Mr Socko Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Ах, я такой злой, в коробке стрелков был красивый хаммер, как раз для капитана, но случайно сломал рукоять! Все, доклеял, теперь в банде еще 4 марксмена, 2 с арбалетами, 2 с ружьями. Попытался впихнуть все сразу) К сожелению, несмотря на то, что чемпионы, кроме мечей, держат в руках по дуельному пистолю, пришлось пожертвовать(пистолями). Изменено 31 января, 2011 пользователем Questing Knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krakovak Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Ах, я такой злой, в коробке стрелков был красивый хаммер, как раз для капитана, но случайно сломал рукоять! Все, доклеял, теперь в банде еще 4 марксмена, 2 с арбалетами, 2 с ружьями. Попытался впихнуть все сразу) К сожелению, несмотря на то, что чемпионы, кроме мечей, держат в руках по дуельному пистолю, пришлюсь пожертвовать(пистолями). Ружья - не нужны для начала! дорого и арбалеты лучше, или длинные луки, тоже лучше... А рукоять склей, посади на штифт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Саш ну разница в 3 голды если по опшионалзам на пороховое, ну как ты видел ружья на начале были бы очень неплохи против бронированных табуреток=) Ну подумаешь приклеил пистолеты, потом какнить купишь во время компании а может они с муляжами просто ходят чтобы врагов пугать? этакие джеки воробьи с 1м патроном=) Изменено 31 января, 2011 пользователем Nirvash typeZERO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krakovak Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Саш ну разница в 3 голды если по опшионалзам на пороховое, ну как ты видел ружья на начале были бы очень неплохи против бронированных табуреток=) Ну подумаешь приклеил пистолеты, потом какнить купишь во время компании а может они с муляжами просто ходят чтобы врагов пугать? этакие джеки воробьи с 1м патроном=) Во-первых пока не видел. Во-вторых сомневаюся в ружьях: Арбалет 4 сила сейв -1. Ружо 4 сила сейв -2 При вероятности пробивания 4 тафны (да просто для примера) 50%, при 2+ сейве, вероятности неспасения: арбалет 1/3 ружо 1/2 НО! Арбалет стреляет в 2 раза чаще! РЕЗЮМЕ Огнестрел будет хорош против табуреток на поздних стадиях, при наличии навыка охотник, с использованием продвинутого пороха (5 сила, -3 сейв), да и то не уверен, что гора болтов 4 силы будет хуже (коих будет в 2 раза больше чем выстрелов из ружа). Изменено 31 января, 2011 пользователем Krakovak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Socko Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 А рукоять склей, посади на штифт.Нереально. Там во-первых хаммер без рук, во-вторых он очень тонкий, а что самое главное он не треснул, а погнулся. а может они с муляжами просто ходят чтобы врагов пугать?Можна так, а можна, например, скинуть одного марксмена. Вариантов много) потом какнить купишь во время компании Будет удачей вообще найти хоть одного игрока в Мордхейм. Именно игрока, знающего правила. А не желающего поиграть, но не знающего правила(как я). Но если такой не найдется, то будем сами разбиратся. Соответствующего террейна тоже почти нет. Когда-то очень давно у нас был один фан Мордхейма, который собирал кампанию, и хотел всех научить играть. Но как это всегда бывает, многие согласились, а в результате были готовы только двое - я и он. Все конечно провалилось, а немного позже он исчез из тусовки. Я, кстати, тогда хотел играть неофициальной бретонской бандой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) На самом деле да тут ты саш прав гора кубов страшнее - ибо против брони все же лучше криты. Ну правила в мордхейме просто элементарны, ну а террейн крафти сиди что мешает то Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Nirvash typeZERO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Играл таким ростером, очень неплохо играет 1 Mercenary Captain @ 110 GC Brace of Duelling Pistols 1 Champion @ 60 GC Crossbow 1 Champion @ 60 GC Crossbow Если играть в кампанию, то надо затачиваться на то, что должны убивать герои, а не хенчмены, поэтому героев лучше делать стрелковыми (забыл им ещё молотки/булавы надо давать) 1 Youngblood @ 30 GC Sword (x1); Buckler 1 Youngblood @ 30 GC Sword (x1); Buckler Если атакуем, то бьём ножом+мечом, если ловим чардж, то баклер и меч, по ним почти все попадают на 3+, что увеличивает вероятность парирования 2 Marksmen @ 80 GC Long Bow небольшая поддержка, опять-таки забыл - им нужны молотки, иногда им придётся идти в атаку. Почему луки? Банально-манёвренность и должны не они, а персы В теории им можно дать бландербрассы (в дополнении к лукам). Дорого и ситуативно, но может круто сыграть 2 Swordsmen @ 100 GC Sword (x1); Buckler По тактике теже янгблады, только стараются чаще словить чардж ежели наоборот (они выживат без травм после боя на 3+, у янгбладов в этом отношении всё печальнее). Warband Rating: 81 Number of models: 9 Total Warband Cost: 470 (+12 за молотки). Оставшиеся очки оставлял на кампанию (после первой игры надо много чего редкого и дорого брать - амулеты и т.д.). На кампанию ещё можно эльфа взять - очень полезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krakovak Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 При таком выборе банды мы сливаем первую игру... это не выбор для максималиста! Выйграть первую игру - заработать больше денег на редкости разные - вот это выбор по мне))) Да и сливать таким ростером неудобно, под слив надо 8 моделей - раут с 2, а не с 3. В этом ростере не использована главная фишка банды деньги на старте. Это не правильно на мой взгляд. Рейкланд начинает с большим количеством моделей, да и модели у рейкланда надо заметить посильнее будут (4 ВS у стрелков)... И ещё один вопрос. Неплохо играет это что значит? В перспективе при развитии неплохо играет всё, просто этот ростер для начала слабоват на мой взгляд, первую игру им не выйграть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Нифига подобного. Мордхейм слишком рандомная игра, чтоб вот так заявить, что мол авто слив. Да даже если слив, главное чтоб тогда хенчменов перебили, и золота будет более чем хватать на обкрутку и потери восполнить. Стрельба при наличии террейна играет только в прямых руках и повторюсь убивать должны герои. После первой закупки, покпаются 5 лаки чармов, играть становится легче. После второй игры я брал карту и катайский плащик. И при этом золота хватало, чтобы пополнить потери понесённые в битвах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krakovak Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Нифига подобного. Мордхейм слишком рандомная игра, чтоб вот так заявить, что мол авто слив. Да даже если слив, главное чтоб тогда хенчменов перебили, и золота будет более чем хватать на обкрутку и потери восполнить. Стрельба при наличии террейна играет только в прямых руках и повторюсь убивать должны герои. После первой закупки, покпаются 5 лаки чармов, играть становится легче. После второй игры я брал карту и катайский плащик. И при этом золота хватало, чтобы пополнить потери понесённые в битвах. Зарабатывать можно по-разному. Можно выигрывать сценарии и лутить в них имея сильную банду, а можно собственно с малыми силами несмотря на проигрышь получать хорошие деньги за продажу найденного вирда. Тогда тебе ещё АРХИ нужны крольчачьи лапки - очень помогает не только в игре, но и разработку переводит на качественно новый уровень и стоит 10))) Ну и эльф разведчик себя окупает быстро, брать можно и сразу и когда лапками обзаведёшься, с лапками и с эльфом дикая разработка))) А вот рэндома в мордхейме хватает... Гора кубов - очень сильна... много кубов - много критов - много трупов (это к слову о рэндоме)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Зарабатывать можно по-разному. Можно выигрывать сценарии и лутить в них имея сильную банду, а можно собственно с малыми силами несмотря на проигрышь получать хорошие деньги за продажу найденного вирда. проигрыш от победы отличается одним кубом на разработку Ну и эльф разведчик себя окупает быстро, я и говорил, что он нужен А вот рэндома в мордхейме хватает...ора кубов - очень сильна... много кубов - много критов - много трупов (это к слову о рэндоме)... эммм рандом в мордхейме так раз из-за малого количества кубов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krakovak Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 эммм рандом в мордхейме так раз из-за малого количества кубов ДА КЭП! И что же ты думаешь делает гора кубов? - Делает банду постабильнее. Стабильнее и чаще криты даёт. Втроём-четвером валят одного врага - и так далее. Красота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти