Assari Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Это процент,отражаемый броней,если Armor Piercing против этой брони у оружия нет. чего? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Dragon Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Ты про armour в health_ext? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Убедительная прозьба Кто знаешь как работает броня - опишите подробно.За что овечают все эти параметры "пирсинга" и т.д Делаем УМС карту - такие вещи знать очень важно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Убедительная прозьба Кто знаешь как работает броня - опишите подробно.За что овечают все эти параметры "пирсинга" и т.д Делаем УМС карту - такие вещи знать очень важно! +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stareishie Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Кто нибудь знает как убирать лимит юнитов? Или хотя бы сделать его побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Кто нибудь знает как убирать лимит юнитов? Или хотя бы сделать его побольше! KILL LIMIT Немного ниже посмотреть было нельзя?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Dragon Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Introduction This is reproduced from the Working on an armour explanation thread. Armor The armor system in Dawn of War is quite complicated. Each entity has an armor type, an armor amount, and an armour minimum. Each weapon has damage, a default armor-piercing value, and optional armor-piercing values for each armor type. Final Damage Multiplier = min( (100 - armour + armour_piercing_value) , 100 - armour_minimum ) / 100 armour and armour_minimum are in the ebp. armour_piercing_value is from the weapon blueprint. Taking it How to set up the armor. Armor is defined in the entity blueprint. \W40K\Data\attrib\ebps\races\racename\troops\ for infantry and vehicles \W40K\Data\attrib\ebps\races\racename\structures\ for buildings GameData["health_ext"]["armour"] = 100.000 The percentage of damage blocked, if the weapon is not armour-piercing. Usually 100. GameData["health_ext"]["armour_minimum"] = 0.000 The percentage of damage blocked no matter what armor-piercing value the weapon has. Usually 0. GameData["type_ext"]["type_armour"] = Reference("tp_infantry_high") The armour type. Most weapons have specific armour-piercing values for each armour type. For most units, all you should have to do is set the first value to 100, the second to 0, then pick an appropriate type for the third value. Here are the pre-defined armour types: tp_infantry_low tp_infantry_med tp_infantry_high tp_infantry_heavy_med tp_infantry_heavy_high tp_vehicle_low tp_vehicle_med tp_vehicle_high tp_monster_med tp_monster_high tp_commander tp_building_low tp_building_med tp_building_high Dishing it out GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["armour_damage"]["armour_piercing"] = 10.000 This defines the default armor-piercing value of the weapon. Armor-piercing values for specific armor types can be defined (and are described later) but if the weapon encounters something that does not have an armor type listed in the table, it will use this value. GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["armour_damage"]["armour_piercing_types"]["entry_01"]["armour_piercing_value"] = 30.600 GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["armour_damage"]["armour_piercing_types"]["entry_01"]["armour_type"] = Reference("tp_infantry_low") Here's an entry defining the armour-piercing value of a weapon vs. one armour type. This example shows a weapon dealing 30% damage against targets with tp_infantry_low armour. If the target's armour value is less than 100, the weapon would do more than 30% damage, but all stantard units have an armour value of 100. That is another reason to set your custom units' armour values to 100. Often, a .NIL file, like eldar_shooting_weapons.nil, will create a table of armour_piercing_types for all 14 armor types, and leave it to other weapons (which inherit from it) to fill in the armour_piercing_value. I don't really like this, since 1) if the entry is created, the armour_piercing_value defaults to 0, so if you forget a damage type, your weapon won't even scratch it, and 2) the weapon files have lists of multipliers, but the armour types they go to are in a different file, making it hard to tell at a glance what armour types the weapon is effective against. Additional notes The damage multiplier is clamped to the range [0,1] A weapon will never do less than min_damage_value. This trumps even "armour_minimum." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stareishie Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Void Dragon прошу меня извенить, но что это такое? И для чаго? И куда это вставлять? O_o KiDD спасибо за ссылку, но там я что то ничего не понял, я ещё там спрошу. [Добавлено позже] И еще вот что: где взять редактор карт для ДОВ (ДК) ? Скинте ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 http://dawnofwar.filefront.com/file/Dark_C...Mod_Tools;78060 Это новая версия МодТулза - там есть и редактор для карт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
может быть Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Подскажите плз. как называется параметр в скриптах отвечающий за определение невидимых юнитов зы: как я понял формулы расчета невидимости нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Подскажите плз. как называется параметр в скриптах отвечающий за определение невидимых юнитов зы: как я понял формулы расчета невидимости нет? Сорри, не дошло... Или ты вообще про скар скрипты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
может быть Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Сорри, не дошло... Или ты вообще про скар скрипты? С функцией отвечающей за обнаружение невидимости вроде разобрался (keen_sight_radius), она савязана с sight_radius. в sight_ext.lua Говоря про расчет невидимости, я имел ввиду, что имеется ли возможность регулировать уровень невидимости. Могу ошибаться, но по моему нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 С функцией отвечающей за обнаружение невидимости вроде разобрался (keen_sight_radius), она савязана с sight_radius. в sight_ext.lua Говоря про расчет невидимости, я имел ввиду, что имеется ли возможность регулировать уровень невидимости. Могу ошибаться, но по моему нет. А что ты подразумеваешь под уровнем невидимости? Можно, например, сделать, чтобы невидимых юнитов можно было видеть в бб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
может быть Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Можно, например, сделать, чтобы невидимых юнитов можно было видеть в бб. это как? под уровнем невидимости понимал например: юниты где уровень базы 2 невидят юнитов где уровень базы 3(в режиме стелс), сделать возможность усовершенствования системы стелс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 это как? под уровнем невидимости понимал например: юниты где уровень базы 2 невидят юнитов где уровень базы 3(в режиме стелс), сделать возможность усовершенствования системы стелс. 1) просто в keen_sight_radius поставь маленькое число, т.е. будут видеть только вблизи. 2) фиг знает, как это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stareishie Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 http://dawnofwar.filefront.com/file/Dark_C...Mod_Tools;78060 здесь что регестрироваться надо что бы скачать? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoSU)Роман Андреевич Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Ничего там не надо. Внизу из двух серверов выбираешь какой хочешь и качай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stareishie Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Скачал я dcmodtools12 архив. А при распаковке он ошибку выдаёт: типа "Ошибка CRC в Dark_Crused_Mod_Tools_1.20.exe, файл поврежден. Качал я его полтора часа :? Можно ли что с этим сделать или это не рабочий архив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stareishie Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Извените, но что-то я не могу понять как с помощью Corsi'x ModStudio вскрыть ДоВ? Если кликнуть на Load DoW:DC mod то в окне Select a mod to open вылазит папка ДК. Что там сделать надо что-бы ДК вскрыть? Подскажите пожалуйста ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Извените, но что-то я не могу понять как с помощью Corsi'x ModStudio вскрыть ДоВ? Если кликнуть на Load DoW:DC mod то в окне Select a mod to open вылазит папка ДК. Что там сделать надо что-бы ДК вскрыть? Подскажите пожалуйста ;) Выбери модуль файл (.module) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
может быть Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Скачал я dcmodtools12 архив. А при распаковке он ошибку выдаёт: типа "Ошибка CRC в Dark_Crused_Mod_Tools_1.20.exe, файл поврежден. Качал я его полтора часа :? Можно ли что с этим сделать или это не рабочий архив у тебя скорее всего патч 1.20 не установлен, если установлен тогда O_o не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 у тебя скорее всего патч 1.20 не установлен, если установлен тогда O_o не знаю Установил его через несколько часов после появления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stareishie Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Выбери модуль файл (.module) Я так и делал но валазит ошибка: Error raised at. \src\Construct.cpp line 815: .src\CModuleFail.cpp line 481 Unable to open 'C:\Игры\Warhammer 40.000 Dawn of War - DARK CRUSADE\W40k.modul'for reading Там еще два модуль файла но с ними такаяже история у тебя скорее всего патч 1.20 не установлен, если установлен тогда не знаю Что за патч? Ошибка CRC. Где патч взять? И точно поможет (у меня его вроде нет)? Спасибо что откликнулись =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Я так и делал но валазит ошибка: Error raised at. \src\Construct.cpp line 815: .src\CModuleFail.cpp line 481 Unable to open 'C:\Игры\Warhammer 40.000 Dawn of War - DARK CRUSADE\W40k.modul'for reading Там еще два модуль файла но с ними такаяже история Что за патч? Ошибка CRC. Где патч взять? И точно поможет (у меня его вроде нет)? Спасибо что откликнулись =) 1) открывать надо файл DXP2.module, если не открывается, тогда хз. 2) http://dawnofwar.filefront.com/file/Dark_Crusade_Patch;76996 - английская версия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stareishie Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) 1)А может через другой какой - нибудь аналогичный редактор? Подскожите где можно взять :rolleyes: А то что то и DXP2.module не открывается через ModStudio. 2)А что на счет архива с dcmodtools12? Патч что - то сильно весомый! Может подругому можно? Да и не уварен я что то в том что в отсутствии патча дело! Все таки наверно архив поврежден :oops: Изменено 28 апреля, 2007 пользователем Stareishie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти