Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Elder Scrolls V: Skyrim


Рекомендуемые сообщения

И тогда ты понимал КУДА ты попал, и как ЭТОГО вокруг МНОГО.

Похожие ощущения были в серии космосимов X :).

Товарищи, а что надо делать в Каирне Душ, чтобы попасть в главное здание? А то оно окружено непроходимым барьером. Само место красивое, но вот это метание по пустыне вымораживает, честно говоря - сделано по аналогии с громадным подземельем со светящимися грибами (запамятовал название) из оригинальной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

походу я его убил

Если стоят моды на враждебных неписей, типа WIS, то его вполне могли убить без тебя. Мне так однажды извещение о получении наследства гонец принес, я чуть с кресла не упал.

чтобы попасть в главное здание?

"спойлер"
Надо найти главный вход в здание, на его степенях, по ту сторону ворот должна быть маманя Сираны, если подойти достаточно близко то она должна вас заметить и вступить в диалог, перед тем как к ней подойти советую сохраниться, у меня было такое что подойти она подошла, а разговор не начала, тупик, пришлось загружаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, подскажите будет ли переведен Хартфаер? Длс просит англ. версию( Уж очень хочется дом построить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролеплей сервера? Ну может быть. Честно - не пробовал.

уже и не попробуешь :( .. эпоха не та, везде фармеры и ногебатели. а так - в ультиме неплохо РПшили, в МУДах я висел года два. Потом попал на РПВП Вову и там застрял на 5 лет =) есть еще годный для РП в ЛОТРО, но я его использую как облегченную версию Guitar PRO ^^

Годную историю самому сделать, самому просмотреть, самому определить финал.

Так работали лучшие игры от биовара, например. Не путать с кинцом.

Вот при включении синглплеер-отыгрыша в эту формулу результат был еще приятней. (банально больше удовольствия от процесса)

так я про то и говорю. когда я играл в балдуры, планескейп... да даже в ИВД и НВН - вопроса отыгрыша не было. там сюжет и история предоставляли настолько много путей решения, что ты изначально чувствовал все что происходило на шкуре своего протагониста. можно было отыграть не только разные пути решения, но и разные элайменты в процессе диалогов.

В этом суть серии. Бродишь где хочешь.

Я с ужасом представляю как играли те, кому "не понравилось, ибо мейнквест прямолинейный и сюжет однобокий". Это надо ходить только по стрелкам с квеста, только фасттравелом, говорить только с теми кто по мейнквесту, и вообще никуда не сворачивать, что бы игра так не понравилась?

уже одна игра Беседы отучила меня бегать и исследовать карту.. я случайно, за 20 минут исследований, пропустил 10+ мейн-квестов основной сюжетки Ф3, после чего довольно долго не врубался в сюжет =)

PS: почему Корованер-Номад не любит скурим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: почему Корованер-Номад не любит скурим?

Он мудаг. Я, например, квест на людоедство закончил, встретившись с людоедкой за городом и отрубив ей башку. Ибо не пристало доваборну хомячить уманов. И дурака за ножыг фошисский резать не стал. И даже собачку не убил. При этом, хоть я и за Единую Неделимую, тальморских оккупантов всегда режу, встречая в глуши, а пленных освобождаю, ибо сами разберемся. Да, отыгрывать нельзя, ога. Нужно, чтобы имелась возможность пройти разветвленный лабиринт тысячей способов, а у непися не просто взять квест, а, скажем, содомизировать его в жесткой форме и получить за это особый вид экспы, открыв секретную ветку, по ветке на каждого содомизированного непися, и чтобы графика была, и чтобы все это шло на бюджетной конфигурации, и чтобы стоило не больше 900 рублей, да.

Кто хочет общения и нелинейности - играйте в ДнД. С живыми людями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет общения и нелинейности - играйте в ДнД. С живыми людями.

Тут должна быть ранее упоминавшаяся картинка со спанчбобом. Птамушта когда энтого самого имэджинейшна нету - не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он мудаг.

это я так толсто вбросил :P

Я, например, квест на людоедство закончил, встретившись с людоедкой за городом и отрубив ей башку. Ибо не пристало доваборну хомячить уманов. И дурака за ножыг фошисский резать не стал.

меня когда в бобротней звали - не разрешили сказать Альфа-Самцу, что у него падаваны втихаря нарушают запрет бацьки... собственно именно этот фактор стал последней каплей на пути к Шифт+Делиту >('

Кто хочет общения и нелинейности - играйте в ДнД. С живыми людями.

разок в месяц собираемся на протяжении многих лет :rolleyes: правда живем на консервативной тройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется в "Стране игр" при выходе игры была статья. Там автор пытался играть за котика полностью без самостоятельных убийств. Типа stealth, заманивание врагов в ловушки, кражи и т.п.

Кто-нибудь сам пробовал что-то подобное? это действительно возможно?

А вообще у меня уже который TES есть мечта: собрать большую библиотеку, сесть в своем доме у камина и читать книжки)

Изменено пользователем Sandzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомнительно. Игра просто под это не точилась в отличие от того же дарк мессии. Максимум - чистым стелсовиком-асассином, благо спящие драконы с бекстеба лопаются только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был дневник поцыка, который пытался сделать упор на иллюзии, кидал на всех встречных фюри и т.д. Но жилось ему несладко даже в начале.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я про то и говорю. когда я играл в балдуры, планескейп... да даже в ИВД и НВН - вопроса отыгрыша не было. там сюжет и история предоставляли настолько много путей решения, что ты изначально чувствовал все что происходило на шкуре своего протагониста. можно было отыграть не только разные пути решения, но и разные элайменты в процессе диалогов.

меня когда в бобротней звали - не разрешили сказать Альфа-Самцу, что у него падаваны втихаря нарушают запрет бацьки... собственно именно этот фактор стал последней каплей на пути к Шифт+Делиту >('

В следующий раз качайте спич, и будет вам счастье. А то ходят тупыми бабуинами или инфантильными магами, а потом удивляются, почему опций интересных в диалогах нет.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется в "Стране игр" при выходе игры была статья. Там автор пытался играть за котика полностью без самостоятельных убийств. Типа stealth, заманивание врагов в ловушки, кражи и т.п.

Кто-нибудь сам пробовал что-то подобное? это действительно возможно?

Помнится, на ютубе были похождения кота пацифиста - выпусков шесть он точно наклепал) Юллюзии + Ресторейшен + Стэлс + Блокинг, вроде так было - точно не помню, давно смотрел/

UPD. Нашел =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправить во времена TES 2-3, для перевоспитания.

Да обеими руками "за". Только сильно сомневаюсь, что после знакомства с частями 2-3 кто-то захочет играть в 5 и уж тем более в 4.

[ Добавлено спустя 11 минуту 15 секунд ]

буду жить в лесу и питаться оленями... и ну их эту империю с нордами, разве что дракон сам нападет - тогда буду мстить. Великая игра,

Если будет желание при этом построить избушку, рекомендую этот мод. Мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD. Нашел =)

О, спасибо! дома посмотрю.

Отыгрышь роли все равно есть. Во многих случаях выбор имеется (хотя бы в том браться ли за квест вообще).

Я во всяком случае стараюсь поступать так, как мне удобнее и приятнее. Чаще всего это приводит к доброму персонажу-пусечке не без коммерческой жилки.

Иногда внутри, правда, просыпаются демоны и нашептывают вырезать целую деревню. Кто-нибудь подскажет небольшую деревушку, не сильно важную по квестам? Может ту, что у подножья Горы?

Изменено пользователем Sandzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для задротов.

Это не аргумент.

главный квест таким макаром не пройдешь :)

А это да, аргумент. Ничего найду другую деревню и поиграю в сумасшедшего хаосита.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подскажет небольшую деревушку, не сильно важную по квестам

"Рорикстед милая деревушка, но караул там нести уныло... Вот если дракон нападет, тогда другой разговор!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синопсис и скрины

http://elderscrolls.net/2012/11/15/dragonb...vye-skrinshoty/

Красотень и шикарность. Как бы и правда не был последним аддоном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вид на Красную Гору. Фауна. "

1763Netch.jpg


Хоть и жалко что бабахнуло.

"архитектурка немного знакомая, да и общий стиль я где-то видел"

1766RedoranGuard.jpg


"реакция"

fupg.jpg
Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только откуда редоранцы взяли панцири для строительства домиков? На себе с Вварденфелла перли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только откуда редоранцы взяли панцири для строительства домиков? На себе с Вварденфелла перли? :)

1) А почему бы и нет. Кирпичи возить можно, а панцири нельзя?

2) Само доползло =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, дорогие друзья, хотел бы вбросить.

Тут очень многие неновидят окаянный компас, наводку по карте и фаст тревел. Какая-то доля правды в этом есть.

Но заявлять, что Морровинд - святая, богоспасаемая игра, в которой все идеально, по Платону почти, совесть мне не дает.

Я очень хорошо помню квест, про пещеру "к северу от Маар Гана", которая находится на маленьком островке к северу от всего Вварденфелла. Как я её искал два дня часа по четыре каждый. Как я потом качнул интерактивную карту. Потому что без неё пещеру эту найти было невозможно. И все качали интерактивную карту. Не верю, что кто-то не качал, если он не мазохист. В Обле эту карту просто сделали в игре, вот и все.

По поводу фаст тревела более спорно. В Морре его отсутствие иногда задалбывало, иногда доставляло, особенно когда приходилось совершать путешествия в такие края, куда корабли не плывут и силстрайдеры не летают. Но в плане сбора лута все все равно юзали свитки с телепортацией в храм/ пресловутые метку с возвратом. Для полноценной игры игроку все равно требовалось завести себе убежище (иногда просто убив хозяина дома) в крупном городе, чтобы портиться туда, складывать перегружающий шмот на пол и бегать в магаз рейдами. Опять же ничего нового тут нет.

Ящитаю. что схема, когда игроку приходится самостоятельно открывать новые места, а потом он может вернуться обратно фаст трэвелом вполне нормальна. В Скайриме приходится довольно много шариться в поисках всяких интересных мест.

Вот.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел ее без скачивания карты, вопросы? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задрочил/повезло.

Я бы может тоже нашел, если еще пару деньков посидел бы.

В любом случае, это трудно назвать офигенным экспириенсом и СУТЬЮ игры.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...