Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Marienburg Mercenaries


Рекомендуемые сообщения

Для составления сильной банды сначала надо немного поиграть, опыт и тд, но для этого надо хоть с чем-то прийти на игру.

В общем так-то так:

Captain:

Brace of Dueling Pistols

110

Champion:

Sword

45

Champion:

Sword

45

Youngblood

Dagger

15

Youngblood

Dagger

15

Warriors:

Halberds

35x4=140

Marksmen:

Crossbows

50x2=100

Marksmen:

Handguns

60x2=120

Total: 590

Изменено пользователем Questing Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяж. броню в сад- броня в морде не играет вообще. Молодым- по дубинке (или по парному кинжалу хотя бы), 2 атаки всяко лучше чем одна. Вообще, как-то не очень, стрельбы толком нет, хтх слабое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можна конкретнее? Опять же, я представляю себе игру очень приблизительно.

У меня все в пластике, многое уже изменить нельзя, так как склеяно. Вот, максимально минимизировал, осталось 110 монет.

Я имею ввиду, что:

Капитал склеян с двумя длинными пистолетами. Еще у него есть возможность взять хеви армор и шлем.

Чемпионы склеяны с мечами. Еще у них есть возможность взять хеви армор и шлемы.

Блады склеяны с мечами и кинжалами.

Воины склеяны с алебардами. Еще у них есть возможность взять лайт-хеви армор, кинжалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армор в мордхейме не нужен абсолютно. Ну если только каким-нибудь оркам или бистменам, раскачанным по самое не могу.

Поконкретнее, почему- потому что сила модифицирует самый крутой доспех, к примеру, тяжелый доспех от выстрела из арбалета защищает только на 6+, а от пистоля- вообще не защищает. Нужен ли он?

Ну раз у тебя уже все поклеено- то зачем тебе какая то конкретика- все равно не изменить уже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз у тебя уже все поклеено- то зачем тебе какая то конкретика- все равно не изменить уже ничего.
Так ведь не все так категорично, в том-то и дело.

Ну вот например:

Капитан: у него по визивигу два дуельных пистоля, хеви армор, шлем.

Но ведь хеви армор и шлем можна с легкостью проигнорировать. А два пистоли в руках нет. Значить обязательно прийдется выбирать между связкой обычный и дуельных пистолей.

Чемпионы: у них по визивигу мечи, хеви армор, шлемы.

Опять же, хеви армор и шлемы можна проигнорировать, а мечи нет.

Блады: у них по визивигу меч(который похож на кинжал) и кинжал.

Можна выбрать между мечем и проигнорировать кинжал, или использовать как два кинжала.

Воины: у них по визивигу алебарды, лайт армор. Как минимум алебарди прийдется выдать.

Вот. Кроме того, остается еще около 110 монет. Можна докупить еще, скажем стрелков, что скажеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу армора, при наборе хоум рулов(а без них я считаю что играть как то не комфортно и не сбалансированно), он имеет шанс быть. Актуально например для гномов Громрил+Шит+Хв=2+ сейв в хтх на старте такая табуретка может неплохо держаться под напором большого количества хенчей врага(зомби\скелеты\крысы итд) да и я считаю что 3й сейв от стрел неплох(от арбалета получим 4+)

Не замарачивайся ты с визивигом на армор, все равно у тебя кэп один и я думаю врят ли кто то смотри(ну разве только на форумах) что у него там в лапах на столе. Я например людям клею стандарт - Пистолет, меч, арбалет. Это я считаю обязан иметь каждый герой.

А вот хенчам на армор даже не думай тратиться! это трата денег ну и как я уже сказал релакс с визивигом, ну во френдлиплее никого это не волнует, главное чтобы моделька была красивая, а морда это чистый френдлиплей.

Вот над чем ябы тебе посоветовал подумать так это что брать из стрелкового оружия - или ружья или арбалеты(ито ито имеет свои + и -) ну и естественно на пороховое надо брать доп правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу армора, при наборе хоум рулов(а без них я считаю что играть как то не комфортно и не сбалансированно), он имеет шанс быть. Актуально например для гномов Громрил+Шит+Хв=2+ сейв в хтх на старте такая табуретка может неплохо держаться под напором большого количества хенчей врага(зомби\скелеты\крысы итд) да и я считаю что 3й сейв от стрел неплох(от арбалета получим 4+)

Не замарачивайся ты с визивигом на армор

Вот над чем ябы тебе посоветовал подумать так это что брать из стрелкового оружия - или ружья или арбалеты(ито ито имеет свои + и -) ну и естественно на пороховое надо брать доп правила.

За армор я как раз не переживаю, а за пистоли и алебарди)

Играть капитана без хеви армора, капитаном с хеви армором можна без проблем, я думаю. А вот играть капитана с флейлой, капитаном с двумя пистолями, как-то уже не очень.

Думаю еще куплю коробку имперских стрелков, возьму себе нескольких. У меня вообще вся банда - комбинация из наборов Empire General/Empire Greatswords/Empire State Troops/Empire Militia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы брейсы - варинат хороший и нужный для кэпа, так как мариенбуржцы богатые детишки, то и на старте можно взять. Алебарда и любой другой 2х веапон я не переношу, ну не знаю тут личное предпочтение или что то еще ях3, просто верю что 2 куба лучше чем 1... ябы взял алебарду когда получишь доп атаку от прокачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не стрелков, а милишы. Там есть практически все виды оружия.

Почитай гайды на мариенбург. У тебя банда слабенькая получилась.

Алебарды всем раздавать в таком количестве - слабовато, да и не нужно. Оторвать ручёнки уже никак?

У тебя банда вышла чисто хтх... а ведь это не мидденхейм. Людишкам без стрельбы никак... а у мариенбурга преимущество - деньги на старте.

Преимуществами принято пользоваться. Ты должен начать с бОльшим количеством моделей и/или луше экипированным чем другие наёмники.

К числу интересных дорогих игрушек относится в частности бландербас(присутствует в наборе милиши)... вещь в себе... мариенбург может её себе на старте позволить.

Наёмникам вообще ударяться в хтх не стоит, ибо как ни крутись, а попа сзади, т.е. есть банды которые более ориентированы на хтх, т.е. будут рвать наших наёмников в хтх, даже если мы будем на него полностью ориентированы.

А вот над экипировкой чемпионов есть один интересный способ думать. Посмотри какие таблицы навыков им доступны. Во что сможет превратиться твой чамп/янг/кэп и подбери ему соответствующую экипировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Questing Knight

Уважаемый, поскольку вы собираетесь играть Мариенбургом, то не забывайте, что у них стартовый капитал = не 500 гульденов, а 600!! В запасе еще 210 монет! В связи с этим посоветую следующее:

1.Капитану накинь из оружия меч/дубинку, возьми баклер/щит.

2.Всем чемпионам выдай дуэльники (хотя бы по одному).

3.Молодым тоже можно по дуэльнику сунуть (или хотя бы луки выдай - авось подстрелят кого-нибудь).

4.Я бы взял еще пару стрелков с бландербузами и длинными луками к примеру.

5.Вместо воинов, мой совет - мечники с парой мечей или мечем и баклером/щитом. Если для тебя визивиг критичен - можешь и воинами с алебардами побегать - только выдай по луку.

Парни правильно гутарят - если у вас не играют по правилам из ФБ относительно щита и оружия ББ (5+ в ББ), то нет смысла тратиться на доспехи (только если шлемы - они полезны). Если же пользуете сие замечательное правило - тогда покупай доспехи смело (ЛД+щит+оружие ББ=4+ сэйв от 3 силы, что в начале - очень не дурно).

Как-то так... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не стрелков, а милишы. Там есть практически все виды оружия.
Нет, милития не подходить. В этой игре у игрока не так много миниатюр, как в ФБ, поэтому каждая миниатюра должна быть идеальна)

Тут даже не в этом дело, а в моей педантичности.

У меня четкая иерархия:

Капитан из набора empire general, правда только тело и плащ, так как голова и пистоли от пистольеров. Типа молодой аристократ, или кем-там являются пистольеры, пошел искать проблем ради славы.

Чемпионы из набора грейтсвордов. Ветераны, в общем.

Блады из набора эмпайр милития. Молодые, неопытные, соответсвенно бедные.

Варриоры из трупсы.

Купил еще себе набор хендганнеров/ кроссбоуменов, но еще не клеял. Так что возможно добавить несколько марксменов с арбалетами, или несколько марксменов с хендганами. Или вообще убрать всех варриоров и взять лимит марксменов. Но варриоров выкидывать не хочется, не зря ведь целую коробку покупал))) Кроме того, там еще дополнительные битсы, так что возможен вариант, например выдать капитану... арбалет или хендган))) если они ему вообще нужен)))

2 Questing Knight

Уважаемый, поскольку вы собираетесь играть Мариенбургом, то не забывайте, что у них стартовый капитал = не 500 гульденов, а 600!! В запасе еще 210 монет! В связи с этим посоветую следующее:

Большое спасибо, я совсем забыл! Ведь когда я выбирал между Мариенбургом и остальными имперскими бандами, именно это и сыграло главную роль.

За советы всем спасибо. Я понял, похоже надо каждую миниатюру обклеивать максимальным количеством оружия, главное не в ущерб внешнему виду, и в зависимости от ростера, выбырать нужное)))

В общем банда в процесе формирования, сами понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не совсем прав. Именно Мариенбургу отлично подходит милиция, ибо там только верхушка- богатенькие мальчики- остальное- портовой сброд, нанятый за баблос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Questing Knight

Общую концепцию отряда Мариенбурга можно охарактеризовать как "гламурные подонки" :image101: . Одно из основных оружий в отряде - пистолеты (преимущественно - дуэльные). Даже доспуные списки скилов для героев таковы, что можно вывести общие положения по стратегии:

1.Стрельба на средней и короткой дистанции.

2.Ловкие бойцы ближнего боя.

3.Маневренный отряд.

Навык "Пистольер"! В) является основным в ветке стрельбы, а дальше - по желанию: "Орлиный глаз" или "Ловкий стрелок".

Или вообще убрать всех варриоров и взять лимит марксменов.

Это не очень-то гуд. Пара стрелков нужна, чтобы взять бландербузы и все! Это просто "козырь в рукаве". Это не стрелковый отряд дальнего боя. Если возьмешь арбалеты, то потеряешь в маневренности - бери лучше длинные луки.

Вместо воинов, мой совет - мечники! Эти рядовые прекрасно подходят под стиль игры отряда (могут уж позволить себе нанять профессиональных дуэлянтов).:image048:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йолочка - правду говорит! Он явно читал описание банды!))) В описании так всё и написано! Милиша подходит! А вот битсы у неё ГОРАЗДО лучше чем у стэйт трупсов например))) Аккуратнее там ручки с оружием, головы повменяемее, а если зелёнки не бояться то и тушки сойдут. Разнообразие битсов больше, что позволяет унифицировать каждого члена банды, комбинируя и конверсируя. За счёт небольшого количества фигур и разнообразия вариантов закачек банда - поле для конверсий, без них скучненько.

А под педантизмом вы простите что имели ввиду... мая не понять...

А вот банду на пистолетах я ещё не видел. Пистолеты достаточно специфичны и недёшевы, посему тотально ударять всех героев (тем более янгов с самого начала кампании) в пистолеты я бы не советовал, одного, ну мне кажется максимум двух пистольеров на банду хватит, близкая дистанция стрельбы - огромный минус на неё надо выйти, в хтх дуэльные пистульки правда жгут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань у моих тилеанцев у всех героев был арбалет+пистолет=) у всех моих ВХ пистолет был, +1 атака с 4й силой в 1м раунде это не кисло, ну да из них я не стрелял правда ниразу, только в хтх. Так что это скорее не специфичность, а просто качественная сильная закачка, пысы 15 голдовичей за пистолет не так уж и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милиша подходит! А вот битсы у неё ГОРАЗДО лучше чем у стэйт трупсов например)))

Не могу не согласиться, НО - у стэйт трупсов есть несколько вещей, которых в ополчении просто нет. А точнее: вменяемые копья и алебарды!, а также - головы и тела, которые ОЧЕНЬ подходят героям Мариенбурга.

Пистолеты достаточно специфичны и недёшевы, посему тотально ударять всех героев (тем более янгов с самого начала кампании) в пистолеты я бы не советовал

Я не советую каждому герою давать по 2 дуэльника. Однако, настаиваю, что они должны быть у каждого героя (даже у молодежи, так как есть правило точность). Пропорции - дело игрока. Сначала у отряда есть средства для таких трат, потом же их может и не быть - надо ловить момент и пользоваться этим преимуществом.

Я сам такой распиской никогда не играл, но всегда хотел ее опробовать - поэтому завтра в новой кампании буду играть именно ей! Заодно и проверю/опровергну свои утверждения. =)

зы прошу не забывать, что если используются правила осечек, то стоимость порохового оружия снижается на 20%!!

Изменено пользователем aka_dimidrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тела на героев мариенбурга идут с натяжкой... или с зелёнкой посмотри на оригинальные модели они богаче выглядят)))

Алебарды у милиши есть)))

Ты попробуй, потом расскажешь, вообще для начала ещё и над наёмником подумать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тела на героев мариенбурга идут с натяжкой... или с зелёнкой посмотри на оригинальные модели они богаче выглядят))

Посмотрел... Капитан у Questing Knight`а по его словам - из генерала, так что тут всё окей, а для чемпионов и тем более молодых сойдут и без зелёнки.

Алебарды у милиши есть)))

ну-ну... Эта та "штука на палке в руке нараскаряку" что-ли?? Алебарда у ополченце всего одна и та отвратительная!

Ты попробуй, потом расскажешь, вообще для начала ещё и над наёмником подумать)))

Сегодня ночью на работе буду ростер составлять, а завтра ближе к обеду (по нашему времени) буду опробовать... Над наемником ещё даже и не думал.

Ростер составлен, вот он:

Капитан Кинжал, меч, пара дуэльных пистолетов, баклер 115

Чемпион Кинжал, палица, пистолет, дуэльный пистолет, баклер 75

Чемпион Кинжал, меч, пистолет, дуэльный пистолет, баклер 82

Новобранец Кинжал, молот, дуэльный пистолет, баклер 43

Новобранец Кинжал, меч, дуэльный пистолет, баклер 50

Мечники (3) Кинжал, меч 135

Мечники (2) Кинжал, меч, баклер 100

Итого: 600

Моделей: 10

Мечники разбиты на группы по одному. Надеюсь, расчет оправдается... В)

Изменено пользователем aka_dimidrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сойдут - это и есть натяжка)))

По хорошему они выглядят бедноывато. Читай описание, смотри официальные примеры)))

Ну ростер у тебя м-м-м... фановый... плюшевый. В хтх его разделают хтхшные банды, а с расстояния он в принцепе не способен воевать (пистули - это не расстояние, а смех), в кампании такой вариант банды хорошо себя не покажет.

Почти таким же ростером в своё время стартовал знакомый в кампанию... при чём дважды... а у него наёмники более хтхшные были - мидденхейм. Так вот оба раза неудачно они играли...второй раз он всё-таки добирал арбалетчиков.

Когда стрельбы нет - плохо, особенно у банды, которая может стрелять и имеет хороший выбор стрелкового оружия. Ну это по моему опыту. По мне так людишки должны набирать сбаллансированный отряд в котором есть всё, а потом использовать это всё для гармоничной, сбаллансированной игры.

Герой-мечник... как знаешь, мне очень нравятся герои-стрелки, они бландербас могут брать без навыка)))

Изменено пользователем Krakovak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти таким же ростером в своё время стартовал знакомый в кампанию... при чём дважды... а у него наёмники более хтхшные были - мидденхейм. Так вот оба раза неудачно они играли...второй раз он всё-таки добирал арбалетчиков.

Мидденхейм... с таким количеством пистолетов??? X- И на какие шиши? Это же два абсолютно разных отряда - стрелковые умения они (кроме кэпа) брать не могут, поэтому это заранее - провал; к тому же меньшее количество денег на старте при такой закупке серьезно снижает количество моделей в отряде. Ну, да ладно, про Мидденхейм - это отдельный разговор.

Насчет стрелков с бландербузами - пробовал набрать двух - получились очень дорогие (бландербуз, лук/длинный лук, кинжал, палица=62 за тушку) поэтому не рискнул брать - решил взять мечника и вооружить остальных. Хотя...возможно, лучше всё-таки взять двух стрелков - ёще в раздумьях.

Ну ростер у тебя м-м-м... фановый... плюшевый. В хтх его разделают хтхшные банды, а с расстояния он в принцепе не способен воевать (пистули - это не расстояние, а смех), в кампании такой вариант банды хорошо себя не покажет.

Насчет хтх - напрасно ты так, я думаю - мечники вполне вытянут его. Ведро парирование должно помочь. :D Придется чаще включать мозг, маневрировать использовать правила по полной!

По мне так людишки должны набирать сбаллансированный отряд в котором есть всё, а потом использовать это всё для гармоничной, сбаллансированной игры.

Предпочитаю выделять сильные стороны отрядов и использовать их по максимуму. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько я играл меня ниразу не спасло парирование и даже парирование с реролом, не верю я в парирование както=(

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет хтх - напрасно ты так, я думаю - мечники вполне вытянут его. Ведро парирование должно помочь. :D Придется чаще включать мозг, маневрировать использовать правила по полной!

Зря ты так думаешь))) Суровая реальность говорит об обратном)))

А пистулей у него меньше было - была 4 сила на старте у чемпионов и кэпа...

Сильная сторона людишек - сбаллансированность))) Гибкость тоже))) Подумай над этим, я просто насмотрелся на неудачную попытки хтхшных людей... сам просто людей советовал человеку, а оказалось плохо, а вот бландербассы очень неплохи,несмотря на цену - зависит больше от оппонента, массовые банды выносит на ура, например крыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай над этим, я просто насмотрелся на неудачные попытки хтхшных людей...

Да я в хтх не очень-то стремлюсь... Мечники - скорее как оборонительный вариант. Бландербузы буду брать обязательно! Надо только гульденов нашкулять. Если брать их на старте, то или моделей будет мало, или бойцы будут плохо экипированы... Я буду брать двух стрелков с бландербузами и луками.

зы Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в хтх не очень-то стремлюсь... Мечники - скорее как оборонительный вариант. Бландербузы буду брать обязательно! Надо только гульденов нашкулять. Если брать их на старте, то или моделей будет мало, или бойцы будут плохо экипированы... Я буду брать двух стрелков с бландербузами и луками.

зы Спасибо за советы!

Два бландера может и много оказаться для начала, а вот всего два стрелка - точно мало. Ну или махни пистули у героев на арбалеты. Арбалеты не манёвренные, но понадёжнее луков... Удачи в играх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...