Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Elder Scrolls V: Skyrim


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как квесты? Обычно рэндомный генератор - вещь скучная.

Допустим, играем за местную Гильдию Воинов. Выполняем пару сгенеренных по нескольким имеющимся темплейтам квестов - получаем сюжетный. Опять пара сгенеренных. В принципе, лучше, чем было в обле, хоть каждое прохождение не бегаешь по одним и тем же руинам.

А как там теперь стиль эквипа? Все в стиле викингов али есть эквип в стиле средневековой Европы?

Снаряга есть нордская и имперская. Разницы в статах никакой. Крафтить можно и ту, и другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про женитьбу, про женитьбу расскажите. А то про неё инфы мало. Фэйбл-стайл, или есть существенные отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с таргетингом для луков? слышал что при раскаченном скилле цели замедляются если их таргетить =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снаряга есть нордская и имперская. Разницы в статах никакой. Крафтить можно и ту, и другую.

А выглядит как?

К примеру есть ли "имперская броня", "стальная броня" и стальные мечи из Обливиона?

Или всё выглядит иначе?

Можно ли из дракона выбить сразу две штукенции как при закрытии некоторых врат в Обливионе?

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена не понял. Есть, допустим, стальной шлем нордский рогатый, а есть имперский конический. Есть клепанка нордская, есть имперская. Впрочем, начиная с эльфийской/дворфской брони все стандартизированно.

[ Добавлено спустя 10 минут 16 секунд ]

что с таргетингом для луков? слышал что при раскаченном скилле цели замедляются если их таргетить =|

Есть такой скилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец Kабани, а как обстоят дела со скрытностью и ударами в спину? Может ли умный воин не махать пудовым мечом а аккуратно перерезать супостату горло в темной подворотне? Или также аккуратно пустить стрелу в затылок так что бы о присутствии стрелка никто не узнал. Очень интересует сей вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/___\

Народ, вы какие-то странные вопросы задаете.

Гляньте вики, там брони и оружия в концептах и видео, наверное, 95% есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За стелсовика пока не играл. Если смотреть по дереву умений, мы имеем всяческие стандартные перки на снижение заметности и шума, кроме этого, за бекстеб лук получает бонус х3, меч х6, кинжал х15. Еще из интересного есть бесшумный мерекат в режиме стелса и возможность уйти в стелс у всех на виду (враги должны быть не ближе определенного расстояния).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в скайриме можна драться на лошадях? А то в обливионе огорчило простое катание.

Изменено пользователем Ингир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лошадь сел один раз, понял, что со времен Обливиона удобнее не стало и больше не садился. Если уж хочется пробежаться побыстрее, лучше в виде верволка пробежаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сказал что болезни как то не пашут, а как тогда стать вампиром или вервульфом? Или там уже не через болезнь, и какие фишки даются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вервольфов линейка квестов, или просто - укусили, не полечился, теперь ты пес?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вервольфом можно стать через квест. Вампиров встречал в бою, так что заразиться от них теоретически можно, но, похоже, пока болезни не работают, патчем поправят. Квест на вампиризм, думаю, тоже есть, игра огромна, еще очень мало исследовал.

2 Мастер Шеф. Фишки у вервольфа - бешеный буст к рукопашным повреждениям, броне и ХП, скорости передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От крафта есть безусловно. Те же орочьи доспехи/оружие гораздо быстрее получить, накопав руды и скрафтив самому, чем идя на мелких уровнях туда, где лазят злые дядьки в оркской броне. Кроме того, топовая неартефактная броня доступна только через крафт. Заточка оружия и грейд доспехов тоже полезны - при скилле 100 разница в параметрах будет около 10%. Готовка еды, ИМХО, бесполезна. Алхимия полезна, но очень проблематична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем идя на мелких уровнях туда, где лазят злые дядьки в оркской броне.

Кстати, как тут вещички выпадают - что носил, то и упало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От крафта есть безусловно. Те же орочьи доспехи/оружие гораздо быстрее получить, накопав руды и скрафтив самому, чем идя на мелких уровнях туда, где лазят злые дядьки в оркской броне. Кроме того, топовая неартефактная броня доступна только через крафт. Заточка оружия и грейд доспехов тоже полезны - при скилле 100 разница в параметрах будет около 10%. Готовка еды, ИМХО, бесполезна. Алхимия полезна, но очень проблематична.

стоп стоп стоп, убрали втолевелинг? отлично эта система только портила обливион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же орочьи доспехи/оружие гораздо быстрее получить, накопав руды и скрафтив самому, чем идя на мелких уровнях туда, где лазят злые дядьки в оркской броне.

С деньгами/воровством более-менее крутых предметов совсем туго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп стоп стоп, убрали втолевелинг? отлично эта система только портила обливион

Не совсем. Какие-нибудь бандиты с твоим ростом переходят из категории в категорию, но ходят все равно в рванье, а не в даэдриках. И прыгать уровне на 20-м на великана вредно для здоровья всегда.

С деньгами/воровством более-менее крутых предметов совсем туго?

Пока не знаю. Не настолько еще освоился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...