Суббота Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Ну и кстати я не вижу причин, почему в отрядах гантов не может быть ворриоров-сержантов с мельтаганом и фистом. Привет слухам с 18-ой странице :) Воины. Рендинг, 2 атаки, вставляем дефспиттер. Мельтаганы во все руки. 2Д6 на пробивание машины. 6+ сила, чтобы вундить на 2+ маринов. Чем не хорошо? Обидно, разве то, что на 12" можно кинуть 2Д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 чтобы сделать гантов играбельными - бесполезно бафать каждую отдельную модель - нужно давать плюшки за общую массу. что-нибудь в стиле, при наличии определенного количества гантов в хтх, они его не могут слить, или там в случае слива, за каждый десяток оставшихся в живых - минус две вунды к результату комбата. тогда действительно будет смысл брать их очень много. вот вам и соответствие бэку, и продажи массы гантов. ну и естественно, как вариант, еще аналоги сержантских тварей, с улучшенным оружием и статами. как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) "Без Числа" включенный в стоимость ганта - большой бафф, особенно если изменят само правило, сделав похожим на Send In The Next Wave вот -вот. и я не понимаю, что вы еще хотите от гантов?? O_o ганты это тупое мясо, и по бэку и по игре кстати, правильно его готовить-это тоже надо уметь ;) а тут еще такая плюха вырисовывается, в виде WON берешь пару отрядов в 20-30 рыл , первые ходы прикрываешь ими воинов и кого-нить еще, потом пытаешься сделать так , чтобы они все умерли и вышли скорить каунтеры. зачем им еще что-то?? зачем им стабборн или типа сержанты или там фнп? у нидов сержанты- это воины стабборн- это плюшка ИГ, синапс-плюшка нидов или вы хотите, чтоб теперь все кодексы стали похожи на гвардейский?? Изменено 14 октября, 2009 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Зачем нужны ганты, если сварма сможет скорить? 2+ кавер в укрытии и сидит себе, в ус не дует. Не беспокойтесь - не дадут вашей Сварме скорить. Даже не мечтайте ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 как уже говорили ранее: зависть - плохое чувство))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Открой РБ и почитай что там про сварму написано - и поймешь что к зависти это не имеет никакого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Открой РБ и почитай что там про сварму написано - и поймешь что к зависти это не имеет никакого отношения. это дело запросто может оверрайдиться правилами кодекса, при необходимости) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Брудлорд и Патриарх - разные вещи. Я так понимаю, что знатоки бэка как-то различают их между собой. Но я пока не уловил этих различий. ГВ, кстати, тоже не очень различает. Буду благодарен за ссылку по данному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Шут, это не беспочвенное утверждение - Малантроп "пастырь" свармы, его спешиал рул заставляет сварму скорить. В РБ может быть написано че угодно, но тем не менее толпы свармы ихмо вернуться на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 2Шут Если в кодексе пропиШут возможность сварме скорить при определённых условиях, будет скорить. На это и надеемся. PRO-gaunt Думаю, нет необходимости гаунтам ни в мельтах, ни в воинах-сержантах. Неправильно это. Должна сохраняться специфика армии. Вот дать бонусы за численность, это очень правильно. В рукопашке кратный перевес в CR, а для техники - правило орды - каждые две шестёрки на пробой = гланс. Но как бы не хотелось этого, ничего страшного, что гаунты танки не убивают. Обламывались же гвардейцы с T7 карнифексами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 фишка в ом, что помимо гантов есть и другие обделенные трупсовые отряды. Воины некрон и тау фаерварриоры не получают никиких бонусов, акромя базового вооружения. Я уверен на все 100% что гантам ничего нового не дадут. Хотя есть 1 вещь, которая может сделать их убер юнитом - после залегания бегать и стрелять нормально. Вот тогда да, толпы скорящих гантов будут иметь хоть какое-то применение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Я понимаю ваше желание, чтобы вам что-то прописали такое, чтобы сварма сразу заколосилась))))) Но даю ногти на подстрижение - этого вам не видать. Что же тогда никто из ИГ не хотел, чтобы танки скорить начали? =) имхо. то что так явно прописано в РБ про танки и сварму - это овверайдить не будут. Ибо сварма (любая не только ваша: наша, демонов) = скоринг - сие дисбаланс покруче чем штернгарды в скоринге. я конечно понимаю, что вам хочется 3-х вундовое 16ти очковое 2++ каверовое чудо на каунтере. но вам этого не дадут. не мечтайте ;) имхо. Сварма ваша будет браться вне ФОКа, а кто там ваш? - о! "Пастырь" - будет делать, например, сварму бесплатной для правил КП (а вот такой инцидент уже есть с Волками). Т.е. противник за убиение маленьких свармовых жучков не получит КП. Вот тебе пожалуйста пример - ГВ подняли вкусность свармы, без всякого дисбаланса. Ее можно будет брать коврами и ты от этого не сильно потеряешь ;)))) Изменено 14 октября, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 тоже правда. суть на самом деле исключительно в том, что сделать кодекс интереснее - масса способов, и это очень хорошо. это означает, что есть большая вероятность получить интересный кодекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Так и запишем, отрезать Шуту ноги 3го января :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Так и запишем, отрезать Шуту ноги 3го января :) :) :) Скорее уж "Сделать Шуту маникюр/педикюр 3-го января :) :) :)" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbato Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 ...у нидов сержанты- это воины стабборн- это плюшка ИГ, синапс-плюшка нидов или вы хотите, чтоб теперь все кодексы стали похожи на гвардейский?? Хочу при наборе в отряд максимально доступного числа гантов возможность присоединять к такому отряду ОДНОГО Воина (Лидера с синапсом) для управления такой стаи! Где-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Хочу при наборе в отряд максимально доступного числа гантов возможность присоединять к такому отряду ОДНОГО Воина (Лидера с синапсом) для управления такой стаи! Где-то так. А что с его выцеливанием будет ты подумал? Это же будет бесконечный синапс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 И ещё без числа, и что бы воин с ними. А попа не слипниться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Главное, народ - соблюдайте спокойствие. Помните что было, когда ИГшный кодекс выходил? Паника косила наши ряды, даже появился нехилый пост "что будет, когда иг выйдет". Но вышел весьма балансный, разнообразный кодекс, как и все до этого. Прошли темные времена вахи, когда баланс мог быть, а мог и не быть. Теперь уберпавера и убер слива не делают принципиально. Так что хоть 8 тафновые монстры (по цене титанов мб?) хоть скорящая сварма (отсутствие + к каверу и 3х вундов?) - все будет сбалансировано. За кодексы пятерки ГВ еще ни разу по крупному не облажалось, так что кредит доверия есть. Тем более ниды - не первый раз кодекс выходит, если у демонов еще проскользнули фейт оф крашер лист, то тут армия то не новая. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суббота Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Обламывались же гвардейцы с T7 карнифексами. А гаунты обламываются на технике. Равноправие. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Суббота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный путешественник Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Qoom: Разница между Брудлордом и Патриархом Генокульта вполне очевидна, по-моему. Хотя бы потому что они "как бы из разных" армий. Патриарх из армии Культа Генокрадов. Брудлорд из армии Тиранидов, осуществляющих предварительное или уже полномасштабное вторжение на планету. ШуТ: имхо. Сварма ваша будет браться вне ФОКа, а кто там ваш? - о! "Пастырь" - будет делать, например, сварму бесплатной для правил КП (а вот такой инцидент уже есть с Волками). Т.е. противник за убиение маленьких свармовых жучков не получит КП. Как ни странно довольно дельные мысли. Во-первых, Малантроп всегда был связан с рипперами, см. хотя бы ИА4. Во-вторых, в Апокалипсе, в бэковй информации по Тиранидам была таблица последовательности волн планетарного штурма. Так вот рипперы не относятся ни к какой фазе, от ВНЕ их. Что собственно тоже самое, что имеется ввиду. А ещё там же наконец, я нашел подтверждение своим давним выводам о том, что Тираниды НИКАКИХ своих существ не забирают с планет - все существа строем идут топиться в прудах с кислотой. Как же здесь быть уникальным персонажам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Если рассуждать отстранённо, то уникальные персонажи, это прерогатива именно брудлордов и патриархов, те теоретически могут несколько вторжений пережить, смываясь с планеты вместе с беженцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iziltar Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Если вереть, что будет: Brood Magus 5 4 4 4 3 6 3 10 2 4 то героем будет скорее он, чем брудлорд Изменено 15 октября, 2009 пользователем Таракан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Qoom: Разница между Брудлордом и Патриархом Генокульта вполне очевидна, по-моему. Хотя бы потому что они "как бы из разных" армий. Патриарх из армии Культа Генокрадов. Брудлорд из армии Тиранидов, осуществляющих предварительное или уже полномасштабное вторжение на планету. А ещё там же наконец, я нашел подтверждение своим давним выводам о том, что Тираниды НИКАКИХ своих существ не забирают с планет - все существа строем идут топиться в прудах с кислотой. Как же здесь быть уникальным персонажам? Ну и где обещанная разница между брудлордом и патриархом? Генокульт и есть предварительное вторжение. Не тупопрямолинейное. Брудлорд при этом остаётся самим собой и по сути и по функциям, но с точки зрения последователей культа он - Патриарх культа. Представленные фотографии не убедительны. Оставаясь очень длительное время на планете без поддержки сверхразума, выводок мутирует сам по себе. Я так понимаю, что за сверхприспособляемость тиранид они вынуждены платить индивидуальной неустойчивостью и короткой жизнью отдельных особей. Кстати, второй ваш тезис вполне подтверждает мои слова, но об этом ниже. Поскольку популяция прирастает за счёт человеков, Брудлорд может принять более очеловеченные формы. Обменные процессы идут с поистине нечеловеческой скоростью. В любом случае это будет самый большой и сильный (недо)генестилер с сильнейшими способностями псайкера. Если такого не случается, то (природу не обманешь) культ не выдерживает естественного отбора и погибает. В кодексе напрямую прописано, что корабли тиранид забирают биоматериал, опустив щупальца на поверхность планеты. Я слабо представляю себе этот процесс, сопоставляя время перекачки, массу биомассы и прочность пресловутых щупалец. Но оставим это на совести ГВ. Раз говорят, значит знают. Наверное, кто-то из ихних видел. Кроме того, биомассу можно довести до низших форм, сформировать торнадоподобные вихри, поднимая биопыль в верхние слои атмосферы, откуда их доставить на низкую орбиту уже проще. Со стороны эти вихри будут похожи на щупальца. Кстати... Не завтракал, какие мысли приходят натощак, однако. Все тираниды на планете никуда не топятся, просто падают замертво и разлагаются. Нет сопротивления, выключается механизм воспроизведения. Напомню, быстрая приспособляемость = короткая жизнь. Да и к чему эти твари, если следующая планета будет с другой атмосферой, климатом, противником. Зачем заморачиваться с возвращением выживших войск с планеты, если пыль поднимать легче? Кроме того: не нужно поддерживать жизнедеятельность мАкроорганизмов, "расплавленный" карнифекс занимает меньше места, не возникает проблемы дефицита биомассы, когда им нужны одни бойсы, а навалом других. Разумеется жихнь на кораблях есть. Но она специфичная и годится только для корабля. Высади эти особи на планету, и они скукожатся. Извините меня за столь, возможно, нектемное словоизвержение, вызванное неубедительностью различий патриарха генокульта и брудлорда. Пойду есть, пока не увидел вторжение тиранид своими глазами... :) Изменено 15 октября, 2009 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 предлагаю новую темку для обмусоливания сколько , по вашему мнению, будут стоить вышеупомянутые 8-ми тафновые монстры? я имею ввиду альфа-тирана, тригона и хиеродула?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти