Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тёмные эльфы (Dark Elves)


Рекомендуемые сообщения

Благородные господа и дамы, кто нибудь гонял колдвановский каток 5х3. моделей? Как он себя показывает? каое знамя дать и чем наградить чемпиона?

Хочу поппробовать в качестве кавалерии прорыва.

в смысле, три ряда? а зачем???

двумя пачками по 6 играла - при восьмерочной магии и стрельбе доезжают только уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 666
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Благородные господа и дамы, кто нибудь гонял колдвановский каток 5х3. моделей? Как он себя показывает? каое знамя дать и чем наградить чемпиона?

Хочу поппробовать в качестве кавалерии прорыва.

Сталкивался с таким дарковским каточком. Под гидрабаннером и котлом, если доезжает, то творит чудеса :) Но Настя права - стоит он мульон и доезжает редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть датский ростер на 14 моделях с двумя лордами. у чемпиона кольцо, у знаменосца асф.

забавно играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле, три ряда? а зачем???

двумя пачками по 6 играла - при восьмерочной магии и стрельбе доезжают только уши.

три ряда - ряд идет в расход от магии и стрельбы.

если не выпилят, то будет +1 ;)

что значит восьмерочной?

о кольце думал. как обочевидном выборе. может знамя гидры и знамя АР?

Думал оставив отряд в тылах ввывести его в бой ходу на 3 на усталого противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, раскурите смысл в тенях с двуручными мечами... я не понимаю.

Я их вижу как вариант борьбы с "расходниками" что на вармашины едут ( там гарпиями, псинами...) и при возможности чтобы сами вармашины донимали... я не понимаю Дзэн.

И их лучше отрядом 10 или всё же два по 5?

Да и вопрос бэковый скорее, гидру в какую масть красить?) Зелёная, Синяя или там Фиолетовая не сильно вне моветона будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, раскурите смысл в тенях с двуручными мечами... я не понимаю.

Я их вижу как вариант борьбы с "расходниками" что на вармашины едут ( там гарпиями, псинами...) и при возможности чтобы сами вармашины донимали... я не понимаю Дзэн.

И их лучше отрядом 10 или всё же два по 5?

Да и вопрос бэковый скорее, гидру в какую масть красить?) Зелёная, Синяя или там Фиолетовая не сильно вне моветона будет?

Двуручи были дюже как интересны, если Мы какой кавалерии во фланг придем. Теперь как бы все больше парное оружие. Теней берут 5-6 не больше, 6 чтобы все сражались с пушкой, на две атаки больше, но это так.

Гидру - главное, чтобы хорошо покрашена была вот если плохо, то моветон. У меня зеленая и черная ;о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, раскурите смысл в тенях с двуручными мечами... я не понимаю.

Я их вижу как вариант борьбы с "расходниками" что на вармашины едут ( там гарпиями, псинами...) и при возможности чтобы сами вармашины донимали... я не понимаю Дзэн.

И их лучше отрядом 10 или всё же два по 5?

возьми им в большом количестве. технически к ним можно поставить нобиля с асф/ассассина, и попробовать поиграть в 7ю редакцию, по текущей с шедоумагией большого смысла в двуручниках нет.

если шейдов много, то плотность стрельбы у них довольно большая. я играл максимум 15ю в три отряда, было весело. надо будет больше попробовать как нибудь.

Да и вопрос бэковый скорее, гидру в какую масть красить?) Зелёная, Синяя или там Фиолетовая не сильно вне моветона будет?
беково красить как в книжке. там одна зеленоватая, вторая беловатая. а так - главное, чтобы в армию вписывалась и смотрелась красиво Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тени с двурами - ИМХО бессмысленно.

По кол-ву я беру по 6 с парным оружием

В семерке придя в комбат во фланг каким-нибудь всадникам... Тени приносили легкую победу за счет двуручей.

Теперь коняшки дефицит и стрелять снова полезнее... и уж если кого и резать (пушки пушки!) то с +1 атакой лучше... в крайнем случае, оккама упасть может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а кто пробовал как подушку для пешей колдуньи использовать не большой пак копейщиков, а арболетчиков с щитами? Что то попробовал кирпичь копий+арболетчиков для подержки, не очень вышло (ну тут может опыта нет или это просто галимая идея?).

А то вот полностью упразнил арболетчиков и обратил внимание на теней, что то не 16 не пара по 12 как то не очём оказались... в коре сейчас корсары, воиы на рейдеры. Зато копейщиков начинаю с Геймзоны доставать... странно везде где есть геймзона гарпии исчезли, или давно не завозились(... как и колесница накрылась (видно ждать переиздания, чтоб её и котёл...) )

Да, в рулбуке сказано что у вармашин W=количество команды... у копьеметалки W=3, а команда 2, что делать? Фака както пока не смог найти.

Да не против ростер Mk2 тут выложу, покритикуете?

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эге, Экипаж=W у вармашины, всё и без исключений. Ну принято, впринцыпе так и отыграли уже...

А да, в РБ стартовом чтото не очень понятное написано про скакунов на подобии Пегаса тогоже... пока колдунья на нём у неё что ли выходит 3 вунды? Или что?

Да о переиздании, что нибудь слышно?

"Тёмные Эльфы 2400 Mk2"

Тёмные Эльфы 2400

(2400\2400)

{Лорды\532}

Грозный владыка на чёрном драконе [532]

\Лорд (140), рыцарское копьё (6), плащ из шкуры морского дракона (6), чёрный дракон (320), броня фортуны (35), щит Гхронда (25).

{Герои\492}

Волшебница на тёмном пегасе [185]

\Волшебница 2ур школа Тени (100+35), тёмный пегас (50).

Волшебница на тёмном скакуне [147]

\Волшебница 2ур школа Мелалла (100+35), тёмный скакун (12).

Волшебница [160]

\Волшебница 2ур школа Тёмной магии (100+35), жертвенный клинок (25).

{Основные\606}

Воины тёмных эльфов [236]

\воины+щиты (6+1)*28, лидер (6), музыкант (3), знаменосец (6), Боевое Знамя (25).

Корсары чёрного ковчега [260]

\корсары (10)*21, лидер (10), музыкант (5), знаменосец (10), Знамя Морского Змея (25).

Тёмные всадники [110]

\всадники+м.арбалет (17+5)*5

{Специальные\495}

Тени [170]

\тени+доп.оружие (16+1)*10.

Хладнокровые рыцари [325]

\рыцари (27)*10, лидер (16), музыкант (8), знаменосец (16), Знамя стремительности (15).

{Редкие подразделения\275}

Расчленяющий стреломёт [100]

\стреломёт с расчётом (100).

Боевая гидра [175]

\гидра с погонщиками (175).

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то поток сознания.

имха лучший бункер - бешеные корсары. арбалетчиков с магами быстро выбивают, хотя я видел, что так играют.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ослик гарпий нет, покрайнеймере пока не смогу найти где достать геймзоновских.

Да эстетическая часть мне важна) после Вахи40к орками и катачанцами, хочется знаетели прекрасного... у хаосдварфов этого быть не может, хоть тут оторвусь.

Котёл и вички возможно когда книгу переиздадут, судя по вампирам котёл должен быть шикарен.

Насчёт бункера корсаров, незнаю они же в ХтХ прутся какбы магичка ТЭ это не Хаосиский колдун доспехов и оружие нет, её там поидее выпилят быстро.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ослик гарпий нет, покрайнеймере пока не смогу найти где достать геймзоновских.

Да эстетическая часть мне важна) после Вахи40к орками и катачанцами, хочется знаетели прекрасного... у хаосдварфов этого быть не может, хоть тут оторвусь.

Котёл и вички возможно когда книгу переиздадут, судя по вампирам котёл должен быть шикарен.

Насчёт бункера корсаров, незнаю они же в ХтХ прутся какбы магичка ТЭ это не Хаосиский колдун доспехов и оружие нет, её там поидее выпилят быстро.

Для этого есть педант...

Я считаю, что арбалеты с щитами сила... А магичка у меня бродила в 30 копьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арбалетчиками тоже можно в хтх ходить. хаос мага в боевом отряде тоже убьют быстро.

не понял аргумента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбалетчиками в ХтХ ходить, ну да можно, даже щиты прикупить... да и получить бойца за 11 монет... для магички я так понимаю около 30 моделей кирпич нужен будет... чтото не уверен както дорого выглядит, пусть даже с возможностью СэШ моделей в 19 с мультивыстрелом...

И как это хаосмага убьют быстро? нехрена себе... Это как?

Циник что за педант?

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, я со щитами играю. щиты - это хороший апгрейд.

хаос маг словит 6-8 атак 4+ силой и откинется. если мелкий. если большой - то тоже может откинуться, на фазу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбалетчиками в ХтХ ходить, ну да можно, даже щиты прикупить... да и получить бойца за 11 монет... для магички я так понимаю около 30 моделей кирпич нужен будет... чтото не уверен както дорого выглядит, пусть даже с возможностью СэШ моделей в 19 с мультивыстрелом...

И как это хаосмага убьют быстро? нехрена себе... Это как?

Циник что за педант?

Педант Оф Калиет.

И бункер из арбалей дорого. Лучше из копий, или пару небольших отрядов бегать туда сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бункер из арбалей - это сколько, в штуках? Может оказаться дорого и бессмысленно :)

Обычные вариоры нормально держат магию/стрельбу, в комбат ими не надо, по кр.мере, пока девочка там.

Корсары никуда не побегут, если нормально кидать лидак, так что тоже хороший бункер, но мне лично их под кинжал жалко обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсары никуда не побегут, если нормально кидать лидак, так что тоже хороший бункер, но мне лично их под кинжал жалко обычно...

И не уводить далеко БСБ... Тогда у корсаров почти нет проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текущий архетипный бсб стационарный. его захочешь - не уведешь, скорее, есть проблема в том, что отряды на чардж/преследование убегают фиг знает куда, но маг зато с рероллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...