Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Elder Scrolls V: Skyrim


Рекомендуемые сообщения

Трупа её нет, я тоже уже об этом подумал)

Есть идеи, как попасть в убежище ТБ, когда подхожу к двери , она не активируется вообще, анлок не помогает!

[ Добавлено спустя 9 минут 13 секунды ]

У меня одного скайрим всё время что-то качает? Как это поправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Косяк с дверью, когда подхожу пишет *нажми Е*, при нажатии нифига не пашет!

Те даже вариантов ответа не даёт, как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего нестэковка модов.
это понятно, но у меня не стоит никаких модов вообще, кроме хай рез пака. в том то и проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, но у меня не стоит никаких модов вообще, кроме хай рез пака. в том то и проблема.

У меня с этим высокотекстурным паком игра тоже стабильно вылетает через каждые несколько минут. Без него - все прекрасно. Видимо, та же история, что и у Близзов, когда они ввели в WoW высококачественные тени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ПеЙсМоРиН

Попробуйскачать неоф патч для хайрез пака Тырк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, помогите пожалуйста, у меня бага с чёрными дверьми (тёмного братства), не могу их открыть, нажмите *Е* пишет, а при нажатии вариантов ответа не выдаёт вообще, что делать?

В инете искал, но не нашёл ничего похожего.(

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант сменить язык игры на английский, с некоторыми квестами это помогает, т.к. есть поломанные при переводе скрипты. Но у вас похоже немного другой случай, но может тоже поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довакины у меня такая проблема = везде эти чертовы битые пиксели, нету от них спасения! Кто нибудь такое несчастье лечил?

ScreenShot2.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примеры можно?

Лабиринтиан, например - панели, реагирующие на определенные спеллы и открывающие двери, в локализованной версии они не работали, зато когда я поставил в Стиме английскую, урраа, заработало! :). Еще, вроде бы, в локализации был сильно забагован квест из сюжетной линии, когда надо было найти в Рифтене старика-ветерана Клинков и сопроводить его в укрытие.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая то бета патча 1.5 вышла

наконец то поправили кузнеца

http://www.bethblog.com/2012/03/15/new-fea...ate/#more-18177

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что приквел - не люблю их. Хочется узнать что дальше по таймлайну. Что было "до" интересней читать из внутри-игровых книг, зачем мне в это играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нового привнесло (помимо исправления багов) очередное обновление к скайриму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поклонники The Elder Scrolls уже успели пройти Skyrim вдоль и поперек, а владельцы РС даже тщательно изучили наиболее интересные пользовательские модификации. Но разработчики не дадут игрокам заскучать — уже в ближайшее время они могут анонсировать первое дополнение для Skyrim.

Сегодня стало известно, что на днях ZeniMax Media, которой принадлежит компания Bethesda, зарегистрировала торговую марку Dawnguard. Вероятность того, что именно так будет называться будущий аддон, достаточно высока. Фанаты The Elder Scrolls наверняка вспомнят, что те самые Dawn Guards уже появлялись в The Elder Scrolls 4: Oblivion. Энциклопедия The Elder Scrolls утверждает, что именно эти сторонники культа Mythic Dawn убили короля Уриэля Септима VII и попытались открыть врата в Обливион, позволив Даэдре захватить Тамриэль. Возможно, теперь мы встретимся с заговорщиками и в Skyrim, хотя пока это лишь слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажиет, вот если я в стиме поменял язык на английский, можно ли поставить русские сабы?(и как это сделать?)

А то на забугорном иногда сильно трудно понять о чём идёт речь.

Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в сети отрицательное мнение на скайрим, в нем есть момент, который я полностью поддержу.

Фулл озвучка калечит РПГ

SKYRIM:

Уважаемые друзья и гости Fullrest-а! Предлагаем вам ознакомиться с точкой зрения одного из разработчиков видеоигр, который не является сотрудником Bethesda, но рискнул высказать кое-какие критические замечания в адрес The Elder Scrolls V. Уж не знаем, согласитесь вы с ним или нет, но читать это довольно интересно.

Я купил Skyrim по двум причинам: во-первых, мне в своё время понравился Oblivion, а во-вторых – из-за огромного количества положительных отзывов от игроков и прессы; в конце концов, любой уважающий себя разработчик видеоигр должен знать те тайтлы, которые народ любит и покупает.

Что ж: игра отличная. Но я не потрясен, не поражен и не сбит с ног. Честно скажу: никаких значительных (да и незначительных!) улучшений по сравнению с Oblivion я не заметил. Конечно, попадаются моменты – приятные и интересные, да - которые порой заставляют улыбнуться, но разочарований куда больше! Не буду увлекаться мелкими придирками и заявлять, к примеру, что все стражники ведут себя, как недоделанные шварценеггеры, а все женщины-НИПы, похоже, не сомневаются, что я хочу с ними переспать. Ладно, это я ещё готов пережить!

Если говорить серьезно: для меня стало большим сюрпризом, что в отношении взаимодействия с NPC разработчики Skyrim ухитрились не продвинуться ни на шаг. Несмотря на то, что на дворе почти 2012 год (прим.ред.: статья написана в конце декабря), НИПы ведут себя, как механические куклы, а их общение с ГГ строится по старой, примитивной схеме «сплетня + выдача квеста + рассказ о себе».

Не думаю, что разработка более гибкой и адаптивной модели, учитывающей большее количество факторов, не под силу Bethesda. Вряд ли дизайн игры или код POV могли стать помехой для добавления в базу данных НИПов, к примеру, сведений об их отношении к вам, или списка недавних событий, или реакции на то, как вы выглядите в момент встречи с ними.

Ну, а сами НИПы выглядят безнадежно тупыми созданиями!

Вы можете проникнуть в чужой дом поздней ночью, закутавшись в черный плащ, с обнаженным мечом в руке… да что там: с двумя обнаженными мечами в обеих руках! И когда вы поднимете хозяина с постели, он скажет что-то вроде: «Привет! Меня зовут Зарг. Я всю жизнь занимаюсь фермерством, и дела идут не так уж плохо…»

КАКОГО ЧЕРТА? Мы МОЖЕМ делать лучше! Даже те, кто выпускает инди-игры, располагая крошечным бюджетом и одним-единственным кодером – даже им по плечу делать НИПов более живыми и настоящими! Почему же это оказалось непосильной задачей для разработчиков Skyrim – игры, имеющей несравнимо больший бюджет?

Из-за озвучки, верно? Давайте будем честными! Мы не можем написать 500 строк диалогов для этого персонажа, потому что предполагается, что игра должна быть полностью озвучена! Это КАЛЕЧИТ ИИ. Бьюсь об заклад: ребята, которые кодили Skyrim, скрежетали зубами от досады, понимая, что самый простой и, почитай, бесплатный текстовый квест может быть в двадцать раз более затягивающим в плане взаимодействия персонажей, чем любой - даже стоящий триллионы долларов! - проект ААА-класса вроде Skyrim.

Неужели действительно было чудовищно важно озвучить всех НИПов до единого? Это же не кинофильм, черт побери! Лично меня куда больше бы устроило, если б часть НИПов общалась с ГГ посредством реплик, появляющихся в диалоговом окне - но содержание этих реплик было бы более логичным и соответствующим ситуации.

«Погружение» в другой мир обеспечивается не только видео- и звукорядом, иначе кто бы стал покупать книги? Иногда достоверный диалог действительно очень важен – а в эпичной РПГ он порой жизненно необходим! К сожалению, Skyrim (как, впрочем, большинство современных игр) делает упор на красивые ландшафты, и происходит это в ущерб ИИ.

Думаю, что многие из вас со мной не согласятся. Тогда я задам вопрос: неужели никто, кроме меня, не испытывал раздражения от неадекватной реакции НИПов, которые ведут себя, как [censored] роботы?

Positech, 27 Dec

Перевод подготовила nemezida

Уж куда наглядней это продемонстрировал небезызвестный мем про стрелу в колене. Без фулл озвучки однотипных ответов было бы гораздо меньше. Ну кому нужна фулл озвучка? Мне не нужна. Тебе нужна? А тебе? А вам? Никому не нужна, но она есть. Чудеса. А зачем? Вместо погружения в атмосферу, она эту атмосферу гробит однотипными и глупыми неуместными репликами. Молчу уж про ограничение реакций НПС на действия игрока. С большинством НПС моровинда было интересней общаться, читая тексты, чем слушая скайрим. У нас же не масс эффект какой.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько раз вам еще повторять, проекты Потенциальный-Хит класса (как там правильно, ААА?) делают не чтобы получить идеальный многогранный сверхглубокий геймплей, а с охватом на наибольшую аудиторию и максимальные прибыли! Для получения качественных скачков как правило нужно убрать от разрабов дедлайн и заставить их работать на энтузиазме, чтобы они верили в свой проект, экспериментировали, а уж громкие лицензии, крупные издатели и куча денег будут здесь лишь второстепенными (но очень полезными) факторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной стороны все верно и логично,но с другой стороны - покажите мне игру где это все "или отчасти" реализованно. лично я не припомню таких игр,а значит статья просто разводит демагогию и нытье что игра не идеал..и если автор текста разработчик,то пусть сам улучшит ИИ,благо инструментарий доступен

п.с. мне лично озвучка нужна,никогда не заморачивался по этому поводу и она меня не раздражает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, за темой страниц 10 не слежу, но на всякий случай оставлю это здесь)) если повтор - отпишитесь, удалю :)

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=ALbQQzePzt4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с другой стороны - покажите мне игру где это все "или отчасти" реализованно.

Два слова-Neverwinter nights,а-ля "как создать "живых" нпс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...