Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WoT: вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

не совместима, см. сообщение о релизе

и да, не факт, что xvm захочет работать с 0.5.1

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема буриданова ослика: есть 2,5кк, что купить?

1) СУ-101;

2) Т28 Прототип;

3) АМХ 50 100;

4) КВ-4;

5) Временно забить на прокачку деревьев и накопить на Т110Е5 (который тт) и/или Об. 268;

6) Дождаться новогодней акции, вдруг чего вкусное предложат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема буриданова ослика: есть 2,5кк, что купить?

1) СУ-101;

2) Т28 Прототип;

3) АМХ 50 100;

4) КВ-4;

5) Временно забить на прокачку деревьев и накопить на Т110Е5 (который тт) и/или Об. 268;

6) Дождаться новогодней акции, вдруг чего вкусное предложат.

6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Временно забить на прокачку деревьев и накопить на Т110Е5 (который тт) и/или Об. 268;

Пока не понерфят 7-8-ю арту - десятки не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мнится, что здесь проблема не в характеристиках арты. И если что ей и менять - так разве что стоимость снарядов вдвое поднять, скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ИС-8 5-6 арт обычное дело.

И это еще в хорошие дни.

Мне мнится, что здесь проблема не в характеристиках арты. И если что ей и менять - так разве что стоимость снарядов вдвое поднять, скажем.

Не в характеристиках, а в чем? В мировом сионистском заговоре? Попытки экономического нерфа уже обернулись былинным фейлом, пытаться еще что-то придумывать в этом направлении - глупо и бесполезно. Нерф характеристик арты неизбежен.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, в чем причина тупого отказа картофана от ограничения арты в боях. Почему-то не бывает боев с 7 т-50-2 + 10 левелы, не так ли? Значит, на светляках стоит ограничение по их количеству в топ-командах. Так в чем же проблема поставить такое же ограничение на арты?

Медальки бурды? Так сделать ограничение в стиле "набрались 2-3 арты - в бой, стоим в очереди более 30 секунд - +1 арта, еще 30 секунд - +1 арта до максимума в 5-6", например. И ведь алгоритмы совершенно примитивные и уже 100 раз реализованные в игре. Но нет, мы жрем кактус.

Нерфить арту? куда еще?? Проблема арты не в ее характеристиках, топовые фугасы сносят 700 хп с перезарядкой в полминуты, сколько за это время напихает т-62а или толстопаттон? Проблема арты только в том, что ее по 6-7 стоволов в 1 бою, которые убивают фокусом одну тупую цель, которая выкатывается в чистое поле (а олени это обожают).

Причем если тт или пт фокусом убивают ту же цель - никаких проблем, все ок. А вот арта - это прямо охренеть какой чит.

И так уже поворотливость на нуле, динамика у большинства топ-арт (212, гвт-гве, т92) посредственная, снаряды летят регулярно за круг при полном сведении, а ббшками стреляют только отчаянные задроты.. Но нет, мы же умные КВГшники, мы не ищем коротких путей.

Спасибо за внимание, я кончил, вытрите доску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, в чем причина тупого отказа картофана от ограничения арты в боях. Почему-то не бывает боев с 7 т-50-2 + 10 левелы, не так ли? Значит, на светляках стоит ограничение по их количеству в топ-командах. Так в чем же проблема поставить такое же ограничение на арты?

Плохо. Домашнее задание - обдумать вопрос, почему проблему арты невозможно решить ограничением ее количества в бою и почему не быват по 7 Т-50-2 в команде.

Нерфить арту? куда еще?? Проблема арты не в ее характеристиках, топовые фугасы сносят 700 хп с перезарядкой в полминуты, сколько за это время напихает т-62а или толстопаттон? Проблема арты только в том, что ее по 6-7 стоволов в 1 бою, которые убивают фокусом одну тупую цель, которая выкатывается в чистое поле (а олени это обожают).

Опять плохо. Задание номер два (оно проще) - обдумать вопрос, какая разновидность изнасилования логики допущена в приведенной цитате.

К вечеру, если правильного ответа не будет, так уж и быть - распишу сам по обоим пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После уеличения ремонта арт8 вообще перестал вкатывать 261, без према если слив то хоть сколько на стреляй будет минус, при победе тоже не так все красочно, выстрел 2к. При этом как бы ее не нерфили все равно алеши будут играть, а мне тупо облом в минус играть. Вся проблема в том что за два года даже упоротый олень вкачал арт7. Печально не то что 5-6 арт в бою с одной стороны, а когда в конце боя смотришь и у них у всех по нулю дамага кроме пары которым мозга хватила хотя бы раз сплешануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не понерфят 7-8-ю арту - десятки не нужны.

+100500

Докачался кое-как до 261 объекта и купил его... счас сижу и думаю, что лучше бы Буратоса обратно выкупил, сыграл пока только 15 боев на 261ом, но не одного что бы было меньше 5-6 арт не видел, это бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это влияет на урон, нанесенный ими за время боя?

Пока что это вроде как на ремонт влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вс знающие люди при сливе арту топят

В 8,2 разве не исправили это? Обещали стоимость ремонта поднять до аналогичного уровня, как при уничтожении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, в 8.2 ремонт утопленника стал даже дороже, чем при обычном уничтожении, ибо все модули при утоплении тоже считаются уничтоженными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, в 8.2 ремонт утопленника стал даже дороже, чем при обычном уничтожении, ибо все модули при утоплении тоже считаются уничтоженными.

Пока что это вроде как на ремонт влияет.

устаревшая информация

Изменено пользователем Дядюшка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вс знающие люди при сливе арту топят

Давно ты в игру не заходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, в чем причина тупого отказа картофана от ограничения арты в боях. Почему-то не бывает боев с 7 т-50-2 + 10 левелы, не так ли? Значит, на светляках стоит ограничение по их количеству в топ-командах. Так в чем же проблема поставить такое же ограничение на арты?

я знаю ответ. я видел бои по 3-4 света за команду, раза 2-3 за пару месяцев. просто когда садишься на лт5, 2 раза из 3 тебя закинет к 7-8 уровням - патамушаа балансир. лт4 вообще к 10 не закидывает. ограничения по свету нет, есть дефицит светляков. кстати, после ввода барабанных амеров со светом должно стать полегче - т71 популярен, и его правильно кидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вопросу о количестве арты. Допилил-таки анализатор реплеев, чтобы любая домохозяйка могла поплакать над своими 9000 арты на команду. Детали по ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если правильного ответа не будет, так уж и быть - распишу сам по обоим пунктам.

Я мог бы ответить, но дождусь твоего поста. Интересна версия инсайдера =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу как некультурно, я первый задал вопрос! =) К тому же я уже месяц как свободный человек, да. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз Тилиндир не смог в домашнее задание технично отмазался, придется мне таки рассказать про арту. Как ни странно, ничего "инсайдерского" не будет, исключительно логика и здравый смысл. Если бы здесь были теги, то на этот пост можно было бы повесить "Отчетное выступление Кэпа". Также, впереди много букв, впечатлительным женщинам и беременным детям - спойлер не открывать.

"Многобукаф"
Начну с простого:

Проблема арты не в ее характеристиках.... Проблема арты только в том, что ее по 6-7 стоволов в 1 бою

В данном случае перепутаны местами причина и следствие. Достаточно озадачится вопросом "а почему арты по 6-7 стволов в одном бою?" и ответ придет сам собой: "из-за ее характеристик". Эрго, проблема топовой арты как раз в характеристиках, позволяющих даже лоботомизированным микроцефалам играть на ней достаточно комфортно.

Теперь перейдем к священной корове однокнопочных нагибаторов, которые с одной стороны понимают, что арты слишком много, а с другой - яростно не желают нерфа любимых нагибалок. То есть об искуственном ограничении количества арт на бой. Самый распространенный аргумент в этом случае выглядит примерно как: "пусть я даже минуту буду ждать входа в бой, зато и арыт сыты, и баланс цел". Увы, от любителей данного посыла совершенно ускользает одна простая причинно-следственная связь: в боях много арты не из-за балансера, в боях много арты из-за того, что ее просто много. Вот так просто - слишком много чумазых танкистов в каждый момент времени выбирают арту и жмут кнопочку "В бой", а несчастному балансеру просто приходится ее куда-то рассовывать.

Для лучшего понимания вопроса проиллюстрирую его простым и понятным примером: представим, что имеется город, в который ведет дорога, и по этой дороге каждую минуту в город въезжает, скажем, пять машин. И вот в один прекрасный день городские пешеходы понимают, что в их уютненьком ламповом городке машин развелось слишком много и принимают простое решение - устраить на въезде КПП, пропускающий в минуту не более двух автомобилей. Что мы имеем через уже час? Правильно - пробку, хвост которой скрывается за горизонтом. То есть водители, которым посчастливилось попасть в начало очереди, действительно ждут недолго, а вот тем, кто прибывает позже, ждать приходиться все дольше и дольше и в итоге возникает траспортный коллапс.

Применительно к нашему балансеру это означает одну простую вещь: если выставить ограничение меньше среднего количества арты в текущий момент - среди артоводов возникнет очередь на вход в бой, которая будет постоянно удлинняться вплоть до выбрасывания обратно в ангар по истечении пяти минут ожидания. Надо это КВГ? Достаточно представить масштабы шитшторма, который разразится в такой ситуации, чтобы понять - не надо.

Логичным следствием выглядит установить ограничение чуть больше среднего количества арт на бой. То бишь, если арт у нас в среднем 3.5 на бой - ставим ограничение в 4. К чему это приведет? К тому, что у нас в каждом бою будет по четыре топовых арты. Оно, конечно, лучше не только восьми, но даже шести, но в целом проблему подавления артой динамики геймплея не решает никак. Более того, даже и в этом случае все не так просто, как кажется. 3.5 - усредненное значение за достаточно большой период (подозреваю, что не меньше двух недель), а это значит, что в некоторых случаях (скажем, с утра или в прайм-тайм, или в выходные, или во время акций etc) количество арт на бой будет больше данной цифры и возникнет - правильно, удлинняющаяся очередь, которая КВГ не нужна. Конечно же, и из этой ситуации можно выйти, установив динамически изменяющийся лимит арт, но в таком случае вся затея с ограничениями начинает выгялдеть совсем уж убого, ибо попадание в бой с пятью-шестью артами на команду продолжает оставаться суровой реальностью. Зачем тогда городить такой сложный и малоэффективный огород? Незачем.

Так что увы (или не увы), но единственным способом снижения количества артиллерии в отдельных боях является снижения ее количества в целом, что достижимо только нерфом, экономическим или параметрическим. Первый уже был опробован с весьма плачевными результатами, так что дело за вторым.

Ну а про светляков все расписал Логиус - их просто-напросто слишком мало, чтобы устраивать ЛТ-апокалипсис. Плюс, светляки имеют значительно более широкий коридор по уровням боев.

З.Ы. Была еще замечательная идея про слив "излишков" арты из очереди в отдельный режим типа "Чемодан", в который попадают только арты и несколько светляков. Увы, на практике он получился чудовищно унылым и насильно (а иначе никак) запихивать в него артоводов означало бы оставить без работы все заводы про производству кирпичей и шлакоблоков на Земле.

Такие дела.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...