Brother Casius Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Т.е. армор минимум, это процент дамага, который будет в любом случае поглощён независимо от урона, который будет блокирован по стандартной формуле урона? Я так понимаю что сначала считается по обычной формуле, и потом из полученного урона вычитается ещё и процент армор_минимум? Да , я испытывал , так и получается . И ещё. Мин_демедж_валю игнорирует армор_минимум, или нет? А вот такие вещи батенька вы и сами можете испытать ;) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 (изменено) На форуме нашел перевод для создания сингл.кар, там написано что для этого нужен LUA-мануал редактор ,я не могу найти его в интернете. Скажите где его найти (и его примерные свойства, что благодаря ему можно сделать). И кстати видел в инете компанию как в DC (но не мог скачать лимит не позволяет) кто нибуть может обьяснить, систему создания таких компаний . Можно в самодельные кампании засовывать новые расы , хочу туда дбавь Инквизиторов из inquisition daemonhunt mod и тиранидов (правда перед этим их надо сбалансировать, а то в моде там сними полный беспредел). Изменено 20 ноября, 2007 пользователем Rule_to_death Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 1) Хочу дать юниту огнемет. По умолчанию у него болтер. Заменяю оружие на огнемет, но изменяются только параметры повреждения и т.д, а выглядит это хозяйство как стрельба из болтера. Нужно, чтобы вылетал огонь из модельки болтера. Модельку менять не надо, только пламя. Для примера возьмем серого рыцаря и дадим ему штурмовой огнемет терминатора. Что и где надо поменять? 2) Каким образом изменисть скорость постройки у строителей? В свойствах нашел только скорость ремонта, а скорости строительства не найти. Просьба не отсылать к поиску, если бы он помог, я бы не спросил тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 (изменено) 1)Чтобы у ГК появился огнемет , нужна модель ГК с огнеметом. Ну а не меняя модель , скорее всего не получится ,т.к спецэфект огня "приделан" к модели. Вообще в большинстве случаем спецэфект оружия приделан к модели(исключения , разве что ракеты , их мона вручную приписать) 2)Скорость стоительства , это вообщето параметр здания а не строителя. Изменено 2 декабря, 2007 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teh Panda Strike Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 BrCasius Господа, мне интересно , как у вас продвигается работа с ЛодМодом? Я про в ДотЕ и уже переиграл в вашу альфу вдоль и поперек ,хотелось бы узнать, когда же дата окончание всех работ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 (изменено) BrCasius Господа, мне интересно , как у вас продвигается работа с ЛодМодом? Я про в ДотЕ и уже переиграл в вашу альфу вдоль и поперек ,хотелось бы узнать, когда же дата окончание всех работ?) Товарищ Глазковыколупыватель(Я сначало глуповысказыватель прочитал :D ). На свой страх и риск схлпотать пред отвечу, н ов след раз плз писать в приват. Делаемс мы мод , но из-за кадоровых потерь вызванных сменой ориентации(нет не половой) мода , времени понадобится еще , от 1 до 2 месяцев.В принципе самое сложно-нудное я ужо сделал. Щас всякие там артефакты/аномалии варганить буду , да карту рисовать. Если есть желающие помочь , нам не помешает 3д моделлер и товарисч умеющий работать в ФХтулзе(я и сам работаь в нем умею , но если ктонить подменит , потратим меньше времени). Попозжже понадобятся тестеры(тестить как на глюки , так и ,что намного важнее, на баланс) Изменено 2 декабря, 2007 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 2)Скорость стоительства , это вообщето параметр здания а не строителя. А как тогда работает абилка у еретика на ускорение строительства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 (изменено) А как тогда работает абилка у еретика на ускорение строительства? Емае , а че тогда посмотреть самому слабо чтоли? <_< Меня просто убавает такая лень , если знаешь где искать ответ в игре , нафиг на форуме спрашивать? ЗЫ construction_speed_modifier Изменено 3 декабря, 2007 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 (изменено) На счет помощи для мода , могу сделать карты (обычные, других делать не врубился как :deever: ). i Уведомление:Такие предложения шлются людям в личку. ______________________ И кстати я как понял на мой последний вопрос никто не знает ответа. :image199: Изменено 3 декабря, 2007 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Кто-нибудь может подсказать, можно-ли без ковыряния в 3дмаксе увеличить размер модельки? Экспериментировал с увеличением scale'a в entity_blueprint_ext юнита - не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Вопрос: 1. Как сделать раскраску армии доступной для всех профилей и модов, исключая многократное копирование ? 2. Как сделать чистое окно для снятия скриншота в процессе игры, быстро и удобно, без консоли ? 3. Как расширить границы камеры в игровом процессе ? 4. Как сделать на карте так, чтобы два враждующих игрока были третьему союзными ? 5. Можно ли в файле раксраски армии ДК (1.2) *.teamcolour в значении pattern_name поставить юнита так чтобы он появился в армипейнтере при входе через меню ? Каковы архивные имена юнитов ? Ответ : 1. Есть способ сделать раскраску армии сразу для всех профайлов и модов. Для этого надо создать ветку в корневой директории игры: для ДоВ -: W40K\Data\art\team_colours\space_marine_race для ВА -: DXP\Data\art\team_colours\space_marine_race для ДК -: DXP2\Data\art\team_colours\space_marine_race И перенести туда файл *ИмяАрмии*.teamcolour Папки других войск : chaos_marine_race / eldar_race / guard_race / necron_race / ork_race / tau_race Тогда они будут доступны со всех профилей и модов 2. Есть способ посадить команды hide_message\taskbar на горячие клавиши, например: создать файл Autoexec.lua (Autoexec.lua.txt)в корневой директории игры, со следующим содержанием : screenmode = 0 function toggle_screenmode() if screenmode == 0 then taskbar_hide() message_hide() screenmode = 1 else taskbar_show() message_show() screenmode = 0 end end bind("shift+tab", "toggle_screenmode()") Скринмод будет переключаться на shift+tab. 3. В игре можно расширить возможности камеры с помощью определённых комманд. Для этого надо создать три файла в папке W40K\Data которые вступят в силу при следующем запуске игры. camerazoommod1.2.rar camerazoommod1.2.zip (форум говорит нет прав на загрузку .lua и .rar) П.С. - наверно это уже все знают. Но вдруг кому пригодится 4. Нужна помощь !!! 5. Помогите понять !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Кто-нибудь может подсказать, можно-ли без ковыряния в 3дмаксе увеличить размер модельки? Экспериментировал с увеличением scale'a в entity_blueprint_ext юнита - не помогает. Среди файлов модельки есть файл с расширением Lua , открой его блокнотом , и поменяй цифры в параметрах vis_scale_min = 1.0,vis_scale_max = 1.0 на те , которые тебе нужно. Вродебы так. [Добавлено позже] 5. Можно ли в файле раксраски армии ДК (1.2) *.teamcolour в значении pattern_name поставить юнита так чтобы он появился в армипейнтере при входе через меню ? Каковы архивные имена юнитов ? Список юнитов доступных в арми пэйнтере находится в параметрах расы , а не в тимколоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Люди у мя такой вопрос: как изменить стоимость юнитов для АИ? Я видел в каком-то файле, что у безумного компа вроде юниты стоят 30% от стандартной цены. Всем ответившим заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Список юнитов доступных в арми пэйнтере находится в параметрах расы , а не в тимколоре. pattern_name = "default" -- Имею ввиду такой вопрос : если поставить в строке "Дредноута" pattern_name = "dreadnout" -- то даст ли это дредноута в армипейнтере, в обход параметров Войска ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 pattern_name = "default" -- Имею ввиду такой вопрос : если поставить в строке "Дредноута" pattern_name = "dreadnout" -- то даст ли это дредноута в армипейнтере, в обход параметров Войска ? Ну так испытай , в чем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Ну так испытай , в чем проблема. Програмные имена юнитов - как их найти ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stomoped Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Может я конечно плохо искал, но так и не нашел туториала по модингу юнитов(изменения параметров и вставка новых). Если он есть киньте ссылку пожалуста, а то с модемом долго лазить по форуму не могу. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Програмные имена юнитов - как их найти ? Вот. В архиве луа-файлы юнитов. Лезешь в папку интересующей тебя рассы, папку юнитов и ищеш там нужного тебе юнита. Потом берёшь название луа-файла - это и будет "програмное" имя нужного тебе юнита. По идее так.races.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Кто-нибудь знает, можно ли сделать модификатор (читайте исследование), увеличивающий кумулятив сквад кап, или просто лимит конкретного юнита (не юнитов вообще, а конкретного сквада)? Т.е. например исследование, после которого можно было бы строить не одного, а двух термосов/каскринов и т.п. Если ещё конкретнее... То я пытаюсь сделать так, чтобы например для постройки одного сквада СМов требовался один сквад скаутов. Для постройки ещё одного сквада СМов ещё один сквад скаутов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Попробую поставить вопрос по другому. Кто-нибудь знает, как сделать свой рабочий модификатор или требование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Попробую поставить вопрос по другому. Кто-нибудь знает, как сделать свой рабочий модификатор или требование? Хм...всмысле написать с нуля абсолютно новый модификатор...думаю это смогут сделать только релики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scail Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Простите, если такой вопрос уже был. Я создал новую модель (Дредноут Хаоса()), поставил Хаосу во Врата Машин. Проверил все работает, но комп им не играет. Можно это испавить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Нужно ИИ писать , вот только как я даже не представляю :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Про переписывание ИИ есть документация в моде на ИИ. Мод вроде называется Dawn Of Skirmish, или DoWAI... Если его заинсталлить и забраться в Dawn of War - Dark Crusade\Dowai_mod\Data\ai\doc, там будет лежать документация по работе ИИ. Вобщем-то всё более менее понятно написано, если знать английский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 У меня при разрешении 1280 на 1024 размазанные текстуры, куда надо за лесть чтобы можно было перерисовать текстуры на мое разрешение. Если такое возможно или нет как рисовать свои (а то полочию не весь кайф от игры ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти