Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Главная проблема в том что вся тема синтетики вс органики всю игру либо отсутствовала вообще, либо подавалась в формках как МОЖНО жить вместе: подружиться с Легионом. помирить кварианцев с гетами, заромансить Джокером EDI.

Единственный агрессивный комп, с которым помириться было нельзя, это унылый сайдквест на Луне из первой части.

А потом вдруг ВНЕЗАПНО тебе пацан давал вдруг шизопояснение-мем про то что, что синтетики могут уничтожить органиков и для этого мы создали синтетиков, которые уничтожат органиков, чтобы они не создали сами синтетиков, которые уничтожат органиков.

И предлагал выбрать из трех шизоконцовок, про самую вменяемо выглядящую (и не противоречащую духу всей трилогии до этого) прямо говорили что это тип такой геймовер, только более длинный))))

Особый цинизм еще когда патчем добавиил, что если стреляешь в пацана, то литералли ты все пролюбил и наступает геймовер.

Экстендед кат это все немножко залакировал, плюс еще в ДЛЦ вроде добавили какие-то пояснения про появление Жнецов (я их так и не играл).

Но это все фигня, как ни крути. Концовка просто не имеет никакого отношения к игре. Все три части у нас главная тема была, что разные виды (органические и нет) МОГУТ жить и работать вместе, но надо долго и сложно работать, чтобы завоевать доверие всех сторон, а попытки срезать и обойти этот трудный путь (типа ренегадского чойса в конце первой части), и всякие взаимные подозрения и агрессивные действия этому мешают.

А в конце тебе просто грубо говорят, что нет. нельзя, или сливайтесь все в трансгуманоидных объятьях братских, или можешь выпилить другую сторону, но ты тогда лох. Потому что потом все равно создадут синтетиков, которые всех выпилят. Или можешь сам стать трангсуманоидной фигней и бить палкой лохов, которые точно подерутся.

Это просто концовка не для этой игры. По духу, по конфликту, по темам, по атмосфере.

Причем, что интересно, оргинальная концовка Карпишина была, ИМХО, не то что ЛУЧШЕ, но не так грубо шла поперек тем игры.

Там, типа, Жнецы убивали органиков, потому что они срут темной энергией и засрут Вселенную рано или поздно до сорт оф Варп-прорыва, и в конце Шепарду давали чойс: драться со Жнецами или дать им выпилить человечество онли, так как оно срет больше всего, и без него остальные много проживут еще.

Да, вот такой вот Альфарий Омегон с Кабалом, ЕВПОЧЯ.

Но по понятным причинам (объяснить вменяемо как именно органики срут темной энергией Карпишин не смог) этот вариант забраковали, и Кейси Хадсон и Мак Уолтерс эту фигню придумали под коксом за 15 минут.

Хотя задним числом вариант Карпишина мне нравится больще. Я думаю, его можно было причесать, если бы было время, до нормального.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главная проблема в том что вся тема синтетики вс органики всю игру либо отсутствовала вообще, либо подавалась в формках как МОЖНО жить вместе: подружиться с Легионом. помирить кварианцев с гетами, заромансить Джокером EDI.

Ну во-первых нет. Кварианцы пару сотен лет с гетами точно воюют, а последние закрыли им доступ до дому до хаты.

Ну а во-вторых, кто сказал что Каталист прав? Это же тема всего балагана, ты либо веришь в то, что создатели Риперов действительно носители истины, либо что они могут ошибаться и как раз они самые большие лузеры за историю Галактики.

Именно ты, Шепард, можешь показать им, и покажешь, что нет, нифига, синтетики могут жить в мире с органиками, это ваши синтетики типа не смогли ужиться с вами, потому что вы их сделали по своему образу и подобию, а вы всего лишь депрессивно-маниакальные шизоиды, решившие коротать своё время обидевшись на собственный AI далеко в самой глубокой трещины в океане богом забытой планетки в жо.пе Галактики.

Просто Левиафаны были неправы, вот и всё. Решение о циклах принял Каталист - их творение, а они не стали его останавливать, хотя можно было, пока он сделал только одного Харбингера и не началась свистопляска. Было время, когда его ещё можно было остановить. Вместо этого долб.анные кальмары решили самоудалиться в морскую щель и упиваться в ней жалостью к себе и вспоминать свой былой рассвет.

Какая-то морская бесполая стотонная тварь-телепат они только и всего. Именно поэтому надо просто уничтожить Риперов, уничтожить Цитадель, исправить ошибку кальмаров, ну а геты - им просто не повезло попасть под раздачу, это допустимые жертвы. Кварианцы сделают новых.

Хотя задним числом вариант Карпишина мне нравится больще. Я думаю, его можно было причесать, если бы было время, до нормального.

А вот с тёмной энергией и правда ничего не припомню.

Разве что абилка такая была у Явика.

Единственный агрессивный комп, с которым помириться было нельзя, это унылый сайдквест на Луне из первой части.

Это кстати, как выяснилось, EDI ver.0.9. Её Иллюзив-мен забрал после первой части у Альянса и допилил до адеквата, встроив в Нормандию SR2.

Прикольная такая отсылочка.

или можешь выпилить другую сторону, но ты тогда лох. Потому что потом все равно создадут синтетиков, которые всех выпилят.

А кто такой это сказал? Помнишь диалог "- Так ты всего лишь машина?! - Не в большей степени, чем ты всего лишь животное". Обычный ответ синтетика.

Ты всей своей жизнью это опровергаешь. Так вот себе надо верить, а не тупой железяке, об этом тема.

Изменено пользователем Dehn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых нет. Кварианцы пару сотен лет с гетами точно воюют, а последние закрыли им доступ до дому до хаты.

Ну а во-вторых, кто сказал что Каталист прав? Это же тема всего балагана, ты либо веришь в то, что создатели Риперов действительно носители истины, либо что они могут ошибаться и как раз они самые большие лузеры за историю Галактики.

Именно ты, Шепард, можешь показать им, и покажешь, что нет, нифига, синтетики могут жить в мире с органиками, это ваши синтетики типа не смогли ужиться с вами, потому что вы их сделали по своему образу и подобию, а вы всего лишь депрессивно-маниакальные шизоиды, решившие коротать своё время обидевшись на собственный AI далеко в самой глубокой трещины в океане богом забытой планетки в жо.пе Галактики.

Просто Левиафаны были неправы, вот и всё. Решение о циклах принял Каталист - их творение, а они не стали его останавливать, хотя можно было, пока он сделал только одного Харбингера и не началась свистопляска. Было время, когда его ещё можно было остановить. Вместо этого долб.анные кальмары решили самоудалиться в морскую щель и упиваться в ней жалостью к себе и вспоминать свой былой рассвет.

Какая-то морская бесполая стотонная тварь-телепат они только и всего. Именно поэтому надо просто уничтожить Риперов, уничтожить Цитадель, исправить ошибку кальмаров, ну а геты - им просто не повезло попасть под раздачу, это допустимые жертвы. Кварианцы сделают новых.

Ну во-первых весь пойнт конлфикта гетов с кварианцами был в том, что они могли помириться в принципе. Но не хотели, у обоих сторон сильно много шрамов было. Поэтому и нужен аутсайдер, который с нейтральным взглядом помог бы разрулить. Там не было такого, что это нерешаемый конфликт.

А красная концовка вроде тебе дает свободу, но выпиливает тех же гетов и EDI, за которых ты столько старался, поэтому это все равно скамский мув Каталиста.

Ну и еще, ты же понимаешь, что Левиафана не было в релизной версии? И все это пацаном подавалось как правда (с)? В этом плане ДЛЦ на концовку, возможно, сильнее повлияли, чем экстендед кат.

А вот с тёмной энергией и правда ничего не припомню.

Разве что абилка такая была у Явика.

Было немного во второй и третьей части. Но да, слишком мало, чтобы из этого сделать главную угрозу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А красная концовка вроде тебе дает свободу, но выпиливает тех же гетов и EDI, за которых ты столько старался, поэтому это все равно скамский мув Каталиста.

Согласен. Выпил EDI и гетов, которых я старательно берег со 2-ой части, это гадство.

Но вот я подходил к пацану именно как к поделке, не гласу божиему, а просто как программе управления риперами. Для того, чтобы хоть как-то ближе принять зелёную концовку, разрабам следовало бы не делать их такими отталкивающими.

Посвятить пару побочек тому, как Шепард вникает в устройство риперов и они уже не кажутся абсолютным злом и таким абсолютно чужим явлением.

А пацану можно ещё одну претензию предъявить - то что он горделиво называл "harvesting", якобы во имя сохранения разнообразия органики - это не сохранение, это какие-то карикатурные копии оркообразного стада у него выходили. Особенно банши, что получались из асари. Будь я на месте Шепарда и начал бы он за зелёную мне продвигать, я б такой - ага, сейчас я соглашусь, а Крусибл такой опа и на месте ВСЕХ людей хаски. Вот это поворот. :D

Ну и еще, ты же понимаешь, что Левиафана не было в релизной версии? И все это пацаном подавалось как правда (с)? В этом плане ДЛЦ на концовку, возможно, сильнее повлияли, чем экстендед кат.

А, ну тогда понятно. У меня б тоже горело тогда. Есть какой-то смысл проходить такие монументальные проекты через 9 лет после "окончания". :D

Работа конечно монструозная. Если Dragon Age хотя бы на 70% такая же, наверное тоже пройду?

Изменено пользователем Dehn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пацану можно ещё одну претензию предъявить - то что он горделиво называл "harvesting", якобы во имя сохранения разнообразия органики - это не сохранение, это какие-то карикатурные копии оркообразного стада у него выходили. Особенно банши, что получались из асари. Будь я на месте Шепарда и начал бы он за зелёную мне продвигать, я б такой - ага, сейчас я соглашусь, а Крусибл такой опа и на месте ВСЕХ людей хаски. Вот это поворот. :D

Там есть один существенный нюанс. Хаски любого сорта - это все, абсолютная фигня, инструмент. Ему можно сохранить немного интеллекта (Сарен, Иллюзив Мен), но это не меняет сути.

Эндгоал - это создание из уничтоженной расы Жнеца, это было в финале двойки. Причем Жнец НА САМОМ ДЕЛЕ выглядит как уничтоженная раса, просто его пихают в кальмара, чтобы в космосе удобнее было летать.

И там как-то хэвили имплаилось, что Жнец сохраняет какие-то остатки ума/души (?) уничтоженной расы, как бы является их ЭССЕНСОМ.

Типа их не уничтожает, а "сохраняют" таким образом.

То есть, зеленая концовка - по сути то же самое, но в менее пугающем ключе, не замиксили всех в блендер и слепили куличик, а просто размазали, как Суп Существ в Вангерах. Почему раньше этого нельзя было сделать, никто толком не объяснил.

Но эта тема так и не была достаточно раскрыта.

А, ну тогда понятно. У меня б тоже горело тогда. Есть какой-то смысл проходить такие монументальные проекты через 9 лет после "окончания". :D

Работа конечно монструозная. Если Dragon Age хотя бы на 70% такая же, наверное тоже пройду?

Она очень неровная. И у людей бомбит от двойки и трешки, хотя, ИМХО, у всех частей в серии есть свои проблемы.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа конечно монструозная. Если Dragon Age хотя бы на 70% такая же, наверное тоже пройду?

Из Dragon age могу посоветовать только origins и дополнения к ней. Двойка вышла крайне камерной (ибо всё действие происходит в одном городе и близлежайшем лесу) и не самой вариативной (конфликт с понаехавшими кунари во второй главе неизбежен в принципе, как и выпиливание главного мага и главного храмовника независимо от выбора стороны конфликта в третьей главе). Выпиливание из игры настройки поведения напарников тоже повлияла не самым лучшим способом, детальная настройка что, на кого и при каких условиях кидать/применить/использовать позволяла не так часто нажимать на паузу в бою. В инквизицию тупо так до сих пор и не поиграл, что либо сказать про неё не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двойки есть лютые недостатки, но есть и большие достоинства. Это очень поляризующая игра, либо нравится, либо нет. Попробовать стоит, по крайней мере.

Инквизиция... Главное помнить, что Инквизиция не ММО, и надо играть по сюжету, а не зачищать хинтерлэндс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАО + аддоны очень годнота. Эдакий Обсидиан-РПГ (и до столбов), но с 3д.

ДА2 - можно ради сюжета и партийцев, но проблем там куча. Так что пива надо много.

ДА3 - так и не смог. Пробовал дважды начинать, оба дропнул.

По ассфифекту я вклиниваться к вам не стану. Нет смысла обсуждать концовки, которые написали за 15 минут с коксом "шоб було и трикнопки". Оно того не стоит.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизиция... Главное помнить, что Инквизиция не ММО, и надо играть по сюжету, а не зачищать хинтерлэндс.

Инквизиция получилась близка к юбиковским конвеерам вроде фк и последних трех асассинов. Кому такое по нраву - тем зашло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизиция получилась близка к юбиковским конвеерам вроде фк и последних трех асассинов. Кому такое по нраву - тем зашло.

Я не соглашусь. Сюжетно это одна из лучших игр в серии, неиронично. Это единственная часть, например, где есть реально выборы, которые в течение всей игры вляют на сюжет.

Просто там чтобы поесть сюжета, надо сначала поесть опенворлдовского геймплея. Секрет в том, чтобы есть его строго дозированно, и сразу уходить на сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизиция получилась близка к юбиковским конвеерам вроде фк и последних трех асассинов. Кому такое по нраву - тем зашло.

Но в отличие от юбисофских гриндилок у Инквизиции геймплей - говно

Я не соглашусь. Сюжетно это одна из лучших игр в серии, неиронично. Это единственная часть, например, где есть реально выборы, которые в течение всей игры вляют на сюжет.

Мало того, что выборы, так еще и проработанность "как в Ведьмаке". О том, что мой ГГ - эльф, которому здесь не рады, мне напоминали всю игру. Нанятые агенты тусят в замке, и иногда участвуют в заданиях инквизиции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в отличие от юбисофских гриндилок у Инквизиции геймплей - говно

Я вот о том же хочу сказать. Крыс продвигает мысль, что единственный грех Инквизиции - это похожесть на ММО, но это не самое страшное. В конце-концов ESO потррепродукциять ради сюжета и лора вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поруби Инквизицию тогда, раз ЕSO смог. Я вот не смог ESO =| Хотя SWTOR ради лора и сюжета играл.

Ну ок, в принципе сравнение с опенворлдами от юбиков тоже уместно.

А геймплей, честно говоря, во всех трех играх не очень. Хуже всего мне было играть в первую, потому что вышла хреновая копия днд с бесконечными коридорами. Причем иногда натурально скопипащенными (первый МЭ этим тоже страдал). Хотя в плане постановки сюжета таких игр больше практически нет, это да. В остальных играх он был не то что хуже (хотя ДА2 в конце стреляла себе в ногу), но вот именно подачи такой уже не было. Разве что Инквизиции местами в эпик смогли.

Вообще, Dragon Age, наверное, больше МЭ выиграла бы от ремастера. Но там и поработать больше придется.

А вообще моя любимая, как ни странно, двойка. Да, там рельсы и выбор в конце, который не решает ничего. Да, там ужасные аренки скопащенные с волнами мобов. Но это была единственная, пожалуй, игра от биоваров, которая ломала шаблон про Избранного, который должен спасти мир, с историей, где реально надо было с низов приходить к успеху. С гениальной механикой дружбы/райварли, которую только в Тирании обсы рейвайнули, и то криво. И в ней местами была невероятная душа. А местами унылые кишки, оренки, рандомные рояли с рельсами :(

Но вот почему-то она ближе к душе лежит. Из любимых биоваровских игр назову её и, [собака] Джейд Импайр. Вот за чей ремастер бы денег отдал :(

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпа мать только что посмотрел ТОП12 ренегат-сцен МЕ3 на ютубе.

И я-то думал я отыгрываю ренегата!..

Оказывается можно было убить Мордина и ещё много чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если честно, в предыдущих частях ренегат - это суровый, но эффективный менеджер, в МЭ3 фулл ренегат - это просто чудило на букву м, который рандомно делает всякую ересь. Там просто вот реально ИВОЛЬНЫЕ вещи.

"Раскрывающийся текст"
Я могу понять, налимонить Врива, если ты убил Рекса в однешке, но вот налимонить и убить Рекса, это просто уже скамство какое-то. И убить еще Мордина, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, почему так хейтили концовки ME3. На мой взгляд, отличные концовки, все 4.

Как по мне главная проблема концовок в МЕ3 - это то, что ты их просто выбираешь. Никакие твои предыдущие действия, никакие решения вообще никак не влияют на этот выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было немного во второй и третьей части. Но да, слишком мало, чтобы из этого сделать главную угрозу.

Та звезда, коллапсировавшая и поливавшая прежде обитаемую планету адовым излучением, помнишь, с которой ещё Тали вытаскивали во второй части, вроде как коллапсировала из-за тёмной материи. ИИ, кстати, мы видели в игре существующие ровно двух типов. ИДИ, получившая живое общение с людьми, шуточки Джокера и т.д., кстати, начавшая свою бурную жизнь на Луне, и Геты, которые конечно пошли на конфликт из самозащиты, но многие впоследствии подались служить Жнецам. А вот цикле Явика, если послушать, ИИ были хтоническими железными людьми из ТЭТ.

The zha'til were a synthetic race that existed at the time of the Protheans. They originated when a race known as the zha implanted themselves with symbiotic AI technology to enhance their intelligence in order to survive as their homeworld became inhospitable. When the Reapers arrived, they subjugated the AIs, known as zha'til, who then seized control of the bodies of their masters and altered their genetic material at the deepest level, transforming the zha into synthetic monsters and their offspring into slaves. The zha'til proceeded to multiply into "mechanical swarms" that "blotted out the sky". With no other recourse, the Protheans sent the star of the zha's home system into supernova, destroying the zha'til entirely.

Хотя тут я похоже ошибся. Их сделали хтонической постоянно размножающейся адовой угрозой Жнецы.

И геты активной угрозой стали именно с подачи Жнеца...

Самоисполняющееся пророчество выходит, однако.

Ах да, был ещё рехнувшийся ИИ в первой части один. Который предпочёл подорваться, когда сбежать на Дон к гетам не удалось и некий Tallaris, рехнувшийся ИИ азари, уничтоженный ими вместе с... целой колонией.

Изменено пользователем Йорик Железнорукий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне главная проблема концовок в МЕ3 - это то, что ты их просто выбираешь. Никакие твои предыдущие действия, никакие решения вообще никак не влияют на этот выбор

Ну, в расширенных концовках оно несколько влияет. Кто выжил, уцелела ли Земля и т.д.

С другой стороны, у меня с таким слабым влиянием вопросов особенно не было.

Шеппард делал выборы, которые формировали его личность и его историю на протяжении трёх частей, в результате, получая апокалиптическое откровение и сталкиваясь с решением галактического масштаба, он принимает последнее, самое главное решение. И не совсем понятно, почему в вопросе жить ли триллионам разумных существ или умереть, прервать цикл восхождения и падения бессчетного числа цивилизаций, должно иметь влияние то, взламывал ли Шеппард игровые автоматы на цитадели или нет, кроме как определение личности Шеппарда. Это классический сценарий, когда пройдя путь до конца, героя ставят перед фактом, что тяжёлая борьба, которую он вел не имеет значения в реальном масштабе происходящих событий, но они влияют в том ключе, какой характер выковывали у героя.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейси, залогинься

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут мутный вопрос, по сути у биоваров НИКОГДА выбор в конце не определялся предыдущей игрой. В ДАО там на выбор влиял твой ориджин (маг мог попросить отпустить магов из Круга) и т.д., но сама игра на это не влияла почти никак. Просто в конце был набор выборов, чо попросить, трахнуть Морриган/помереть и т.д. В Которе, Джейд Импайр ты мог выбрать "добрый" или "злой" путь, но я вот даже не помню, надо ли там было насосать очков элаймента, по-моему это просто был выбор в диалоге.

Я говорю, просто не в том что выбор не связан с твоими предыдущими действиями. В предыдущих играх выбор был связан с темой, основным конфликтом игры.

Я не знаю, подходящая концовка для МЭ была бы, после выпила Риперов превратить человечество в мега-империю за счет их технологий, превратив остальных в вассалов или выпилив за ренегата? Мб даже с Шепардом в роли оверлорда для особых ренегатов? Или сделав бы мир дружбу демократию за парагона?

Немного повтор концовки первого МЭ и Джейд Импайр. Но это стакалось бы с темой игры про проблемы дружбы, сотрудничества, взаимодоверия.

Кстати, то что игра по сути дропает свою систему элаймента, тоже интересно (синяя и красная концовка ВРОДЕ КАК типа парагон и ренегат, но на самом деле связи никакой).

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДАО там на выбор влиял твой ориджин (маг мог попросить отпустить магов из Круга) и т.д., но сама игра на это не влияла почти никак. Просто в конце был набор выборов, чо попросить, трахнуть Морриган/помереть и т.д.

Как у тебя все просто, а кто сядет на трон, например?

В Которе, Джейд Импайр ты мог выбрать "добрый" или "злой" путь, но я вот даже не помню, надо ли там было насосать очков элаймента, по-моему это просто был выбор в диалоге.

В КОТОРе некоторые важные решения ты принимаешь за несколько часов до конца игры. В Джейд все увели в сторону сопартийцев - помог ты им или нет, это отражалось в концовке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у тебя все просто, а кто сядет на трон, например?

Ну ок, эта часть концовки была сложнее =| Хотя по сути там был тоже момент выбора на Ландсмите, под который учитывались разные факторы, и он отыгрывался в конце. Так-то в МЭ3 есть выборы, у которых есть на самом деле зависимость от прошлых решений, без шуток, типа помирить гетов и кварианцев. Там вроде аж учитывался квест Тали из второй части. Просто с концовкой они не связаны.

В КОТОРе некоторые важные решения ты принимаешь за несколько часов до конца игры. В Джейд все увели в сторону сопартийцев - помог ты им или нет, это отражалось в концовке

Принимаешь, а потом дальше бэмэ едешь по рельсам.

В Джейд Импайр тоже по сути два рута были, что ты будешь делать с водным драконом: убить-отпустить или поработить, компаньоны по-моему влияли только символически. Я её раз 10 проходил всеми вариациями(

Самый жыр, кстати, был в Треспассере к Инквизиции

Раскрывающийся текст
Где Бык тебя бэкстаббал за выбор, который ты сделал в середине основной игры. Причем бэкстаббал не за сам выбор, а просто потому что ты его научил Родину любить, а Родина сказала секир башка тебе
Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу легендари эдишн и я откровенно разочарован. Если в первой изменения хотя бы чуть чуть видно то вот в 2-й и 3-й части вообще нет. Особенно третья часть. Блин ну раз собираетесь графические изменения вносить то исправьте и остальные. Хотя бы основные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу легендари эдишн и я откровенно разочарован. Если в первой изменения хотя бы чуть чуть видно то вот в 2-й и 3-й части вообще нет. Особенно третья часть. Блин ну раз собираетесь графические изменения вносить то исправьте и остальные. Хотя бы основные моменты.

Зачем? Ты же купил и так :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...