Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X 360] Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 644
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рэт, судя по твоим постам, в эрпэгэ ты не игрок. Исторически сложилось так, что многие игры жанра РПГ представляли собой данжен-кроул с элементами отыгрыша, что выработало определенную устойчивость игроков к подобным вещам. Ты желаешь instant gratification(моментальная оценка)-элемента, которого во многих играх этого жанра не было, но хватает в шутерах и аркадах. Желание получить instant gratification абсолютно нормально, его отсутствие не является минусом само по себе. Оценивать одну вещь по меркам другой-моветон, но ты занимаешься именно этим. Тебе следует переосмыслить свой взгляд на жанр, ознакомиться со столпами, вроде Wizardry, Planescape:torment, Bertrayal at krondor, Baldur's gate, Fallout(кроме 3 части, new vegas терпим в плане отыгрыша), а уже потом оценивать по подходящим критериям. Но ДА2-не РПГ, но аркада с диалогами, интерактивное кино, если желаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ну да, 10 раз за игру бежать по одному и тому же подземелью (хотя и не длинному) куда интересней.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. Ерунда.

В половину этих ваших столпов я играл.

Данжен кроул - это НЕ нормально. И не закономерная часть эрогэ. Это пережиток, анахронизм. Можно делать и без него. И, что характерно, биовуры как раз никода не страдали набивкой игр подобного рода радостями. По крайней мере, хорошо дробили их другими элементами.

А в Дао любой главный квест выглядит так - герой с кем-то треплется, потом идет в подземелье и долго и упорно там шляется. Потом выпиливает босса. Опять немного треплется. Можно сделать пару выборов. Возвращается.

[ Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд ]

Хотя. подобная схема, наверное, порадовала чей-то синдром утенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дип роадс единственный вменяемый квест с сюжетом, а не "убей ка там все"

Нифига себе... а разве там не надо убить всех чтобы выйти наружу?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сюжет есть и ажно целый ДИАЛОГ!. А большинство квестов "Найди дракона, убей дракона", "Найди демона, убей демона"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O___O

Ты читать умеешь?

Да.

В Дао там правдоподобнее маги заклы кидают?

Лол

O___O

Нет не умеешь, по всей видимости.

Тебе говорили про элементарные мелочи, как вес оружия и доспехов, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она хотя бы пытается быть более-менее правдоподобной для рэпэгэ.

Здесь ничего не сказано про вес. Но требования веса для оружия, при том, что он, к примеру, на весе инвентаря никак не отражается - это довольно странно. Даешь полный реализм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вроде бы как, дао и не упоминал, но не о том разговор. При всех недостатках дао, персонажа можно "отыграть" гораздо лучше, нежели чем в да2, за счет большего разнообразия фраз-ответов в обычных диалогах, немного большего разнообразия действий по окончанию квестов. А лазить по большой, новой карте-отдельная вещь. В то время как подземелья да2 мало того, что клонированы, так ещё и набиты именно что мусором, не связанным с миром(сбор демона по частям из 1 части). Вообще, действия ГГ из 2 части порождали у меня чувство белки в колесе-вроде куда-то бежишь, что-то делаешь, а толку от этого-чуть, те же декорации, довольно убогие, надо отметить, за годы даже ничуть не изменившиеся, те же персонажи, из года в год повторяющие заученные фразы.

Рутина похлеще вынужденного данжен-кроула, который не так страшен, как ты его изображешь. И если в дао подобные промахи хоть как-то нивелировались сменой обстановки, то в да2 всё это бьёт молоком по голове. А затем добавляет при помощи орд клонированных врагов, появляющихся из ниоткуда и растворяющихся в мировом эфире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать.

Клонированных локаций в ДАО было дофига, только не по мэйн квесту.

Бои в ДА2 активнее и интереснее.

Квестов и выбора мне показалось намного больше.

Лучше клонированные локации, чем унылое скитание по подземельям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Они скучные, легкие и с убогой анимацией.

Лол.

Найтмэр поставь.

Скучные и с убогой анимацией - в ДАО, палюбэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучные и с убогой анимацией - в ДАО, палюбэ.

Расчлененка в ДА2 - шаг назад; когда элементарно лень сделать несколько качественных анимаций.

ДАО-шный вариант с synch-kill'ами выглядит куда лучше.

Справедливости ради замечу, что маговские анимации в ДА2 мне действительно понравились больше. Но маг всего лишь один класс из трех.

Тысячу раз уже сказали - для тех кто хотел преимуществ масс эффекта, есть сами масс эффекты. Для многого из того, что ты ставишь в плюс ДА2 есть аркады и FPS... Люди возмущаются именно потому, что Драгон Эйдж стал отдушиной для любителей классических РПГ. А вторая - уже нет.

Клонированных локаций в ДАО было дофига, только не по мэйн квесту.

В ДАО они клонировались с умом. По одним и тем же кускам метакарты бегать было нельзя. Единственное где локации повторялись это в ДЛС, там кое где есть места из аддона, и в оригинале если присмотреться можно увидеть знакомые куски (заметь, вне зоны досягаемости). К тому же копипаст локаций в ДАО всегда маскировался с помощью изменения погодных эффектов/освещения/скайбокса. Здесь же разрабы вконец обленились.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай кто больше предоставит скриншотов уникальных локаций?)

Это я к тому, что ИМХО как-то глупо спорить что ДА2 богаче локациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди возмущаются именно потому, что Драгон Эйдж стал отдушиной для любителей классических РПГ.

очень верно подмечено

и без того непопулярный жанр из дао идет ко дну

да2 неплохая игра, но она не сильно удивляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол.

Найтмэр поставь.

Скучные и с убогой анимацией - в ДАО, палюбэ.

Найтмар из-за дерьмовой организации боя в да2, отвратителен. Всё, что нужно-найти угол подальше от спавна, чтобы бованчики в нем скапливались, и лупит АОЕ. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда, какой смысл проходить игру на найтмаре, если там отсутствует какая-либо тактика в принципе? Все сводится к тому, чтобы "собрать" в кучку побольше врагов и жахнуть по ним какой-нибудь АоЕ-шкой. На сложных уровнях нужно собирать МНОГО врагов, чтобы выиграть битву. Это, конечно, круть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я до босса на глубинных тропах на кошмаре играл, потом стал переключать изредка

бесит жутко, потому как основные трудности связаны с тем что у партийцев срываются некоторые команды или они выбирают не ту цель что нужно (впереди стоит какой нибудь слабак а они бегут через врагов мочить кого то похуже хватая весь урон)

кароче механика явно не для кошмара, хотя признаюсь она действительно сложная

при этом треть сопартийцев на этой сложности не юзабельна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё не понял? Хы. Тогда я тебе разъясню. В игре все роги и все маги абсолютно идентичны по набору умений. Теплары-рогули(боже ж ты мой, какая ересь с точки зрения оригинальной вселенной) отличаются от всех остальных только шкуркой, равно как все маги, что кастуют телепорт, барьер и фиолетовую фиговину. С точки зрения посторения битв это заведомо проигрышный подход, потому что таким образом все битвы начинают походить одна на другую, и начинается без(д)умный гринд, угроза психике любого игрока. То есть что в сухом остатке? Мы дрочим один и тот же набор скиллов на тех же самых безликих мобов, отличающихся друг от друга только шкурками. Сложность есть, но заключается она в том, что на голову игрока кидается, телепортируется, возникает из ниоткуда куча мяса, иногда толстого мяса. Игрока же задача-это мясо переработать. При таком подходе лучше сыграть в crimsonland или serious sam, которые я с удовольствием иногда гоняю. Как тактика-максимум, на что можно сподобить игрока-использовать кросс-класс комбо, для которых следует отключить интеллект. Который тупой как пробка. Но этому противится интерфейс, и, в первую очередь, камера.

Вывод, я думаю, очевиден-играть в это с удовольствием я не могу, а играть для того, чтобы "пройти", мне не хочется, сюжет меня не затянул, нет мотивации-несмотря на попытки притянуть семью ГГ, сделано это смешно. "Эти болванчики-твоя семья, люби их, заботься о них"-кто так создает связь персонажа и игрока? Тем более, когда сестра или брат ГГ отдает концы, ГГ максимум что сделает-это скажет "Ах как жаль", драматический момент профукан и действие перерастает в фарс.

Сюжет? Сами события интересны, но нет вовлечения игрока, все события происходят сами по себе, есть куча возможностей для того, чтобы действие приобрело смысл. Общее построение игры напоминает затрапезный ситком: Несколько серий, едва связанных между собой, происходящих на одних и тех же картонных декорациях, включающих одних и тех же персонажей, не удосужихся за прошедшие между сериями годы(sic!) хоть как-то развить своё мировоззрение. Лично мне такое неинтересно. И да, игру я не закончил, просто потерял всякий интерес.

Изменено пользователем Boo the Hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутень.

А теперь главный вопрос - а в чем так сильно отличается Ориджинс?

Вымораживающим данжен-кравлом? Пафосным сюжетом про древнее зло и чоузен уана? Безликим ГГ?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь укажи мне на место, где я превозносил дао. Я говорил, что да2-скучная игра, но это не значит, что её предок был офигенно крут. Недостатки там те же, но мертвость городов нивелировалась разнообразием декораций, чувством "исследования"(во всяком случае, для меня) и относительной новизной мира. Камерность сцены поднимает запросы для сценария, проработки окружения и многого из того, что биовари зафейлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо у меня мой ГГ в ориджнс очень даже лик-) нормальный чувак с двумя шашками.

я и без озвучания как то обошелся и меня все устраивало. И Фол и БГ были без озвучки гг. как то не обламывало.

ДЭ2 не эпикфейл но фейл. ребята пильнули бюджет и уложились за год на халтурке, жаль.

Фейл ДЭ еще в музряде.Музыка плоха, выразительны лишь пару треков. Зур чего то накосячил.

Впрочем вместе со всеми. :P

Изменено пользователем Manitu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по секрету, то Зур ваще не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...