Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Т.е. армор минимум, это процент дамага, который будет в любом случае поглощён независимо от урона, который будет блокирован по стандартной формуле урона? Я так понимаю что сначала считается по обычной формуле, и потом из полученного урона вычитается ещё и процент армор_минимум?

Да , я испытывал , так и получается .

И ещё. Мин_демедж_валю игнорирует армор_минимум, или нет?

А вот такие вещи батенька вы и сами можете испытать ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На форуме нашел перевод для создания сингл.кар, там написано что для этого нужен LUA-мануал редактор ,я не могу найти его в интернете. Скажите где его найти (и его примерные свойства, что благодаря ему можно сделать).

И кстати видел в инете компанию как в DC (но не мог скачать лимит не позволяет) кто нибуть может обьяснить, систему создания таких компаний .

Можно в самодельные кампании засовывать новые расы , хочу туда дбавь Инквизиторов из inquisition daemonhunt mod и тиранидов (правда перед этим их надо сбалансировать, а то в моде там сними полный беспредел).

Изменено пользователем Rule_to_death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1)

Хочу дать юниту огнемет. По умолчанию у него болтер.

Заменяю оружие на огнемет, но изменяются только параметры повреждения и т.д, а выглядит это хозяйство как стрельба из болтера.

Нужно, чтобы вылетал огонь из модельки болтера. Модельку менять не надо, только пламя.

Для примера возьмем серого рыцаря и дадим ему штурмовой огнемет терминатора.

Что и где надо поменять?

2)

Каким образом изменисть скорость постройки у строителей?

В свойствах нашел только скорость ремонта, а скорости строительства не найти.

Просьба не отсылать к поиску, если бы он помог, я бы не спросил тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Чтобы у ГК появился огнемет , нужна модель ГК с огнеметом.

Ну а не меняя модель , скорее всего не получится ,т.к спецэфект огня "приделан" к модели.

Вообще в большинстве случаем спецэфект оружия приделан к модели(исключения , разве что ракеты , их мона вручную приписать)

2)Скорость стоительства , это вообщето параметр здания а не строителя.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BrCasius Господа, мне интересно , как у вас продвигается работа с ЛодМодом? Я про в ДотЕ и уже переиграл в вашу альфу вдоль и поперек ,хотелось бы узнать, когда же дата окончание всех работ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BrCasius Господа, мне интересно , как у вас продвигается работа с ЛодМодом? Я про в ДотЕ и уже переиграл в вашу альфу вдоль и поперек ,хотелось бы узнать, когда же дата окончание всех работ?)

Товарищ Глазковыколупыватель(Я сначало глуповысказыватель прочитал :D ).

На свой страх и риск схлпотать пред отвечу, н ов след раз плз писать в приват.

Делаемс мы мод , но из-за кадоровых потерь вызванных сменой ориентации(нет не половой) мода , времени понадобится еще , от 1 до 2 месяцев.В принципе самое сложно-нудное я ужо сделал.

Щас всякие там артефакты/аномалии варганить буду , да карту рисовать.

Если есть желающие помочь , нам не помешает 3д моделлер и товарисч умеющий работать в ФХтулзе(я и сам работаь в нем умею , но если ктонить подменит , потратим меньше времени).

Попозжже понадобятся тестеры(тестить как на глюки , так и ,что намного важнее, на баланс)

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Скорость стоительства , это вообщето параметр здания а не строителя.

А как тогда работает абилка у еретика на ускорение строительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда работает абилка у еретика на ускорение строительства?

Емае , а че тогда посмотреть самому слабо чтоли? <_<

Меня просто убавает такая лень , если знаешь где искать ответ в игре , нафиг на форуме спрашивать?

ЗЫ construction_speed_modifier

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет помощи для мода , могу сделать карты (обычные, других делать не врубился как :deever: ).

 i 
Уведомление:

Такие предложения шлются людям в личку.

______________________

И кстати я как понял на мой последний вопрос никто не знает ответа. :image199:

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может подсказать, можно-ли без ковыряния в 3дмаксе увеличить размер модельки? Экспериментировал с увеличением scale'a в entity_blueprint_ext юнита - не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

1. Как сделать раскраску армии доступной для всех профилей и модов, исключая многократное копирование ?

2. Как сделать чистое окно для снятия скриншота в процессе игры, быстро и удобно, без консоли ?

3. Как расширить границы камеры в игровом процессе ?

4. Как сделать на карте так, чтобы два враждующих игрока были третьему союзными ?

5. Можно ли в файле раксраски армии ДК (1.2) *.teamcolour в значении pattern_name поставить юнита так чтобы он появился в армипейнтере при входе через меню ? Каковы архивные имена юнитов ?

Ответ :

1. Есть способ сделать раскраску армии сразу для всех профайлов и модов.

Для этого надо создать ветку в корневой директории игры:

для ДоВ -: W40K\Data\art\team_colours\space_marine_race

для ВА -: DXP\Data\art\team_colours\space_marine_race

для ДК -: DXP2\Data\art\team_colours\space_marine_race

И перенести туда файл *ИмяАрмии*.teamcolour

Папки других войск : chaos_marine_race / eldar_race / guard_race / necron_race / ork_race / tau_race

Тогда они будут доступны со всех профилей и модов

2. Есть способ посадить команды hide_message\taskbar на горячие клавиши, например:

создать файл Autoexec.lua (Autoexec.lua.txt)в корневой директории игры, со следующим содержанием :

screenmode = 0

function toggle_screenmode()

if screenmode == 0 then

taskbar_hide()

message_hide()

screenmode = 1

else

taskbar_show()

message_show()

screenmode = 0

end

end

bind("shift+tab", "toggle_screenmode()")

Скринмод будет переключаться на shift+tab.

3. В игре можно расширить возможности камеры с помощью определённых комманд.

Для этого надо создать три файла в папке W40K\Data которые вступят в силу при следующем запуске игры. camerazoommod1.2.rar camerazoommod1.2.zip (форум говорит нет прав на загрузку .lua и .rar)

П.С. - наверно это уже все знают. Но вдруг кому пригодится

4. Нужна помощь !!!

5. Помогите понять !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может подсказать, можно-ли без ковыряния в 3дмаксе увеличить размер модельки? Экспериментировал с увеличением scale'a в entity_blueprint_ext юнита - не помогает.

Среди файлов модельки есть файл с расширением Lua , открой его блокнотом , и поменяй цифры в параметрах vis_scale_min = 1.0,vis_scale_max = 1.0 на те , которые тебе нужно.

Вродебы так.

[Добавлено позже]

5. Можно ли в файле раксраски армии ДК (1.2) *.teamcolour в значении pattern_name поставить юнита так чтобы он появился в армипейнтере при входе через меню ? Каковы архивные имена юнитов ?

Список юнитов доступных в арми пэйнтере находится в параметрах расы , а не в тимколоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди у мя такой вопрос: как изменить стоимость юнитов для АИ? Я видел в каком-то файле, что у безумного компа вроде юниты стоят 30% от стандартной цены.

Всем ответившим заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список юнитов доступных в арми пэйнтере находится в параметрах расы , а не в тимколоре.

pattern_name = "default" -- Имею ввиду такой вопрос : если поставить в строке "Дредноута"

pattern_name = "dreadnout" -- то даст ли это дредноута в армипейнтере, в обход параметров Войска ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pattern_name = "default" -- Имею ввиду такой вопрос : если поставить в строке "Дредноута"

pattern_name = "dreadnout" -- то даст ли это дредноута в армипейнтере, в обход параметров Войска ?

Ну так испытай , в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я конечно плохо искал, но так и не нашел туториала по модингу юнитов(изменения параметров и вставка новых). Если он есть киньте ссылку пожалуста, а то с модемом долго лазить по форуму не могу. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Програмные имена юнитов - как их найти ?

Вот. В архиве луа-файлы юнитов. Лезешь в папку интересующей тебя рассы, папку юнитов и ищеш там нужного тебе юнита. Потом берёшь название луа-файла - это и будет "програмное" имя нужного тебе юнита. По идее так.

races.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, можно ли сделать модификатор (читайте исследование), увеличивающий кумулятив сквад кап, или просто лимит конкретного юнита (не юнитов вообще, а конкретного сквада)?

Т.е. например исследование, после которого можно было бы строить не одного, а двух термосов/каскринов и т.п.

Если ещё конкретнее... То я пытаюсь сделать так, чтобы например для постройки одного сквада СМов требовался один сквад скаутов. Для постройки ещё одного сквада СМов ещё один сквад скаутов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую поставить вопрос по другому. Кто-нибудь знает, как сделать свой рабочий модификатор или требование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую поставить вопрос по другому. Кто-нибудь знает, как сделать свой рабочий модификатор или требование?

Хм...всмысле написать с нуля абсолютно новый модификатор...думаю это смогут сделать только релики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, если такой вопрос уже был.

Я создал новую модель (Дредноут Хаоса(post-11761-1198017770_thumb.jpg)), поставил Хаосу во Врата Машин. Проверил все работает, но комп им не играет. Можно это испавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про переписывание ИИ есть документация в моде на ИИ. Мод вроде называется Dawn Of Skirmish, или DoWAI... Если его заинсталлить и забраться в Dawn of War - Dark Crusade\Dowai_mod\Data\ai\doc, там будет лежать документация по работе ИИ. Вобщем-то всё более менее понятно написано, если знать английский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при разрешении 1280 на 1024 размазанные текстуры, куда надо за лесть чтобы можно было перерисовать текстуры на мое разрешение. Если такое возможно или нет как рисовать свои (а то полочию не весь кайф от игры )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...