Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Люди добрые скажите, пожалуйста (Я не нашол ответов в мануале по Corsix mod studio)

    1    -  Как изменить базовый юнит сквага? 

    2    -  Можно ли сделать отряд способным воскресать?

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) sbps=>races=>"Раса"=>"Сквад"=>squad_loadout_ext=>trooper_base=>"Название базового члена сквада".

2) Использовать конструкции get_back_up в health разделе ebps описания юнита, созданные специально для некронов, не выходит?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу прощения (боюсь показаться назойливым, отправляя 2 сообщения подряд) но скажите как 1 – Убрать лимит со зданий  2 – увеличить число строителей в скваге (если возможно) :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения (боюсь показаться назойливым, отправляя 2 сообщения подряд) но скажите как 1 – Убрать лимит со зданий  2 – увеличить число строителей в скваге (если возможно) :-

В руководстве все написано, не ленись и почитай внимательно.

Есть ли смысл паковать моды в sga архивы?

Если мод для себя — вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите пожалуйста.

Скачал мод Witch Hunters: Adepta Sororitas BETA 2, в ней закрыто 2 здания, требования Final Mod Relise.

Подскажите пожалуйста как это убрать. Буду очень благодарен.

З.Ы. Уже разобрался

Изменено пользователем HellNeko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня вопрос: в зданиях имперской гвардии заданы огнемёты и лазерные пушку, но они чёто не используются, как заставить их работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "заданы"? Ты вставил в hardpoint стволы? Что значит не используются? Не видно анимации стрельбы или урона? Подробней распиши, из сказанного тобой не ясна не то что суть проблемы, но даже что ты толком сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "заданы"? Ты вставил в hardpoint стволы? Что значит не используются? Не видно анимации стрельбы или урона? Подробней распиши, из сказанного тобой не ясна не то что суть проблемы, но даже что ты толком сделал.

Заданы-это значит что я их в хардпоинте нашол когда шарил по любопытству, возможно это только у меня или так задано у всех.

В hardpointе они стоят но анимации выстрела я не видел и урона не замечал. Там я нашол огнемёт и тяжолый болтер кажеться.

Изменено пользователем saska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заданы-это значит что я их в хардпоинте нашол когда шарил по любопытству, возможно это только у меня или так задано у всех.

В hardpointе они стоят но анимации выстрела я не видел и урона не замечал. Там я нашол огнемёт и тяжолый болтер кажеться.

А это стандартные лазган, плазма и пулемёт, которые используются в самой игре при запихивании туда отрядов. Названия, конечно, кривые, но как бы... это они. Посмотри на модификаторы их врубания при посадке отрядов в том же самом ebps.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это стандартные лазган, плазма и пулемёт, которые используются в самой игре при запихивании туда отрядов. Названия, конечно, кривые, но как бы... это они. Посмотри на модификаторы их врубания при посадке отрядов в том же самом ebps.

А что, бункер с пулемёта палит?

Я не понял про какой модификатор ты говоришь, если в здании в combat_ext то они все одинаковые и ничем не отличаються

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, бункер с пулемёта палит?

Heavy Bolter, если конкретно. Когда внутри сидят три единицы, способные использовать бункерное оружие.

Я не понял про какой модификатор ты говоришь, если в здании в combat_ext то они все одинаковые и ничем не отличаються

Модификаторы включения оружия в hardpoint при посадке внутрь войск находятся в squad_hold_ext=>modifiers_squad_x

По тем же причинам ты не сможешь просто так врубить оружие в hardpoint-ах - в модификаторах специально прописано отрубание всех hardpoint слотов когда в бункере никто не сидит. Нужно это отрубание вырезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу показаться назойливой мухой ) Есть ли какие скрипты ( или как это называется) чтобы поменять внешний вид маринов на цвета ред скорпионов ? Хочется играть армией со своей цветовой раскраской .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть несколько вопросов:

1. У меня есть русский СС с русской озвучкой юнитов, я хочу это озвучку перенести в архив, перенёс архив(DXP2Data-Sound-Speech.sga) сначала с папкой Data потом только её содержимое, но как ни крути, игра и даже мод студио не видят содержимое архива в часности озвучку всех хаоса космодеса эльдар и оркрв, остальных не видит. Можете мне по шагово расписать как правильно запаковывать SGA архив тошо я запутался(какую папку надо брать и что делать если созданный архив меньше оригинала)

2. Когда я глянул на мод Сестёр Битвы на ДК я увидел всего два недостатка. Первый это wich_hunters_judgement_bildind(сдание как "улутшеная система пробуждения" некронов) и юнит который можно там нанять wich_hunters_squad_throne_judgement(при создании из него вылетает пурпурный треугольник с надписью "bad FX" потом ищезает и вновь появляется через время. Как это исправить, у меня есть модели зданий и я приблезительно знаю как их заменить. но как убрать bad FX без понятия. Помогите пожалуйста если сможете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У меня есть русский СС с русской озвучкой юнитов, я хочу это озвучку перенести в архив, перенёс архив(DXP2Data-Sound-Speech.sga) сначала с папкой Data потом только её содержимое,

Ты поконкретнее скажи, ты что делал и что хочешь сделать.

2 - слоу, посмотри в тему вичхантеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты поконкретнее скажи, ты что делал и что хочешь сделать.

2 - слоу, посмотри в тему вичхантеров.

Тему посмотрю обязательно.

Я хочу заставить юнитов в DC базарить по русски, у меня это уже раз выходило только без архива ито было два недостатка:

1. Не все говорили по русски.

2. Игра жутко тормозила.

Теперь я решил сделать архив SGA, точною копию архива с DC на с русской озвучкой юнитов с SS. Сначала я запаковывал нужный архив с папкой Data-sound-speesh, или как там её, а потом просто sound-speesh но в первом случае вылетала игра, а во втором случае озвучка бралась с W40K, выходит что озвучку юнитов в архиве не видит игра. Что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже раз выходило только без архива

Что и как делал?

сделать архив SGA

Нафиг не нужно. Почему все всегда думают, что архив что-то меняет?..

Вообще, ИМХО английская озвучка намного лучше. Как и локализация, собственно.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и как делал?

Нафиг не нужно. Почему все всегда думают, что архив что-то меняет?..

Вообще, ИМХО английская озвучка намного лучше. Как и локализация, собственно.

Вставил извлечённые файлы в DXP2, но но часть юнитов ещо шпарят по английски, по этому нужен архив, чтобы в схватке английских фраз не было.

Мне английская уши режит, особенно у эльдар. но я не знаю как его правильно запаковать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извлечённые файлы в DXP2

Откуда файлы? Куда именно?

Потому что для нормальной озвучки нужно извлечь архивы Wh40k и DXP2 в их соответствующие папки.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда файлы? Куда именно?

Потому что для нормальной озвучки нужно извлечь архивы Wh40k и DXP2 в их соответствующие папки.

Вставил я то правильно и куда надо, но в оригинальной озвучке файлов больше по этому по русски базарят не все, от сюда и появилась идея заменить файлы в самом архиве, чтобы английских слов не было, но игра и мод студио их не видят(архив),почему я без понятия, по этму и решил спросить как правильно сделать архив DXP2Data-Sound-Speech.sga

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, в чём дело. Нужно сконвертировать fda в aifc. Всё делаю по инструкци, но в итоге ничего не происходит и пишет:

FDA to AIFC converter v1.0 by jTommy [http://jtommy.by.ru]

Find 0 files

В то время, как в папке файлы есть (создал отдельную папку, кинул туда программу и нужные файлы). Делаю так: сначала cmd, потом [путь к файлу]\fda2aifc.exe *.fda

Подскажите, в чём тут дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. у меня при попытке открыть корсик выдает ошибку

извините ,может такой вопрос прозвучал.

просто нагугли эту dll и помести в одну папку с программой

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...