Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Elder Scrolls V: Skyrim


Рекомендуемые сообщения

Имперцы, кстати, в этом плане труЪ.

Ульфрик марионетка и в целом тот еще герой темы про меньшинства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Исходил из того, что в будущем придется бить по наглой желтой морде, а СКУРИМ ДЛЯ НОРДОВ для этого не годятся - им лишь бы ярмо сбросить да окуклиться. Конечно, выё вроде "сейчас как получим независимость, а потом пойдем и сунем эльфам наши крепкие Талосы" присутствует, но кишка тонка да и мозгов не хватило б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть вопрос. Читая в инете что пишут на счёт алхимии я так и не понял будет ли она нормальной заменой кузнечному делу или нет? Или всё таки надо без вариантов до какого то уровня прокачать кузнечное дело, а потом уже качать навык алхимии чтобы создавать яды? Некоторые пишут мол на высоких уровнях яды бесполезны, но им отвечают такие мол зелье на восприимчивость к яду + яд на снижение здоровья с затяжным уроном, без игровых ухищрений при создании, прекрасно валят даже драконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к чему спрашиваю. Вот есть перс 3 уровня и 20К денег, его таки с начала погнать обучаться кузнечному делу скажем до 51, а далее кольцо+печатки+ожерелье дадут +51% и зелье(стандартное на начальных уровнях у торговцев) +30% итого точить выйдет 100% на 6-7 уровне. Далее таким же макаром алхимию за 3-4 уровня и уже от 11 уровня где то качать всё остальное? Комфортная игра будет? Хочется неспешной игры, а не бесконечной гонки за уроном.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к чему спрашиваю. Вот есть перс 3 уровня и 20К денег, его таки с начала погнать обучаться кузнечному делу скажем до 51, а далее кольцо+печатки+ожерелье дадут +51% и зелье(стандартное на начальных уровнях у торговцев) +30% итого точить выйдет 100% на 6-7 уровне. Далее таким же макаром алхимию за 3-4 уровня и уже от 11 уровня где то качать всё остальное? Комфортная игра будет? Хочется неспешной игры, а не бесконечной гонки за уроном.

У тебя в посте два несвязанных желания, лол. Или гонка за максимум ДПС-эффишенси, или неспешный ролеплей. Для неспешного ролеплея рекомендую заклы типа "Calm", "Fear" и так далее. Игра сразу приобретает все 50 оттенков серого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в посте два несвязанных желания, лол. Или гонка за максимум ДПС-эффишенси, или неспешный ролеплей. Для неспешного ролеплея рекомендую заклы типа "Calm", "Fear" и так далее. Игра сразу приобретает все 50 оттенков серого.

В этом плане Apocalypse mod пригодится. Можно чистым иллюзионистом играть или чистым клериком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого инфа, как там мод поживает, который перепиливает скурим в морровинд, там есть какие сроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого инфа, как там мод поживает, который перепиливает скурим в морровинд, там есть какие сроки?

Я ставлю на играбельную бету к 2016 (обещали вроде в 15, но мы то знаем...) и бесконечность на багофикс и доведение до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставлю на время выхода Свитков 6, и новость "ой, мы наверно переносим на новый движок" :)

Главное не выход морр-мода, главное процесс его создания для каждой части свитков!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в посте два несвязанных желания, лол. Или гонка за максимум ДПС-эффишенси, или неспешный ролеплей. Для неспешного ролеплея рекомендую заклы типа "Calm", "Fear" и так далее. Игра сразу приобретает все 50 оттенков серого.

Я не такой фанат фэнтезийных РПГ и не люблю магию, для меня алхимия то в новинку. Раньше как играл, быстро кузнечное дело до 90, шмота на +% к заточке + шмот на +% оружия и где то на 25 уровне бросал игру, надоедало однообразие игры. Теперь вот хочу попробовать разнообразить алхимией т.е ядами и прочей гадостью, схему описал выше. Говоря о комфортной игре я не имею в виду не валить всех с полпинка, а что к примеру перс только на 11 уровне только начнёт качать все остальные навыки помимо кузнечного дела и алхимии, у него не будет особо острых проблем с врагами, прохождением квестов? Чтобы моего перса не отправляли в космос с этого самого полпинка посоны на дороге.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denk, есть мод, который усиливает противников (снимает левел-кап) по мере возрастания уровня персонажа. Рекомендую попользоваться для интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого инфа, как там мод поживает, который перепиливает скурим в морровинд, там есть какие сроки?

Есть группа втентакле в которой публикуют новости проекта. Изначально обещали в конце лета 2014, теперь уже плавно перетекло на середину 2015.

Denk, тут дело в чем. Раскачав зачарование и алхимию - ты сможешь сделать шмотки на +% к улучшению оружия\брони (вроде больше 260% навык можно разогнать). Имея такой буст к урону по началу игра превратиться в сплошной ваншот всего живого, затем по мере роста навыков (допустим одноручного оружия)и за счет бонуса от перков твой урон будет такой что и к середине игры ты будешь почти всех ваншотать. Ну а если приплюсовать зачарование на оружие - будет ваншоты и на последних уровнях. Оно тебе надо? Если хочешь действительно интересной игры то не стоит совмещать все три навыка (чары,алхимия,кузнечество). Делай упор на что-то одно, тогда и будет примерно ровный рост уровня мобов к твоим собственным способностям. А если захочется хардкора то попробуй на высоких уровнях попытаться теперь расскачать другую комбинацию навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denk, тут дело в чем. Раскачав зачарование и алхимию - ты сможешь сделать шмотки на +% к улучшению оружия\брони (вроде больше 260% навык можно разогнать). Имея такой буст к урону по началу игра превратиться в сплошной ваншот всего живого, затем по мере роста навыков (допустим одноручного оружия)и за счет бонуса от перков твой урон будет такой что и к середине игры ты будешь почти всех ваншотать. Ну а если приплюсовать зачарование на оружие - будет ваншоты и на последних уровнях. Оно тебе надо? Если хочешь действительно интересной игры то не стоит совмещать все три навыка (чары,алхимия,кузнечество). Делай упор на что-то одно, тогда и будет примерно ровный рост уровня мобов к твоим собственным способностям. А если захочется хардкора то попробуй на высоких уровнях попытаться теперь расскачать другую комбинацию навыков.

А если как писал выше, сразу кузнечное до 60, алхимию до 60, а дальше неспешно всё остальное как скрытность, одноручное + алхимия, а кузнечное на неопределенное время останется на 60? Про зачарование речи нет, не трогаю вообще.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепрохожу Скурим.

бесит, что при куче местечковых плюшек и званий в Легионе солдаты мне периодически напоминают о Стормклоках и прочей фигне.

пока тема жива : какие вы "главные" выборы делали и в куда вляпывались в плане фракций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится как-то раз играл без чар и химии, на одной кузнечке. Страдания присутствовали, но я превозмогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь вообще знает, что кроме хардкора есть и другие сложности?

Поскольку хардкор очень простой получился - то нет.

Но повторюсь, манчить в скайриме просто не нужно. Играйте как нравится, качайте что хочется - проиграть не выйдет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Реквиемом кто-нить играет? Как впечатления?

На 13 лвл кроме как на бандитов и живность всякую даже страшно ходить, про двемерские руины молчу, морозные пауки, те что побольше сносят перса в хеви арморе с пары пинков. Основный квест еще толком даже не начинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если как писал выше, сразу кузнечное до 60, алхимию до 60, а дальше неспешно всё остальное как скрытность, одноручное + алхимия, а кузнечное на неопределенное время останется на 60? Про зачарование речи нет, не трогаю вообще.

Ты же все равно будешь улучшать оружие и броню, значит будет качаться навык :). Я вот только не пойму - какой смысл в твоей затеи. На начальных лвл (без модов р[мордашки]нса) вообще нет особой разницы что и как качать, все равно все будут умирать, на любой сложности. Это уже дальше если ты вдруг перекачаешь вторичные скилы и пойдешь в рукопашку имея низкий уровень владения боевыми навыками можно огрести.

Если хочешь интересной игры - то без модов на р[мордашки]нс не обойтись. Нравится стиль закликай до смерти - то велкам в реквием. В начале будешь ковырять бандита как диаблу на инферно. Если же интересны более глубокие геймплейные моменты то придется подбирать моды под себя. Единого решения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока в Морру неспешно поигрываю, но после стрима

очень хочу в реквием. Надеюсь, скидка на Драгонборн не заставит себя ждать. =) Может к тому времени и патчи совместимости допилят до последней версии. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ты же все равно будешь улучшать оружие и броню, значит будет качаться навык :). Я вот только не пойму - какой смысл в твоей затеи.

Ну чтобы несколько навыков росли более менее одновременно не повышая резко уровень персонажа. Вот у меня сейчас 15 уровень, кузнечное 51, алхимия 60, остальное кроме одноручного(30) почти как на старте, но благодаря купленному шмоту с плюсами и алхимии 60, оружие и броню заточил до эпическо-легендарного, тот же шмот даёт одноручный урон +40% двемерский меч 44 урона(хотя пользую имперский с 40), а яд замутил 90 сразу и 17 в течении 10 секунд. ИМХО теперь можно без суеты качать скрытность, одноручку и стрельбу и проходить квесты гильдии воров. Главный квест и драконов где то на 40 уровне думаю активировать, чтобы не раздражали.

На начальных лвл (без модов р[мордашки]нса) вообще нет особой разницы что и как качать, все равно все будут умирать, на любой сложности. Это уже дальше если ты вдруг перекачаешь вторичные скилы и пойдешь в рукопашку имея низкий уровень владения боевыми навыками можно огрести.

Если хочешь интересной игры - то без модов на р[мордашки]нс не обойтись. Нравится стиль закликай до смерти - то велкам в реквием. В начале будешь ковырять бандита как диаблу на инферно. Если же интересны более глубокие геймплейные моменты то придется подбирать моды под себя. Единого решения нет.

На вкус и цвет как говорится. Почитал я про Skyrim Redone и Requiem, вроде много интересного, но дополнительно куча того что мне не нужно. В итоге да, скачал моды под себя, аж 3 штуки. Первый бронька для стражников, более приятная кольчужка с открытым шлемом. Второй мод, чтобы НПС убегали при нападении драконов. Третий, чтобы НПС убегали от нападающих вампиров. :)

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...