Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Elder Scrolls V: Skyrim


Рекомендуемые сообщения

Данмеры и должны быть страшными, если кто забыл, это мрачный, депрессивный и проклятый народ почти-что-некромантов, презирающих все остальные расы. А босмеры - это дикие каннибалы, способные превращаться в орду призрачных чудовищ, пожирающих все на своем пути. Ксенота, одним словом. Хотя раньше, по-моему, различить их было легче, хотя бы по цвету кожи. Ну да ладно, возможно, рост и телосложение внесут свою долю разницы.

А вообще, лучше всего получились котэ и ящерики.) Этих-то точно ни с кем не спутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вообще, лучше всего получились котэ и ящерики.) Этих-то точно ни с кем не спутать.

Насчет ящериц - согласен, а у хаджитов шерсть совсем неестественно смотрится. По цвету кожи по моему всех отличить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moar moar! :D

Ниже будут представлены комментарии игроков, которые уже имели счастье поиграть в Скайрим, на выставке PAX 2011. И еще. Агентство ОБС сообщает, что фаст тревела НЕ будет! А также указующих стрелок. А подвозить нас будут конное такси (и то, немного), своя кляча или же две ноги ^_^

"Раскрывающийся текст"
- Первый раз герой принял смерть от существа "Wisp" ("злой" светящийся шарик из Обливиона). Теперь больше напоминает призрак женщины, нежели шар.

- На одном из экранов загрузки было существо "Hagraven" — полуженщина-полуптица.

- Можно собирать цветы. Они могут иметь полезные особенности. Например, "Thistle" дает сопротивляемость к холоду.

- Так же, наш герой упоминает о засаде бандитов, впоследствии которой, он стал счастливым обладателем книги\тома заклинаний, дающей заклинания магии огня.

- А во время путешествия в "Riften", наш герой наткнулся на пещеру "Haeram's Shame", в которой на него напал раб вампира.

Еще наш герой отметил что:

• Взлом замков по принципу похож на взлом в Fallout 3

• Выносливость играет намного большую роль, чем раньше

• Бретоны более устойчивее к магии

• Можно плавать в реках

• Аргониане быстрее регенерируют здоровье, в отличие от других рас (расовая особенность)

• У нордов есть способность, называемая "BattleCry". Автор предполагает, что это своего рода безумие

• Лошади приходят на помощь игроку в бою, защищают его

• Путешествуя, можно повстречать охотника, который может предложить купить у него шкуры и мясо

• Можно ловить/собирать бабочек и пчел

• Алтари зачаровывания в виде черепа, окруженного свечами

• Автор так же отметил, что олени в Скайриме больше по размерам, чем в Обливионе. И по его словам "они огромны"

• Интерьеры выглядят по-настоящему используемыми/ обитаемыми

• Видел "пушистых" коров

• Анимация прыжков теперь выглядит нормально

Так же в одном из постов упоминается другой человек. Его персонаж дрожал от холода, пока не сменил тюремные одежды. (с) tes.world

Tony спрашивает: будут ли дэйдрические святилища?

Разработчики не хотели заранее подтверждать или отрицать их, так как еще не пришли к согласию по этому поводу. В публичной демке, которую мы играли, была отссылка к дэйдра и судя по словам Мэтта, ДА, дэйдрические принцы примут участие в истории.

xBUMMx хочет знать: Можно ли убить в кулачном бою?

Да, можно, вы не только можете вырубить противника, но и забить его до смерти.

Ploppy спрашивает, будет ли износ вещей и надо ли будет их восстанавливать.

Возможно, но скорее всего, нет. Что касаемо восстановления — тут все зависит от кузнечного навыка — как вы сможете восстановить ее. Ниже вы увидите возможности кузнечных скиллов.

У Мэта 2 хороших вопроса.

Когда нам предложат стать главой гильдии, мы можем отказаться?

Ответ: нет.

Быть главой гильдии будет интереснее, чем в Oblivion?

Да, раньше, когда вы становились главой гильдии, ваши приключения заканчивались, но в Skyrim после становления главой гильдии вы сможете выполнять специфические поручения.

Спрашивает Corby: Драконы владеют всеми теми же криками, что и игрок?

Короткий ответ: Нет.

Развернутый ответ: Крики — драконий язык. Множество драконов в течение многих лет владели самыми разными криками. Все крики в прошлом использовались драконами, однако во время игры драконы, как чрезвычайно умные существа, используют лишь некоторые из криков, подходящих к ситуации. Для драконов не имеет смысла использовать какие попало крики во время игры. Однако ВЫ сможете изучить их сколько вам надо и воспользоваться. Кроме того есть еще неоглашенные крики, которые на данный момент хранятся в тайне.

Вопрос от Brett: а мы сможем призывать больше чем одно существо за раз, используя навык призыва?

У призыва есть свой собственный ранг навыков. Сначала вы сможете вызвать только одно существо. А под конец уже будете в состоянии вызывать и два Атронаха или там зомби.

Khalid спрашивает: А где мы сможем хранить свое барахло?

Ответ: в своих домах, конечно.

Общий вопрос: а можно будет покрасить броню или оружие?

Ответ: нет.

Luke спрашивает: будет ли в игре подводный мир, и если да, то какие в нем водятся существа?

Да, подводный мир можно исследовать и он довольно интерактивен. Там будут рыба и всякие материалы, которые можно будет отыскать. Там можно пособирать ингредиенты, и хотя это лишь небольшая часть игры, вы можете прогуляться, исследуя дно в поисках того, что вам нравится. Мэтту нравятся моллюски, например.

Ray Johnson, ты хочешь узнать о системе кражи и взлома. Давай, слушай внимательно, потому что я позаботился о том, чтобы раздобыть ответ на твой вопрос.

Дерево воровских навыков:

Light Fingers (0/5)

От +20% к краже. Вес и цена предмета меньше влияют на удачу кражи.

Night Thief

Удачная кража у спящих людей.

Poisoned

Подкладывание яда в карманы других людей для незметного убийства с его помощью.

Cutpurse

Шанс кражи золота на 50% выше

Extra Pockets

Кража фактически из любых карманов со сопроцентной вероятностью

Keymaster

Кража любых ключей со стопроцентной вероятностью.

Misdirections

Можно украсть оружие, надетое на ком-либо

Perfect Touch

Можно украсть надетые вещи

Steve спрашивает: Из того немногого, что мы видели, можно заключить, что драконы ведут себя, как монстры, а будут ли они спользовать тактику и стратегию в зависимости от особенностей ландшафта и своих криков?

Коротко: да.

Подробнее: Драконы — разумная раса. Это настоящий вызов для игрока, и награда за успешную охоту достаточно высока. Драконы используют крики, которые покажутся им наиболее эффективными в зависимости от многих факторов — и ситуации, и окружения, в котором они находятся.

Эй, ThatNeonSquirrel, тебе было интересно, сможем ли мы зачаровывать стрелы.

Сами стрелы нельзя, но зато можно зачаровать лук, что повлияет и на результат вашей стрельбы и на сами стрелы так, как вам в общем захочется. Думаю, с этим все в порядке. Пит и Bethesda сожалеют, что у них нет времени рассказать подробнее, а то им пора на обед.

Jadis232 спрашивает, есть ли специальная анимация для магов, которая имитировала бы добивание противника.

Нет, для магов нет добивающей анимации, но вам никто не мешает бить противника магией а потом взять в руки оружие и эффектно прикончить его.

Для Ward... Будет ли что-нибудь для левшей?

Да мы обожаем левшей! Как NerdTrek, мы обожаем любые отклонения (игра слов: Nerd означает компьютерный фанат, в просторечии "задрот"), мы обожаем странности, а еще больше мы любим людей со странностями! Вы МОЖЕТЕ взять оружие в левую руку а щит в правую, но что с управлением — неясно, как обычно. Думаю, 11.11.11 все прояснится насчет левшей, если будете продолжать настаивать на своем выборе.

Caleb, вот все дерево кузнечных навыков, которые ты хотел узнать. Итак, кузнечное дело:

Steel Smithing

Изготовление стальной брони и оружия. Улучшение вдвое.

Arcane Blacksmith

Улучшение зачарованных брони и оружия

Dwarven Smithing

Изготовление двемерской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Elven Smithing

Изготовление эльфийской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Orcish Smithing

Изготовление оркской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Advanced Armors

Изготовление чешуйчатой и пластинчатой брони. Улучшение вдвое.

Glass Smithing

Изготовление стеклянной брони и оружия. Улучшение вдвое.

Daedric Smithing

Изготовление дейдрической брони и оружия. Улучшение вдвое.

Ebony Smithing

Изготовление эбонитовой брони и оружия. Улучшение вдвое.

Dragon Smithing

Изготовление драконьей брони и оружия. Улучшение вдвое.

Вы можете собирать драконью кость и другие части для создания по-настоящему мощной брони и оружия, звучит здорово, да? Мэтт был уверен в этом, а я доверяю его мнению.

Rexx, У команды не существовало планов выпускать саундтрек к Skyrim, но я сказал им "Rexx, например, купит его, если вы только выпустите и множество других людей купит тоже". Совершенно несложно взять несколько композиций и загрузить на iTunes. Ну в общем, вопрос прозвучал. На что получил вежливый ответ о том, что это предложение будет рассмотрено. Что же, скрестим пальцы на удачу.

Sarah Donner, слушайте сейчас внимательно, если не хотите пропустить ответ на свои вопросы.

Улучшение доспехов и оружия никак не будут изменять их внешний вид. При зачаровании вы сможете увидеть свечение, но сам внешний вид все равно не изменяется.

Почему убрали создание заклинаний?

Команда очень серьезно отнеслась к системе магии. Заклинания стали уникальными. Вся система была полностью изменена и ОЧЕНЬ улучшена. Команда хотела бы нашего полного погружения в мир игры. Мэтт уверен, что использование магии доставит вам немало приятных моментов.

Mike, твой вопрос о личных отношениях неожиданно вызвал самый бурный отклик повсеместно!

Все живущие в Скайриме люди, а их сотни, могут ответить на ваше предложение положительно, если вы им понравитесь. И они могут стать вашими компаньонами. Присутствие компаньона удивительно облегчает жизнь. Ваша жена может сражаться на вашей стороне, помогая вам нападать или обороняться. Она будет нести часть вещей, облегчая ваш инвентарь. Раз в день она сможет приготовить для вас зелье, скажем увеличение здоровья. А еще есть много "Бонусов для влюбленных". И один из ЛУЧШИХ моментов в них — возможность послать спутника на задание — напасть на кого-то, купить вам оружие или еду и прочее. Но не ждите анимации для....

Sabre спрашивает: будет ли пересмотрена система убеждения?

Ответ: частично она была улучшена.

Michael спрашивает. Сможем ли мы заработать, играя на музыкальных инструментах?

Нет, у вас такой возможности не будет. Только если вы придете в таверну и заплатите барду — он вам поиграет. Зато вы сможете заказать песню специально для себя. Конечно, врядли такое будет в игре, но было бы прикольно увидеть людей, которые кричат барду из глубины таверны: Эй, сыграй нам ”Free Bird!” (Ой, я даже нечаянно сам завопил ”Free Bird!”, сидя в своем кресле, к большому удивлению своей жены, которая не видит в Скайриме никаких поводов для таких воплей...)

Ricardo спрашивает: Мы сможем водить корабли или вообще как-то путешествовать на них?

Нет.

А будет возможность использовать портативные спальники для сна в глуши?

В лесу можно поспать, но переносного спальника не будет. Это часть игры — задача найти кровать, чтобы как следует отоспаться. Вы можете поспать в лагере, но это хуже, чем если бы вы спали дома или в таверне. Тем более со своим игровым супругом.

Khalid Yassin спрашивает: А будут . . . бананы?

Шутки шутками, а разработчики уделили вопросу продуктов повышенное внимание. Учитывалось все — старые споры об аутентичности климату и вписываемости в окружение... Слишком в Скайриме холодно, чтобы тут росли бананы. Часть разработчиков была не против включить подобные продукты в игру, но встретила отчаянное сопротивление поборников полного реализма. Феноменальное внимание к деталям.

Спасибо Twilight за новости.

Изменено пользователем ~Legend~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я даже и согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, а есть скрин или может говорилось где, вобщем будут ли в игре доспехи вроде имперских или стальных ну и кольчуга из Обливиона?

Что вижу на скринах как то не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут ли в игре доспехи вроде имперских или стальных ну и кольчуга из Обливиона?

Подойдет:

"Ведущий художник The Elder Scrolls 5: Skyrim Мэтт Карофано (Matt Carofano) сообщил, что в игре будет броня из предыдущих игр серии. Например, кожаная и стальная. Однако, эти типы брони переделали в нордическом стиле. Броня сделанная из драконов наиболее дорогая и редкая в игре. Будет как тяжелый, так и легкий вариант брони."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма негативное мнение ЛКИ о "Скайриме" :rolleyes:

http://www.lki.ru/text.php?id=6426

Мнение задротов, проникших игру по скриншотам и ютубу очень важно для нас. Нормальные люди ждут 11.11.11 с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные люди ждут 11.11.11 с нетерпением.

Обливион я тоже с нетерпением ждал. Оказалось, зря :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма негативное мнение ЛКИ о "Скайриме" :rolleyes:

http://www.lki.ru/text.php?id=6426

Мы сомневаемся

Серьезные сомнения вызывают гра- фика, система квестов, искусственный интеллект, диалоги и, не в последнюю очередь, затасканность сеттинга. То есть понятно, викинги-шмикинги... Но рогатые шлемы? Вы серьезно?

Ни черта они не понимают в скайримах, рогатые шлемы это труЪ! dwarf.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион я тоже с нетерпением ждал. Оказалось, зря :).

Вот беда, а у меня о нем самые светлые воспоминания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценивать игру по графике. Okay.

Да даже не по графике, а по скриншотам) Может там как раз вся фишка в эффектах воды, в шевелении листьев и крон деревьев, в эффектах погоды. Вот мне Морр запомнился закатами и песчаными бурями, а не новаторским движком) Если в Скайриме будет движок обливиона, но с хорошей анимацией, проработанными деталями, реалистичными эффектами - я буду доволен. Вообще, если движок обли хорош, то есть смысл его раскручивать дальше. Вот, помню, Ведьмак смотрелся очень неплохо на время выхода игры, хотя и сделан был на древнем движке первого NWN.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там как раз вся фишка в эффектах воды, в шевелении листьев и крон деревьев, в эффектах погоды. Вот мне Морр запомнился закатами и песчаными бурями, а не новаторским движком)

полностью поддерживаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что весь рускоязычный, прости господи, "игрожур" - адовый кал. Начиная с ниграмании и ЛКИ в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что весь рускоязычный, прости господи, "игрожур" - адовый кал. Начиная с ниграмании и ЛКИ в первую очередь.

Русскоязычный игрожур умер вместе с Game.EXE :(. Я только ЛКИ почитываю на сайте, потому как информации любопытной у них там хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд конечно уже подистерся. Но посмотреть стоит.

Главное, что бы не гнались за размерами. Последние части очень грешили клонизмом.

З.Ы. По мне так весь игрожур вешь в себе. Глянцевое дополнение к сайту. Навигатор еще ничего, держится как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что бы не гнались за размерами. Последние части очень грешили клонизмом.

Вспоминая полтора десятка текстур стен на игру в Арене и необъятные просторы Даггерфолла, похожие на друг друга как 2 капли воды, можно понять, что это традиция. И в последних частях с проблемой клонирования как раз всё лучше и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял в чем дело. Вы докуя играете, поэтому вам приелось. Хочется чего-то эдакого, и чтобы когда нападает тролль, из сиденья выскакивал полуметровый самотык хлыст и давал тактильных ощущений. Игра-то клевая. Броди, собирай, набигай, квесты решай. Чего еще надо-то? Реализма пресловутого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется чего-то эдакого

Я всего лишь поиграл в Deus Ex HR, и все последние РПГ "хиты" внезапно казались говном.

Броди-собирай. Воруй-ногибай. Вот оказывается идеал современной рпг. Ну-ну.

И потом, вы говорите "судят по скриншотам". Трейлеры и презентации "фич" от самих разрабов смотреть не модно?

[ Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду ]

З.Ы. По мне так весь игрожур вешь в себе. Глянцевое дополнение к сайту. Навигатор еще ничего, держится как то.

Нави крут, последний из могикан. Но он ведь дышит на ладан.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю - с задротами мне не тягаться. У меня идеал простой.

Изменено пользователем BigCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...