Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новая кампания


Рекомендуемые сообщения

ты знаешь пафос это не моя сильная сторона а вот тебе я бы советовал пыл поумерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тему "фачить" отставить... ;)

Первое предупреждение, второе - расстрел. =)

п.с. Майор, будь добр, поласковей...

Изменено пользователем Vilgeforcz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ну разделяйте Вы ужо проброс кубов и битие лиц. Взаимоотношения- не миньки. Упадут и поломаются - суперклей не возьмет. Нас и так мало, а Вы еще и грызетесь. Хайлендеры, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я опять останусь межу двух огней - ордером и дисордером??? и отстреливаться в обе стороны придется???

я детей себе к осени не успею собрать... чтобы вступить в хаоические яды Хаоса (вот такой каламбур)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Отец-основатель

На след. недельке повешу карту и бета-рулы.

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пошла втьорая неделя, а рулов все нетЪ... <_<

Дождемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Отец-основатель

Итак, первые наброски по кампейну.

1. Карта: mapyy9.th.jpg

2. Краткое повествование: Сюжет озвучу позже. Над ним работем.

3. Основная мысля: Отойти от битв на карте планет.

4. Тактика: Каждый бой на планете дает 25% от захвата ее территории. Красные линии между планетами - пути возможного перемещения (сегмент в ход). Т.е. Можно преместиться с планеты на планету за один ход, в этот ход нападать нельзя. Контроль планеты на 75% дает игроку один любой отряд на выбор в ход. Этот отряд может перемещаться в любой подконтрольный игроку на 75% сетор захваченной им территории.

5. Планируемая скорость кампании: неделя=ход.

6. Задачи кампейна - миасо и паверплей.

1 upd: для каждой планеты будет прописан свой тип террейна и возможные ништяки. Ништяки будут полчаться войсками только при случае захвата 75% поверхности.

2 ups: Альянсы будут заключаться игроками ТОЛЬКО в процессе кампейна. Никаких противоборствующих блоков не будет.

ЖДИТЕ АПДЕЙТОВ.

ЗЫ: Грейв, пессимист - хорошо осведомленный оптимист, да? =)

ЗЗЫ: НУ ЧТО, РЕБЯТ, ИЛИ АМ ПОМЕНЬШЕ ПЛАНЕТ НАРИСОВАТЬ? =)

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

ВСЁ? =)

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форс, информации маловато для комментариев. Как то - непонятно, на сколько очков, принцип набора армии и т.п. Давай побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Вн6имание, пока будут сумбурные мысли, буду апдейтить свой пост в конце 7-ой страницы этой темы.

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
 ! 
Предупреждение:
А вроде - флудитс... >('

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форс, а что мне ещё сказать, если ничего определённого в твоём посте не сказано. Так лишь наброски. Когда будет более развёрнуто всё написано, тогда выскажусь, а пока многое непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте забьем на эти карты и будем играть кампанию с пулом. Я даже вести ее готов! Бэк - противостояние на линии фронта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Я уже высказовал свое мнение, но повторюсь:

Никого не прет с дурацких, никому не известных планет и не менее дурацких городов/материков. Дайте Имперцам возможность стереть с литца земли ненавистных Тау, а Хаоситам - взять гребаную Терру и это будет отличным стимулом что бы играть и отыгрывать.

А ПУЛы очков ИМХО этому только поспособствуют, даруя ответсвенность за свои битвы и наделив игрока возможностью приносить реальный вклад в общее положение дел. Дайте игрокам шанс изменить этот мир, и игроки это сделают.

И не стоит боятся карты Империума из десяти планет и глаза ужаса в четыре планеты. Привыкнуть к таким условностям - раз плюнуть. А вот следить за 4ой обороной Армагеддона КУДА интереснее даже стороннему человеку, чем наблюдание за рубиловом на никому неизвестных картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

мои предложения по механике:

Ходят не игроки, а стороны. Т.е сначало на подфоруме форуме, скажем Тау, игроки долго срутся на тему - на какой сектор напасть. Потом самый ответсввенны отправляет заявку мастеру - валим такой то сектор. Ультрамар, например. Усе. За ультромар у нас 8 боев и есть следушие миссии, которые определяются бростком кубика перед игрой. В течении недели ждем ваших бетлрепортов на адресс ***@888.ru. А там уж игроки пусть сами разбираются. Чем меньше кампанией руководят сверху, тем меньше у нее шансов застрять в болоте "не успели сделать ход! Подождите нас 5 дней и т.д"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...