Delfosse Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Только, что прошел первый раз. Игра супер, только мало, за свободные выходные закончилась :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Небольшое видеоревью, тут неплохо отражены мои основные претензии к сюжету и персонажам, Самое шикарное ревью, что я видел)) Особенно улыбнули вставки из Монти Пайтона =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PriMarX Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Народ, хелп! Я по квесту от Изабель отказался отдавать ее другу яд, можно ли как то дальше развивать с ней отношения? А то с собой таскаю, очки дружбы получаю, а нифига, диалогов нет. А веть самый интересный персонаж :D А то ко мне уже маг гомосек подкатывает x| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Пока отношения дружеские - проблем быть не должно. Вроде того. Диалогов мало, поэтому "сердечки" в выборе реплики мелькают не так часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PriMarX Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 У меня с ней с того момента вообще нет диалогов! И в висельнике с ней не поговоришь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Хз, я отшил её только по поводу групповухи с Зевраном, но ссоры не было. Она даже в конце в любви Хоуку призналась. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PriMarX Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Хм, ну сам по себе факт того что я так непрятно для ее другана (и для нее наверн тоже) закончил квест, не мог привести к тому, что теперь диалогов и отношений с ней не будет? Просто у всех остальных квесты заканчивал наилучшим образом и все потом звали поболтать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Да не парься, у меня вообще Хоук убила Андерса. А потом выяснилось, что он жив и единственный, кто её не покинул. =) Чудеса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 А как Хоука сделать правителем Киркволла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ash W Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 А как Хоука сделать правителем Киркволла? Хз, я просто сказал "[черт] your sins, I'm going home" и Хоук пафосно ушел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Сделать-сделаешь, но это чудо всё равно сваливает в неизвестном направлении. профита ноль, даже обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adun Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Хм, ждал от игры гораздо большего, так как DAO была одной из немногих игр, которой удалось произвести на меня впечатление. Вторая же часть сплошная пичаль. Лично мне не понятно чего хотели добиться разработчики: сделать игрушку, где надо разнеси в кровавые брызги 100500 тыщ монстров и получить кайф от процесса? Но тогда зачем столько диалогов и мелких квестов? Сделать продуманный мир, где у героя много возможностей на него повлиять (как в DAO)? Но тогда отчего же так криво? 1. Первое неприятное ощущение - "консольность" игры. Но это, похоже, общая тенденция - вместо полноценных PC-игр рождаются лишь конверсии с консолей :image034: 2. Про локации и разлетающихся на куски врагов, которые еще и спаунятся из пустого места уже много сказали, добавить нечего. Шляпа. 3. Отсутствие русской озвучки. Хотя разработчики "позаботились" о геймерах и теперь в диалогах можно вообще ничего не читать - по иконкам и так все ясно. 4. Спутники. То что их нельзя наряжать печалит, но это не самое худшее. Они стали какими-то менее выразительными и интересными, хотя я до конца еще не дошёл, может их личные истории/квесты что-либо изменят в моем отношении. Кроме того - ахтунги атакуют!!! :ork-censored: Андерс подкатывает, эльф с двуручником и татуировками явно не против, в борделе то же эльф-ахтунг. Кошмар! Волнует вопрос можно ли их будет жестоко убить в конце? И есть ли любовная линия с сестрой? Раз уж извращенство так извращенство! Плюсы у игры, наерное, то же есть, но под впечатлением от первого DAO я их пока не обнаружил. В целом игра стала боле примитивной, что ли... Экшена больше, смысла меньше. Не могу сказать, что игра уж очень плоха - нет, вполне ничего себе. Только она не сравнится с первой частью. Ох, как часто суровая реальность жизни не оправдыает наших надежд и ожиданий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 ахтунги атакуют!!! А нефиг в диалогах с мужиками на сердечки нажимать! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 решил второй раз пройти, думал осмысленно, с душой, за бабу-воровку поиграть. если за первое прохождение недостатки игры не так сильно мозолили глаза, то на втором от них просто воротит и мутит, как представлю что еще раз придеться бегать по унылым и однотипным локациям и слушать бессмысленные диалоги персов брррр.. и ладно бы квесты были репрохадибельны, но нет они в 99% заключаются в убийстве очередных плохих парней которые что то опять кому то не додали,а ведь игрушка ска длинна, 30-40 часов.. не ну его лесом это второе прохождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 3. Отсутствие русской озвучки. Хотя разработчики "позаботились" о геймерах и теперь в диалогах можно вообще ничего не читать - по иконкам и так все ясно. Это плюс тащемто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Открою тебе страшный секрет-некоторые товарищи дюже много себе позволяют, и если с ними просто вежливо разговаривать, твой персонаж рискует оказаться в "подобной" ситуации. I am super serial. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Это плюс тащемто. И в чём этот плюс выражается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Прохожу второй раз, за мага. Не напрягает. Начало, конечно, тоскливое, но дальше все выравнивается. Я не знаю, чем вам не угодили диалоги. Имхо на пару голов выше всего, что у BioWare было за последнее время. Отдельный плюс, что вообще нет клонов старых героев - а то еще с KotOR тянут набор "добросердечный ветеран, крутой милитарист, наивная маленькая ксеноска, уверенная в себе стерва, пара нацменьшинств". Точнее, на первый взгляд есть, но та же Меррилл с таким количеством тараканов и скелетов в шкафах... Не нравится, что у многих квестов выбор ложный. Как не поступи, последствия одни. Это не гуд. Но за счет сюжета и диалогов игра лично нравится больше ME2, да и DAO. Нет ощущения, что все идет по шаблону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Слишком много ангста. Прямо разговаривать опасаешься, часть товарищей, судя по всему, опасна, причем для себя в первую очередь(Андерс, та же мерил, а фенриса вообще за квартал обходить нужно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ну как сказать. Фенрису я сейчас лучший друг. Меррилл регулярно надираю уши, не забывая клеиться. Варрик - вообще, имхо, лучшая находка за последнее время. Такой харизмы я давно не видел, и ведь, что интересно, в нем ни капли антигероизма - хотя от "крутых пройдох" ждешь подвоха. Мое скромное мнение - BioWare неплохо поддели первого "Ведьмака". По уровню сюжета и проработки мира это близко, местами - лучше (тем более что CD Projekt работали на всем готовом, а мир DA писался с нуля). Вот только второй, наверное, DA2 таки утопит. Хотя бы за счет того, что там будет больше одного города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 И в чём этот плюс выражается? То что нет рюсской озвучки, от неповторимого колорита которой уши кровоточат. Тащемто всю игру выбирал петросянские варианты диалога, сопартийцы ни разу с гомосятиной не лезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Квест, где Варрик одиноко расстреливает злыдней из короткоствола, радует. [ Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд ] "Раскрывающийся текст"А потом выясняется, что это был прогон :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Попробовал начать второй раз... не осили. Одинаково, скучно. Для эксперимента начал ещё раз ДАО. Не скучно. ИМХО конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Я до сих пор не могу пройти DAO, начинал три раза :( Скучно, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Я до сих пор не могу пройти DAO, начинал три раза :( Скучно, да. А что насчёт ДА 2? Прошёл уже несколько раз?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти