМАШ-1), СУ-122-54; Немецкие танки: PzIV Hydro, ПТ-САУ MarderIII, DickerMax, Nashorn, Sturer Emil, JagdPz E100, Jagdpanther II; Французские легкие, средние и тяжелые танки*: Renault FT, D1, D2, B1, ARL 44, AMX-50-100, AMX-50-120, Hotchkiss H35, AMX 38, AMX 40, AMX-13-75, AMX-13-90, Chatillon25t, BDR G1B, AMX M4 1945, AMX-50-68t , AMX-12t , Lorraine 40t. НОВЫЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ Уровни ротных боев: максимум 10-й уровень без ограничений по очкам, максимум 8-ой, 6-ой, 4-ый уровни с ограничениями по очкам; «Штурм» (одна команда нападает, другая защищает базу) и «Встречный бой» (захват одной базы двумя командами). КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ Расширение территорий для Глобальной карты: добавление регионов: Северная Америка, Африка, Латинская Америка, Австралия, Корея, Китай, Япония; Туман войны в клановых боях; Блокировка уничтоженных танков. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ОПТИМИЗАЦИЯ, КЛИЕНТ Упаковка ресурсов (уменьшение времени загрузки карт); Прекэшинг — призван решить проблему с появлением танков (на слабых компьютерах может быть задержка в появлении засвеченного танка, вызванная подгрузкой модели); Новые выстрелы, взрывы, дымы и прочие эффекты с улучшенной визуальной составляющей — будут меняться постепенно. ПРОЧИЕ ФИЧИ И НОВОВВЕДЕНИЯ Кастомизация танка: камуфляжи и гудки; Кастомизация размера миникарты и новый функционал миникарты (отмечание нуждающегося в помощи); Система репорта внутриигровых нарушений («Жалоба») (оскорбления, повреждение союзников, использование бот-программ); Дополнительные специальности и умения танкистов — будут вводиться партиями. I квартал 2012 года ТАНКИ Американские танки: ПТ-САУ M8A1, T49, M18 Hellcat, T28 Prototype, M103, T110, ПТ-САУ T25-2; Советские тяжелые танки: КВ-1, КВ-2, КВ-4, Т150, СТ 1, Объект 252; Французские танки: Renault G1R, АМХ 13FL11. АРТ-САУ: RenaultBS, Lorraine39 L-AM, AMX-105AM, AMX 13F3AM, Lorraine155-50, Lorraine155-51, Bаt Chatillon155. ПТ-САУ: FCM 36Pak40, 105 leFH18B2, Panzerjager35R, RenaultFT AC, Lorraine 37L-AC, Somua Sau40, S 35CA, ARL V39, AMX AC de120-46, AMX AC de120-48, AMX50 Foch. НОВЫЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ «Гаражные бои» — игрок использует несколько танков в одном бою поочередно; «Эскорт» — базу смогут захватить только несколько танков из команды, остальным нужно будет их охранять, а цель вражеской команды — уничтожение потенциальных захватчиков. ПРОЧИЕ ФИЧИ И НОВОВВЕДЕНИЯ Новые достижения; Расширенная послебоевая статистика. Просмотр послебоевой статистики в ангаре; Физически реалистичное движение танка; Национальные отзывы танкистов; Расширенный взвод (взвод созданный владельцем премиум-аккаунта) — до 5 игроков; Изменения в работе балансировщика. II квартал 2012 года ТАНКИ Немецкие танки: САУ E10, E25, ПТ-САУ JagdTiger Sd Kfz 185 (88/71); Ветка британских танков. 2012 год (сроки не определены) Ветка японских танков; «Исторические бои» — бои с ограничениями по технике, модулям и с разделением сторон на нации; Операции с клановой казной; Клановый арсенал, клановые расходники и танки; Обучение в бою; Командирский планшет; Улучшение функционала чата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 http://overlord-wot.blogspot.com/2011/09/i...4.html#comments Preliminary 7.0 patch notes are available: Tanks: To be specified (no French tanks!). Maps: 1. Swamp (jungles, anyone?) 2. Fjords Features:1. Vehicle customization: camos and horn sounds 2. Company battle divisions: tier 10 max with no overall tier limitation, tiers 8, 6, and 4 max with the respective overall tier limitation. 3. Mini-map customization and new functionality. 4. Quick in-game violation report system 5. Clan logos (Clan Wars only) 6. Fog of war (Clan Wars only) 7. Cooldown period for destroyed vehicles (Clan Wars only) 8. Crew skill reset option 9. Improved special effects The list of features is not complete and will be expanded closer to the release. ETA - November, 2011 Note! French tanks will be added in 7.1 update which is planned for Q4 2011. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Тож самое на Русском http://game.worldoftanks.ru/in_development Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти