Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Этот линк кидали три раза уже.

Интервью все видели, но, имхо, это не доказательство того, что ничего не будет. Как бы, если они хотели выпустить ДЛС, они могли и хотеть вызвать дебаты у фанатов, чтобы не потерять интерес. Это вполне укладывается в то, что он говорит.

И троллинг в твиттере продолжается до сих пор. И там идут намеки на то, что еще не все известно.

Поудалял линк.

Думал полноценные ответы на вопросы, а оказалась компеляция цитат, поторопился.

Если даже изначально планировали кусок мейн сюжета игры выпустить через два месяца после самой игры (что само по себе неслыханая наглость и на это врядли бы пошли), то как объяснить уровень маразма текущей концовки? Причём маразма как с логической, так и с технической точек зрения + полное несоответствие предрелизным обещаниям.

Троллинг и намёки, имхо, реакция на тысячи страниц вайна, который был мягко говоря предсказуем.

То есть попытки удержать комьюнити от распада.

Кстати, я испытал один лишь фейспалм от концовок. Они меня порадовали отсутствием голимого хеппиэнда. Но тем не менее.

Кстати, сдать землю риперам тоже нельзя, как и получить хеппи енд.

Вот такая вот беспрецендентная свобода выбора.

А что плохого в хэппиэндах-то? Нынче так активно пытаются от них откреститься, дескать - раз хэппиэнд, значит позорная попса? Хех, уж по-моему бедолага Шепард и его команда, накрутившие уже черт знает сколько килопарсек по галактике туда-сюда немного хэппиэнда заслужили.

Пережитки эмо культуры и показной мизантропии.

... иначе мы получми невероятную мери сью почище Брюса Уиллиса. Неубиваемый неуничтожимый неуязвимый всепревозмогающий Шепард куда как хуже Шепарда геройски погибшего.

Эмперор протектс! (с)

Должен быть выбор, помрёт он или станет неуничтожимым или сдаст всех жнецам или ещё что.

Изменено пользователем Anim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Троллинг и намёки, имхо, реакция на тысячи страниц вайна, который был мягко говоря предсказуем.

То есть попытки удержать комьюнити от распада.

Это весьма странный способ. Проще было молчать или сразу сказать, что не повезло, не фартануло, или вы ребята все не поняли.

Пока они таким методом только поддерживают бурление.

Теория с индоктринацией хороша, потому что она заглаживает многие дыры в сюжете. В том числе и почему Звездный Пацан не открыл Цитадель Жнецам вместо Сарена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай короче, читать вас тут больно. Так, знаете что? Что вы думаете о Мордине? Герой? Экземпляр? Вот и давайте поступим как он! Помните вторую часть, миссию лояльности? Как он поступил со своими эмоциями? Взял и переборол за НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ! А тут недельный вайн. Стыдоба!

Пойду во второе Дьябло гамать раз ключа не выиграл.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол.

Я не вижу здесь абсолютно никакого вайна.

Я опустился до того, что целыми днями проверяю социалку и твиттер. Но это не вайн. Это называется "надежда" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фокус в том, что финал накручивает вещи абсолютно ненужные. Скажем, мотивация жнецов была раскрыта в МЭ2. Они так размножаются. Кто их создал - я даже не уверен, что был смысл это раскрывать. Мб какая-нибудь древняя цивилизация. Нормально.

Но когда мы помирили гетов с кварианцами, узнали, что геты специально дали кварианцам жить, воспитали из Иди человека, нам говорят: "синтетики всегда убивают органиков, поэтому мы создали синтетиков, чтобы они убивали органиков, прежде чем те создадут синтетиков, которые убьют органиков".

Плюс немыслимые сюжетные дыры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс самое главное - все наши действия в трех частях ни на что в финале не влияют и никакого эпилога не генерят.

Но мы уже пошли по-хз-какому-кругу =)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам говорят: "синтетики всегда убивают органиков, поэтому мы создали синтетиков, чтобы они убивали органиков, прежде чем те создадут синтетиков, которые убьют органиков".

Кстати, не понятно, почему нельзя убивать молодой ИИ не трогая органиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://social.bioware.com/forum/1/topic/355/index/9890470/18

Тред с копипастой твитов, правда не всех, продюссера и Хадсона тут нет. Но есть кое какие очень нажористые вещи.

USER: Just finished ME3. I didn't know my squadmates could teleport . . . strange, innit?

JM: Not teleporting - can't explain now though to keep my feed spoiler free :)

Вот это уже серьезно. Тут вопрос был в том, как члены отряда, которые были с тобой на Земле, могут попасть на Нормандию в конце.

Ответ, что пока не могут это объяснять без спойлеров, лол. Что очень странно, ибо в игре это не объясняется никак.

У меня сразу было ощущение, что перед этим куском с драпающим Джокером какой-то пропущенный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, про боевку.

Я беру штурмовика, ему пистолет который мало весит и больше ничего.

Прокачиваю нову и телепортацию.

Беру доспех на щиты и реген умений.

Все это можно делать на старте.

Теперь я могу делать нову и барьер БЕЗ ПЕРЕРЫВА, а во время анимации я неуязвим. Теперь игра сводится к тому, что я должен поворачиваться лицом туда, откуда в меня стреляют.

Про игру в целом: очки готовности на что-то влияют? Деньги можно куда-то тратить? Есть ли задания НЕ "добеги до кнопки продержись три волны"? Кто все эти люди, почему они должны меня волновать? Во второй части с этими вещами все было в порядке, а тут болото какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это можно делать на старте.

Но так ведь не интересно. Так зачем же так делать? Да и берут меня сомнения, что это прям универсальный подход. Те же мухи-цокотухи, баньши, просто большое кол-во врагов с разных сторон - пойдет стан от случайной очереди\гранаты и привет.

Играть так наверное можно, но все таки, скажи мне ЗАЧЕМ?

Про игру в целом: очки готовности на что-то влияют?

Нет, и это главная претензия к концовке, а не всей игре. По игре мне например было весьма интересно читать кто и куда там добавился. Расписывают подробно, с описаниями.

Деньги можно куда-то тратить?

Мне не хватало их, ты о чем. Пушки что хотел - не хватило купить. Броню что хотел - не хватило купить. Грейдить все что хотел - и то не хватило. Хотя играл весьма подробно, 4000 готовности набрал.

Есть ли задания НЕ "добеги до кнопки продержись три волны"?

Есть. А те что "добеги и продержись" клево оформленны по беку.

Кто все эти люди, почему они должны меня волновать?

Всех этих людей (персонажей) я знаю, их судьбы меня волновали.

Во второй части с этими вещами все было в порядке, а тут болото какое-то.

Было так же, только бесконечно лучший эндшпиль.

На самом деле претензии есть, но они не настолько "резкие" как ты пытаешься выдать (драматизировать, я бы сказал). Забудем на минуту про эндиг, с ним и так все понятно. (его нет).

1) Плохая режиссура. первый МЕ смотрится как дорогущий фильм, второй - как дорогущий сериал, третий, как сериал подешевле. Где шикарная работа с камерой из ме1? Там каждый кадр заставок на движке выпестован, и достоин быть скриншотом. Где сцены масштаба гибели нормандии в начале ме2? Где вау эффект от терминаторо-рипера?

Режисура с отличной переехала на хорошую. Сцен вроде смерти Тали по эмоциональному весу практически нет. Красивых тоже (здоровый рипер убитый так, убитый сяк, и вод эдак еще - пц разнообразие) Напихали ура-патриотизма, но на основное блюдо не тянет.

2) Никаких нововведений в концепт. ме2 от ме1 отличался сильнее гораздо. Другая сис-ма исследований, другой принцип полета по карте, другая структура игры. Самое главное - изменилась структура! При переходе же ме2-3 мало что изменилось - то мы ездили решать личные проблемы сопартийцев, теперь то же самое, но изменили масштаб. Серьезного выхода в политику биовары не потянули, так что масштаб практически не вытянут. В итоге кажется что стало даже хуже.

Боевка кстати тоже скорей v2.1, чем v3.0

3) Ну и персы заглушки местами все же фиговенько. Не потянули заявленное разнообразие. Там недоиграли, тут недоделали контента (рахни одни чего стоят). В результате смазывается тезис "ваши решения значат". В деталях значат, а общий настрой не меняется практически. Да, понимаю что делать три разные игры вместо одной было сложновато. Но говорят что в старворсах онлайн так и сделали практически. У нас же у всех одна история энивей - персы заглушки такие заглушки.

ну и все таки 4)

Концовка. Ты где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, набрал 6305 готовности денег было очень много, черную вдову купил большинство пух до 5 прокачал

Смерть Тали лол что, это как так?((

у меня только Легион и Мордин отошли, ну и Тейн...

А как же пафось с излечением генофага, там и дождик и музочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так ведь не интересно. Так зачем же так делать? Да и берут меня сомнения, что это прям универсальный подход. Те же мухи-цокотухи, баньши, просто большое кол-во врагов с разных сторон - пойдет стан от случайной очереди\гранаты и привет.

Играть так наверное можно, но все таки, скажи мне ЗАЧЕМ?

Вот и я думаю, зачем в это играть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может потому что многим тут игра понравилась окромя последних 15 минут?))

ну а вобще какой смысл играть в какую-то игру если можно найти чит способ????

чего уж там сразу чит god и всё-неее, если нашёл способ читерить - не значит что вся игра плоха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще.

Я не режиссер и ничего не могу сказать о "режиссуре", но

В первом МЕ, несмотря на малое количество геймплея, было очень интересно везде ходить и со всеми разговаривать

Во втором особо не с кем было разговаривать, если нет желание посмотреть как пиксели на экране трахаются, но каждый член команды был интересным и правдоподобным, в конце-концов было понятно зачем им помогать и чем мы вообще тут занимаемся.

А тут... Ппц, какой-то нигер Андерсон, это кто вообще, какя-то Эшли, которая знаменита только тем что случайно высадилась со мной на планету когда-то? Какой-то джеймс, этот вообще нипойми откуда взялся.

Ну и сюжет, круто, мы объединили флоты галактики, и что теперь! Мы подождем пока риперы соберутся в одном месте и только потом нападем. Офигеть стратегия, гении епт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, это значит только то, что налажали с балансом разрабы ) И в той области где они налажали - игра плохая )

Но по мне так МЕ и мультиплеер вещи не так уж и совместимые. В первую очередь это кулстори, а не породия на мульта СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же, к персам никакого нарекания, и взаимодействие с ними сделанно классно.

джеймс и вправду не совсем понятен, но и он - образ сомневающегося солдата из кино, вполне вписался.

старые персонажи вообще шикарны, тут даже спорить бессмысленно, недаром же в постоянной команде только самые полюбившиеся и проработанные герои остались))

тот же грюнт

"Раскрывающийся текст"
у вас есть еда???

да нет, концовка действительно не концовка, но говорить что игра бездарная итд-совсем неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от чего зависит, выживет ли Миранда, или двинет кони?

Ресурсы ей выделить когда попросит, заделать ее квест во 2 части и выбрать синий вариант ответа в разговоре с батей. Мб и красный прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от чего зависит, выживет ли Миранда, или двинет кони?

"Как спасти Миранду"
- Вы трижды пообщались с ней до миссии на Горизонте;

- Она была лояльна в Mass Effect 2;

- Вы предупредили ее о Кае Лене с дополнительного терминала связи в комнате спектров на Цитадели;

- Вы предоставили ей доступ к данным Альянса.

"Как спасти Мордина"
1. Рекс должен быть мертв

2. Вы не должны были сохранить информацию о лечении генофага из МЕ2

3. Вы должны оба раза промолчать когда вас спрашивают в грузовике что вас беспокоит

При любом другом варианте Моридин умрет

"Как помирить гетов и кварианцев"
Чтобы примирить расу кварианцов и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примерение не получиться:

- Перепрограмирование еретиков (0 баллов)

- Уничтожение еретиков (2 балла)

- Тали не выгнана с флота (2 балла)

- Тали была сослана / Вы не сделали личную миссию (0 очков)

- Решение конфликта Тали и Легиона с помощью шкал Ренегата|Парагона (+1 балл)

- N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл)

- N7 задание: Уничтожить базу истребителей гетов на Раннохе (+1 балл)

- Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)

У вас должна быть высокая репутация на переговоры. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше средств войны, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим количеством гетов на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. Все вышесказанное действительно только в случае, если Легион выжил в самоубийственной миссии в ME2.

P.S. По слухам: Амазон срезал 16 убитых енотов с цены МЕ3. © Ссылаются на это: http://www.amazon.com/Mass-Effect-3-Pc/dp/..._pr_product_top

Довыделывались.

P.P.S. Говорят, среди подсказок на лоадинг скринах есть такая: "сражаясь со жнецом, цельтесь в верхнюю часть двигателя, как самую уязвимую часть"

"Паста с мнением об альтернативной концовке"

Катализатор контролировал жнецов, Шепард так или иначе контролировал флот (через Хакета). Вполне могли бы договориться о перемирии и временном прекращении огня. Я бы даже сказал- это было бы логично. Даже риперы, пусть и не признаваясь в этом, с удовольствием взяли бы передышку, ибо Шепа как бы уважают. Далее- провести переговоры/консультации с привлечением ученых, политиков, представителей основных сторон конфликта.

Как результат, риперы вполне могли бы стать контролерами процесса урегулирования в Галактике. Из врага превратиться в беспристрастного и бескомпромиссного судью, который был бы наделен непререкаемыми полномочиями на основе достигнутых договоренностей. Каждому нашлось бы место в мироздании, воГалактике навечно бы прекратился бардак.

Но- не судьба, надмозг решил, что быть вау-эффекту с глобальным выпилом чего-нить. Самоцель- отсутствие хэппи-энда любой ценой

В великом Fallout 1 (ничего что я так пафосно?) была грустная, для нашего героя, концовка. Она была неизбежна. Но она ИДЕАЛЬНО вписывалась в мир и местные реалии. Да и кстати, Местного "злого властелина" мы могли разоружить контраргументами.

В отличии от.

Изменено пользователем Anim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. По слухам: Амазон срезал 16 убитых енотов с цены МЕ3. ©

Довыделывались.

Глянул Амазон - подняли на ~30 долларов стоимость коллекционки. Остальные цены вроде без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Паста с мнением об альтернативной концовке"

Катализатор контролировал жнецов, Шепард так или иначе контролировал флот (через Хакета). Вполне могли бы договориться о перемирии и временном прекращении огня. Я бы даже сказал- это было бы логично. Даже риперы, пусть и не признаваясь в этом, с удовольствием взяли бы передышку, ибо Шепа как бы уважают. Далее- провести переговоры/консультации с привлечением ученых, политиков, представителей основных сторон конфликта.

Как результат, риперы вполне могли бы стать контролерами процесса урегулирования в Галактике. Из врага превратиться в беспристрастного и бескомпромиссного судью, который был бы наделен непререкаемыми полномочиями на основе достигнутых договоренностей. Каждому нашлось бы место в мироздании, воГалактике навечно бы прекратился бардак.

Но- не судьба, надмозг решил, что быть вау-эффекту с глобальным выпилом чего-нить. Самоцель- отсутствие хэппи-энда любой ценой

В великом Fallout 1 (ничего что я так пафосно?) была грустная, для нашего героя, концовка. Она была неизбежна. Но она ИДЕАЛЬНО вписывалась в мир и местные реалии. Да и кстати, Местного "злого властелина" мы могли разоружить контраргументами.

В отличии от.

ом... это еще бредовее чем "Черная материя" и "Смысловые Галлюцинации" :? Только во отличии от трех самых популярных вариантов - еще и прямые логические нестыковки со всеми 3мя частями МЭ =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул Амазон - подняли на ~30 долларов стоимость коллекционки. Остальные цены вроде без изменений.

Я не в курсе изначальной цены, просто утащил слухи)

Добавил ссыль указаную как пруф.

"Обещания"
1331722926193.png

2330323_700b.jpg

"Опция, которой очень не хватает"
tumblr_m0v2e1CxZd1qh43rro3_1280.png

"Новость позавчерашнего дня (про число недовольных)"
Недовольные развязкой заключительной части трилогии, поклонники серии открыли на форуме студии голосование и начали в социальных сетях Facebook и Twitter кампанию. В голосовании на сайте BioWare приняли участие более 14 тысяч геймеров. Уже 86% опрошенных пользователей высказались за то, чтобы разработчики переделали концовку Mass Effect 3.

Только незначительные изменения хотят внести в финал 11% игроков, а всего 3% проголосовавших полностью довольны развязкой.

P.S. well, at least sims has a good ending without the dlcs ©

ом... это еще бредовее чем "Черная материя" и "Смысловые Галлюцинации" :? Только во отличии от трех самых популярных вариантов - еще и прямые логические нестыковки со всеми 3мя частями МЭ =|

А меня веселят подобные теории)

Складывается ощущениям что разработчикам можно вообще не стараться, фанаты и так натянут самый запутанный сюжет на какую угодно основу)

"Развитие идеи ДЛЦ"
20120312ru.jpg

His name was Marauder Shields:

"Альтернативное развитие событий вселенной"
Хорошо. Можно говорить и иначе. В другом стиле.

Как бы то ни было, события игровой вселенной в приципе лишены логики.

будь иначе - иначе было бы все...

События первой части продолжаются последовательно до событий на Вермейре, если мне память не изменяет. Где происходит первый разговор Шепарда со жнецом. Спустя несколько дней, далее в этой же галактике...

Совет: Итак, вы утверждаете что Сарен, как вы там это называете... Ах да... "индоктринирован", да? И его контролирует этот корабль... "Властелин", кажется, да? И это не корабль а "Жнец". *с каждым словом представитель совета обращается к Шепарду все ехиднее*.

Шепард: Да. Вам на терминалы были сброшены отчеты обоих членов моей команды об увиденом и услышаном. А кроме того - прошу вас обратить внимание на вот этот файл.

--- спустя десять минут ---

Совет: ...Вы хотите сказать что все настолько плохо?! Тогда надо срочно принимать меры!

Начиная с этой точки бифуркации - история идет соверешнно по иному. В частности -цитадель к прилету Властелина обороняет чуть не весь боеспособный флот Совета. Включая и землян.

Сам властелин в итоге - получает по сопатке очень быстро, поскольку основной огонь сконцентрирован на нем.

В отсутствии властелина - геты так же выносятся в разы быстрее.

Корпусу спектров - поручено искать ЛЮБЫЕ упоминания о жнецах и все артефакты протеан. В итоге фишка с Илосом просекается. Видеозапись протеанского ВИ -так же предоставляется Совету. В который включают и людей.

Следующие нескоько лет - идет лихорадочная подготовка к вторжению. Спешно колонизируются новые миры.

Изучаются все обломки властелина и его тактика боя. Вычисляются слабые места. Уже в момент прибытия - Жнецов встречает "делегация". Встречает с огоньком. В центр выходящей из прыхка на альфа-релее формации Жнецов - приходится несколько десятков гигатонных торпед. Выжившие загрызаются объединенным флотом.

Наученные горьким опытом расы Совета изучают цитадель по винтику. В конечном итоге решают ее покинуть. Цитадели присваивается статус чисто торговой нейтральной зоны. При этом - сам Совет перебирается в специально отстроенный комплекс возле соседнего реле.

Катализатор в бешенстве, но без исполнителей сделать ничего не может. Последней каплей становится обнаружение исследователями его потайной "серверной".

Объединенный флот Цитадели, под давлением обстоятельств помогает и кварианцам отбить свой дом у гетов-еретиков.

Вопрос циклов в этой галактике закрывается раз и навсегда.

А все что для этого нужно - банальное видеопротоколирование каждого своего шага. И, уверен, Шепард этл делал....

Изменено пользователем Anim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...