Mad_Rat Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Интересное мнение: "Раскрывающийся текст"KorPhaeron wrote... Posted this yesterday, I'll repost here. Hope it helps to see what's on the other side of the mirror atm. I don't think Bioware is out of touch with their customers though I agree with an earlier poster that right now they are assessing their options. Nor do I think that everyone speaking up for them at the moment is a "yes man" or shill. That said: I don't for a moment think there are any other endings, this was a hallucination, etc. Bioware/EA is letting these speculations go on for two reasons. First, they are letting people vent. Secondly, they are weighing options. Years ago, I worked for a PR damage control team and everything right now is going by the book. First, re-affirm and ignore (also known as doubling down), then try and define the detractors in the mainstream with things like "this is all a big mistunderstand", etc. while remaining civil in the hopes the detractors go rabid. Meanwhile go dark and use countermeasures through third part sources to prop up your position and brand the outcry as driven by hacks, haters or a minority trying to wear out the detractors on these outlets or "shock troops" while protecting the corporate core. Next, offer something distracting (notice SWTOR is free this upcoming weekend) known as the "faux olive branch"/ask the angry people to explain their concerns (without agreeing to commit to a compromise), buy more add time (definitely going on right now), and hope it dies down. If the pressure is still on, determine the economic viability of 1) ignoring the outcry and banking on the fickle nature of consumers to get over it or 2) determining if we can make money off of fixing it. If it is any consolation, the decision whether or not there is a fix DLC, etc, won't be made by the writers so illusions to things they wanted to convey don't matter much atm (to wit: the leads comments yesterday). I suspect he's been called in and politely told by the PR guys to not do that again. This is now a corporate problem, not an artistic struggle with fans. Somewhere in the EA bunker, attorneys, PR guys, writers and brass are sharing numbers b/c in the end this will come down to hard currency. As one who despises the endings, I'm hoping the suits tell the visionaries that the customers are loud enough and numerous enough to swollow their pride and get them out of this storm. For those that love them, I readily accept your position and respectfully disagree. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Забавно, но внезапно не могу найти этот тред, лол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Треды класса "давайте бойкотировать биовару деньгами" на их форуме тоже как-то подозрительно зависают на первой-второй странице, пока народу дают сколько влезет выражать эпический протест любым иным способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Раскрывающийся текст"Hi, my name is Melanie Scott, I work as a junior officer of PR division at "Bioware" Corp. We are very conserned about the feedback of our customers all around the world. Well, I am supposed to comment on the recent interview with our producer Casey Hudson. Yes, the actual ending of the game is the final one. The idea of it is to leave a deep emotional effect behind. To make people think about it. Mass Effect 3 is the last part of the story about the Commander Shepard, thats whz we have decidet to end it this way, so its clear and final. Never less, we are planning on producing more adds in DLC, which are supposed to deepen the world of Mass Effect. Which persumes that all the actions will take place before the Final Mission of Commander Shepard to free the earth. Yes, we are not planing on changing the ending , since our statiscs, from respected gaming magazines prove that most of the players prefer the ending the way it is right now. Thank you for your time and I honestly hope that with are special adds you will be able to enjoy this remarkable game of Mass Effect Не знаю, боян или нет, но оставлю здесь. А по поводу глубокого эмоциального эффекта, я думаю биовари должны открыть торговую точку чтобы отсыпать народу тем чем они упарываются. Ибо без этого глубокий эмоциональный эффект как-то не очень. Ну или тут все-таки эффект полета от баттхерта на альдебаран :/ По поводу игры пока не буду комментировать, ибо это уже перебор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Ну, восторженным отзывам нечего удивляться. После того как ребилд евы некоторым понравился больше оригинала - я смирился. "Никогда нельзя терять веру в людей. Люди всегда превосходят все твои ожидания "WereWolffe (16 Март 2012 - 20:28) писал: И вообще конец. Он настолько восхитителен,что слов нет. Да, я рыдала, когда идешь, чувствуя боль каждого шага своего героя... Прощание со всеми, Лондон. Если такой конец не кажется вам хеппи-эндом..Ну не знаю. Выбрала синтез, все живы, и фиг с ним, что ретрансляторы сломали, но ВЕДЬ жнецы уничтожены, вселенная спсена! И живы сопартийцы, те, кого мы любим, те, ради кого моя Шепард пожертвовала собой. И если отдать свою жизнь, спасая все вокруг, зная, что теперь они будут жить-не хеппи-энд...Не знаю. Я счастлива. Это самый лучший конец, который мог быть. Я вообще думала, что всех потеряю. Определенно переигрывать буду, тем же персом, с тем же выбором. Ради того, чтобы снова пережить все вышенаписанное. Простите за много слов. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ну, восторженным отзывам нечего удивляться. После того как ребилд евы некоторым понравился больше оригинала - я смирился. Покажите мне этих людей, я буду крайне расстроен :/ Насчет Евы, походу, биоварам лавры гайнакса покоя не дают. Но тогда, неоднозначно воспринятую концовку( скажем это толерантно, хотя мне она доставила) сразу сказали, что сделали из за того, что денег нихт. А тут они заранее продумали весь этот садистский план, хады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Вот не знаю влепят ли нам преды за обсуждения евы, или просто обматерят, но хочу отметить - что у евы был восхитительный The End OF в ОВАх. Пример работы над ошибками, верно потраченных денег и лютого вина, который не превзойден (в плане обрисовки апокалипсиса) и поныне, удовлетворил обе аудитории: и "илиту" и "хачу кинцо с экшном". И таки да, дешевый оригинал (концовка 25-26-ТВ) мне тоже доставила люто. То есть проблема "в еве-тв дурацкий конец" как минимум обсуждаема. В отличии от наших баранов, где концовка как есть сейчас - фейл однозначный. И возможно фейл специальный и намеренный. Если заметки выше правда, то ничего подобно-светлого вроде энд оф ева, МЕ3 не ждет. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Вот не знаю влепят ли нам преды за обсуждения евы, или просто обматерят, но хочу отметить - что у евы был восхитительный The End OF в ОВАх. Пример работы над ошибками, верно потраченных денег и лютого вина, который не превзойден (в плане обрисовки апокалипсиса) и поныне, удовлетворил обе аудитории: и "илиту" и "хачу кинцо с экшном". Если заметки выше правда, то ничего подобно-светлого МЕ не ждет. Согласен, это один из тех немногих моментов, когда создатель обещал -создатель сделал, так как обещал, и даже лучше. Хоть, вроде, и не на все вопросы есть однозначные ответы, но, бесспорно, и из за этого тоже - прекрасный шедевр и своего, и даже нынешнего времени. И причина, почему был сделан ЕОЕ есть более весомая, и правдимая. чем у этих..любителей полюбить фанатов З.Ы. оригинал мне тоже весьма доставил, так сказать, нестандартным, как мне показалось, подходом к изложению. А на баттхерте коммунити от концовки МЕ3 можно и на Альдебаран послать экспедицию, и обратно вернуть, ибо так делать - нехорошо. Все таки, может ЕА тюкнет биоваров в промежность, если окончательные продажи их не устроят, и что то изменится? Надежда слаба, но надежда - это все, что у нас есть. Изменено 16 марта, 2012 пользователем BlackGuard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Все таки, может ЕА тюкнет биоваров в промежность, если окончательные продажи их не устроят, и что то изменится? Надежда слаба, но надежда - это все, что у нас есть. Тут не сколько надежда на то, что ЕА станет "рыцарем-спасителем положения", сколько опасение, что ЕА были дьяволом, толкнувшим биоваров на этот... этот... извращенный половой акт в мозг фанатов. А на баттхерте коммунити от концовки МЕ3 можно и на Альдебаран послать экспедицию, и обратно вернуть, ибо так делать - нехорошо. Я все еще не вижу здесь коммерческой выгоды. Ну допустим говорят много - типа отрицательная реклама тоже реклама, согласен. Но покупать коллекционный бокс и длц будут все равно меньше, уж в это я верю. Тут приводили здоровый кусок англ цитаты про то, почему биовары сделали ЭТО. Но я особого смысла все равно не раскусил. Как-то слишком мудрено выходит. По бритве О. не проще ли сделать хорошую игру которая всем понравится? Раньше это работало. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Тут не сколько надежда на то, что ЕА станет "рыцарем-спасителем положения", сколько опасение, что ЕА были дьяволом, толкнувшим биоваров на этот... этот... извращенный половой акт в мозг фанатов. Во втором случае шанс на спасение совсем иллюзорный, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Пока что самый ужас озвучил Mad Rat в качестве размышлений KorPhaeron'a. Это ад. И я все таки надеюсь, что в нашем сраном мире, ни смотря ни на что, все еще выгодно сделать тупо хороший продукт, который тупо всем понравится, чем строить эдакие схемы на вайне. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 И все таки у вас до сих пор вайн и бугурт. Страниц дцать уже. Хватания за соломинки. Повторяю! Как Мордин! Взяли и успокоились!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 У нас к сожалению не такое строение психики, как у саларианцев же. Ведь люди привыкли хвататься за последнюю надежду, даже если она призрачна. А по вбросу от ПР человечика, мне действительно не ясно, как такой жест может поднять продажи. Волны фекалий кмк плохо влияют на бизнес :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) А по вбросу от ПР человечика, мне действительно не ясно, как такой жест может поднять продажи. Волны фекалий кмк плохо влияют на бизнес :/ В принципе у пендосов может пойти сарафанное радио "играл в игру, круто, последние 20 минут такое говно, что никогда не куплю больше игр этой фирмы".. и заинтересованный рядовой житель США берет и проверяет на себе)) ну и в любом случае. ванильный хэппи энд - пооблизывали бы недельку-две и забыли) а так игра будет на слуху годами :-D Изменено 16 марта, 2012 пользователем Сеф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 ну и в любом случае. ванильный хэппи энд - пооблизывали бы недельку-две и забыли) а так игра будет на слуху годами :- D Лично я, не знаю ,как остальные, хочу не ванильного хеппи энда, а хотя бы ЛОГИКИ и разума. Было бы все хотя бы близко к этому, я бы закрыл глаза на страх и ужас в самом МЕ3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Хм. Интересно, были ли в истории игры, вызвавшие больший бугурт? Пойду освежу память, может вспомню чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Лично я, не знаю ,как остальные, хочу не ванильного хеппи энда, а хотя бы ЛОГИКИ и разума. Было бы все хотя бы близко к этому, я бы закрыл глаза на страх и ужас в самом МЕ3. ну я нашел ответы на все возникшие вопросы, которые не противоречат информации мира :-D сплю спокойно, кошмары не мучают :D Хм. Интересно, были ли в истории игры, вызвавшие больший бугурт? Пойду освежу память, может вспомню чего. навскидку помню фидоэхи в сотни страниц на тему СтарКон3 Уфо (Х-ком) 3 Фоллаут:Тактикс там так же на фоне 2х частей успеха люди нафантазировали "что хотели" и не увидев этого - разочаровались.. хотя де-факто каждая из этих игр как минимум хороша. хотя в то время самих людей было меньше... и модем был у еще меньшего кол-ва человеков, т.ч. масштабы % от элиты - может и такой же..но фактический уровень человекоболи у МЭ3 зашкаливает) Изменено 16 марта, 2012 пользователем Сеф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Хм. Интересно, были ли в истории игры, вызвавшие больший бугурт? Пойду освежу память, может вспомню чего. Дело в том, что серия вроде ок, но конец говно, и говно сделали походу специально, злонамеренно. Такого не припомню. Случайно \ из-за нехватки денег \ времени \ таланта - сколько угодно. Но сделать плохой конец неплохой игры специально что бы лучше продать игру - не помню. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Вот и я о том же. За примером ожидаемой мегаигры, которая просто вышла плохой ходить далеко не надо, это тот же ДЭ2, от тех же Биоварей. Но там все было и так ясно, когда они сменили концепт на "экшн!!1" и люди куда как спокойнее закидали игру фекалиями. А тут эмоции, после как раз ДЭ2, были такими: "Хм, ну посмотрим как они испортили Масс Эффект" "Хм, а ничего так" "Вау, да тут прикольно" "Мультиплеер бодрый такой" "Ух ты, такой эпик!" "ГЕРОИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ БЫВШЕГО НАПАРНИКА, ПАФОС И СЛЕЗЫ, ВООБЩЕ КРУТОТЕНЬ!" "НУ ЖЕ БИТВА ЗА ЗЕМЛЮ УРА НАКОНЕЦТО САМАЯ МЯКОТКА, ДАВАААЙ!!!" "FFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU~ *BSOD*" Игры с таким обломом я не припомню :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) "Hi, my name is Melanie Scott, I work as a junior officer of PR division at "Bioware" Corp. Знатный наброс с АГ ру. Мало того что написано с грубыми ошибками (не путать с опечатками), так ещё и на социалке биоварей ничего даже близко подобного небыло. WereWolffe (16 Март 2012 - 20:28) писал: Что бы такое писать, нужно начисто отрубить мозг и жить исключительно эмоциями. >_< Хм. Интересно, были ли в истории игры, вызвавшие больший бугурт? Пойду освежу память, может вспомню чего. Концовка принца персии 2009-го года что ли. Но она была реально вин рарной, просто несколько оборваной. Что не помешало разрабам выпустить длц с продолжением/хеппи эндом. Игры с таким обломом я не припомню :) Да оно как-то куммулятивно получилось. В игре хватает фейлов. И аннулирование части решений принятых в прошлых играх и весьма условном выборе в диалогах (всего две опции и те не влияют на конечный итог разговора зачастую) и в проблемах с графикой/анимацией. Другой вопрос что WOW моменты типа забавных сценок, пафосных речей, сюжетныйх поворотов и т.д. сглаживают все претензии и о них особо не задумываешься. Будь там безумно пафосная концовка с _выбором_ финала на свой вкус, большаяя часть купивших плакала бы от счастья и начинала: повторное прохождение/скупку длц/дифирамбы на форумах и т.д. А так, в момент когда ощущение что "вот он, момент истины, сейчас всё решится", игрока бъют поленом по голове и показывают маловменяемое нечто. Человек начинает прокручивать в голове события игры пытаясь понять, как же так получилось, магия рушится, всплывают все недостатки, приятные моменты вызывают только горечь -> у человека появляется отторжение и неприятие. Ну вот правда, разговор с Вегой о том что его принимают в N7, его планы на будущее. Рассказ Тали о том что геты загружаются в костюмы и стимулируют иммунитет кварианцев, что через пару лет они смогут нормально жить. Мечты Рекса о том что кроганам дадут пару новых планет. Планы Джокера и СУЗИ. То есть, это всё равно что показать человека у которого только начинается жизнь, много планов и перспектив, сделать так что бы ты полюбил его, а потом тупо, бессмысленно убить внезапным кирпич0м упавшим с крыши. Причём сделать это не в мега социальной драмме, а в героической фантастике. И не проходным моментом, а финалом всех усилий. Вобще, в мире игры нет никакой обречённости, за исключением идиотских снов и разговора с командой в Лондоне. Такое ощущение, что её приделывали на уже готовый сюжет сверху. ну я нашел ответы на все возникшие вопросы, которые не противоречат информации мира :-D сплю спокойно, кошмары не мучают :D Самое главное в этой жизне, мерять всех людей по себе, да. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ "Финальный босс должен был быть таким" "Концепт коридора из финальной миссии" Вот так вот, Шеппард и Андерсон с оружием, броня целая, трупы солдат цербера, а не гражданских. Рецензия от канобу: мда. Фраза о том что подобную "концовку" насоветовали "авторитетные издания" начинает выглядеть реалистично. Mass Effect 3 Angry Review: Изменено 17 марта, 2012 пользователем Anim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Даже в отдельный пост вынесу. http://social.bioware.com/forum/Mass-Effec...10093191-1.html "Официальное письмо Кейси Хадсона""There’s been a lot of discussion and debate about the conclusion of Mass Effect 3, so I thought I’d share my erspective with you here. I’ll avoid outright spoilers, but I’d still recommend finishing the game and experiencing it for yourself before reading this. For the last eight years, Mass Effect has been a labor of love for our team; love for the characters we’ve created, for the medium of video games, and for the fans that have supported us. For us and for you, Mass Effect 3 had to live up to a lot of expectations, not only for a great gaming experience, but for a resolution to the countless storylines and decisions you’ve made as a player since the journey began in 2007. So we designed Mass Effect 3 to be a series of endings to key plots and storylines, each culminating in scenes that show you the consequences of your actions. You then carry the knowledge of these consequences with you as you complete the final moments of your journey. We always intended that the scale of the conflict and the underlying theme of sacrifice would lead to a bittersweet ending—to do otherwise would betray the agonizing decisions Shepard had to make along the way. Still, we wanted to give players the chance to experience an inspiring and uplifting ending; in a story where you face a hopeless struggle for basic survival, we see the final moments and imagery as offering victory and hope in the context of sacrifice and reflection. We've had some incredibly positive reactions to Mass Effect 3, from the New York Times declaring it ”a gripping, coherent triumph”, to Penny Arcade calling it ”an amazing accomplishment”, to emails and tweets from players who have given us the most profound words of appreciation we've ever received. But we also recognize that some of our most passionate fans needed more closure, more answers, and more time to say goodbye to their stories—and these comments are equally valid. Player feedback such as this has always been an essential ingredient in the development of the series. I am extremely proud of what this team has accomplished, from the first art concepts for the Mass Effect universe to the final moments of Mass Effect 3. But we didn't do it on our own. Over the course of the series, Mass Effect has been a shared experience between the development team and our fans—not just a shared experience in playing the games, but in designing and developing them. An outpouring of love for Garrus and Tali led to their inclusion as love interests in Mass Effect 2. A request for deeper RPG systems led to key design changes in Mass Effect 3. Your feedback has always mattered. Mass Effect is a collaboration between developers and players, and we continue to listen. So where do we go from here? Throughout the next year, we will support Mass Effect 3 by working on new content. And we’ll keep listening, because your insights and constructive feedback will help determine what that content should be. This is not the last you’ll hear of Commander Shepard. We look forward to your continued support and involvement as we work together to shape the remaining experiences in the story of the Mass Effect trilogy. Thanks for taking this journey with us. Casey Hudson" Если кратко, то они с одной стороны довольны игрой из-за хороших отзывов прессы и пары преданых фанбоев. С дргой стороны не могут игнорировать рейдж в социалке. Поэтому в течении ближайшего года будут допиливать игру с учётом пожеланий фанатов. ЧСХ, про нормальную концовку опять ни слова, но уже хоть что-то. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Anim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Если бы собирались сделать концовку, то сказали бы об этом явно, мне кажется - а так это очередные ни к чему не обязывающие фразы, успокоить недовольных. Правда судя по комментам, последнее не слишком удалось. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Habilis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 ... в течении ближайшего года будут допиливать игру... Страх какой. Надо бы ввести в привычку играть в игры не раньше чем через год после релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Да, вот это ревью реально доставило, спасибо за ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Хм, зря я не заходил давно на сайт Ностальджи Критика и Ко. Жду видео 10 причин почему концовка МЕ ***** шары. Зная этих парней, это будет эпик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти