zeffid Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 1. Гирокоптер считается вармашиной для лимита вармашин в ростере? 2. Как деплоятся скауты, закопуны и прочие подобные товарищи в четвертом сценарии? (meeting engagement) 1. Нет 2. Было бы не плохо уточнить вопрос, в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Надо ли за отряды скаутов (а также майнеров, скорпионов, и прочих подобных товарищей со спецправилами расстановки) кидать d6 для проверки ухода их в резерв? Поясню: например, для томбовских скорпионов существует возможность выставлять их по общим правилам. Сохраняют ли они возможность деплоиться по спецправилам или должны пытаться уходить в резерв в общем порядке? Например, в правилах Айса было отдельно прописан пункт, что скауты не должны уходить в резерв, а деплоятся как обычно. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем LittleGreenDwarf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Мы считаем, что прямого запрета (как отмечено в правилах скаутов и пр.) в сценарии нет. По этому все правила: скаут, вангард и прочее применяются. Однако, если вы собираетесь выставить, например, скорпионов по общим правилам, то надо кидать на резерв. Это означает, что определиться какой из вариантов расстановки использовать нужно будет в самом начале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 На всякий случай: ростера надо высылать заранее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Нет. Упражнение на честность. Поймаем, как на эльдраде - не обижайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Хорошо, учту. Буду вести себя хорошо :hypocrite: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Ротсер выслал, если не сочтете поломным, то моногоблинские ОРДЫ готовы =) Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Gruumsh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Исправлены правила - Приложение 2 теперь соответствует ЕТС драфт 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 на реки и леса нужно накидывать какие они или всегда обычные? Мистичиские монументы будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 на мистику надо будет накидывать. про разные строения мы думаем. пока - будет, но немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Вроде не все исправили. На сайте висит файлик с ограничением на 4 одинаковых отряда. В оригинальной версии можно взять только 3 одинаковых отряда коры. 3 identical core choices may be taken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Вроде не все исправили. На сайте висит файлик с ограничением на 4 одинаковых отряда. В оригинальной версии можно взять только 3 одинаковых отряда коры. 3 identical core choices may be taken Йоши - молодец! Ссылку поправил, она вела не туда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Вопрос: Как работает birona's timewarp на танк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Вопрос: Как работает birona's timewarp на танк? Никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Никак. Странно... получается что вещи/заклинания снижающие movement на танк работают, а повышающие нет. Ведь в эррате к РБ сказано что удваивается не характеристика, а возможность передвижения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Ты пример привел только наковальни, что прописано в факе. Других примеров нет. Решение - окончательное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Ограничения на волшебные предметы: Каждая способность Loremaster считается как источник одного куба силы в каждую фазу магии. У магов огров в профиле и в факе не прописано наличие способности Лормастер, они просто знают все "ритуалы" своей лоры. Тем более мы не используем волшебных предметов для получения лормастера. Вопрос: огр-маг будет являться источником одного куба силы... [ Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд ] Можно ли класть пит оф шэдоу (ДД) не на отряд, а рядом на пустое место, в надежде на снос? Вопрос задал в этой ветке, но есть разные мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Ограничения на волшебные предметы: Каждая способность Loremaster считается как источник одного куба силы в каждую фазу магии. У магов огров в профиле и в факе не прописано наличие способности Лормастер, они просто знают все "ритуалы" своей лоры. Тем более мы не используем волшебных предметов для получения лормастера. Вопрос: огр-маг будет являться источником одного куба силы... [ Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд ] Можно ли класть пит оф шэдоу (ДД) не на отряд, а рядом на пустое место, в надежде на снос? Вопрос задал в этой ветке, но есть разные мнения. Огры - уползают. У них ваще своя магия. Пит - можно, там так написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 В общем я реглюсь ограми. Бисты морально не готовы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 на мистику надо будет накидывать. про разные строения мы думаем. пока - будет, но немного. если юнит с форест страйдером заходит в лес, может ли он прокинуть на мистику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 не вижу, почему он не должен кидать. стр 117 it is rolled immideately when a model enters in в правиле страйдера сказано только про игнор диф террейн тестов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Странно... получается что вещи/заклинания снижающие movement на танк работают, а повышающие нет. Ведь в эррате к РБ сказано что удваивается не характеристика, а возможность передвижения. =) 30" боли смерти! Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Mr Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Ты пример привел только наковальни, что прописано в факе. Других примеров нет. Решение - окончательное. Андрей, а катит пример в имперском факе, указывающий на те заклинания, которые не действуют на танк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Андрей, а катит пример в имперском факе, указывающий на те заклинания, которые не действуют на танк? Ты пример привел только наковальни, что прописано в факе. Других примеров нет. Решение - окончательное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения