Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Карту в редакторе для мультиплеера можно создать абсолютно на все версии Вархаммера? От Dawn of war до DC?

Я лично не пробовал....но у мя куча карт, работают везде и в DofW и в DarkCrus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите плиз как нормально юзать атриб эдитор на дарк крусэйде?

Суть проблемы: хочу объеденить два мода - аннихилэйтор и своего чуток повстовлять (дреднойтов хаоса, чемпа нурглов и пр.), кидаю значит весь мод в папку ...dark crusade\modtools\datageneric\my_mod

профиксил даже my_mod.module чтоб юзал ресурсы анихилэйтора, но при запуске аэ нет ничего из конкретного мода((( другие моды я не пробовал вставлять ибо аэ сц*ко грузита как конченый >20 мин((

если кто знает в чем трабла - ответьте плиз!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот решил на досуге немного моддингом побаловаться :) Возник вопрос - могу ли я заменить модельку Иммортала из игры на другую - из Mike's Mod Necrons? Если да то как? Объясните мне тугому :P И самое главное - смогу ли я играть по Спаю?

Изменено пользователем WarLocK87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема №1:

Вобщем вопрос такой: Как изменять анимацию уже существующих моделек в вархамере?

Приведу конкретный пример:

Есть кривовататя на анимацию моделька берсеркера с 2 мя тапорами. Причём он так же один тапор держит очень близко к лезвию. Более того он ИМ не пользуется в бою(о_О). такая вот модель.

Чё хочу:

-поместить нормально второй тапор.

-сделать нормальную анимацию ударов(вопрос сложный так как нужно что бы наимации были соответсвующие боюс 2 мя оружиями...)

-желаетльно слека подретушировать анимацию абилковых ударов что б идее соответсвовало*

Проблема №2:

Есть герой ближнего боя: у него есть новый навык, наносящий директ демедж, НО не проигрывается анимация коректно, и он ОЧЕНЬ долго кастится, мона как-то пофиксить? +))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это надо делать в 3dsmax'е и потом париться в Object Editor'e на форуме полно мануалов со ссылками на нужные скрипты для конвертирования моделек из вахи и обратно.

Если не знаешь что такое 3dsmax и как там работать, сразу говорю, не берись =)

2. Проверь ссылку на анимацию при касте, к примеру:

GameData["ability_motion_name"] = "Doombolt"

Проверь сколько стоит начальная пауза, к примеру:

GameData["initial_delay_time"] = 1.800000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, если кто имеет опыт импорта-экспорта модели в Вар Хамере, объясните плз. по русски- подробно весь процесс. А то я уже устал ошибка на ошибке (избавился от одной появляется другая). Облазил наверное весь Релик, понять не могу.

Помогите плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, если кто имеет опыт импорта-экспорта модели в Вар Хамере, объясните плз. по русски- подробно весь процесс. А то я уже устал ошибка на ошибке (избавился от одной появляется другая). Облазил наверное весь Релик, понять не могу.

Помогите плз.

Может это не много поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это не много поможет?

Спасибо

нет не помогла все время выдает

Not under a project mapping (pipeline.ini)!

Please make sure you have the file in the proper data source!

при экспорте .Whm

:(

зы вроде делал шаг за шагом, все равно :oops: не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы при экспорте? Экспорте чего в куда? WHM в SGM? В любом случае это изза того что модельки лежат не там где надо, официальные тулзы отказываются работать с файлами которые раскиданны где попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все наконец то экспортировал O_o :) получил .sgm и файлы текстуры .

Теперь новая беда :oops: при открытии ОЕ файла.sgm или .EBP выдает "Model is not in any know projects"-

как я понял модель не вовсех проектах.

Подскажите данная ошибка указывает на то, что не все файлы расположены где надо? Или есть другая причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "не во всех проектах", а "ни в одном проекте" =)

Да проблема опять в том что файло не там лежит.

Сочувствую конечно, наладить реликовские тулзы тот еще геморрой, однако делать это надо всего 1 раз и все через это проходят =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос: можно ли в кампании Dark Crusade менять окраску/скины у рас? если да, то как?

для мультиплеера у меня есть набор баннеров, эмблем, цветовых схем и скинов. как применить их к кампании - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, можно ли узнать подробнее о weapons, т.е. что за что отвечает?

Ооочень понятный вопрос! Что именно ты хочешь узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз, почему после импора WHM в макс, файл REF свободно экспортируется в SGM (если ты не выходишь из макса) как только ты закрыл макс и открываешь снова REF – его не видно в панели скриптаWHM экспортер (и не возможно экспортировать модель). При нажатии экспорт

Выдает ошибку

Unable to determine path!

Make sure you have followed the standard directory layout

Папки Animations и Reference с импортированными файлами анимации и модели находятся здесь

Program Files\Dawn of War\ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\races\space_marines\troops\terminator

Файл . EBP находится здесь Program Files\Dawn of War\ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\races\space_marines\troops

[Добавлено позже]

Как можно посмотреть концовки через проигрователь без прохождение игры??? ПЛЗ

Для ДС файлы начало -конец за расу находятся в Program Files\Dawn of War\DXP2\Movies (только звука не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один вопросег, в DC есть такая фишка в Кампании, типа Покупки Wargear'ов, как это реализовано, т.е. как включить туда свои модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один вопросег, в DC есть такая фишка в Кампании, типа Покупки Wargear'ов, как это реализовано, т.е. как включить туда свои модели

Насчёт веапонов даже не знаю как ответить (пиши в личку, там разберёмся).

Не понял, ты хочешь свои варгеры поставить или что ? (пиши туда же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не поскажет, как влияет параметр защита на наносимый урон?(насколько наприме 100 защиты его уменьшают, можно посчитать? а 129 на сколько?).

И в чём разнится между ranged attack 1 и ranged attack 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните плз. где ошибка.

Хотел прописать штурмовому терминатору плазменный пистолет (командирский) – не получается.

1. экспортировал WHE и с помощью XREF Tool перенес анимацию Штурм. Терминатора на .ebp

2. Импортировал модель .Whm в Макс, макс остановился на файле Ref.

3. Прописал marker, ы плазменного ствола и создал сам плазменный ствол

4. с помощью Select to link присоединил marker, ы плазменного ствола и сам плазменный ствол к Bone objects bip01 r hand

5. сохранил все это в Animations файлом vis_plasma и не выходя из Макса экспортировал в .SGM

6. Открыл .SGM в ОЕ сделал анимацию для vis_plasma как в описании «модели с разными касками» и сохранил, получилось .Whm и . WHE файл

7. прописал в terminator_assault ЛУА и компелирывал

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_01"]["weapon_table"]["weapon_01"]["name_for_this_weapon_choice"] = ""

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_01"]["weapon_table"]["weapon_01"]["weapon"] = ""

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_01"]["weapon_table"]["weapon_02"]["name_for_this_weapon_choice"] = ""

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_01"]["weapon_table"]["weapon_02"]["weapon"] = ""

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_01"]["weapon_table"]["weapon_03"]["name_for_this_weapon_choice"] = ""

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_01"]["weapon_table"]["weapon_03"]["weapon"] = ""

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_02"]["weapon_table"]["weapon_01"]["name_for_this_weapon_choice"] = " space_marines_plasma_pistol "

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_02"]["weapon_table"]["weapon_01"]["weapon"] = "weapon\\ space_marine_plasma_pistol_commander.lua "

Результат 0

Зы: когда импортировал вновь созданный файл terminator_assault .Whm ствол был только в vis_plasma

Единственное что получается – это видоизменять существующие объекты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не поскажет, как влияет параметр защита на наносимый урон?(насколько наприме 100 защиты его уменьшают, можно посчитать? а 129 на сколько?).

Это процент,отражаемый броней,если Armor Piercing против этой брони у оружия нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...