jONES Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) люди добрые, скажите, как прописывается рандомизация для отображения юнитов в редакторе армий? где это указывается? В ОЕ-коде модели. Т.е. модель настраивается в Object Editor. Т.е. из WHM и WHE файлов модели надо получить SGM и EBP файлы модели. Т.е. кто-то добрый должен тебе их дать, либо ты сам должен сконвертить их, используя 3Д МАКс или конвертеры Mudflap-а. (Последние - не стабильно дают результат, так что со 100% гарантией SGM и EBP файлы модели можно получить только через 3Д МАКС) Изменено 9 августа, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Try Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Заранее извеняюсь если такой вопрос уже был задан. :- Объясните пожалуйста подробно, как добавлять модельки юнитов из мода в мод?Очень бы хотелось собрать большую разношёрстную коллекцию :) = реально никто не знает что ли? Изменено 9 августа, 2011 пользователем Try Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) реально никто не знает что ли? Реально существует инструмент ПОИСК и базовое руководство Кабануса в соседней теме. RTFM. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Try Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Реально существует инструмент ПОИСК и базовое руководство Кабануса в соседней теме. RTFM. :oops: тут поиск у меня не пашет 5 раз пробовал ок. в гугле искал одна хрень. Что касается руководcтва я не нашёл именно как добавить из мода в игру юнит , только как редактировать его. может я не так прочёл хз я нуб в этом всём. ткни носом где написано хотя бы? :178_vertag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) совершенно верно - я прочитал руководство - там много полезной информации, но это не тьюториал так что очень многие моменты остались за кадром у меня схожий вопрос, но немного другой в моде Ревайз был давно уже убран юнит элдарского варволкера - но все ресурсы для него есть - как его "включить" чтобы опять появлялся в игре? Ответы из серии "поищите сами" считаю чистой воды хамством - или вообще не отвечайте, или давайте реально полезные советы Изменено 9 августа, 2011 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punisher9945671 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Добрый вечер! Перенес юнита из SS в DC - появилась проблемка... У меня возникла проблема с FX'ом, что прикреплен к глазам тварей варпа(warp_beast) - я перенес их в Dark Crusade хаосу, так вот... К их глазам прикреплен FX, который я тоже не забыл перенести, но он у меня просто квадратный(прозрачный квадрат, но не BAD FX: FX отображается немного иначе, чем должен), а должен типа огонек идти... Как сделать FX нормальным? Я еще сам попробую разобраться, но на всякий пожарник решил спросить у экспертов :rolleyes: . Заранее благодарен. [ Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды ] :oops: тут поиск у меня не пашет 5 раз пробовал ок. в гугле искал одна хрень. Что касается руководcтва я не нашёл именно как добавить из мода в игру юнит , только как редактировать его. может я не так прочёл хз я нуб в этом всём. ткни носом где написано хотя бы? :178_vertag: Try, возможно, в Corsix mod Studio есть туториал(help) по этому делу(я точно не знаю, поскольку сам в нем разбирался)... К тому же перед добавлением новых юнитов следует неплохо изучить Corsix, чтобы понять структуру файлов(где, что, зачем, для чего...) Изменено 9 августа, 2011 пользователем Punisher9945671 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Вопрос переноса моделей и даже юнитов целиком поднимался минимум раза четыре. Например. может я не так прочёл Да, видимо, как то не так. Ответы из серии "поищите сами" считаю чистой воды хамством Задавание одних и тех же вопросов по 5 раз после невнимательного прочтения мануала считаю чистой воды ленью. У меня возникла проблема с FX'ом, что прикреплен к глазам тварей варпа(warp_beast) - я перенес их в Dark Crusade хаосу, так вот... К их глазам прикреплен FX, который я тоже не забыл перенести, но он у меня просто квадратный(прозрачный квадрат, но не BAD FX: FX отображается немного иначе, чем должен), а должен типа огонек идти... Как сделать FX нормальным? Надо еще текстуры для FX перекинуть. Там у них из глаз дымок идет, этой текстуры (Art/FX/TEXTURES/ILE_SPRITES/A_343SMOKE_01.TGA) в ДК точно нет. На счет самого свечения - не помню, есть ли она в ДК, но лучше проверить: ART/FX/TEXTURES/SPARK3_HIRES.TGA. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Похоже этот вопрос больше актуален в этой теме. Кто-то понимает, почему у отрядов некронов периодически без видимой на то причины "моргает" кнопка вызова телепорта? Это бывает при полной зарядке телепорта даже если сквад находится далеко от поля боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) я хорошо помню этот отрывок справочника, и что из этого? как работает эта опция - просто поменять \ дописать путь к новой модели? кроме того, я не добавляю новую модель и не меняю ничего - просто хочу "включить" в моде Ревайз юнит элдарского ворволкера, если возможно расскажите в следующем формате: 1-й шаг - то-то сделать 2-й шаг - изменить такие-то параметры... вообще, очень мутный у этой игры моддинг P.S. все, уже не нужна эта информация - сам все сделал. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punisher9945671 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Надо еще текстуры для FX перекинуть. Там у них из глаз дымок идет, этой текстуры (Art/FX/TEXTURES/ILE_SPRITES/A_343SMOKE_01.TGA) в ДК точно нет. На счет самого свечения - не помню, есть ли она в ДК, но лучше проверить: ART/FX/TEXTURES/SPARK3_HIRES.TGA. Спасибо, сейчас сделаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) что-то я потерялся... как выставить шанс юниту, получить ранение во время стрельбы? ну грубо говоря, шанс того, что для выстрела понадобится некоторое количество здоровья носителя... чето я заблудился, пока пробовал так сделать X- зы: вопрос с затаенной надеждой: можно ли менять размеры модели, не прибегая к ОЕ? (больно не пинать, я не шибко представляю себе ОЕ и особенности моделирования ><) Все что я нашел - положение объекта в пространстве... Изменено 12 августа, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexfet Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Здравствуйте люди. Скажите возможно ли объединить Dark Prophecy Mod и вот этот: http://forum.warhammer40k-live.ru ? Последний из вышеупомянутых у меня установлен, а вот DP я хочу объединить с ним. Версия игры 1.0, пиратка. Что нужно делать? Помогите, и если можно опишите действия максимально доступно, ибо в моддинге я ничто. Ну если конечно подучиться, то быстро могу освоить некоторые аспекты моддинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Здравствуйте люди. Скажите возможно ли объединить Dark Prophecy Mod и вот этот: http://forum.warhammer40k-live.ru ? Последний из вышеупомянутых у меня установлен, а вот DP я хочу объединить с ним. Версия игры 1.0, пиратка. Что нужно делать? Помогите, и если можно опишите действия максимально доступно, ибо в моддинге я ничто. Ну если конечно подучиться, то быстро могу освоить некоторые аспекты моддинга. эм. эти моды, как-бы взаимоисключаюшиеся, не? Ладно куски одного впихнуть в другой. Но объединить!? а у меня такой вот вопрос: можно ли сделать юниту, каким-либо образом два типа брони? Ну например, командир и псайкер. по одной общий урон, а другую приспосабливать для некоторых абилок... Сложноватая хрень, у меня не вышло ничего подобного ( Я сначала просто сделал тип брони "псайкер"... Замаскированный под "авиацию" (для обдуривания компа, что необходимо, если я правильно понял Джонса :) ) Хотя это ладно. Еще тип брони - "неуязвимый к огню". Вот в этом случае, весьма бы желательно прописать это "спец броней" а не основной... А то: Аватар - монстр, некоторые мелкие демоны - некоторые мелкие демоны и т.д... И еще вот затруднение: Сделал я абилку, которая должна в определенном радиусе сильно (до нуля) снижать мораль всем псайкерам. Прилепил фх, т.д. А КАК сделать, чтобы она именно псайкеров отпугивала, черт возьми!? :image105: Вроде и в уроне по типам брони прописал 0 по всем, кроме псайкеров... Изменено 13 августа, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) а у меня такой вот вопрос: можно ли сделать юниту, каким-либо образом два типа брони? нет. можно только один раз за всю игру переключить один тип брони на другой. Например: "изучить защиту и переключить конкретные типы машин с vehicle_low на vehicle_med" Именно для этого в entity есть type_armour и type_armour_2 но это не то что тебе надо. В твоём случае, тебе лучше сделать новые типы брони, для редких и единичных юнитов. ИИ просто не сможет выбирать против них "подходящее" оружие. Но если эти юниты будут "редкими", то заметно на игре ИИ это не скажется. И еще вот затруднение: Сделал я абилку, которая должна в определенном радиусе сильно (до нуля) снижать мораль всем псайкерам. Прилепил фх, т.д. А КАК сделать, чтобы она именно псайкеров отпугивала, черт возьми!? :image105: Вроде и в уроне по типам брони прописал 0 по всем, кроме псайкеров... В абилке, в area_effect.area_effect_information.target_filter указываешь только броню псайкеров Изменено 14 августа, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 ИИ просто не сможет выбирать против них "подходящее" оружие. Но если эти юниты будут "редкими", то заметно на игре ИИ это не скажется. как это, не сможет? :? Я же написал, что за псайкерскую броню отдувается замаскированная под нее броня авиации (и название такое же, а саму авиацию я вырезал) Или даже так не прокатит? :o + к этому, у меня остался только один тип брони зданий. Итого - 2 вида брони + авиационная есть) Для особо массовых случаев - хватит (деоны, псайкеры и еще кому-нибудь) Редким, как ты и сказал сделаю... зы: Спасибо Джонс) :) ззы: и в ПоКе же, как-то комп ориентируется в прорве типов брони? Или у меня создалось ложное впечатление... Ну по неграм лупил плазмой постоянно, хотя там вроде почти все классы переименованы... у некров вроде свой особенный тип) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) как это, не сможет? :? Я же написал, что за псайкерскую броню отдувается замаскированная под нее броня авиации (и название такое же, а саму авиацию я вырезал) Или даже так не прокатит? :o + к этому, у меня остался только один тип брони зданий. Итого - 2 вида брони + авиационная есть) Для особо массовых случаев - хватит (деоны, псайкеры и еще кому-нибудь) Редким, как ты и сказал сделаю... Я наоборот сказал, что для редких случаев можешь не извращаться а сделать именно новые типы брони. В общей статистике это не скажется. Всё равно будут стрелять тем что есть по всему что видят ззы: и в ПоКе же, как-то комп ориентируется в прорве типов брони? Или у меня создалось ложное впечатление... Ну по неграм лупил плазмой постоянно, хотя там вроде почти все классы переименованы... у некров вроде свой особенный тип) В ПОКе так всё и осталось как в SS, просканируй там папку AI на предмет функции GenerateUnitEffectiveness, она старая и в ней всё также стандартных 17 параметров function GenerateUnitEffectiveness( light_low, light_med, light_high, heavy_med, heavy_high, vehicle_low, vehicle_med, vehicle_high, monster_med, monster_high, commander, build_low, build_med, build_high, air_low, air_med, air_high) Изменено 14 августа, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) function GenerateUnitEffectiveness( light_low, light_med, light_high, heavy_med, heavy_high, vehicle_low, vehicle_med, vehicle_high, monster_med, monster_high, commander, build_low, build_med, build_high, air_low, air_med, air_high) опа. у авиации тоже три типа брони? Даже не обращал на это внимания... Ну тогда + еще две. :) Кто знает, в каком sound_play_liste прописана музыка, играющая во время загрузки карты? Изменено 14 августа, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexfet Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Ну я не правильно выразился. Может можно отдельные юниты перетащить? И здания. Ну добавить например Хаосу все из DP, ну или то что возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Ну я не правильно выразился. Может можно отдельные юниты перетащить? И здания. Ну добавить например Хаосу все из DP, ну или то что возможно. все модели и текстуры несложно вытащить. сложнее с фх. Но вытащить\заменить модели - это ладно. Вбей в поиск по форуму, "перенос моделей\текстур". Я находил так. Не найдешь - распишу уж подробнее\поищу где это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexfet Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Ну раз это не сложно, то могу сказать, что справлюсь. Я готов проделать все необходимые операции, лишь бы запихнуть в w40k mod все модели Хаоса из DP, которых в первом, из упомянутых нет. Пока кстати, я не знаю даже что толком я должен найти, какие инструкции. Так что надеюсь на вашу помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grobat Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Вечер добрый. Слушайте существует такая проблема, вообщем то надо прикрутить АИ к моду Witch Hunts, а то у него он напрочь отсутствует не развивается зараза просто тупо стоит, да и почему то остальные расы тоже.... Как заставить аи работать? Сам пробовал что -то, но сделать не получилось . Модельки то сладкие и хочется погонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Вечер добрый. Слушайте существует такая проблема, вообщем то надо прикрутить АИ к моду Witch Hunts, а то у него он напрочь отсутствует не развивается зараза просто тупо стоит, да и почему то остальные расы тоже.... Как заставить аи работать? Сам пробовал что -то, но сделать не получилось . Модельки то сладкие и хочется погонять. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=75438 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) подскажите кто разбирается, по загрузочным экранам. Нашел вот я в интернетах конвентер dds. Могу гонять их в jpeg и обратно теперь. А каким образом и где, переделывать картинки свои, под загрузочные экраны? :? + картинки в этом конвентере, показаны вверх ногами... Я их сконвентировал в jpeg - так они не только перевернутые, но и еще зеркально расположенные :o Каким тулзом их редактировать нужно? ОТБОЙ, с этим я разобрался. Но возник другой вопрос: Как можно убрать из загрузки иконку карты и отображение армий (и в какой они команде) игроков? + к этому: где прописана музыка, играющая во время загрузки карт? Изменено 14 августа, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexfet Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) А возможно допустим не отдельные юниты перекинуть Хаосу из мода в мод, а заменить одним Хаосом из одного мода другой Хаос из дургого? Просто как по мне в DP Хаос по лучше, чем в W40K mod. Вы уж ечли что на меня не ругайтесь, я просто за моддинг никогда не брался. Скажут как сделать, я сделать смогу, но так я не имею понятия возможно то или инное действие. Изменено 14 августа, 2011 пользователем Alexfet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grobat Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=75438 Благодарю. Всё вроде бы заработало но не так как хотелось, аи сносится на раз два на любых сложностях...есть ли и для этого лекарство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти