BattleBear Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 не, я на эту ветку не вышел. покатал его на Лиаре. Точнее Лиара покатала его на своей биотике :D Нет, когда его приглашаешь в гости одного, он после разговора не уходит, а застревает возле груши в спальне на первом этаже. Рядом в дверях гардероба есть перекладина, которая в этот момент станет активной и активирует сцену в которой Шепард будет делать на ней подтягивания, но для каждого подтягивания нужно нажать клавишу геройского или ренегадского прерывания. Рекорд Веги 182(вроде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Нет, когда его приглашаешь в гости одного, он после разговора не уходит, а застревает возле груши в спальне на первом этаже. Рядом в дверях гардероба есть перекладина, которая в этот момент станет активной и активирует сцену в которой Шепард будет делать на ней подтягивания, но для каждого подтягивания нужно нажать клавишу геройского или ренегадского прерывания. Рекорд Веги 182(вроде). а, тьфу, я его ток напротив груши допросил, что перекладину подсветили с моей позиции не видно было О_о спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Сделал это через синтез. Нормальная концовка. Десяток частей с одним и тем же бессмертным героем никогда хорошим признаком не являлся ни в книгах, ни в фильмах, ни в играх. Хотя говорят, что при уничтожении табличку с его именем могут и не повесить. Плюс после прохождения команда разрабов поблагодарила меня, было приятно. Теперь надо будет перепройти все на минимальной сложности для лучших решений. Изменено 16 марта, 2015 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Хотя говорят, что при уничтожении табличку с его именем могут и не повесить. с овер 9000 реквы покажут что тушка Шепа внезапно вздохнула. А если купил мобильную МЕ-хрень за 99.99 то на нее придет сообщение с красноречивым заголовком Shepard lives где расскажут как ЛИ посещает Шепа в больничке. "Ренегадский" эндинг он такой - пожертвовал всеми, можешь и выжить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Не знал, что Цитадель так много фансервиса принесла, парти отбегал без эксцесов (кто же знал!), придется заново проходить с первой части, что вы со мной делаете, гады???!!!111 :D Изменено 18 марта, 2015 пользователем Avel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 А есть какой-нить мод на графу в первом массе? И как будет оригиновский масс реагировать на севы со стимовского? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Вряд ли что-то поломается, они все равно все в папке биоваров должны храниться. По текстурам вот что в стимовских гайдах есть - http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=181397226 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Спасиб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Опять старая волынка. Читайте книги по МЕ и глупых вопросов про цербер и мотивацию не будет. Как и бреда о риперской технологии в шепарде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Книги МЕ - тупое говно. Меня хватило только на первую, а дальше, говорят, все еще хуже, вплоть до полной невалидности лора в 4 книге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Лол нет. Не надо других слушать. не хотите читать - тогда хотя бы не надо ерунду писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 книги по ме? лол ват? посланы в юранус эти книги. Нашел блин источник лора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Чо лол нет? Прочел одну, она точна говно. Гарантирую. Или вы из граждан, которые тетрис купят - лишь бы брендирован был любимой символикой? Изменено 21 марта, 2015 пользователем Moridin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 книги по ме? лол ват? посланы в юранус эти книги. Нашел блин источник лора. да, они такой же источник бэка как и игры и комиксы. Прочел одну, она точна говно. не хотите читать - тогда хотя бы не надо ерунду писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Есть такая штука - уровни каноничности. На примере ЗВ: фильмы выше мультов, мульты выше книг-комиксов-игр (до диснея, сейчас там еще большая жопа). С играми все проще: есть сами игры, а есть мерч, который суть жвачка для фанов. И если я согласен жевать мерч по дед спейсу и старкрафту, т.к. он сделан на относительно неплохом уровне (кроме нескольких первых книг ск, простигосподи), и комиксы по ме (хрен ли, нарисованы нормально, бэкстори иллюзив мэна и прочие прохладные), то книга по ме - просто дно, как по сюжету, так и по качеству написания. Дрюша, знаешь ли, даже не Макнилл. И, для справки, за косяки в четвертой биотвари сами публично извинились. Но ее писал совсем уж левый поц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Где официальное заявление, что книги менее каноничные? Не придумки, не хотелки левых гиков а официальное заявление создателей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Так работают все мультимедийные франшизы, понимаешь? Это не идеальный мирок, где геве нанимают отдельного человека чтоб тот подчищал фак-апы писателей в таймлайне. В случае, если книга противоречит игре - бэк книги касательно данного момента автоматически считается невалидным. Конкретно по четвертой книге - пожалуйста. Mass Effect fans have been asking for a comment on recent concerns over Mass Effect: Deception. We have been listening and have the below response on the issue. The teams at Del Rey and BioWare would like to extend our sincerest apologies to the Mass Effect fans for any errors and oversights made in the recent novel Mass Effect: Deception. We are currently working on a number of changes that will appear in future editions of the novel. We would like to thank all Mass Effect fans for their passion and dedication to this ever-growing world, and assure them that we are listening and taking this matter very seriously. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Так работают все мультимедийные франшизы, понимаешь? Где это сказано? Или так решила группа фанатов за чипсами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Но "Цербер", Призрака и русского пасана с "Омеги" все равно в трешке слили. А ведь такие чоткие пасаны были/могли бы быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Один из пользователей Reddit опубликовал подробности Mass Effect 4, якобы полученный им во время опроса. Основания верить этому человеку есть — ранее он первым выложил подробности Dragon Age: Inquisition еще до ее анонса, которые в итоге оказались достоверными. Список опубликованных деталей игры внушителен. О чем будет новая Mass Effect Местом действия новой Mass Effect станет скопление Helius, [ну уж нет]одящееся в Туманности Андромеды Все это [ну уж нет]одится достаточно далеко в пространстве и времени, так что никаких «капитанов Шепардов» тут не знают, как и событий финала оригинальной трилогии Главный герой — первопроходец-исследователь, обученный боевым навыкам, но «еще не прошедший проверку» Ваша цель — изучать солнечные системы скопления Helius, чтобы найти новый дом для человечества Корабль теперь называется «Буря» ("Tempest") Игровая карта будет в 4 раза больше, чем в Mass Effect 3 Основными игровыми задачами станет сбор ресурс и основание колоний Естественно, игроку будут мешать преступники и враждующие между собой расы пришельцев Вам нужно будет пополнять арсенал, улучшать корабль, рекрутировать новых членов команды и заключать стратегические союзы Многое будет завязано на останках расы Remnant (что также переводится "Останки") Руины этих самых Remnant скрывают некую сверхмощную технологию, которую все хотят отыскать, чтобы получить огромную власть Система крафта, улучшений и сбора ресурсов На планетах расположены не только ресурсы, но и чертежи неких забытых технологий, открывающие доступ к новому снаряжению и оружию В качестве примера приводят возможность улучшить свою ножную броню (leg armor), чтобы с ее помощью можно было совершать джетпак-прыжки Еще можно улучшить крио-луч (лазерную пушку — скорее всего, речь о новом оружии для «Мако»), чтобы наводить ее на противников или уничтожать препятствия на пути Нужно будет налаживать некую инфраструктуру добычи ресурсов («захват вышек»?), чтобы открыть новые солнечные системы для изучения Как устроена команда главного героя По мере развития сюжета к вам присоединится 7 членов команды, каждый со своей личностью и особым набором умений Например, Кора (Cora) может использовать биотический щит, который защищает всех внутри «пузыря», в то же время позволяя вести из него огонь по врагам Как и в старых Mass Effect, с собой на миссию можно будет брать только двух напарников Оружие, броня и умения сопартийцев можно будет улучшать или изменять, подгоняя их под свой стиль игры «Ваша команда, ваша история» Члены команды игрока — тоже часть скопления Helius, а значит на них сказываются последствия от ваших действий и решений Будут сайд-квесты, которые нужно проходить для повышения лояльности конкретного сопартийца Например, Драк (Drack) захочет отыскать преступника, который угнал космический корабль, полный необходимых для выживания ресурсов, из колонии кроганов. Если вы поможете ему и вернете корабль, то лояльность Драка повысится, а также он бесплатно откроет новое умение Все ваши решения и общение с командой будут влиять на то, какие диалоги и выборы будут доступны для вас в финале игры Командные миссии Игроку предстоит думать о том, чтобы как-то успевать на ЧП по всему скоплению Helius. Точнее, защищать собственные колонии, базы ресурсов и поселения* Для этого нужно тратить ресурсы, чтобы платить наемникам и создавать страйк-отряд, который и предстоит отправлять на случайно сгенерированные миссии. Миссии бывают разных типов: защита поселения, эвакуация артефактов Remnant Все они требуют определенное количество реального времени (да, прямо как в Dragon Age: Inquisition), а по результатам вы получите опыт, влияние и снаряжение — смотря насколько гладко все пройдет Страйк-отряд нужно прокачивать и вкладывать ресурсы, чтобы те чаще выходили победителями и приносили лучшие награды Если есть желание, то можно самому отправится на подобные миссии, используя при этом своих персонажей из мультиплеера Можно выполнять задания в одиночку или же звать с собой до трех друзей — от количества игроков меняется сложность и награда В основе таких миссий лежит механика режима «Орды» из мультиплеера У каждой высадки будет своя цель. К примеру, нужно будет защищать поселение от атаки Khet (скорее всего, название бандитской группировки) или уносить артефакт до того, как до него доберется враг Если участвовать в этом самому, то за выполнение заданий будут давать награды для одиночной игры В мультиплеере все также можно открывать новых персонажей, оружие, модификаторы и «части экипировки, которую можно менять между миссиями» Игроки, присоединившиеся к чужой миссии получат бонус к внутриигровой валюте и опыту в мультиплеере Внутриигровая валюта теперь называется APEX Режим «Орды» — это все тот же отстрел волн противников, как и в мультиплеере Mass Effect 3 Основание поселений Некоторые планеты в солнечных системах пригодны для жизни. На них нужно создавать поселения, тем самым потихоньку превращая скопление Helius в новый дом для человечества. При их возведении тоже придется принимать решения. Например, можно сделать поселение, которое разгонит «туман войны» на космической карте, тем самым открывая больше миссий для игрока. Шахтерские же поселения периодически будут давать ресурсы, необходимые для крафта Диалоги В каждом диалоге придется принимать важные решения, влияющие на игру (как обычно) В новой Mass Effect разветвленность диалогов будет еще больше: игроку дадут больше контроля перебивать или менять тему беседы Остались и «решения-действия»: можно наставить мушку на собеседника и заставить его открыть дверь, вместо того чтобы убедить его словами Если слишком часто предпочитать демократии силу (и наоборот), то это сильно скажется на ваших отношениях со всеми вокург Плавное перемещение по вселенной новой Mass Effect Все солнечные системы в игре «бесшовно соединены» Переход от между пилотированием «Бури», поездкам на «Мако» и исследованием планет на своих двоих осуществляется без экранов загрузки Кастомизация всего и вся Артефакты, которые игрок будет [ну уж нет]одить на разных планетах, как и некие «чудеса света» будут трофеями и декоративными элементами, благодаря которым можно изменять свой внешний вид, а также «Бурю» и «Мако» Внешний вид команды тоже можно будет менять в мельчайших деталях. Одежду, всевозможные декоративные аксессуары и т.п. Исследуя планеты, вы можете делать снимки, которые затем позволять вешать внутри корабля или продавать некоторым персонажам Рейды с ловушками и загадками В игре будут рейды-склепы Remnant. Для их активации нужно найти и активировать Remnant Monoliths Каждый такой рейд скрывает могущественный артефакт. Как только вы его возьмете, тут же активируются ловушки, защитные роботы и даже сама архитектура помещения может поменяться, чтобы вам было сложнее выбраться В награду за прохождения рейда игрок получит крутой лут, мощную экипировку, ресурсы для крафта и звездные ключи (Star Keys) — предметы, нужные для активации орбитальных станций, дающих вам прирост к определенным характеристикам Также звездные ключи открывают доступ к элитным рейдам, которые можно вообще не проходить Они во всем повторяют обычные рейды, только враги «кусаются» больнее, ловушек больше, а времени на решение головоломок — меньше. Но и лут из добывается куда более ценный Заставы Khet Заставы Khet (знаете, это может быть и какая-то враждебная раса — уж слишком много всего у них есть) располагаются на множестве планет Чтобы убрать заставу, придется победить несколько волн врагов Освобождая планеты от Khet вы получаете опыт, а также снижаете их влияние в определенном регионе. Кроме того, вас просто будут больше любить Кастомизация и улучшения «Мако» Как вы, возможно, уже знаете, в новой Mass Effect вернется «Мако» из первой части игры — вездеход с пушкой на перевес. Естественно, здешняя модель будет сильно отличаться С «Мако» можно вести бой, атаковать заставы и т.п. Для вашего четвероногого друга будут десятки улучшений. Например, тубро-бустеры, мощные щиты или радар, отслеживающий противников Также «Мако» можно будет раскрасить, как вы того пожелаете Если честно, пока я писал этот текст, у меня возникло чувство, что я перевожу описание новой MMO игры — серьезно, тут даже есть рейды. И если в случае с «Инквизицией» я отрицал (и продолжаю) присутствие фокуса на том, чем обычно занимаются в многопользовательских играх, то тут это просто очевидно. Но я не могу вот так просто сказать, хорошо это или плохо — тем более что это именно опрос, а значит часть концепции в итоге могут выкинуть, если она не понравится фокус-группе. http://kanobu.ru/news/ogromnyij-spisok-pod...-v-seti-376168/ Ээээ я несколько в шоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Переход от между пилотированием «Бури», поездкам на «Мако» и исследованием планет на своих двоих осуществляется без экранов загрузки Проиграл в голос. Нужны видосы с гейплеем, список странноват, но не после ДАИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Смотря как в итоге всё будет реализовано. Звучит вроде прикольно. Сколотить свою колонию в принципе интересно. Но вот на сколько будет увлекательным сам процесс... тут уж хз, поглядим. Одно не понятно. Зачем называть это Mass Effect 4? Ну кроме того, чтобы сыграть на узнаваемом брэнде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 И опять как и в ДАИ присутствую все элементы ММО, ещё и с фермами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 На кой черт основывать колонию в другой галактике? В Млечном Пути места мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Зачем называть это Mass Effect 4? Ну кроме того, чтобы сыграть на узнаваемом брэнде. Бренд + расы. Можно особо не тратиться на разработку истории, моделей и тд. И опять как и в ДАИ присутствую все элементы ММО, ещё и с фермами. И рейдами! И элитными рейдами! =) На кой черт основывать колонию в другой галактике? В Млечном Пути места мало? В Млечном Пути поделено ж все по сферам влияния Советом Цитадели, а тут можно расшириться внезапно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти