Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну, если честно, я уверен на 99%, что ДЛС после концовки все же будет. По там же причинам, по которым Беседка сделали брокен стил, лукаут пойнт, мазершип зета и так далее.

Мульти в МЭ3 забавен, но с настоящими мультиплеер-тайтлами не сравнится. Отсутствие ПвП приведет к тому, что когда они склепают эти вепон паки, народ по три раза пройдет риперов на голде и забьет на это все.

А в сингле, из-за того, все сюжетные ветки типа закрыты, возможности развития немного ограничены. Про Омегу было бы забавно. Мб еще про Иллиум. Но все же тут особо не выедешь.

Вот ДЛС про пост-сюжет продавался бы эпично.

[ Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд ]

А вообще пост про пеар действительно вызывает мрачные мысли.

При том, что в целом МЭ3 - действительно талантливая игра, которая может вызывать сильные эмоции :( Не хочется верить, что разработчики погрязли в этом корпоративном говне так глубоко.

Когда вышел Синдикат, я сразу сказал, что это некая рефлексия ЕА по поводу самих себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в сингле, из-за того, все сюжетные ветки типа закрыты, возможности развития немного ограничены. Про Омегу было бы забавно. Мб еще про Иллиум. Но все же тут особо не выедешь.

В письме написано что не ме3 будет не забыт, а именно Шеппард коммандер, что обнадёживает (возможно напрасно).

P.S. следует отметить, что сумма ВСЕХ TMS при немодифицированном файле без учета отрицательных модификаторов (что, естественно, нереально, т.к. многие решения взаимоисключающие) равна 8457 (с)

То есть играя только сингл, невозможно получить одну из концовок (а если не упарываться в длц, то и больше 7500 врядли получишь).

То есть, что бы получить самые хорошие концовки, нужно заниматься какой-то посторонней фигнёй.

Такие дела.

Jessica Merizan wrote...

I think I need to clarify myself. For the past few weeks, I've been collecting feedback. I have excel sheets, word documents, quotes, graphs, you name it.

In order for a collaboration between the devs and the fans to work, I need you guys to CONTINUE being constructive, and organizing your thoughts. I know where to look, but I need you to help me by contributing to the dialogue.

Saying "this blows" helps no one. Saying, "I enjoyed X but I found Z _____ because of A,B,C" is what I'm looking for. Channel your frustration into something positive (such as the RetakeME3 movement - constructive, organized thoughts).

Chris and I are both collecting your feedback. We're listening. Make yourself heard.

http://social.bioware.com/forum/1/topic/355/index/10098213/1

"Немного пасты про концовки"

>Я тут ради интереса погуглила его ответы на вопросы в 2011 году... Были обещаны и концовки, разветвляющиеся "просто сумасшедшим образом",

Здесь он не соврал- 16 концовок, подчиняющихся по истине сумасшедшей логике

>и возможность при вдумчивом прохождении получить "поразительную, наиболее полную концовку",

Да, при вдумчивом прохождении мы можем получить дополнительный ролик обугленного Шепа. И тут не соврал

> Помнится еще такое писали: "решение спасти или убить королеву Рахни в МЕ1 серьезно скажется на прохождении МЕ3".

-100 War Assets. Куда уж серьезнее.

Brent Knowles, who was the lead designer on Dragon Age: Origins, and one of the old guard Bioware developers (Baldur's Gate, Neverwinter Nights), and, when he quit Bioware, made the interesting observation that "Bioware is no longer the company I remember".

Подробнее: http://social.bioware.com/forum/1/topic/355/index/10087809/1

When you waste a couple hours of a person's life with an artsy/depressing movie or short story or even a novel, it is more forgivable because the time spent is less. And presumably the consumer knew what they were going into when they started. Certain directors create certain styles of movie. Certain writers write specific types of fiction.

On the other hand somebody playing an epic role-playing video-game trilogy is going to *expect* to be the hero and save the universe. That's why they are playing the game. When expectations don't match reality, disappointment is created.

Изменено пользователем Anim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операция "Голиаф"

"Раскрывающийся текст"
На выходных в мультиплеере пройдет Операция: Голиаф.

Объединённое командование Цитадели открывает полномасштабную всегалактическую операцию по уничтожению Жнецовской тяжёлой пехоты: турианско-кроганские гибриды, известные как "бруты". Команды спецназа N7 будут выступать против врага на ключевых точках. К тому же ожидается весомое пополнение.

Цель комьюнити: нанести как можно более тяжёлый ущерб жнецовским "брутам" с 16 по 18 марта.

Бонус для комьюнити: если цель будет достигнута, все отряды спецназа будут поощрены "победным" ящиком, который можно будет открыть на следующей неделе.

Цель отрядов: успешное выполнение миссии с обязательной эвакуацией на как минимум серебре.

Бонус для отрядов: ваш отряд будет поощрён "рекомендационным" ящиком.

Твои союзники расчитывают на тебя. И сейчас далеко не самое подходящее время, чтобы их подводить.

Добро пожаловать на первый соревновательный уик-энд спецназа N7!

Подключайся к друзья в кооперативной игре с 5 часов пятницы 18 числа до 5 часов понедельника 18 числа и прими участие в невиданном прежде бою против Жнецов!

Любой игрок, являющийся частью отряда, что побьёт силы жнецов на серебрянном уровне сложности или выше, будет поощрён одни "рекомендационным" ящиком. Это означает, что как минимум один человек из отряда должен благополучно улететь на челноке - в таком случае, поощрены будут все участники команды. Какждый игрок получит максимум один ящик, а в этом ящике...РАНДОМНЫЕ ПУШКИ N7! Из известного всем арсенала N7 (коллекционное издание), ранее доступные только и исключительно в одиночной игре. Имейте в виду, каждая из этих пушек невероятно редкая, и вы не сможете получить её аналога из покупных ящиков. Только в рамках эвента. Перечень пушек: N7 Crusader Shotgun, N7 Eagle Pistol, N7 Hurricane SMG и N7 Valiant Sniper Rifle.

Уничтожь как можно больше брутов - если комьюнити побьёт планку в миллион убиенных брутов за время прохождения эвента, все игроки получат "победный" ящик в качестве награды.

Просим обратить внимание на то, что вы получите этот ящик во вторник, 20 числа, в 5 часов. Он будет дожидаться вас в магазине в течении 7 дней, за которые вы должны его погасить.

Эвент проводится только для обладателей XBOX 360 и PC. К сожалению, в силу технических ограничений, мы не можем допустить к соревнованию обладателей копии для плейстешн 3.

N7 CHALLENGE - FAQ

Как я могу принять участи в операции "голиаф"?

Для участия, тебе необходимо:

Иметь доступ к кооперативу МЕ3, и включить в настройках сети отправку сетевой статистики. Чтобы убедиться в том, что она включена, иди в опции - сеть - отсылать игровую статистику, и убедись в том, что флажок стоит в положении "включено".

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь любопытный анализ происходящего поэтапно - не знаю, насколько достоверный, но звучит разумно:

http://social.bioware.com/forum/1/topic/355/index/10084349/1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэкс, надо как можно скорее докачать или докупить какой-нибудь полезный класс. Эх с оружием не везет, одна лажа и палач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь любопытный анализ происходящего поэтапно - не знаю, насколько достоверный, но звучит разумно:

http://social.bioware.com/forum/1/topic/355/index/10084349/1

Еще есть такая мысль - все эти вот "размышления" и призывы продолжать аргументированно высказываться - все это как раз и играет на руку PR. Мы тут с вами 50 страниц нафлудили, обсуждая какая лажа этот МЕ3 эндинг. Для человека извне интересней сам тот факт, что тут 50 страниц. Почти половина от скайрим-темки. Реклама на халяву. НО я все еще считаю, что если бы они сделали просто клевую игру - темка была бы не меньше, а то и больше. См пример скайрим. Так и зачем вся эта батхерт-стратегия?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле - нет.

В первые дни после выхода все крупные игровые издания ставили игре оценки 9-10 и полностью молчали про концовку.

Теперь, грят, даже если в гугле набрать "Масс Эффект 3", на первых страницах выкидывает статьи про то, какое говно концовка.

Для издателей было бы выгоднее, если бы все про это дело замолчали. Ибо это ведет к тому, что народ осторожничает, предпочитает качнуть или взять погонять игру и так далее.

Для человека извне интересней сам тот факт, что тут 50 страниц. Почти половина от скайрим-темки.

Оценивать игру по количеству страниц в треде - это п-ц. Вот если он прочитал из этих пятидесяти хотя бы половину, будет другое дело.

[ Добавлено спустя 49 секунд ]

Michael Gamble ‏ @GambleMike Закрыть

The team put in another late night yesterday. Itll be worth it

Еще наброс от продюссера.

Разработчики что-то активно клепают. Может, длс с пушками и батарианцами. Может и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и зачем вся эта батхерт-стратегия?

Ладно бы писали, так народ реально диски сдавать начал + организованое движение.

Эффект то как раз понятно подо что расчитан был, под СПГС, такое регулярно в играх/фильмах встречется.

Другой вопрос что получилось дико бюджетно и народ вместо того что бы строить теории "а что было дальше?", вошёл в терминальную стадию отрицания.

В первые дни после выхода все крупные игровые издания ставили игре оценки 9-10 и полностью молчали про концовку.

Ключевой момент кстати.

Хадсон и в письме говорит что мол мы ориентрировались на мнение журналистов составляя концовку.

Оценивать игру по количеству страниц в треде - это п-ц. Вот если он прочитал из этих пятидесяти хотя бы половину, будет другое дело.

Читают обычно последние пару страниц.

А тут что первые, что последние пара с ненавистью и отчаяньем.

Так что тема с раскруткой через обсуждения, мягко говоря не взлетела.

Кстати, есть статистика по тому, сколько народу играет в онлайн?

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение:

http://www.gamer.ru/mass-effect-3/kontsovk...z-i-obsuzhdenie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж сколько еды для биоварей, ведь это тут мы все такие из себя лаконичные и спокойные, а где-нибудь в интернетах с популяцией куда как более буйной такие тонны ненависти небось излиты, что у канадских товарищей рожа треснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на социалке, когда дали линк на содержание видео на три доллара, была НЕНОВЕЗДЬ.

Вообще на социалке одновременно до дюжины тредов типа "концовки - говно", "концовки зашибись", "меняйте концовки обязательно", не "не меняйте концовки ни в коем случае" и т.д.. Они почти не модерируются.

Aghunter (тот дядька пеарщик) правильно писал, что PR-отдел специально генерирует поводы для неновезди, чтобы потом была возможность сказать: все, кто недовольны концовками - быдлошкольники.

С другой стороны, есть масса приличных и спокойных людей, которые недовольны концовками.

[ Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды ]

Кстати, по линку выше есть интересная мысль.

То, что 4 косаря нельзя набрать без мульти, бьет по людям, качнувшим ператку. Так что эту идею могли толкнуть из Синдиката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все бы ничего, кроме того, что концовки ставят крест на интересе к перепрохождению и всех длц до финала. Которые будут хотеть продать биовары. Которые никто не будет хотеть купить.

Какая мне разница чего там ария на омеге делала, если один фиг потом случаются _эти_ события.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО я все еще считаю, что если бы они сделали просто клевую игру - темка была бы не меньше, а то и больше. См пример скайрим.

скайрим - негодный пример. в нем "ребят я нашел броньку ХХХ, в подземелье УУУ", "убил дракона ZZZ мечом AAA", "не могу найти где ловится лосось ZZCZ<Z". На что и делали упор разрабы, забыв сделать годные квесты, годную мотивацию и годный сбалансированный элемент прокачки.

в случае МЭ все посты сводились бы к "круто получилось" и все. никаких тайн, никаких скандалов, никакого репортажа НТВ.

а где-нибудь в интернетах с популяцией куда как более буйной такие тонны ненависти небось излиты.

Забавно, но на самом густонаселенном ресурсе из 4х букв почти пустая темка)) т.ч. вотчина Биоваров является фокусом ненависти)) я даже как-то боюсь туда заходить и писать что доволен концовкой =)

энрэйдж - тоже эмоция)) и если она такая лютая, значит игра удалась)) в противном случае все бы просто забыли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что 4 косаря нельзя набрать без мульти, бьет по людям, качнувшим ператку. Так что эту идею могли толкнуть из Синдиката.

У пиратов с этим всё в порядке, у них файлы модифицированные, которые 100% готовности дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж сколько еды для биоварей, ведь это тут мы все такие из себя лаконичные и спокойные, а где-нибудь в интернетах с популяцией куда как более буйной такие тонны ненависти небось излиты, что у канадских товарищей рожа треснет.

Этото пост хорошо описывает происходящее на социалке, да)

Вообще на социалке одновременно до дюжины тредов типа "концовки - говно", "концовки зашибись", "меняйте концовки обязательно", не "не меняйте концовки ни в коем случае" и т.д.. Они почти не модерируются.

[оптимист моде он]

Ну вот там же был пост от тётки которая собирает статистику и просила постить более аргументировано.

Это вполне может быть сбором того самого фидбэка к которому разрабы обещались прислушаться и использовать в разработках ближайшего года.

[оптимист моде офф]

в случае МЭ все посты сводились бы к "круто получилось" и все. никаких тайн, никаких скандалов, никакого репортажа НТВ.

А в моей концовке вот с теми-то случилось то-то, а с этими вот это, а моя LI сделал(а) то-то и мы теперь там-то.

А в моей вот этих вообще не стало и теперь вон те с этими ни того и вот там теперь огого.

Ну и так далее.

16 _разных_ концовок учитывающий _выбор_ сделанный во всех трёх частях дают очень широкий простор для обсуждений, перепрохождений, домыслов и т.д.

энрэйдж - тоже эмоция)) и если она такая лютая, значит игра удалась)) в противном случае все бы просто забыли :D

Это мы посмотрим если ЕА опубликует данные о динамике продаж и данные о планируемой/фактической прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанаты уже назвали возможное длс "Broken Relay".

Вообще, надо признать, концовка МЭ3 подарила нам море мемов.

Один Marauder Shields чего стоит.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один Marauder Shields чего стоит.

Я настаиваю на отдельной игре про него!

Ну или как минимум длц)

Перевод на русский письма Хадсона: http://www.bioware.ru/2012/03/17/mass_effe...ut_shepard.html

"Текст"

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»

Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.

Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.

Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.

Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.

Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.

Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.

Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.

Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.

Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.

Кейси Хадсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлечемся от концовки, сколько вы хомяка ловили. От меня эта маленькая сволочь минут пять круги наворачивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я узнал про хомяка слишком поздно :(

Кстати, один тролль в видео-превью написал, что ходить в инженерку не надо, там ничего нет.

Сволочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха!

Альцо это явная отсылка к Чужому была ящитаю.

[ Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд ]

Рыбок хоть своих обратно получил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в моей концовке вот с теми-то случилось то-то, а с этими вот это, а моя LI сделал(а) то-то и мы теперь там-то.

А в моей вот этих вообще не стало и теперь вон те с этими ни того и вот там теперь огого.

Ну и так далее.

16 _разных_ концовок учитывающий _выбор_ сделанный во всех трёх частях дают очень широкий простор для обсуждений, перепрохождений, домыслов и т.д.

ога)) только это все можно было бы описать

"парагон\ренегад"

"тали\лиара\эшли\гей"

"геты\кварианцы"...

ничего не напоминает? Модок быстро опустел и был разрушен.

ванильный хэппи-энд не оставил бы мыслей. он оставил бы только сравнивание 5-10 критериев с 2-4 вериантами, что очень не круто. по мне так лучше пускай игра, как сейчас, в середине зависит от решений прошлого, а начало\конец - ведомы сценарием.

специально перепрохожу всю трилогию, пытаясь спасти Мордина :3

Отвлечемся от концовки, сколько вы хомяка ловили. От меня эта маленькая сволочь минут пять круги наворачивала.

секунды полторы =)) зашел в кубрик, где жила бы Джек, если бы я ее не убил :D увидел что-то движущееся и сработал рефлекс бывшего киберспортсмена :rolleyes:

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скайрим - негодный пример.

очень годный пример. Его популярность и win'ность настолько велика, что ему насрать на мнение тех, кому он не понравился :) Слишком много эдитор чоисов, десяток в оценках, игр года, проданных копий, движухи фанатов, мемов, модов, РЕДАКТОР [оппа&#33;] и тд и тп. (проданных копий стоит упомянуть еще раз, это единственный объективный показатель в нашем подлунном, не смотря на всякие "миллионы мух") Объективно никто и близко ничего настолько же комплексного не сделал в игропроме. Квинтесенция рпг западной школы. Послушай хоть того же парня Джо, который суперски разложил МЕ3 по полочкам ;)

в случае МЭ все посты сводились бы к "круто получилось" и все. никаких тайн, никаких скандалов, никакого репортажа НТВ.

И деус экс и ведьмак2 и скайрим никаких батхерт стратегий не вызывали, в их темках было сплошь "круто получилось" но игры все равно отлично продались, и продолжают радовать. Фанаты просят продолжений, мир и благодать. Мне было бы любопытно узнать данные о продажах ДА2, ну да пусть им - оно аукнется меньшим интересом к ДА3. И если честно, думаю что длц к ДА2 продавались тоже средненько, даже не смотря на то что они были лучше самой игры (так говорят, ибо сам я их не пробовал и осуждаю) - поезд ушел.

А рыбки у меня сдохли - пожидил 25к на кормушку, разок забыл покормить, и привет, плавают кверху пузиком...

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рыбки у меня сдохли - пожидил 25к на кормушку, разок забыл покормить, и привет, плавают кверху пузиком...

Ха-ха!

Альцо вот еще вам пример деградации серии. Во второй части мы выполняли квест секретарки-психолога и после контактов третьего рода открывалась ее спец абилка - забота о рыбках. В третьей части у нас покупная кормилка для рыб, тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...