Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да чего говорить лучше 2й части ничего не сделали. 3й МЕ уже был лишним. если б только Дря Карпишин лично разработал концовку, а не трешак ме3. (а она была бы мегаэпичной, где ради мира в галактике шеп должен был бы пожертвовать хуманами или сделать иной более эгоистичный выбор вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные концовки.

=|

Уже прошли годы, а я все еще поднимаю бровь на этих людей.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу не поднять бровь, когда мне говорят, что в ме1, которая как бы шутер по управлению, сложно играть. А концовки в третьей норм и сама она норм. Если так подумать. Но первая все равно лучше. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет и персы больше всего во второй понравились.

Первая ценна новым концептом "мы тут вам РПГ принесли, но оно выглядит на миллион долларов! И синие задницы!" Это был прорыв, глупо отрицать.

Третья... ОМГ, ну смерть сеттинга же. Что хорошего в ней и было (пару развилок) - все перечеркнуто так что и вспоминать не хочется. А еще порожден этот ужасающий кадавр-мультиплеер про волны врагов... Хуже того, народ в него игрался и видать геймплей четверки будет близок к этому трешу.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу не поднять бровь, когда мне говорят, что в ме1, которая как бы шутер по управлению, сложно играть. А концовки в третьей норм и сама она норм. Если так подумать. Но первая все равно лучше. =)

Может не сложно, а неудобно? Кто забыл, напомню: Шепард липнет к каждой стенке, в рюкзаке 100500 предметов, которые надо извести на унигель, пушка с пары выстрелов перегревается, а сопартийцы творят, что хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то типа того. Первая часть не могла понять толком, шутан она или эрпогэ, поэтому там бывали очень странные вещи, типа необходимости спамить баффающие дамаг абилки. Во второй это все как-то вылизали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не надо врать, поюз абилок в МЭ2 остался, просто это уже не выглядело так тупо, как "врубаем буст на дамаг из пистолета/стреляем из пистолета людям в лицо без перерыва".

И нормально все вышло. Первая часть мне нравится атмосферой и душой, но утверждать, что там был лучший геймплей - это какая-то помесь утятства и шизофрениии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая вау-эффектом и подачей казалась волшебством, которое стало реальностью. И это было прекрасно. Алсо новый айпи с нуля поднимать, это вам не про джедаев делать.

Подтверждение того, что новый айпи трудно запустить лежит рядом и уже плохо пахнет - называется МЕ4 в галактике андромеда.

Так что МЕ1 был Успешным ПРОРЫВОМ, что бы там не говорили.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, как всегда, о чем-то своем.

Кстати, мультиплеер в третьем был хорош.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что ты об этом сказал.

Кстати мультиплеер в МЕ - дно ненужное.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь нет. Нормальный мультиплеер, никто не заставлял в него играть, очки можно было и набрать без него. В конечном счете, после концовок (лол), это была единственная вещь, ради которой я запускал игру еще полгода.

Вполне вероятно, ради него я и возьму четвертый МЭ, если найдется тима.

Вообще, меня поражает, когда люди говорят "Х не нужно", если их никто не заставляет это пользовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну справедливости ради, в мультиплеере одна вещь точно была плоха - миссии на его основе засунутые в сингл. эт было ужасно. и они счас хотят это повторить. мультиплеер - да ради бога, геймплей сингла то зачем под него подстраивать....

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный мультиплеер, никто не заставлял в него играть

если их никто не заставляет это пользовать

Как ты и я верно подметили - геймплей МЕ4 будет скорей всего аналогичен геймплею МЕ3 мульти.

Так что тут уже придется играть в этот тип геймплея, ну или не играть в МЕ4 совсем.

Я пока склоняюсь к пункту 2.

Убивать волны респавнящихся врагов, я хуже себе ничего в играх и представить не могу. Ну даже не знаю что может быть хуже. На уровне конц[оппа!]. Это наверно от доты такое - типа бегут мобы, а ты на них клик-клик... Жесть. Но там хоть враги-игроки есть.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивать волны респавнящихся врагов, я хуже себе ничего в играх и представить не могу. Ну даже не знаю что может быть хуже. На уровне конц[оппа!]. Это наверно от доты такое - типа бегут мобы, а ты на них клик-клик...

Ты как-то неверно себе это представляешь.

Там были разные враги, куча разных персов, причем много в бесплатных длс. Персы интересные, некоторые с точки зрения ин-юниверс даже. Карты, правда, немного задалбывали. На золоте вполне себе приходилось жопой крутиться, я молчу про платину. А если еще и тима своя. Вообщем, не то, чтобы суперинтеллектуальное развлечение, но вполне себе доставляло.

миссии на его основе засунутые в сингл. эт было ужасно. и они счас хотят это повторить. мультиплеер - да ради бога, геймплей сингла то зачем под него подстраивать....

Очки для победы МОЖНО было набрать без мульти, я набирал. Правда, с мультиплеером это было гораздо проще. Или речь идет о том, что те же карты юзались?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивать волны респавнящихся врагов, я хуже себе ничего в играх и представить не могу. Ну даже не знаю что может быть хуже. На уровне конц[оппа!]. Это наверно от доты такое - типа бегут мобы, а ты на них клик-клик... Жесть. Но там хоть враги-игроки есть.

Из известного - это от Crimsonland такое. Если копать вглубь веков - то, возможно, от Asteroids. Но ты можешь дальше воображать связь хорд-мода с доткой, ибо известный хэштег разрешает практически все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это от Crimsonland такое. Если копать вглубь веков - то, возможно, от Asteroids

То есть ты вот сейчас сравнил геймплей астероидс и кримсонленда с геймплеем шутера-РПГ (основным сейл-поинтом которого является сюжет и персонажи), и вывел что оно в РПГ норм?

Так что ты там про хештег говорил?

господа оппоненты. Я безмерно счастлив что вам хорошо зашел мультиплеер МЕ3.

Но не надо доказывать что это тру путь эволюции для сингловых РПГ от Биовар.

Ок?

миссии на его основе засунутые в сингл. эт было ужасно. и они счас хотят это повторить. мультиплеер - да ради бога, геймплей сингла то зачем под него подстраивать....

Вот это вот и говорю.

Но ответ на вопрос "зачем" страшен как никогда. Посмотри в добрые лица некоторых пользователей хотя бы тут, ты увидишь что им и волны врагов норм. Так зачем разрабам напрягаться - засовываешь концепт волн в сингл и пишешь на коробочке "геймплея на 200 часов прохождения" 10 из 10 на кончиках пальцев для многих уже обеспечено, судя по тем постам, что выше есть.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очки для победы МОЖНО было набрать без мульти, я набирал. Правда, с мультиплеером это было гораздо проще. Или речь идет о том, что те же карты юзались?

я про N7 миссии в сингле на этих же картах.

to Curator в мультиплеере такой режим игры уместен и по своему даже интересен. Я сам не играл но многим моим друзьям зашло, так что не спешу с выводами. Это так, чтобы разграничить наши позиции.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так, чтобы разграничить наши позиции

они совпадут, учитывая что всем маячит геймплей мультиплеера в сингле МЕ4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты вот сейчас сравнил геймплей астероидс и кримсонленда с геймплеем шутера-РПГ (основным сейл-поинтом которого является сюжет и персонажи), и вывел что оно в РПГ норм?

Это я тебе популярно объяснил, откуда есть пошло такое явление, как Horde mode, к которому и относится мультиплеер МЕ3. Если хочется примеров попонятнее - Left 4 Dead и Killing Floor. Норм оно для рпг-шутера или нет - каждый решает для себя сам и лично мне обсуждение вкуса этих фломастеров не интересно, а вот мимо делирия про хорд-моуд и дотку пройти не смог, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они совпадут, учитывая что всем маячит геймплей мультиплеера в сингле МЕ4

ну с этим выводом я бы тоже не спешил, учитывая насколько разные у нас мнения касательно 3-й части.

З.Ы. чтобы сделать это обсуждение еще более бессмысленным, вброс: с Экстеншн Катом концовка Контроля была ТруЪ и смотрелась эпично, несмотря на все трехцветные фейлы и все непотребство что было после ретранслятора Соль. перепрошел недавно с большим удовольствием

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...