Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Правила турнира Rules of Engagement Mk.II


Рекомендуемые сообщения

1. Гирокоптер считается вармашиной для лимита вармашин в ростере?

2. Как деплоятся скауты, закопуны и прочие подобные товарищи в четвертом сценарии? (meeting engagement)

1. Нет

2. Было бы не плохо уточнить вопрос, в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Надо ли за отряды скаутов (а также майнеров, скорпионов, и прочих подобных товарищей со спецправилами расстановки) кидать d6 для проверки ухода их в резерв? Поясню: например, для томбовских скорпионов существует возможность выставлять их по общим правилам. Сохраняют ли они возможность деплоиться по спецправилам или должны пытаться уходить в резерв в общем порядке?

Например, в правилах Айса было отдельно прописан пункт, что скауты не должны уходить в резерв, а деплоятся как обычно.

Изменено пользователем LittleGreenDwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы считаем, что прямого запрета (как отмечено в правилах скаутов и пр.) в сценарии нет. По этому все правила: скаут, вангард и прочее применяются.

Однако, если вы собираетесь выставить, например, скорпионов по общим правилам, то надо кидать на резерв. Это означает, что определиться какой из вариантов расстановки использовать нужно будет в самом начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Упражнение на честность. Поймаем, как на эльдраде - не обижайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ротсер выслал, если не сочтете поломным, то моногоблинские ОРДЫ готовы =)

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мистику надо будет накидывать.

про разные строения мы думаем. пока - будет, но немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не все исправили. На сайте висит файлик с ограничением на 4 одинаковых отряда. В оригинальной версии можно взять только 3 одинаковых отряда коры. 3 identical core choices may be taken

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не все исправили. На сайте висит файлик с ограничением на 4 одинаковых отряда. В оригинальной версии можно взять только 3 одинаковых отряда коры. 3 identical core choices may be taken

Йоши - молодец!

Ссылку поправил, она вела не туда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак.

Странно... получается что вещи/заклинания снижающие movement на танк работают, а повышающие нет. Ведь в эррате к РБ сказано что удваивается не характеристика, а возможность передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничения на волшебные предметы:

Каждая способность Loremaster считается как источник одного куба силы в каждую фазу магии.

У магов огров в профиле и в факе не прописано наличие способности Лормастер, они просто знают все "ритуалы" своей лоры. Тем более мы не используем волшебных предметов для получения лормастера.

Вопрос: огр-маг будет являться источником одного куба силы...

[ Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд ]

Можно ли класть пит оф шэдоу (ДД) не на отряд, а рядом на пустое место, в надежде на снос?

Вопрос задал в этой ветке, но есть разные мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничения на волшебные предметы:

Каждая способность Loremaster считается как источник одного куба силы в каждую фазу магии.

У магов огров в профиле и в факе не прописано наличие способности Лормастер, они просто знают все "ритуалы" своей лоры. Тем более мы не используем волшебных предметов для получения лормастера.

Вопрос: огр-маг будет являться источником одного куба силы...

[ Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд ]

Можно ли класть пит оф шэдоу (ДД) не на отряд, а рядом на пустое место, в надежде на снос?

Вопрос задал в этой ветке, но есть разные мнения.

Огры - уползают. У них ваще своя магия.

Пит - можно, там так написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мистику надо будет накидывать.

про разные строения мы думаем. пока - будет, но немного.

если юнит с форест страйдером заходит в лес, может ли он прокинуть на мистику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу, почему он не должен кидать. стр 117

it is rolled immideately when a model enters in

в правиле страйдера сказано только про игнор диф террейн тестов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... получается что вещи/заклинания снижающие movement на танк работают, а повышающие нет. Ведь в эррате к РБ сказано что удваивается не характеристика, а возможность передвижения.

=) 30" боли смерти!

Изменено пользователем Mr Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пример привел только наковальни, что прописано в факе. Других примеров нет.

Решение - окончательное.

Андрей, а катит пример в имперском факе, указывающий на те заклинания, которые не действуют на танк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а катит пример в имперском факе, указывающий на те заклинания, которые не действуют на танк?

Ты пример привел только наковальни, что прописано в факе. Других примеров нет.

Решение - окончательное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...