USSRxAZ Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 В преддверие выхода TES V захотелось снова поиграть в Oblivion. Наверняка к нему уже вышла куча отличных модификаций, можете что-нибудь подсказать, кто пробовал? Особенно хотелось бы заполучить мод, который адекватно решает проблему с автолвл-ом. И, возможно, кто-то опробовал Gold Coin Septim? Как он? OOO самый крутой мод Obscuro Oblivion Overhaul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapp Brannigan Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 USSRxAZ, спасибо. Я вот эту раздачу выбрал: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3359222 Вроде все ништяки собраны, в т.ч. ООО и Deadly Reflexes (учитывая изначальную сомнительную боевку в ТЕС, может оказаться весьма клевым бонусом к геймплею). А MorrOblivion кто-нибудь пробовал? Я читал, что там полно багов, поэтому не стал качать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 * Windows 7/Vista/XP PC (32 и 64 bit); * Процессор: 4 ядра Intel или AMD CPU; * 4 GB оперативной памяти; * 6 GB свободного места на диске; * Видеокарта NVIDIA или AMD ATI, совместимая с DirectX 9.0c и 1 GB видеопамяти (GeForce GTX 260 или выше по классу, ATI Radeon 4890 или выше); * Совместимая с DirectX звуковая карта; * Доступ к Steam через интернет. Что-то я не понял - куда там 4 ядра, на какие вычисления? Физика и ГРАФОН просчитываются процессорами видеокарты. А 6 Гб свободного места, напротив, как-то мало. А MorrOblivion кто-нибудь пробовал? Я читал, что там полно багов, поэтому не стал качать. Их там и впрямь немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapp Brannigan Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Эффекты, отражения и физика зависят от ЦП, насколько мне известно, т.ч. ничего удивительного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 * Видеокарта NVIDIA или AMD ATI, совместимая с DirectX 9.0c и 1 GB видеопамяти (GeForce GTX 260 или выше по классу, ATI Radeon 4890 или выше); А если для чайников: geforce gt 540m пойдет или мне задумываться об апгрейде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zapp Brannigan Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Это вроде карта того же уровня, что и mobility Radeon 4580? У меня такая, только для стационарной машины и я рассчитываю на среднюю графику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Я как-то упустил из вида этот момент, а всю тему перечитывать не хочется. 1. Что там с ИИ - опытались доработать свой "революционный" RadiantAI или вернулись к скриптованному поведению? 2. Лица опять будут генерировать Facegen-ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 судя по руке гг, лицо будет генериться фейсролом...как в 90е, полтора полигона на брата. ну иразмер на харде вызывает вопросы, тот же аналэффект2 без опенворлда, а тупо с набором лок весит аллах знает сколько. А тут 6гигов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ролик, показывающий как места и существа выглядят на артах и в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 главное что бы поддержка модов была да конструктор, остальное что разработчики не доделают модеры допилят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Играю в сабж. Сразу скажу - игра удалась, но пока сыровата, ждем патчей. Теперь по пунктам. + Атмосфера отлична. С первого взгляда видно, что играешь в TES, хотя пейзажи и отличаются от Морра с Обливионом. + Боевка существенно улучшена как для рукопашников, так и для магов. + Интерфейс пусть и не ага, но уже терпим. + Неписи уже не столь деревянны, а вполне даже напоминают людей в общении. + Оборотни есть, вампиры есть, драконы есть. Грязекрабы есть. + Мир намного больше Обливиона. + Ролевая система стала на уровень выше и куда лучше, мы имеем полноценное дерево умений по каждому скиллу (которых стало больше), вместо тупой набивки статов из предыдущих частей. + Появился полноценный крафтинг. + Большая часть квестов гильдий генерируется случайно. + 3 архетипа сбалансированы - чистый воин, чистый маг и чистый вор одинаково играбельны, как и любые комбинации. + Починен автолевеллинг - никто не запрещает пойти куда-нибудь, куда не положено и подохнуть с первого удара. + Способов стабильного манчезаработка, вроде алхимии, больше нет, извольте делать квесты и лазить по подземельям. + Очень сильно поднят левелкап - 25 уровень особо никого не впечатлит. Ну и без дегтя не обойтись. - Игра очень сыра, особенно чудовищно отлажены скрипты. - Требуется балансировка скорости роста умений, так как, к примеру, очень полезные призыв и кузнечное дело растут в десятки раз быстрее, чем куда менее эффективные изменение и алхимия. - Некоторые вещи нужно просто поднимать, так как приготовлением еды в текущем виде никто в здравом уме заниматься не станет, похожая ситуация с умениями голоса. - Болезни, похоже, пока просто не работают. - Драконов стоит серьезно поднять, а то их сейчас крестьяне вилами в коровник загоняют. В общем, спрашивайте ваши вопросы. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Отец Kабани Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 что с сюжетом? интересный? какая завязка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Что там с магией? Как выглядит? Опять наборы свойств или нормальные разнообразные заклинания (массовые, с отрицательными свойствами типа берсерка)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 что с сюжетом? интересный? какая завязка? Сюжет пока особо не исследовал, успею. ))) Завязка такова. Вы (Внезапно!) заключенный, и вас везут на казнь в имперский форт вместе с местными повстанцами. Прежде чем вам успеют сделать секир-башка, прилетает дракон и форт сжигает. Главгерой вместе с одним из стражников спасаются через подземелья, и отправляются к ярлу ближайшего города, чтобы предупредить. Что там с магией? Как выглядит? Опять наборы свойств или нормальные разнообразные заклинания (массовые, с отрицательными свойствами типа берсерка)? С магией все стало получше. Эффекты таковы - огонь делает ДОТ, холод повреждает еще и стамину, молния - еще и ману. Кроме того, раскачивая соответствующие ветки, можно открыть допэффекты вроде паники, паралича или дезинтеграции. Боевые заклинания различаются по уровням, так что, к примеру, на аппрентисе у нас огнемет, на новисе - фаерболт, на адепте - фаерболл. Еще радует, что можно на разные руки вешать разные заклинания. Очень удобно держать на левой руке соултрап, на правой - ледяное копье, к примеру. А можно повесить два одинаковых на обе руки, и получить, кроме удвоенного дамага, еще и специальный допэффект от комбинирования. С небоевой магией ситуация похожая. Радуют умения в ветках. К примеру, в призывании можно качнуть призыв меча, работающий как соултрап. А в изменении - постоянно висящий абсорб в 30%. ЗЫ: Конструктора заклинаний больше нет. ЗЗЫ: Очень хорош сделали энчант. Теперь, чтобы выучить эффект, нужно сперва разобрать соответствующим образом зачарованный предмет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 тЧерт, еще 4 дня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 А что там с требованиями? На какой конфигурации и как тянет ? Так же отличие граф движка от облы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Играешь на слитом образе для хбокса? Есть ли редактор? Можно ли вкачать все скилы без читов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Для бокса, родимого. ))) Для него редактора ясное дело нет ))) Что под читами имеется в виду? Консоль или "Стоять перед крысой хиляясь"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Вы (Внезапно!) заключенный...прилетает дракон... спасаются через подземелья... чтобы предупредить. а дракон по ходу камень никакой не дает? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Для бокса, родимого. ))) Для него редактора ясное дело нет ))) Что под читами имеется в виду? Консоль или "Стоять перед крысой хиляясь"? Да, про редактор и правда не у вас надо спрашивать =) Под читами имелась в виду консоль, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Прокачать все скиллы честно можно. Но чисто теоретически. Хотя это нужно через несколько патчей обсуждать. Сейчас, к примеру кузнечное дело качается с бешеной скоростью, а вот алхимия - очень тяжело и муторно. Про предстоящую прокачку зачарования до 100 я думаю с содроганием, но меньшим портить свои доспехи из драконьей кости не собираюсь. Кстати, если кому интересно, линейки материалов сейчас такие: Легкие доспехи: шкура-кожа-клепанка-кольчуга-эльфийские-стекло-драконья чешуя Тяжелые доспехи: железо-сталь-дворфские-орочьи-эбонитовые-даэдрические-драконья кость Оружие: железо-сталь-дворфское-эльфийское-орочье-стеклянное-эбонитовое-даэдрическое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Еще забыл узнать: 1) Насколько играбелен вид от третьего лица? Есть ли вещи, которые из него не делаются или делаются неудобно (не знаю, магия например или стрельба из лука) ? 2) Как выглядит акробатика ? Насколько дружит со здравым смыслом? В обливионе помнится за один прыжок можно было в полете менять направление прыжка хоть на противоположное. 3) Как оцените анимацию ударов\замахов мечом? Кстати двуручные мечи есть же, да?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Лис Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 как с оптимизацией обстоят дела?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 1. Не знаю. Я его включаю исключительно для оценки новой красивой шмотки. Рукопашить вроде можно, магия/стрельба сомнительна. 2. Акробатики и атлетики теперь нет. Скорость передвижения и высота прыжка теперь зависят только от веса брони и навыков в соответствующих ветках умений брони. 3. Анимация шикарна. Есть шикарные фаталити для каждого оружия, красивые удары и блоки. Особенно хорошо выглядят серия атак двумя мечами и открываемое соответсвующим скиллом обезглавливание двуручником. [ Добавлено спустя 52 секунды ] как с оптимизацией обстоят дела?) У меня идет отлично на максимальных настройках. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 А как квесты? Обычно рэндомный генератор - вещь скучная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти