Lord Morrison Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 мод, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 мод, конечно. Ну а какой мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Люди, как сделать так чтобы анимации плавно перетекали из одной в другую? Позы во всех анимациях у реликовских моделей разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Люди, как сделать так чтобы анимации плавно перетекали из одной в другую? Позы во всех анимациях у реликовских моделей разные. Разве не через Transition Out в motion в ОЕ? Если нет - напортачил я в некоторых модельках... Изменено 18 июля, 2013 пользователем Руконогийдровосек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYC9l Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) тебе понятие АЕ, ОЕ, макса знакомо? Нет, я тока учусь :) Изменено 18 июля, 2013 пользователем PYC9l Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Нет, я тока учусь :) Приятно видеть, как в загибающемся моддинге ДоВа кто-то только начинает этим заниматься и горит желанием творить. Не всё потеряно. для открытия whm и whe файлов используется 3d max и object editor. Приду вечером и распишу подробней, сейчас очень спешу. Если конечно до меня это никто не сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYC9l Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Приятно видеть, как в загибающемся моддинге ДоВа кто-то только начинает этим заниматься и горит желанием творить. Не всё потеряно. для открытия whm и whe файлов используется 3d max и object editor. Приду вечером и распишу подробней, сейчас очень спешу. Если конечно до меня это никто не сделает. Уже понял что для них нужен 3d max, а object editor у меня есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP 076 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Хочу сделать .event объект для обозначения области действия способности (например как у шторма эльдар), но не знаю как. Пытался скопировать существующую и изменить декаль через блокнот, не помогло. Хотелось бы узнать, как можно сделать такую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Хочу сделать .event объект Делается через ОЕ. Создается новый event, сохраняется, а потом используешь его в нужной абилке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Уже понял что для них нужен 3d max, а object editor у меня есть. http://forums.relicnews.com/showthread.php...o-set-it-all-up http://forums.relicnews.com/showthread.php...-details-now%29 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=48626 http://pal.terebess.hu/dow/mod_tutorials/t...and_firing.html http://pal.terebess.hu/dow/mod_tutorials/fx_to_motion.html Если постараешься, найдёшь тут всё необходимое для основ работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYC9l Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 http://forums.relicnews.com/showthread.php...o-set-it-all-up http://forums.relicnews.com/showthread.php...-details-now%29 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=48626 http://pal.terebess.hu/dow/mod_tutorials/t...and_firing.html http://pal.terebess.hu/dow/mod_tutorials/fx_to_motion.html Если постараешься, найдёшь тут всё необходимое для основ работы. Спасибо, поставил на загрузку 3d max завтра сяду изучать его :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madalex Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Помогите плиз. Взял пару юнитов из Titanium Wars. Поскольку перевод записывать в свой locale было некогда я кинул locale титаниума как есть. Зайдя в игру обнаружил что мои переводы которые я сделал деактивировались. Все пишут - $такое то число No Key. Раньше я тоже от других модов впаивал переводы в свой мод все работало. А тут наваждение какое то! Изменено 26 июля, 2013 пользователем madalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Помогите плиз. Взял пару юнитов из Titanium Wars. Поскольку перевод записывать в свой locale было некогда я кинул locale титаниума как есть. Зайдя в игру обнаружил что мои переводы которые я сделал деактивировались. Все пишут - $такое то число No Key. Раньше я тоже от других модов впаивал переводы в свой мод все работало. А тут наваждение какое то! Если будешь постоянно халявить, омнисиия не будет благосклонна к тебе. Убедился на собственном опыте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Помогите плиз. Взял пару юнитов из Titanium Wars. Поскольку перевод записывать в свой locale было некогда я кинул locale титаниума как есть. Зайдя в игру обнаружил что мои переводы которые я сделал деактивировались. Все пишут - $такое то число No Key. Раньше я тоже от других модов впаивал переводы в свой мод все работало. А тут наваждение какое то! 1) Игра при старте загружает все UCS файлы из всех установленных модов. 2) Locale файлы содержат диапазоны строк. Если диапазон строк в каком-то файле пересекается с диапазоном строк из уже загруженного файла - новый файл игнорируется, то есть ничего из него уже не загружается. Какой файл с каким конфликтует - можно увидеть в логах игры, в консоли, Ctrl+Shift+~ Изменено 26 июля, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) У юнита написано, что он должен производиться за 825 секунд. В игре же он производится за минуты полторы. Модификаторов времени производства нет. Как это можно исправить? Изменено 1 августа, 2013 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXxKeviNxXx Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Народ, я вот хотел бы узнать, есть ли моды которые изменяют качество моделей, только качество, чтобы поставил и можно играть на Спае, или как вырезать модели из модов, и поставить их на старые модельки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Народ, я вот хотел бы узнать, есть ли моды которые изменяют качество моделей, только качество, чтобы поставил и можно играть на Спае, или как вырезать модели из модов, и поставить их на старые модельки Все модели лежат в Data\art\ebps\races\название расы. Их можно кинуть в DXP2\data\.... тогда в ванильном ДОВе они будут заменены (если называются так же, как и оригинальные модели). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Хардпоинты оружия тоже должны совпадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Новые модели не должны требовать наличия других моделей, из которыех они тянут анимацию. А вот называться новые модели должны 1в1 как старые. Потому что атрибуты в DXP2 редактировать нельзя, человек хочет в сетевую рубиться В фоковских моделях обычное дело, когда новая модель (дреда к примеру) ссылается на анимации оригинальной модели. С пехотой то же самое, скауты, сержанты, девастаторы, целое расследование надо вести, какая модель какую потребует. Изменено 2 августа, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXxKeviNxXx Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 спасибо всем большое за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Вот такая беда: Не понятно что это значит и что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Мод Тулз лежит в папке SS? :? Бывает :D Кажется мне спасёт тебя файлик в данном сообщении прикреплённый) Если не поможет то попробуй переустановить мод тулз, а если и это не спасёт то опиши проблему подробней.BurnerImp.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Мод Тулз лежит в папке SS? На реликньюз была тема о том, как заставить работать модтулзы в сс. Но что-то у меня не получилось все правильно переустановить, так что пользуюсь модтулзами в дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXxKeviNxXx Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Здравствуйте, я хотел бы узнать как можно смотреть все скины в редакторе раскраски армии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Такая проблема: нужно, чтобы стрелковый юнит мог получить новое рукопашное оружие и при этом одновременно перестать использовать оба своих старых оружия (и рукопашное и стрелковое). Еще бы, желательно сделать так, чтобы для этого не нужно было никаких внешних воздействий - только сам юнит. Пробовал через систему ПоКа (прописывать через абилку), но есть два существенных недостатка: - в поке такой абилко-апгрейд выдается только одному члену отряда и счет там не важен, а в моем моде такой абилко-апгрейд выдается простым смертным и желательно бы видеть сколько из них уже получили новое оружие - если попытаться сделать абилко-апгрейд сразу на весь отряд (нечто похожее на апгрейды в дов2), то возникают проблемы с заменой умерших. Что интересно, заново отреинфоршенные члены отряда появляются не с первым оружием, как можно было бы предположить, а с последующим в очереди, причем каждый с новым. Может быть есть возможность усовершенствовать один из этих способов или есть какие-то другие пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти