Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Правилам


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 733
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

''Вместо получения обычного урона''

Нормальная абилка - неплохая альтернатива обычной атаке.

лоховская тк ее могут 2 раза отбить во время доджа и вовремя резиста, можно смело выбросывать лорензо из ростера, агент нанесет дамага куда больше с 2ух атак

Изменено пользователем Sasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sasuke

Дык бей простой атакой или чарджи зарядившесь Энерготокинами...

А High Frequency это против империи хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атака 6/6 с троу и возможным доп.Чарджем всего за 1 АП - это "лоховские параметры"???

Ну, госпада, вы зажралисЪ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sasuke

Дык бей простой атакой или чарджи зарядившесь Энерготокинами...

А High Frequency это против империи хорошо.

дали б мне каунтеров 10 можно было бы еще играть но их всего макс 5 мб, с таким кол-ом пройдут за игру атаки 2 и то если повезет тк каунтре всего +2 дает, да ну на* лучше агент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 10 каунтеров??? Ходов всего 7!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он просто хочет +20 к атаке^__^

2Sasuke

Другие вообще начинают игру с 1 каунтером, макс 2, и таскают спецальнообученного чара чтоб им + 2 давала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атака 6/6 с троу и возможным доп.Чарджем всего за 1 АП - это "лоховские параметры"???

Ну, госпада, вы зажралисЪ.

во-первых 4/6 без каунтера

во-вторых если чардж то еще -1 каунтер (это уже 2 каунтера, вы считаете?хД)

в-третьих даже с потраченым каунтером на +2 атаки и зроу, большая вероятность непробить додж и в будущем резист

и вот когда вы уже наконец пробили таки со своими +2 к атаке вы обнаруживаете что на чардж то каунтеров нету, ибо их прост мало и их вам невозращают

в-четвертых мне просто не подуше ограничение в макс 6 дамагов

PS в общем надоело, конфликт клозет, лорензо уходит обратно в коробку

Изменено пользователем Sasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы совсем о***ли?

Лоренцо с лузиком, это два чарджа 10 6 с фроу за конкретный ход. Под софой 12 6. Это ж пипец. Он уносит, например Химу по матстату за свою активацию.

Лоренцо - очень хороший чар.

Даже без лузека - это просто 8 6 с фроу. Это очень злой чар. Да, после чарджа он не так крут, но что мешает просто выйти им комбата.

Да и вообще, не каждый переживет 2 чарджа лоренцо) + он очень сейвит гнозисы - противнику практически всегда приходится тартить гнозисы, когда он чарджит.

Атака с резистом - это против Империи, те высокого армора. А так она конечно не нужна.

С орбом и тимой у лоренцо 5 каунеров - этого вполне хватает, чтобы себя окупить за игру как минимум. У меня он очень редко оставался без каунеров.. не смотря на то, что я не всегда клад пож него орбу. ПО моему скромному мнению, ему 2 карты нужнее чем кому либо.

Как алтернатива лузеку - фейт клок + алтимейт (или часики для слабых духом :)). Ну или супернейчура вепон, если есть очки.

Лоренцо требует правильного приминения и более прямых рук, чем все остальные чары у виссена. А так он сильный чар, сильнее обычного, это точно.

Так что кто не умеет им играть - лох и панда :) Агент - сакс по сравнению с ним, сто пудов.

Он просто хочет +20 к атаке^__^

больше 1 каунтера юзать нельзя. Нельзя иметь бонус +10 к атаке (за 5 каунтеров). Максимальный бонус +2. Так же, как и например, у льва. Читайте, мля, эррату по персу.

Достали уже, честное слово. То, блин, софа бафает на +4, то лоренцо с какой-то нереальной атакой бегает.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая: есть три юнита, юнит А, Кхайна(союзные) и вражеский юнит В, а также карта Дар Габриэля.

Юнит В бьет юнит А в хтх и контроль зоне Кхайны, та переводит урон на себя.

Вопрос: на ком из двух союзных юнитов должен быть Дар Габриэля, чтобы он сработал?

1. На Кхайне, так как она получила урон

1а. На Кхайне, но только в случае если она находится в том же хтх что и юнит А

2. На юните А, так как он находится в хтх

3. Неважно, т.к. Дар все равно не сработает (условия не соблюдены)

Вординги:

Дар Габриэля

When the Character who has this card takes damage due to a hand-to-hand attack, the Unit that caused the damage suffers Seal lv 2. Effect 13.

Способность Кхайны

oo - Martyr Sacrifice (Magic, Reactive)

You can redirect the damage from a friendly unit inside your Control Zone to Khaine instead.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, рано конечно но все же, на спец карточки Хиро, т.е. где он трансформируется в Тэургию, написано, что он может это сделать в любой момент его хода, а если он например убил кого-то и за неимением АП получил слоу 1лвл ---> пересел в тэургию.

Слоу каунтер остается на тэургии или нет? Какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO все статусы должны оставатся, всетаки он не просто исчезает с поля боя, а остается, но уже в качестве пилота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Комрады, а я правильно понимаю, что Джин вызывает агента любой организации а не только той, за которую собрана партия?

Put a level 25 agent of any organization into play within the Al-Djinn's control zone.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучший агент за 25 очков - это имперец

Ну незнаю... азур агент с мердер атак 8/8 на один ход это тоже достаточно неплохо...

А кстате интересно, плюшки на удешевление на призваных джином агентов распространяются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю... азур агент с мердер атак 8/8 на один ход это тоже достаточно неплохо...

А кстате интересно, плюшки на удешевление на призваных джином агентов распространяются?

А ниче так, что мурдер атак делается из стелса и стоит 3 ап? Я слабо понимаю как ей бить вообще.

Про плюшки интересный вопрос. По логике, должны действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мердер атак агента стоит 2 АП ^^

По крайней мере так в Эррарате написано...

Если удешевление действует мы можем к улудшенону МА взять +1атк и Кербероса в пати получив 10/8

Изменено пользователем Shadowran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм кста а в самаэлевскую пати че моно агента 30 лвла призвать? типа 25 и 5 мистики дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм кста а в самаэлевскую пати че моно агента 30 лвла призвать? типа 25 и 5 мистики дешевле)

Ага.. именно так.

Надо под джина купить Имперского и Виссеновского агента. Азурный и Самаэльный уже есть:) Имперский за 25 шикарен, а Виссеновский просто клевая минька.

Изменено пользователем Акабоши но Теньши
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да агентов стоит набрать))) моно даж тему намутить с 2мя джинами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радился у меня в голове такой теоритический вопрос.

Допустим персонаж в берсерке, но расстояние до ближайшего противника меньше 2 дюймов. Он не может муватся, но чарджить так-же не может, получается он стаит на месте, или фримув (чардж в упор) в этом случае все-же допустим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не может муватся, но чарджить так-же не может

Э-э-э... И почему это он не может чарджить?

Кинь номер страницы, на которой это написанно.

Честно сказать, уже устал исать RTFM. Прочитайте правила внимательно плз.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...