Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids


Рекомендуемые сообщения

А хайв гварды по беку кто? Чем отличаются от воинов со стрелючими биоморфами?
пока не выйдет новый кодекс, его в природе\бэке даже не существует. на данный момент ходят слухи, что его можно будет брать как отдельный юнит, а не в свиту тирану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хайв гарды - охранники spore cryst или как он там правильно пишется. Строение 3й фазы захвата, перерабатывающее атмосферу и подготавливающее дегестейшн пулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно что логику применять опасно, но Хайвгарды - те с кем Юра в корабле-матке воевал, может? =) или гарды того чуда что он с дезвотч-командой зарубил на Тарсисе :rolleyes: Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно что логику применять опасно, но Хайвгарды - те с кем Юра в корабле-матке воевал, может? =) или гарды того чуда что он с дезвотч-командой зарубил на Тарсисе :rolleyes:

королеву норн вообще доминатриксы охраняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да иногда если не лень в эпике спускаются воровать и убивать, благо размеры и способности подавляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странички из кодекса, очередной тизер

http://www.warseer.com/forums/attachment.p...mp;d=1260387518

http://www.warseer.com/forums/attachment.p...mp;d=1260386832 у биовура куча спец рулов О_О

http://www.warseer.com/forums/attachment.p...mp;d=1260386832

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть крупнее фотка биовура:

http://www.warseer.com/forums/attachment.p...mp;d=1260388759

hardened carapace, claws and teeth (прям как у некрон)

large blast (!) S 4AP4 - получается убрали мои любимые 2Д6+3 против техники :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока полома нету)))))

хотя и забавные правила :)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой биовур нахрен не сдался, у нидов и так с пехотой проблем нет, чтоб еще шаблонами ее крыть. В общем биовура в утиль, его старший брат в разы кавайней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное правила Биовора - LURK ))))))))))))))))))))))))))))))) Инстинктивное поведение)

Ну и сама абилка "посева" перед боем споровых кластеров очень позабавила. Это красиво и беково, особенно если они не килпоинты

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разное инстинктивное поведение - это здорово. Кто-то зарывается, кто-то может получает USR какой либо,типа ярости, кто-то бежит к синапсу. Интересно посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы, не видно сколько он таких шаблонов кладет... хотя скорее всего не больше 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Codex: Tyranids contains a whole new set of creatures that are not yet covered by Citadel Miniatures. Enthusiastic players will want to create their own Tyrannofex or Tervigon with the help of the descriptions and images from the bestiary. (The product brief advises that) these can be assembled from a combination of parts of the Carnifex, Trygon and Tyranid Monstrous Arms Bitz Pack."

"Tyranid Warriors - Can be converted to an Alpha Warrior, a Tyranid HQ, which is ideal to lead a growing army of Tyranids or support a Hive Tyrant in its task. (The product brief advises that) you can combine the Tyranid Warriors kit with the new plastic Raveners to represent an Alpha Warrior."

"Trygon - Many parts of this kit are compatible with the Carnifex, enabling customers to create their own Tyranid monstrosities. In addition to the entry in Codex: Tyranids, there is also the option for Trygon with Ravener Brood 'Tunnel Swarm' formation for Apocalypse."

"Mawloc - Special rule is called 'Terror from the Deep' and it can 'smash defenses'." (This may just be flowery descriptive text rather than necessarily in-game function)

"Pyrovore - Are melee monsters that devour their enemies, breaking down the biomass of their victims and then transforming it into a powerful acid attack (in the form of a flamer template)."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня с гвардами один момент напрягает. "Если убит Тиран". Теперь Тирана можно выцелить чтоли?

а щас его нельзя убить раньше гвардов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

In addition to the entry in Codex: Tyranids, there is also the option for Trygon with Ravener Brood 'Tunnel Swarm' formation for Apocalypse."

Хорошо, какое-то утешение, ибо Тригон как простой монстр, пусть даже с завышенными характеристиками меня несколько расстраивает. Люблю я Апокалипс, что поделать.

Интересно, не будут ли эти опции реализованы в виде возможности "приделать детали пластикового Тригона, к форджовому". Если так и будет, сделаю обязательно.

"Tyranid Warriors - Can be converted to an Alpha Warrior, a Tyranid HQ, which is ideal to lead a growing army of Tyranids or support a Hive Tyrant in its task. (The product brief advises that) you can combine the Tyranid Warriors kit with the new plastic Raveners to represent an Alpha Warrior."

Это тоже расстраивает - я хотел купить набор в 3 равенера и хватит с меня их. Если только... Этот Альфа Воин что выход на стол отрядом в 1 штуку? Или всё-таки их может быть несколько?

Например в 1 слот НQ может браться 2 Альфы Воина, по аналогии с Герольдами Демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This Spore Mine running thing is certainly not overpowered, we will see fi they bother to make the distinction in the new rules. Would be almost strange to see the running into, or away from enemies!

Also, they pop at the end of the phase, so you could assault them, wipe them out and they will never pop. Fearless with no A or SV, even Tau could own them. I wonder if this is fixed as well? Would be nice if they popped immediately on contact.

I have seen several people say they dissapear when making contact with friendly Tyranids... is this in the new book, or a rumor, because I cannot see anything about that in the existing book.

I hope they get them right in the new book, I loved them back in 3rd, and they became non-existant in 4th. It is a sunning sight to see 9 of them on a board, in front of an enemy force, cutting him off.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они взрываются в конце шутинг фазы нидов, если есть кто рядом и когда к ним подходят на 1 дюйм. Асалтить это, судя по всему, можно, но прок, особенно таутянам, которых разметает по столу? :)

Как сообщает варсир, биовуры будут 1-5 в скваде и стоимость у них копеечная, при этом еще не понятно, асалт 1 или ассалт х (у вура 2 атаки по базе), что дает нам от 5 до 10 мин за ~200 птс. Если это так, то я затарюсь биовурами, как и минами. зачем? Просто!

1. Мы дипстрайкаем мины в конце нашей деплой фазы - можно зажать врага, особенно в дове, с ограничением 18 дюймов от любого юнита врага :)

2. Минами можно будет создать волну кавера, стрелять будут через них - ганты и прочее в кавере :)

3. Игшный платун и орчий бойзостомп будет плакать горючими слезами от такого количества тарелок.

4. Если лурк не изменили, вур и вне синапса будет сидеть в кавере, получать +1 к каверу и садить минами. Это дает нам 3+ кавер.

в общем если х будет в бруде до 5 штук и при этом стоить очков по 30-40, вполне себе выбор! По крайней мере они за 2 хода сделают 1 фланг непроходимым :)

И сразуже нашли баг в споровых минах - в шутинг фазу они могут ранить! :) омг как быстро они будут входить в контакт, причем скатер кидать нужно в мувмент фазу, как указано в рулах, а вот в шутинг фазу не нужно.

Ну и на закуску - засвармить обчективы минами, они будут их а) контестить б) если туда придут, огребут толпу шаблонов. Более того, каждая мина независима - стрелять и асалтить можно одну (ну или замультиплить парочку) но это не помешает остальным все так же контестить :) Вообще злобный юнит, не сколько убивающий врага, сколько делающий игру оппонента нервной и неприятной!

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армию врага (особенно рукопашную) пачкой мин можно просто разделить на части и уничтожать постепенно.

А если взять биовор-лимит (15 штук = 30 больших шаблонов в ход), то вообще страшно :))) Стол превратится в один опасный, движущийся ковер из мин. Двигаться только телепортами. Нервничать будут все армии :) Даже скользящие попадания по технике будут симпатично выглядеть - каждый ход обездвиживаться... Все равно что ее не будет :)

"И тут Остапа понесло" (с)

Изменено пользователем sfighrath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они будут их контестить

А будут ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будут ли?

Не будут. На крупном плане страницы с биовуром можно прочитать что мины ignored for all mission objectives.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не могут скорить! они не могут быть КП, но при этом они формят юнит :) а юнит врага это энит врага, со всеми вытекающими :Р

Более того, при деплое на дове, можно засвармить часть стола и оппонент не сможет выставиться, так как нужно быть в 18 от энита врага, а споры таки юнит тиранидов :)

В общем биовуры смертельное оружие, особенно в брудах по 5 штук. Если им еще ассалт 2 сделают, будет иметь смысл вообще от 15 играть и не дать оппоненту выиграть 2 башни или каунтеры в принципе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тут нечисто... ведь прошел же биовор плейтест в ГВ. А если две миссии он так жестоко обрубает... Что-то тут не то. Или никто их 3 по 5 не брал во время тестов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в предыдущем слухе говорилось же, что все мины в конце хода будут лопаться - вот вам и баланс. не будет никакого спама минами на столе. а так - ну будем посмотреть, что в кодексе скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...