Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рисуем космодесантника по частям


Рекомендуемые сообщения

Вроде как сделал левую ногу.

И смотрится кмк хорошо.

Дам ему в руки два топора. Будет жесть.

198247m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тьфу, я тебе вчера глупость написала, потому что невнимательно прочла пост. Ты спросил, может ли опорная нога быть впереди, а я подумала -- наоборот. Может. Если он, допустим, спускается с горки. Но в любом случае она будет впереди другой ноги. но не впереди тела, а ровно под ним, т.к. она опорная.

Щас он просто ровно стоит: слегка согнув ноги. Небольшая асиммертия в ногах только из-за того, что ножная броня разных конструкций. Тогда надо плечи и пояс выравнивать ровно.

Не понимаю я, честно говоря, этих слегка расставленных слегка согнутых ног. Мне кажется, это неудобно. Но ты это воспроизводишь раз за разом, наверное тебе хочется именно так, так что дальше отговаривать не буду.

Изменено пользователем LynxCancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: LynxCancer

Я понял. Значит могу вернуться к старому варианту. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, уже лучше. Ступни только все равно слишком плоские и локти должны быть чуть ниже. Предплечье и плечо примерно одинаковой длины, но предплечье чуть короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Поправил таки левую ногу (опорную).

Думаю так значительно лучше, чем предыдущие варианты.

315737m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: LynxCancer

Ну выходит с позой уже все лучше. Это хорошо.

Делаю статику, ибо задумал небольшой сюжет. Пока еще не решил, как его правильно реализовать, но если получится, будет эпично. (Берсеркер остановился что бы насладиться кровавой бойней. Все кругом пылает, куча трупов).

Булава, да. Хочу ему в руку что то массивное вложить. По ходу задумал смесь булавы и цемного топора (на грянях будут цепи). Да. Еще не уверен, что правильно в перспективе нарисовал эту булаву. Ставлю опыты.

Так же задумался о покраске, пока не сильно выходит.

п.с.

Я просто не знаю и не понимаю, какие кисти применять при покраске. Обычные или мягкие. В какой последовательности начинать. К примеру, вот отрисовал я общую фигуру. Что дальше? Зарисовывать все сплошным цветом, а после наводить блики-тени или как то по другому.

Сижу, пересматриваю арты художников, и все равно не доходит.

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2LynxCancer:

Посоветуйте пожалуйста что можно дальше рисовать, что бы не с очень сложного начинать (может мануал какой то есть).

Кстати, тоже очень интересен вопрос относительно покраски (ну и теней если не рано еще этим заниматься), поскольку в инете много всего и разобраться когда вобще не знашь с какой стороны подойти тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: okami_wolf

Думаю тебе еще пока рано думать о покраске, хотя знаю по себе, красить руки чешутся.

Сначала разберись с построением фигуры.

Думаю Линкс пред не вкатает, что лезу с советами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот знаете, честно говоря -- не знаю. В любом мануале по рисованию пишут, что надо рисовать с натуры геометрические фигуры, разные предметы... Но этого никто не делает. Начинающим это обычно скучно.

Я думаю, на таком уровне совершенно не важно, что рисовать, важно рисовать помногу. Поэтому рисуйте то, что вам наиболее интересно. Нравятся детали -- рисуйте статичные, но детализованные фигуры, можно в порядке упражнения перерисовывать официальные арты или что вам нравится. (Только на форум нельзя приносить перерисованнное) Нравятся сюжеты, действия -- рисуйте сюжетные картинки со схематичными персонажами, не особо заморачиваясь на покраску и детали (я в свое время делала именно так). Вот вы сейчас знаете пропорции, теоретически. Но они у вас правильно получились не с первого раза. Но чем больше вы будете рисовать, тем больше вы будете привыкать к ним, и вам со временем будет легко изобразить пропорциональыне фигуры, даже не отмеряя специально длину частей тела.

Я бы предложила сейчас порисовать фигуру спейсмарина в разных позах, именно чтобы привыкнуть к пропорциям. А также к некоторым другим вещам -- отслеживать симмертию тела, чтоб руки и ноги были одинаковой длины, чтоб фигуру не перекашивало...

[ Добавлено спустя 6 минут 13 секунды ]

Собственно, если без деталей и покраски вам картинка кажется незаконченной, то детализуйте и покрасьте ее так, как сможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

2 FAT-FRUMOS:

Без цвета совсем не интересно, не живой рисунок совсем получается, хоть черно белым хочется хоть как-то покрасить. Простой карандаш, я знаю нормально, а вот на планшете то так не покрасишь.

UPD:

2 LynxCancer:

Собственно, да. Совсем не законченной, но в том-то и дело, что не знаю с какого конца покраску начинать да и сложно, как мне кажется, без чего-то базового... Этот рисунок я красить не буду, он уж очень простой, наверное буду позы пробовать пока что.

Изменено пользователем okami_wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не знаю и не понимаю, какие кисти применять при покраске. Обычные или мягкие

Мягкие кисти зло! (Хотя Савье думает иначе). Я крашу простой круглой кистью с чувствительностью прозрачности к нажиму. Чем более тонкие незаметные переходы требуются, тем больше прозрачность выставляю. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот яблоки нарисовались (космодесантники все еще на бумаге)

Яблоки

0й - просто карандаш и тени

1й и 2й - экспериментировал с различными покрасками после чтения различных руководств.

В последнем с красным цветом слегка промахнулся.

Очень интересно узнать мнение по поводу рисунков.

З.Ы. Так и не понял как тут нормально изображение вставить что бы уменьшалось до нужного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 - Это может карандаш, но это не тени.

1 - Что стало с ракурсом? Либо ставь белую лампу, либо рисуй свет желтый. Куда делась здоровая тень на яблоке? Что с тенью от яблока? Откуда взялся дикий блик или засветка на правой границе яблока?

2 - Что с тенью от яблока? Куда делась разница освещенности на яблоке?

Нет объема, тени плохие НИКУДАНЕГОДИТСЯ!

Попробуй меньше уделять времени деталям и больше цветотональной схожести. Достаточно нескольких цветовых пятен, чтобы яблоко выглядело вполне себе объемным яблоком, а детали вполне себе добавляются позже.

Бери цвета интенсивнее, контрастнее и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем трем замечание: на яблоке есть пятна цвета, обусловленные его собственной окраской, красный "румянец" на .желтом. И есть обусловленные освещением -- блик, полутень, тень, рефлекс. И вы в этих пятнах запутались. Надо было брать однотонные яблоки :) Поэтому в изостудиях дают рисовать белые гипсовые фигуры, чтоб собственная окраска предмета не отвлекала от форуы.

Главное, что надо понимать про яблоки -- пятна и бэттлдамаг на них могут быть, могут не быть, могут быть в другом месте, поэтому никто вам ничего не скажет, если вы их не нарисуете или нарисуете не так, как в жизни. Но на них всегда будут тень, полутень, блик, рефлекс, и они будут расположены определенным образом (рефлекс не может быть светлее блика, например). Поэтому если вы налажаете с ними, это поймет даже тот, кто натуры не видел. Поэтому даже если они не заметны с первого взгляда, их надо отыскать и передать на рисунке правильно. Им надо уделять больше внимания, чем пятнам и тому подобному.

0 Прежде всего яблоко неаккуратно заштриховано. Штрихи дожны быть ровными, параллельными друг другу и направленными вдоль формы. То есть, если яблоко круглое, чтоб подчеркнуть его круглость, штриховать надо вдоль касательных к бокам яблока. Либо вдоль "мередианов", сходящихся к хвостику яблока, либо "параллелей", перпендикулярных им. Сейчас штриховка лежит как попало. Показать, как правильно не могу, у меня нет сканера.

После штриховки у изображенного объекта не должно остаться никаких контуров. только границы между заштрихованными и не заштрихованными или просто светлыми и темными участками. Если граница резкая -- зритель будет понимать, что это край.

Штриховка не складывается во что-то осмысленное, в чем можно различить свет и тень. Не понятно, где у нас тень, а где свет

Падающая тень должна быть ровной и плоской (с более светлой каймой по краю -- это вы правильно уловили), но она не получилась ровной из-за неровного штриха. Надо стремиться с равномерности и аккуратности.

1 -- более-менее удачный участок

2 -- неровный зигзагообразный штрих

3 -- штрих упирается в край, потом вдруг меняет направление, хотя на этом месте нет никаких деталей формы, которые мог бы обрисовывать этот штрих.

423061m.jpg

2 Неплохо, основные цвета уловлены, но многовато грязи. "Грязью" называют цвета с примесью серости. Цвет бывает самым насышенным в промежутке между светом и тенью. Левый бок яблока (1) в этом смысле удался, правый (2) -- нет, серовато. 3 -- и еще внезапный насыщенный цвет в тени, где рефлекс .Рефлекс может придавать насыщенности, но не да такой степени, чтоб переплюнуть полуосвещенные участки на границе тени.

442517m.jpg

3 Здесь вы, как видно, сразу разделили "карту" яблока на желто-зеленые и розовые части. И зня, потому что на яблоке там, где розовый бледнеет, он плавно переходит в желтый, а не в белый, как у вас получилось.

Слишком светлый рефлекс. Лучше было сделать тень потемнее, чтоб он на ее фоне был достаточно светлым, но все же не таким, как освещенные части яблока.

Еце вы, кажется, перестали следить за формой и яблоко получилось недостаточно круглым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь пара слов о том, как делаю я. Я, к сожалению, не могу вам помочь с вашей проблемой смешивания цветов, так как никогда не держала в руках SAI. Кроме как посоветовать поставить GIMP, он бесплатный.

Рисовалось с вашего третьего фото.

1

436372.jpg

Заливаем фон цветом, близким к цвету фона у натуры (цвета выглядят по-разному на разном фоне, поэтому даже если фон вас не интересует, не рисуйте на белом, Рисуйте на близком к тому, что видите на натуре)

Яблоко рисуем на отдельном слое. Зачем? Чтобы не бояться залезть на яблоко при рисовании фона и на фон при рисовании яблока - лишнее всегда можно будет подтереть стеркой, а не подбирать заново попорченный цвет.

Размер кисточки должен быть сопоставим с размером изображаемых деталей. Чтобы любую из них можно было изобразить буквально одним прикосновением к планшету, а не обводить по контуру, а потом штриховать внутри. То есть, для начала выбираем самую большую, потом, по мере детализации рисунка, переходим к мелким. Тут у меня кисточка, конечно, не с яблоко, но довольно большая -- в углу видно, какого она полного размера и какие следы оставляет, если чувствительность размера и прозрачности к нажиму не отключать и нажимать не очень сильно. Итак, выбираем некий условно-средний цвет яблока, и рисуем его (яблоко, то есть). Потом этот цвет еще будет уточняться, где-то затемняться, где-то осветляться, где-то добирать насыщенности, но вначале сойдет и так.

2

438440.jpg

Добавляем красные пятна, подкладываем под яблоко тень, уточняем форму яблока.

Когда у нас идет плавный переход между двумя разными цветами, лучше оперировать чистыми насыщенными цветами на малой непрозрачности (opacity), чем пытаться подобрать все промежуточные оттенки (не знаю, что происходит в САИ, но в ГИМПЕ так)

3

442538.jpg

Добавляем оттенки на плоскость, на которой лежит яблоко. Видим под ним желтоватое пятно -- а это отражение от яблока. Хотя поверхность и матовая, что-то она отражает. Значит, рисуем это пятнышко "яблочным" цветом (на самом деле неважно, когда прорисовывать фон -- до яблока, после или вместе -- я сделала, потому что было мне так удобнее.)

4

406698.jpg

Дорабатываем само яблоко. Добираем насыщенности там, где ее не хватало, рисуем собственные тени, рисуем внизу желтоватый рефлекс от стола. В последний момент рисуем блик -- тогда, когда уверены, что ничего под этим бликом править уже не будем.

(на последнем этапе меня уже ломало помечать на рисунке все цвета, которые я использовала. Но там было много желто-зелено-коричневых оттенков)

Край неровный, расплылся. По идее, это все надо подтереть ластиком, но все равно зрители скорее простят вам расплывшийся край, чем белый недокрас на краю.

Изменено пользователем LynxCancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2LynxCancer:

Спасибо огромное за мануал и разбор, я пока еще не все понял (прочитаю еще раз - тогда дойдет :)), буду искать однотонные яблоки :-).

ГИМП, наверное, пока что трогать не буду, я только-только с САИ слегка разобрался, да и проблема не в софте сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2LynxCancer:

Вот еще два яблока, вернее одно при разном освещении.

http://imageshack.us/photo/my-images/14/4inreal.jpg/

Первое рисовалось при приблизительно похожем освещении и той схеме теней, что я пересылал

http://imageshack.us/photo/my-images/233/4inroom1.jpg/

Второе я рисовал днем, когда очень рассеянный свет из-за шторы падал сзади меня на яблоко, т.е. теней в общем-то и не было, только снизу немного.

Заснять не смог - когда заканчивал освещение уже изменилось. Яблоко почему-то получилось парящим, наверное фон надо было темнее сделать?

http://imageshack.us/photo/my-images/59/4inroom2.jpg/

Я угадал с тенями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что -- форма стала лучше. А что с цветами такой сюрреализм? На фото желтое яблоко на черной подложке, а на рисунке зеленое на голубой. Ярко-голубая подложка должна отбрасывать на предмет нехилые голубые рефлексы. От черного на фото рефлексы куда как более слабые и бесцветные, никакого нового цвета яблоку не добавляют, но должны добавлять в случае цветного фона (см. предыдущее яблоко на коричневой колонке -- там теплые рыжеватые рефлексы снизу)

Вообще, несмотря на то, что использованы разные цвета, каждый предмет монохромен, вы не пытались передать разные оттенки цвета. Вы уж решите -- концентрируетесь только на форме (тогда рисуетет черно-белую картинку) или еще и на цвете (тогда уж со всеми оттенками0)

Подробный разбор с тыканьем пальцем в удачные и слабые места будет завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюр не предполагался, он как-то сам собой..

С формой я особо не заморачивался, мне сейчас только цвет и тени интересены.

Монохромный - это одноцветный правильно? Да я пытался яблоки и фон рисовать каждый только одним цветом с разной яркостью, предполагая что там только оттенки одного цвета (про рефлесы на фоне я не подумал, в реальности то их не было), а надо было как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...