Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответы.

И ты забыл Черных Храмовников! БОЛЬШАЯ ОШИБКА!

Исправлю :D

Быстро - никак. Только медленно и аккуратно!

А можно какойнить мини гайд? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу "создать свой мод". Я как-то пытался. Но работая, по сути, только в Корсиксе, потратил уймищу времени. Так и лежит сборка недоделанная. В одиночку всё делать малореально, особенно если мод "глобальный".

Если надо "добавить пару юнитов" то это несложно.

Почитать мануал по переносу юнитов между модами без регистрации и смс: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3902806

Самый базовый мануал по Корсиксу: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=44927

Всё там описанное делается через Corsix Mod studio и любой файловый менеджер.

ПыСы. Если кому надо сборку - прошу в личку.

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько вопросов общего плана, буду признателен за ответы.

1. Я хочу добавить в игру следующие фракции:

Тираниды

Охотники на демонов

Стальной Легион

Берсеркеры Кхорна

Демоны Хаоса

Адептус Механикус

Тысяча Сынов

Могут ли они конфликтовать друг с другом? Какой мод лучше всего использовать в качестве объединяющего? Слышал про Unification Mod, только не совсем понимаю как он работает. Он добавляет слишком много фракций, котоыре мне не нужны.

Солянку модов создать можно более того я это уже сделал. Все расы всё что было до селе представлено в модах объединено в маём моде. Но этого мало надо добавить к этому что то сваё что сделает этот мод чем то большим, чем каша не играбельная солянка юнитов и кучи рас. Хотя по правде сказать это не мой мод. Это по сути мод всех разработчиков, модеров и создателей этих моделей. Ибо модели в нём не мои а я лишь их в корсиксе переделываю добавляя сваи идеи и заимствую чужие. Разрабатываю я его на основе UA уже два с половиной года ибо 2 раза переделывался и постоянно эволюционируется по мере моих знаний о модинге. Создание такого мода это очень время затратное занятие. Сложней всего будет именно пер[мордашки]нсить и сбалансировать эти юниты между собой в концепции уникальности расы. А что самое плохое в результате работы ты устаёшь от игры от чего значительно снижается энтузиазм и увлечённость. После чего просто необходим перерыв а месяц или два иначе просто запаришься и навсегда бросшь это дело. Ибо это дело по сути не благодарное и делаешь ты его прежде всего ради себя. По этому лучше взвесить за и против и подумать стоит ли вообще начинать ибо не многие заканчивают. Лучше примкни к кому ни будь в команду и помоги чем сможешь уже осуществляющему проекту, моду.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeUI MOD , расскажите про данную вещь по-русски-для чего нужна и что делает, желательно с примерами.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если вопрос не в тему. Он по беку у железных рук есть библиарии? Ну в место капитанов у них техно жрецы или маги зовущиеся железными отцами а какие у них библиарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ограничения?

У всех нестандартных рас общий набор ресурсов в таскбаре. Тоесть если ты переделаешь реквизицию и энергию у тиранидов во что-то другое (или добавишь третий ресурс), то оно вылезет и у других нестандартных фракций.

Изменено пользователем Ferrum Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если вопрос не в тему. Он по беку у железных рук есть библиарии? Ну в место капитанов у них техно жрецы или маги зовущиеся железными отцами а какие у них библиарии?

Есть. У всех спеймаринов (кроме Черных Храмовников) есть библиарии, в том или ином виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех нестандартных рас общий набор ресурсов в таскбаре. Тоесть если ты переделаешь реквизицию и энергию у тиранидов во что-то другое (или добавишь третий ресурс), то оно вылезет и у других нестандартных фракций.

то есть с этим модом-скриптом можно добавлять фракциям разные ресурсы, прописывая в файле таскбара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Тут ещё проблема возникла от чего цена на юнит приумножается относительно показателей cost_ext. У меня тут 1 юнит в скваде стоит более 4000 ресурсов а указано у него в cost всего 2. Не как не магу уменьшить его цену модефикаторов вроде на юните нет от чего так получается?

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Тут ещё проблема возникла от чего цена на юнит приумножается относительно показателей cost_ext. У меня тут 1 юнит в скваде стоит более 4000 ресурсов а указано у него в cost всего 2. Не как не магу уменьшить его цену модефикаторов вроде на юните нет от чего так получается?

Всё просто. Где-то есть модификаторы которые накладываются. Просто ты их не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Может такой вопрос уже задавался.

Кто-нибудь знает, как отключить прирост стоимости пристроек веры в оригинальном СС через Corsix?

Копался, затер модификаторы в Data\attrib\addons\addon_sisters_holy_icon.rgd, но оно не подействовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Может такой вопрос уже задавался.

Кто-нибудь знает, как отключить прирост стоимости пристроек веры в оригинальном СС через Corsix?

Копался, затер модификаторы в Data\attrib\addons\addon_sisters_holy_icon.rgd, но оно не подействовало.

Если я не ошибаюсь то это движковое , не поддается изменению . Но как вариант , сделать идентичный файлик например "addon_sisters_holy_icon_fix", копирующий начинку, но убрать не задействованные модификаторы . Однако это приведет к тому что во некоторых местах придется вписывать этот "измененный" файлик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь то это движковое , не поддается изменению . Но как вариант , сделать идентичный файлик например "addon_sisters_holy_icon_fix", копирующий начинку, но убрать не задействованные модификаторы . Однако это приведет к тому что во некоторых местах придется вписывать этот "измененный" файлик.

Спасибо, попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сработало, но теперь другая проблема. Прирост веры не увеличивается.

Может и тут есть хитрое решение?

Update:

Попробую прописать вручную.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем может быть причина ошибки анимации? Демон лорд из мода демонов в атаке скрючивается на земле.Примечательно, что это происходит только в комбайне.Возможен ли конфликт и с чем?

тут же нет анимации спец атак.Какая-то мелочь, не могу найти.Подскажите,где искать.

Изменено пользователем wingo003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем может быть причина ошибки анимации? Демон лорд из мода демонов в атаке скрючивается на земле.Примечательно, что это происходит только в комбайне.Возможен ли конфликт и с чем?

тут же нет анимации спец атак.Какая-то мелочь, не могу найти.Подскажите,где искать.

Сам же отвечу.Каким-то образом папка в art c моделями демонов связана с папкой космодесанта. с ванильными кс лорд демонов нормален, с фоковскими моделями кс тот же лорд имеет косячную анимацию, при отсутствии папки с моделями космодесанта модели лорда демонов воодще розовый куб отображают.Где связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же отвечу.Каким-то образом папка в art c моделями демонов связана с папкой космодесанта. с ванильными кс лорд демонов нормален, с фоковскими моделями кс тот же лорд имеет косячную анимацию, при отсутствии папки с моделями космодесанта модели лорда демонов воодще розовый куб отображают.Где связь?

Идет референс анимаций на реликовскую модель. При использовании моделей из модов - плохой тон называть их именами существующих (оригинальных) моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет референс анимаций на реликовскую модель. При использовании моделей из модов - плохой тон называть их именами существующих (оригинальных) моделей

Это в курсе.О другом речь идет- модель daemon_lord и не только она конфликтует с моделями КС. Естественно, всё проверил.Модель daemon_lord одна во всей директории игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в курсе.О другом речь идет- модель daemon_lord и не только она конфликтует с моделями КС. Естественно, всё проверил.Модель daemon_lord одна во всей директории игры.

Ну вот, модель daemon_lord использует анимации "ванильного" форс_командера. И всё нормально, пока кто-нить не подложит модель фоковского форс коммандера под именем оригинального.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, модель daemon_lord использует анимации "ванильного" форс_командера. И всё нормально, пока кто-нить не подложит модель фоковского форс коммандера под именем оригинального.

Да,спасибо,разобрался.Интересно,и много таких подвохов бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята кто может объяснить от куда воспроизводится музыка в Unification моде так как папки с музыкой там нет. И как работает скар условие Race_Specific_Themes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...