Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты про armour в health_ext?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедительная прозьба

Кто знаешь как работает броня - опишите подробно.За что овечают все эти параметры "пирсинга" и т.д

Делаем УМС карту - такие вещи знать очень важно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедительная прозьба

Кто знаешь как работает броня - опишите подробно.За что овечают все эти параметры "пирсинга" и т.д

Делаем УМС карту - такие вещи знать очень важно!

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает как убирать лимит юнитов? Или хотя бы сделать его побольше!

KILL LIMIT

Немного ниже посмотреть было нельзя?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Introduction

This is reproduced from the Working on an armour explanation thread.

Armor

The armor system in Dawn of War is quite complicated. Each entity has an armor type, an armor amount, and an armour minimum. Each weapon has damage, a default armor-piercing value, and optional armor-piercing values for each armor type.

Final Damage Multiplier = min( (100 - armour + armour_piercing_value) , 100 - armour_minimum ) / 100

armour and armour_minimum are in the ebp. armour_piercing_value is from the weapon blueprint.

Taking it

How to set up the armor. Armor is defined in the entity blueprint.

\W40K\Data\attrib\ebps\races\racename\troops\

for infantry and vehicles

\W40K\Data\attrib\ebps\races\racename\structures\

for buildings

GameData["health_ext"]["armour"] = 100.000

The percentage of damage blocked, if the weapon is not armour-piercing. Usually 100.

GameData["health_ext"]["armour_minimum"] = 0.000

The percentage of damage blocked no matter what armor-piercing value the weapon has. Usually 0.

GameData["type_ext"]["type_armour"] = Reference("tp_infantry_high")

The armour type. Most weapons have specific armour-piercing values for each armour type.

For most units, all you should have to do is set the first value to 100, the second to 0, then pick an appropriate type for the third value. Here are the pre-defined armour types:

tp_infantry_low

tp_infantry_med

tp_infantry_high

tp_infantry_heavy_med

tp_infantry_heavy_high

tp_vehicle_low

tp_vehicle_med

tp_vehicle_high

tp_monster_med

tp_monster_high

tp_commander

tp_building_low

tp_building_med

tp_building_high

Dishing it out

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["armour_damage"]["armour_piercing"] = 10.000

This defines the default armor-piercing value of the weapon. Armor-piercing values for specific armor types can be defined (and are described later) but if the weapon encounters something that does not have an armor type listed in the table, it will use this value.

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["armour_damage"]["armour_piercing_types"]["entry_01"]["armour_piercing_value"] = 30.600

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["armour_damage"]["armour_piercing_types"]["entry_01"]["armour_type"] = Reference("tp_infantry_low")

Here's an entry defining the armour-piercing value of a weapon vs. one armour type. This example shows a weapon dealing 30% damage against targets with tp_infantry_low armour. If the target's armour value is less than 100, the weapon would do more than 30% damage, but all stantard units have an armour value of 100. That is another reason to set your custom units' armour values to 100.

Often, a .NIL file, like eldar_shooting_weapons.nil, will create a table of armour_piercing_types for all 14 armor types, and leave it to other weapons (which inherit from it) to fill in the armour_piercing_value. I don't really like this, since 1) if the entry is created, the armour_piercing_value defaults to 0, so if you forget a damage type, your weapon won't even scratch it, and 2) the weapon files have lists of multipliers, but the armour types they go to are in a different file, making it hard to tell at a glance what armour types the weapon is effective against.

Additional notes

The damage multiplier is clamped to the range [0,1]

A weapon will never do less than min_damage_value. This trumps even "armour_minimum."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Void Dragon прошу меня извенить, но что это такое? И для чаго? И куда это вставлять? O_o

KiDD спасибо за ссылку, но там я что то ничего не понял, я ещё там спрошу.

[Добавлено позже]

И еще вот что: где взять редактор карт для ДОВ (ДК) ?

Скинте ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dawnofwar.filefront.com/file/Dark_C...Mod_Tools;78060

Это новая версия МодТулза - там есть и редактор для карт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз. как называется параметр в скриптах отвечающий за определение невидимых юнитов

зы: как я понял формулы расчета невидимости нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз. как называется параметр в скриптах отвечающий за определение невидимых юнитов

зы: как я понял формулы расчета невидимости нет?

Сорри, не дошло... Или ты вообще про скар скрипты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не дошло... Или ты вообще про скар скрипты?

С функцией отвечающей за обнаружение невидимости вроде разобрался (keen_sight_radius), она савязана с sight_radius. в sight_ext.lua

Говоря про расчет невидимости, я имел ввиду, что имеется ли возможность регулировать уровень невидимости. Могу ошибаться, но по моему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С функцией отвечающей за обнаружение невидимости вроде разобрался (keen_sight_radius), она савязана с sight_radius. в sight_ext.lua

Говоря про расчет невидимости, я имел ввиду, что имеется ли возможность регулировать уровень невидимости. Могу ошибаться, но по моему нет.

А что ты подразумеваешь под уровнем невидимости? Можно, например, сделать, чтобы невидимых юнитов можно было видеть в бб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, например, сделать, чтобы невидимых юнитов можно было видеть в бб.

это как?

под уровнем невидимости понимал например: юниты где уровень базы 2 невидят юнитов где уровень базы 3(в режиме стелс), сделать возможность усовершенствования системы стелс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как?

под уровнем невидимости понимал например: юниты где уровень базы 2 невидят юнитов где уровень базы 3(в режиме стелс), сделать возможность усовершенствования системы стелс.

1) просто в keen_sight_radius поставь маленькое число, т.е. будут видеть только вблизи.

2) фиг знает, как это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не надо. Внизу из двух серверов выбираешь какой хочешь и качай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал я dcmodtools12 архив. А при распаковке он ошибку выдаёт: типа "Ошибка CRC в Dark_Crused_Mod_Tools_1.20.exe, файл поврежден.

Качал я его полтора часа

:?

Можно ли что с этим сделать или это не рабочий архив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените, но что-то я не могу понять как с помощью Corsi'x ModStudio вскрыть ДоВ?

Если кликнуть на Load DoW:DC mod то в окне Select a mod to open вылазит папка ДК. Что там сделать надо что-бы ДК вскрыть? Подскажите пожалуйста ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените, но что-то я не могу понять как с помощью Corsi'x ModStudio вскрыть ДоВ?

Если кликнуть на Load DoW:DC mod то в окне Select a mod to open вылазит папка ДК. Что там сделать надо что-бы ДК вскрыть? Подскажите пожалуйста ;)

Выбери модуль файл (.module)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал я dcmodtools12 архив. А при распаковке он ошибку выдаёт: типа "Ошибка CRC в Dark_Crused_Mod_Tools_1.20.exe, файл поврежден.

Качал я его полтора часа

:?

Можно ли что с этим сделать или это не рабочий архив

у тебя скорее всего патч 1.20 не установлен, если установлен тогда O_o не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя скорее всего патч 1.20 не установлен, если установлен тогда O_o не знаю

Установил его через несколько часов после появления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбери модуль файл (.module)

Я так и делал но валазит ошибка:

Error raised at. \src\Construct.cpp line 815:

.src\CModuleFail.cpp line 481 Unable to open 'C:\Игры\Warhammer 40.000 Dawn of War - DARK CRUSADE\W40k.modul'for reading

Там еще два модуль файла но с ними такаяже история

у тебя скорее всего патч 1.20 не установлен, если установлен тогда не знаю

Что за патч? Ошибка CRC. Где патч взять? И точно поможет (у меня его вроде нет)?

Спасибо что откликнулись =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и делал но валазит ошибка:

Error raised at. \src\Construct.cpp line 815:

.src\CModuleFail.cpp line 481 Unable to open 'C:\Игры\Warhammer 40.000 Dawn of War - DARK CRUSADE\W40k.modul'for reading

Там еще два модуль файла но с ними такаяже история

Что за патч? Ошибка CRC. Где патч взять? И точно поможет (у меня его вроде нет)?

Спасибо что откликнулись =)

1) открывать надо файл DXP2.module, если не открывается, тогда хз.

2) http://dawnofwar.filefront.com/file/Dark_Crusade_Patch;76996 - английская версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)А может через другой какой - нибудь аналогичный редактор? Подскожите где можно взять :rolleyes: А то что то и DXP2.module не открывается через ModStudio.

2)А что на счет архива с dcmodtools12? Патч что - то сильно весомый! Может подругому можно? Да и не уварен я что то в том что в отсутствии патча дело! Все таки наверно архив поврежден :oops:

Изменено пользователем Stareishie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...