Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рисуем космодесантника по частям


Рекомендуемые сообщения

Да, самое главное забыла сказать: не рисуйте, как сейчас, только то, что видно. Рисуйте все части тела, в том числе плечи под наплечникми, то, что на рисунке будет загорожено... Потом лишние линии можно будет стереть, но мне покажите в тот момент, когда они еще не стерты.

А деталями типа узоров на наплечниках пока не заморачивайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

300420112205.jpg

Uploaded with ImageShack.us

дико извиняюсь за отсутствие сканера....качество просто жуть)))

[ Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды ]

ножки походу коротенькие и худые((( руки тож какие то кароткие...особенно правая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гут! Пропорции нормальные (только одна рука немного короче другой -- а вот надо отзеркаливать рисунок. Или отмерять размеры вручную)

Попробуйте изобразить его в какой-нибудь более сложной позе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.

Пришел я к вам с результатами своих попыток нарисовать космодесантника.

post-28896-1304621191_thumb.jpg

Еретический сканер решил светануть левый наплечник(

Изменено пользователем Malogarst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malogarst, вы его не строили, пропорции не отмеряли, а надо бы.Давайте попробуйте то же самое, но отмеряя пропорции. Ноги это половина роста и все такое. И пока без наплечников, бэкпака и украшений, чтоб они вас не запутывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, "ноги-половина роста" это считать до того уровня, где они стыкуются с телом? Или имеется в виду уровень пояса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того, где стыкуются с телом. Почитайте тему с начала, там есть про пропорции, с цифрами.

Изменено пользователем LynxCancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что получилось. Специально оставил линии построения, оружие и тому подобное не рисовал. Позу тоже поменял, ибо хочу сперва удостовериться,что конструкционно правильно изобразил, а положение ног и головы потом изменю.

post-28896-1304627680_thumb.jpg

Извиняюсь за качество, фотографировал телефоном, ибо сканер впал в ересь.

Изменено пользователем Malogarst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыла сказать: уменьшайте картинки, У вас на ней нет ничего такого: чтр надо рассматривать на размере больше двух тысяч пикселей. 700 пикселей по большей для наброска хватит за глаза.

С продольными размерами все более-менее нормально, только либо у вас криво сфоткалось, либо фигура слегка перекошена. Посмотрите на нее в зеркало -- и поймете.

Руки и ноги должны быть толще. Они же сами по себе толстые, мускулистые, да еще сверху броня. Просвета между бедрами быть не должно.

Кираса должна быть короче, спереди у нее такая круглая выемка. Посмотрите на картинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал руки и ноги толще,подправил кирасу, исправил заодно ботинки, а то они тоже очень маленькие были.

post-28896-1304664496_thumb.jpg

По поводу перекоса- да, мои руки видимо не могут нормально держать телефон, поэтому фоткается то ли под каким-то углом, то ли камера просто повернута относительно листа=(

Я так понимаю, подобная пошаговая обработка-"ниочень"? То есть стоит сразу до конца доработать, и потом выкладывать?

Upd:

Дорисовал

post-28896-1304689947_thumb.jpg

Изменено пользователем Malogarst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-нет, вы все правильно делаете. Ведь будет обидно, если я заставлю вас переделывать готовый рисунок.

Хорошо, ноги и руки стали лучше. Теперь подумайте вот о чем: где у вас линия горизонта? Нарисуйте ее на картинке и на всех цилиндрических частях -- на ногах, на руках, на туловище нарисуйте как бы поперечные сечения, параллельные плоскости земли. На циллиндре они будут выглядеть так, на реальной фигуре -- как-то так (см. картинки в сообщении)

Если сечение находится выше линии горизонта, то его ближний край мы будем видеть выше, чем дальний, если ниже -- тогда ниже. Вот сейчас, судя по линии пояса, горизонт находится выше пояса фигуры. Но ступни мы видим не сверху, а так, как будто они стоят ровно на линии горизонта. Значит, надо привести их в соответствие с поясом. И нарисуйте такие поперечные эллипсы на руках, ногах, на груди. Чем ближе эллипс к линии горизонта, тем он более сплюснутый.

Упс. Стирайте узорчики, переделывайте.

Изменено пользователем LynxCancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, видимо поторопился с дорисовкой) ну ничего, так править буду. Я так понял проблема только в ступнях? Или советуя нарисовать эллипсы на руках,ногах, и груди вы имели в виду, что с ними тоже не все в порядке?

То есть их тоже немного наклоненными в сторону "нас" нужно изобразить?

Изменено пользователем Malogarst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или советуя нарисовать эллипсы на руках,ногах, и груди вы имели в виду, что с ними тоже не все в порядке?

Пока он был пустой и белый, было все в порядке. Но как только на груди (или иных частях) появляются узорчики (а также тени и блики), эллипсы становятся нужны для ориентировки.

Из явного еще на края наплечников обратите внимание. Это ведь тоже половинки эллипсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовал эллипсы, единственное что- не сильно нажимал на карандаш, поэтому видны еле-еле=(

Подправил воротник кирасы, края наплечников,места,где начинаются рукавицы когтей,и сапоги, правда последние получились отдаленно напоминающими плюшевые домашние тапочки :)

Но из-за сапогов пришлось изменить и наголенники, хотя вроде и ничего так получились.

post-28896-1304692305_thumb.jpg

Изменено пользователем Malogarst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотрите, сечение, которое вы нарисовали на груди, проходит аккурат через эту линию, но не вырождается в отрезок. А должно. Щас, подождите, я вам оверпэйнт нарисую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 У эллипсов не должно быть никаких острых углов.В том месте, где эллипс встречается со стенкой цилиндра, она является касательной к нему. Поэтому вот такого быть не должно:

1172418.jpg

Должно быть так:

1164226m.jpg

2 Большие полуоси эллипсов должны быть перпендикулярны осям цилиндрических/конических форм. Следите за этим.

3 Эллипсы становятся "толще" по мере удаления от линии горизонта.

4 У тех, которые находятся выше горизонта, ближний край находится выше, чем дальний. Поэтому у ворота ближний край должен быть выше, чем дальний. Но чтобы нам ворот не загораживал лицо, мы нарисуем спереди круглую выемку, какая, собственно, и есть у доспехов Mk-VII

5 На вертикальные плоскости тоже действует перспектива. Поэтому боковые края наплечников мы будем видеть тоже как эллипсы. Ближний край чуть дальше от оси симметрии, чем дальний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Исправил те неточности, на которые вы указали в оверпейнте. Посмотрите пожалуйста)

post-28896-1304936476_thumb.jpg

Изменено пользователем Malogarst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно эллипсы угловатые. Наплечники, ремень. Края должны быть кругленькие. Если есть дома хоть самый примитивный графический редактор, там должна быть функция автоматического рисования эллипсов. Нарисуйте несколько штук с большим эксцентриситетом, посмотрите, как у них края себя ведут. Вечером скажу, что еще дальше с этой картинкой делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, дошли руки до планшета.

Я, может непонятно объясняю: край наплечника не должен быть прямым. Он должен представлять собой плавную кривую, у которой (в д.сл. справа налево) плавно увеличивается кривизна, Между нижним краем и стенкой не должно быть никаких углов (кроме того места, которое является углом на самом деле). Смотрим внимательно:

1161870m.jpg

Вот так будет после покраски (стирания невидимой части эллипса):

1162894m.jpg

Если проблема собственно нарисовать эту фигуру, советую отложить на время десантника и потренироваться рисовать разные эллипсы as is. Наделайте себе эллипсов в графическом редакторе (эта функция есть, вроде, даже в самых примитивных) и срисовывайте с экрана.

Когда начнет получаться, исправьте края наплечников, пояс и края перчаток с когтями.

Когда справитесь с этим, вот вам задачка посложнее:

Двигатели прыжкового ранца представляют собой тоже цилиндры, только расположенные не вертикально, как тело десантника, а немного под углом.

1159822m.jpg

Поэтому их тоже надо строить. Сначала продольные оси, определяющие направление цилиндров. Потом поперечные в тех местах, где у цилиндра "донышки" Они будут большими осями эллипсов. Из-за перспективы цилиндр будет немного (совсем немного) сужаться надад.

Также из-за перспективы дальние нижние эллипсы будут толще верхних. По тому же приницпу: чем дальше от горизонта, тем толще. Сейчас на рисунке наоборот.

Изменено пользователем LynxCancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...