Dark Mistress Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 *Ура-ура, у меня есть Мод Студио!!*... итак. Проблема 1: все знают про Heroes Special Mod. В ходе реализации одной идеи возникли трудности. Идея - прокачка огринов. Тоесть на 1 уровне они все обычные, но по ходу прокачки увеличивается количество БонХэдов. К 7 уровню в скваде должны быть одни БонХэды (с помощью модифера squad_max_leaders). Все написано как надо, однако бонхед по прежнему один....(( у него что лимит?? что делать.... Проблема вторая: кажется в моде megazogg'а у эльдарских стражей несколько лидеров - варлок и грави-платформы. По мере прокачки появляется возможность добавлять больше лидеров. Но комп добавляет только варлоков, а AI писать я не умею, поэтому хочу поставить лимит на варлока, чтобы комп строил-таки платформы...вроде все) [Добавлено позже] анимацию для Хайв Тирана. Моделька у меня есть но не анимированная. так в 0.45 версии он уже анимированный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Mistress Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Да, и еще - какой файл отвечает за список юнитов, показываемых для раскраски (в главном меню)? И где он лежит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 racebps - race_name.rgd - teamcolour_preview Вписывать туда названия файлов юнитов, которые хочешь видеть в раскраске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L`Khan Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, где лежат *.teamcolour, используемые в кампании СС? (Блад Рэйвенс, Фальшиа и т.п.) И можно ли их заменить на свои? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 где лежат *.teamcolour, используемые в кампании СС?Они лежат по адресу: Data\Art\team_colours\название_расы\ Заменять можно до посинения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L`Khan Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Они лежат по адресу: Data\Art\team_colours\название_расы\.... Прошу прощения за нубство....Но можно поподробнее путь? Дело в том, что у меня такой папки не обнаружилось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Все правильно, на диске этой папки нет. Эта папка находится в архивах игры. Нужно установить корсикс и уже оттуда распаковать по данному адресу необходимые файлы. Инструкция: 1) скачал корсикс http://www.corsix.org/cdms/downloads-5.html 2) выбрал пункт Load DoW: SS Mod 3) по адресу Data\Art\team_colours\название_расы\ нашел .teamcolour файлы. 4) распаковал их правой кнопой пунктом Extract Либо прямо в игре в редакторе армии редактируй исходную схему и нажми сохранить. Изменения будут работать и в кампании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L`Khan Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Спасибо огромное. Теперь буду пробовать заменить схемки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Да, и еще - какой файл отвечает за список юнитов, показываемых для раскраски (в главном меню)? А кто-нибудь знает, как изменить точку обзора на юнит в редакторе армии? А то некоторые на выделенную область экрана не влезают, что неудобно. Задается эта точка для всех юнитов одинаково или индивидуально, а может, движок сам расстояние подгоняет. Никто не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L`Khan Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Все правильно, на диске этой папки нет. Эта папка находится в архивах игры. Нужно установить корсикс и уже оттуда распаковать по данному адресу необходимые файлы. Инструкция: 1) скачал корсикс http://www.corsix.org/cdms/downloads-5.html 2) выбрал пункт Load DoW: SS Mod 3) по адресу Data\Art\team_colours\название_расы\ нашел .teamcolour файлы. 4) распаковал их правой кнопой пунктом Extract Либо прямо в игре в редакторе армии редактируй исходную схему и нажми сохранить. Изменения будут работать и в кампании. А точно нигде не надо прописывать схему? Даже при замене септа Фальшиа на септ Тау (переименование файлов) в кампании бегают краснопузики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 А точно нигде не надо прописывать схему? айн момент, сейчас погляжу. вполне возможно, что я и ошибся, но в ДК вроде бы изменение базовой раскраски отражалось на кампании. upd: Действительно, файлы по указанному пути отвечают за восстановление исходных схем при их изменении. Борьба с краснопузиками продолжается... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L`Khan Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) А за что отвечают файлы *.race? В scenarios\sp такие были обнаружены. Изменено 29 ноября, 2008 пользователем L`Khan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 А за что отвечают файлы *.race? Там описание плюшек стратегической карты кампании от стоимости гвардейских юнитов до расположения всяких плюшек по провинциям. О цвете краснопузиков там ничего не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Вопрос. Как сделать чтобы при строительстве одного юнита отменялась возможность строить другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Если вопрос об одиночных юнитах (скажем сделать выбор между двумя героями) - софткап в 1 повесь на обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Как сделать чтобы при строительстве одного юнита отменялась возможность строить другой? Для этого подходит условие requirements\required_cumulative_squad_cap. Там есть параметр max_cumulative_squad_cap и таблица squad_table. Если нужно двух героев на выбор строить, то это самый простой вариант. Необходимо обоим поставить max_cumulative_squad_cap, равный 1, и в таблицу обоимм прописать неугодный сквад. Как сделать так, чтобы можно было много сквадов одного типа и ни одного сквада другого, и наоборот, — пока думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) Самое логичное - через минигрейды, аля камни у эльдаров. Грейды взаимоисключающие и дающие доступ к тому или иному юниту. Изменено 2 декабря, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 как абзывается абилка телепорта у некронов, и в какой она таблице? в абилках или в ресерче? настроить я её настроил, а вот как требования снять не пойму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Какого телепорта? Монолита? FO? Necron Lord? В любом случае штудируй requirements в списке абилок, всё там. В research исключительно апгрейды, которые нужно делать отдельно. Понять просто не могу как ты мог её "настроить", при этом не зная названия? Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Какого телепорта? Монолита? FO? Necron Lord? В любом случае штудируй requirements в списке абилок, всё там. В research исключительно апгрейды, которые нужно делать отдельно. Понять просто не могу как ты мог её "настроить", при этом не зная названия? Фейз аут меня интересует, его нет у юнитов как абилики, настроил я в опциях прыжка. он требует здание, но ни в здании нет его ни где то еще, и абилки такой нет (или не могу найти)... уже все перерыл. O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Ааааа, так ты про телепорт NW и прочих. Он прописывается хитрей, через sbps. И там опять же есть таблица requirements в squad_jump. Именно там требования монолита и Summoning Core. Но учти, абилка через ядро сильно прописана. Т.е. она ставится teleport_summon = True параметром, сделанным специально для неё. Так что тебе придётся сделать какое-то здание, чтобы NW этой абилкой к нему могли телепортиться. И вообще говоря там ещё стоит цена в 20 энергии за телепорт, если тебе нужно без зданий всё это замутить (вообще учись пояснять подробней в чём проблема и как именно хочешь решить) - нужно будет наверное тебе занулить это. Цена опять же в соответствующей графе джампа, в sbps юнита. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HereticFlay Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Народ, подскажите - у меня такая проблемка: скачал файрсторм, понравились многие модели, но не понравился мод. Хочу заменить некоторые стандартные модели из игры, но не знаю как это сделать (в частности хочу заменить стандартных хаос маринов на модельки noise маринов). Подскажите как это сделать? Зараннее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Ааааа, так ты про телепорт NW и прочих. Он прописывается хитрей, через sbps. От я балда, не догадался внимательней там пошарить... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) mind_flay, весьма хитропопым способом, не уступающим по сложности вскармливанию грудного ребёнка с помощью брандспойта и цистерны горючки. Видишь ли, тебе нужно чтобы у модели нойза в комплектации были модели и анимация всего одноимённого с обычным CSM оружия. Что правится в соответствующем скрипте. А вот сможешь ли ты сам вставить анимацию и модельки юниту в руки, если спрашиваешь - не уверен. Но пусть тебе распишут в подробностях знающие люди, если не поленятся. Просто я не работал с моделями, так что лишь в общих чертах представляю процесс. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HereticFlay Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 По аналогии других риплейсеров пытался кидать модельки в папку, проблема в следующем: я не знаю как называются модели ХСМ и ХСМ чемпионов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти